Решение по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №12)

Номер дела: №12
Дата публикации: 21 марта 2013, 10:16

РЕШЕНИЕ

По рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №12

18.03.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Черкашина О.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко С. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края по доверенности <***> и <***>

Будучи надлежащим образом уведомленными, представители ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на рассмотрение жалобы не прибыли.

Рассмотрев жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – необоснованное отклонение заявок на участие в торгах, а именно заявки было отклонены по причине того, что заявки на 3 лота были присланы в одном конверте.

2. Представителями Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края представлены письменные объяснения по сути жалобы ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал», в которых указано, что действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению №220113/0842640/01, соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из­менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из­менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выступающий ор­ганизатором аукциона, устанавливает время, дату, место и порядок проведе­ния аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предме­та аукциона.

В соответствии с указанной статьей приказа министерства от 14 ок­тября 2011 г. №393 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края» утвержден порядок проведения аукциона на право заключения охотхо­зяйственных соглашений на территории Ставропольского края (далее - По­рядок).

Подпунктом 3 пункта 10 Порядка определено, что заявитель не допуска­ется к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аук­ционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона и в до­кументации об аукционе.

В соответствии с пунктом 8.2. Документации об аукционе №15 на пра­во заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставрополь­ского края, утвержденной приказом министерства от 22.01.2013 №18 «О проведении аукциона №15 на право заключения охотхозяйственных согла­шений на территории Ставропольского края», Заявка на участие в аукционе должна быть подана в запечатанном конверте, который доставляется лично, посыльным или курьерской почтой по адресу места приема заявок. На конверте обязательно указывается номер и наименование аукциона, дата прове­дения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.

Данная информация, а так же аукционная документация по извещению №220113/0842640/01 размещена в полном объеме на сайте www.torgi.gov.ru и находится в общем доступе.

Заявки на участие в аукционе №15 в отношении лотов №1, 2, 3 и до­кументы, сшитые и скрепленные печатью, ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» были направлены в одном конверте, на котором отсутствовали номер и наименование аукциона, дата проведения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России, отмечено, что заявка ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» отклонена в соответствии с действующим законодательством и требованиям аукционной документации.

Проанализировав представленную конкурсную документацию, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению №220113/0842640/01 иных нарушений не установлено.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из­менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а так же требованиям порядка проведения аукциона, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 14 ок­тября 2011 г. №393 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края».

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

А так же, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8540 [uid] => 5 [title] => Решение по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №12) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8540 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363933152 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

По рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №12

18.03.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Черкашина О.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко С. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края по доверенности <***> и <***>

Будучи надлежащим образом уведомленными, представители ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на рассмотрение жалобы не прибыли.

Рассмотрев жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – необоснованное отклонение заявок на участие в торгах, а именно заявки было отклонены по причине того, что заявки на 3 лота были присланы в одном конверте.

2. Представителями Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края представлены письменные объяснения по сути жалобы ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал», в которых указано, что действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению №220113/0842640/01, соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из­менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из­менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выступающий ор­ганизатором аукциона, устанавливает время, дату, место и порядок проведе­ния аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предме­та аукциона.

В соответствии с указанной статьей приказа министерства от 14 ок­тября 2011 г. №393 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края» утвержден порядок проведения аукциона на право заключения охотхо­зяйственных соглашений на территории Ставропольского края (далее - По­рядок).

Подпунктом 3 пункта 10 Порядка определено, что заявитель не допуска­ется к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аук­ционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона и в до­кументации об аукционе.

В соответствии с пунктом 8.2. Документации об аукционе №15 на пра­во заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставрополь­ского края, утвержденной приказом министерства от 22.01.2013 №18 «О проведении аукциона №15 на право заключения охотхозяйственных согла­шений на территории Ставропольского края», Заявка на участие в аукционе должна быть подана в запечатанном конверте, который доставляется лично, посыльным или курьерской почтой по адресу места приема заявок. На конверте обязательно указывается номер и наименование аукциона, дата прове­дения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.

Данная информация, а так же аукционная документация по извещению №220113/0842640/01 размещена в полном объеме на сайте www.torgi.gov.ru и находится в общем доступе.

Заявки на участие в аукционе №15 в отношении лотов №1, 2, 3 и до­кументы, сшитые и скрепленные печатью, ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» были направлены в одном конверте, на котором отсутствовали номер и наименование аукциона, дата проведения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России, отмечено, что заявка ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» отклонена в соответствии с действующим законодательством и требованиям аукционной документации.

Проанализировав представленную конкурсную документацию, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению №220113/0842640/01 иных нарушений не установлено.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из­менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а так же требованиям порядка проведения аукциона, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 14 ок­тября 2011 г. №393 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края».

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

А так же, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №12

18.03.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Черкашина О.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко С. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края по доверенности <***> и <***>

Будучи надлежащим образом уведомленными, представители ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на рассмотрение жалобы не прибыли.

Рассмотрев жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – необоснованное отклонение заявок на участие в торгах, а именно заявки было отклонены по причине того, что заявки на 3 лота были присланы в одном конверте.

2. Представителями Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края представлены письменные объяснения по сути жалобы ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал», в которых указано, что действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению №220113/0842640/01, соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из­менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из­менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выступающий ор­ганизатором аукциона, устанавливает время, дату, место и порядок проведе­ния аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предме­та аукциона.

В соответствии с указанной статьей приказа министерства от 14 ок­тября 2011 г. №393 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края» утвержден порядок проведения аукциона на право заключения охотхо­зяйственных соглашений на территории Ставропольского края (далее - По­рядок).

Подпунктом 3 пункта 10 Порядка определено, что заявитель не допуска­ется к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аук­ционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона и в до­кументации об аукционе.

В соответствии с пунктом 8.2. Документации об аукционе №15 на пра­во заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставрополь­ского края, утвержденной приказом министерства от 22.01.2013 №18 «О проведении аукциона №15 на право заключения охотхозяйственных согла­шений на территории Ставропольского края», Заявка на участие в аукционе должна быть подана в запечатанном конверте, который доставляется лично, посыльным или курьерской почтой по адресу места приема заявок. На конверте обязательно указывается номер и наименование аукциона, дата прове­дения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.

Данная информация, а так же аукционная документация по извещению №220113/0842640/01 размещена в полном объеме на сайте www.torgi.gov.ru и находится в общем доступе.

Заявки на участие в аукционе №15 в отношении лотов №1, 2, 3 и до­кументы, сшитые и скрепленные печатью, ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» были направлены в одном конверте, на котором отсутствовали номер и наименование аукциона, дата проведения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России, отмечено, что заявка ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» отклонена в соответствии с действующим законодательством и требованиям аукционной документации.

Проанализировав представленную конкурсную документацию, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению №220113/0842640/01 иных нарушений не установлено.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из­менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а так же требованиям порядка проведения аукциона, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 14 ок­тября 2011 г. №393 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края».

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

А так же, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №12 [format] => [safe_value] => №12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-21 06:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 8525 [access] => ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363933152 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )