РЕШЕНИЕ
По рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №12
18.03.2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,
Члены комиссии:
Черкашина О.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Томиленко С. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии представителей Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края по доверенности <***> и <***>
Будучи надлежащим образом уведомленными, представители ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на рассмотрение жалобы не прибыли.
Рассмотрев жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01,
УСТАНОВИЛА:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01.
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – необоснованное отклонение заявок на участие в торгах, а именно заявки было отклонены по причине того, что заявки на 3 лота были присланы в одном конверте.
2. Представителями Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края представлены письменные объяснения по сути жалобы ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал», в которых указано, что действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению №220113/0842640/01, соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выступающий организатором аукциона, устанавливает время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона.
В соответствии с указанной статьей приказа министерства от 14 октября 2011 г. №393 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края» утвержден порядок проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края (далее - Порядок).
Подпунктом 3 пункта 10 Порядка определено, что заявитель не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона и в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 8.2. Документации об аукционе №15 на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края, утвержденной приказом министерства от 22.01.2013 №18 «О проведении аукциона №15 на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края», Заявка на участие в аукционе должна быть подана в запечатанном конверте, который доставляется лично, посыльным или курьерской почтой по адресу места приема заявок. На конверте обязательно указывается номер и наименование аукциона, дата проведения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.
Данная информация, а так же аукционная документация по извещению №220113/0842640/01 размещена в полном объеме на сайте www.torgi.gov.ru и находится в общем доступе.
Заявки на участие в аукционе №15 в отношении лотов №1, 2, 3 и документы, сшитые и скрепленные печатью, ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» были направлены в одном конверте, на котором отсутствовали номер и наименование аукциона, дата проведения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.
На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России, отмечено, что заявка ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» отклонена в соответствии с действующим законодательством и требованиям аукционной документации.
Проанализировав представленную конкурсную документацию, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению №220113/0842640/01 иных нарушений не установлено.
5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а так же требованиям порядка проведения аукциона, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 14 октября 2011 г. №393 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края».
Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
А так же, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01 - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8540
[uid] => 5
[title] => Решение по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №12)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8540
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1363933152
[changed] => 1368722423
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722423
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
По рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №12
18.03.2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,
Члены комиссии:
Черкашина О.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Томиленко С. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии представителей Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края по доверенности <***> и <***>
Будучи надлежащим образом уведомленными, представители ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на рассмотрение жалобы не прибыли.
Рассмотрев жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01,
УСТАНОВИЛА:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01.
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – необоснованное отклонение заявок на участие в торгах, а именно заявки было отклонены по причине того, что заявки на 3 лота были присланы в одном конверте.
2. Представителями Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края представлены письменные объяснения по сути жалобы ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал», в которых указано, что действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению №220113/0842640/01, соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выступающий организатором аукциона, устанавливает время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона.
В соответствии с указанной статьей приказа министерства от 14 октября 2011 г. №393 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края» утвержден порядок проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края (далее - Порядок).
Подпунктом 3 пункта 10 Порядка определено, что заявитель не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона и в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 8.2. Документации об аукционе №15 на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края, утвержденной приказом министерства от 22.01.2013 №18 «О проведении аукциона №15 на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края», Заявка на участие в аукционе должна быть подана в запечатанном конверте, который доставляется лично, посыльным или курьерской почтой по адресу места приема заявок. На конверте обязательно указывается номер и наименование аукциона, дата проведения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.
Данная информация, а так же аукционная документация по извещению №220113/0842640/01 размещена в полном объеме на сайте www.torgi.gov.ru и находится в общем доступе.
Заявки на участие в аукционе №15 в отношении лотов №1, 2, 3 и документы, сшитые и скрепленные печатью, ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» были направлены в одном конверте, на котором отсутствовали номер и наименование аукциона, дата проведения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.
На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России, отмечено, что заявка ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» отклонена в соответствии с действующим законодательством и требованиям аукционной документации.
Проанализировав представленную конкурсную документацию, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению №220113/0842640/01 иных нарушений не установлено.
5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а так же требованиям порядка проведения аукциона, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 14 октября 2011 г. №393 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края».
Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
А так же, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01 - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
По рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №12
18.03.2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,
Члены комиссии:
Черкашина О.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Томиленко С. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии представителей Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края по доверенности <***> и <***>
Будучи надлежащим образом уведомленными, представители ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на рассмотрение жалобы не прибыли.
Рассмотрев жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01,
УСТАНОВИЛА:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01.
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – необоснованное отклонение заявок на участие в торгах, а именно заявки было отклонены по причине того, что заявки на 3 лота были присланы в одном конверте.
2. Представителями Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края представлены письменные объяснения по сути жалобы ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал», в которых указано, что действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению №220113/0842640/01, соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выступающий организатором аукциона, устанавливает время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона.
В соответствии с указанной статьей приказа министерства от 14 октября 2011 г. №393 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края» утвержден порядок проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края (далее - Порядок).
Подпунктом 3 пункта 10 Порядка определено, что заявитель не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона и в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 8.2. Документации об аукционе №15 на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края, утвержденной приказом министерства от 22.01.2013 №18 «О проведении аукциона №15 на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края», Заявка на участие в аукционе должна быть подана в запечатанном конверте, который доставляется лично, посыльным или курьерской почтой по адресу места приема заявок. На конверте обязательно указывается номер и наименование аукциона, дата проведения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.
Данная информация, а так же аукционная документация по извещению №220113/0842640/01 размещена в полном объеме на сайте www.torgi.gov.ru и находится в общем доступе.
Заявки на участие в аукционе №15 в отношении лотов №1, 2, 3 и документы, сшитые и скрепленные печатью, ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» были направлены в одном конверте, на котором отсутствовали номер и наименование аукциона, дата проведения аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.
На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России, отмечено, что заявка ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» отклонена в соответствии с действующим законодательством и требованиям аукционной документации.
Проанализировав представленную конкурсную документацию, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края при проведении аукциона по извещению №220113/0842640/01 иных нарушений не установлено.
5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а так же требованиям порядка проведения аукциона, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 14 октября 2011 г. №393 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Ставропольского края».
Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
А так же, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01 - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №12
[format] =>
[safe_value] => №12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма Урал» на действия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов по извещению №220113/0842640/01,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 46
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 46
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-21 06:16:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 8525
[access] =>
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-17 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1363933152
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)