Решение по делу №64 о нарушения антимонопольного законодательства

Номер дела: №64
Дата публикации: 3 сентября 2012, 12:11

РЕШЕНИЕ

Дело №64

29 августа 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Соболева Н.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина О.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев дело №64 в отношении Правительства Ставропльского края и ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю поступило обращение Прокуратуры Ставропольского края о проверке на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства соглашений, заключенных Правительством Ставропольского края с различными хозяйствующими субъектами.

В ходе анализа представленных соглашений установлено следующее.

29.10.2008 года между Правительством СК и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» заключено соглашение о взаимодействии в области обмена конфиденциальной информацией.

Указанное соглашение предусматривает возможность использования обществом подразделений специальной документальной связи органов государственной власти субъектов Российской Федерации, включенных в сеть передачи данных «Атлас», в организации специальной документальной связи в интересах ОАО «Газпром». По данному факту было возбуждено дело №54 о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения указанного дела представителями ответчиков были представлены объяснения и документы, подтверждающие, что ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» имеет лицензию на осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны и является самостоятельным субъектом сети передачи данных «Атлас».

Комиссия, рассмотрев представленные материалы и выслушав объяснения представителей сторон, установила следующее.

Предметом соглашения, заключенного 29.10.2008 года между Правительством СК и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь», является организация совместной деятельности в области оперативного обмена конфиденциальной информацией между Сторонами. Согласно раздела 2 – Порядок и условия совместной деятельности, п. 2.1 Совместная деятельность Сторон основывается на взаимном оказании услуг приема передачи конфиденциальной информации в порядке, определенном в Приложении к настоящему соглашению. П. 2.2. – Стороны совместно содействуют реализации Соглашения и осуществляют выполнение возложенных на них обязанностей. П. 2.1 – Деятельность Сторон, осуществляемая в рамках настоящего соглашения не направлена на систематическое получение прибыли и не является предпринимательской.

Представленными в материалы дела документами подтверждается, что ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» имеет выданную в установленном порядке лицензию на осуществление на осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны. Согласно приложения к указанной лицензии, обществу разрешается эксплуатация шифровальных средств, предназначенных для защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.

Соглашение между Правительством Ставропольского края и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» о взаимодействии в области обмена конфиденциальной информацией заключено в целях оперативного обмена конфиденциальной информацией между сторонами соглашения с использованием сети передачи данных «Атлас». Обмен конфиденциальной информацией между сторонами соглашения, согласно порядку взаимодействия отдела специальной документальной связи аппарата Правительства Ставропольского края со специальным отделом ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» по обеспечению дочерних обществ и организации ОАО «Газпром» специальной документальной связью, являющемуся приложением к соглашению, заключается в использовании технических возможностей Правительства Ставропольского края в передаче поступающих телеграмм в адрес ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» и исходящих от ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» телеграмм. При этом согласно Порядку, передача информации осуществляется с соблюдением требований Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 5.01.2004 года №3-1.

Из текста соглашения следует, что ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» при использовании указанной системы передачи данных не получает прибыли и не использует ее в коммерческих целях.

Таким образом, комиссия приходит к выводу о том, что соглашение от 29.10.2008 года, заключенное между Правительством Ставропольского края и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» не нарушает требования антимонопольного законодательства.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 15, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШЕНИЕ:

Производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях Правительства Ставропольского края и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» признаков нарушения антимонопольного законодательства.

stdClass Object ( [vid] => 8534 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №64 о нарушения антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8534 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363767276 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дело №64

29 августа 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Соболева Н.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина О.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев дело №64 в отношении Правительства Ставропльского края и ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю поступило обращение Прокуратуры Ставропольского края о проверке на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства соглашений, заключенных Правительством Ставропольского края с различными хозяйствующими субъектами.

В ходе анализа представленных соглашений установлено следующее.

29.10.2008 года между Правительством СК и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» заключено соглашение о взаимодействии в области обмена конфиденциальной информацией.

Указанное соглашение предусматривает возможность использования обществом подразделений специальной документальной связи органов государственной власти субъектов Российской Федерации, включенных в сеть передачи данных «Атлас», в организации специальной документальной связи в интересах ОАО «Газпром». По данному факту было возбуждено дело №54 о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения указанного дела представителями ответчиков были представлены объяснения и документы, подтверждающие, что ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» имеет лицензию на осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны и является самостоятельным субъектом сети передачи данных «Атлас».

Комиссия, рассмотрев представленные материалы и выслушав объяснения представителей сторон, установила следующее.

Предметом соглашения, заключенного 29.10.2008 года между Правительством СК и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь», является организация совместной деятельности в области оперативного обмена конфиденциальной информацией между Сторонами. Согласно раздела 2 – Порядок и условия совместной деятельности, п. 2.1 Совместная деятельность Сторон основывается на взаимном оказании услуг приема передачи конфиденциальной информации в порядке, определенном в Приложении к настоящему соглашению. П. 2.2. – Стороны совместно содействуют реализации Соглашения и осуществляют выполнение возложенных на них обязанностей. П. 2.1 – Деятельность Сторон, осуществляемая в рамках настоящего соглашения не направлена на систематическое получение прибыли и не является предпринимательской.

Представленными в материалы дела документами подтверждается, что ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» имеет выданную в установленном порядке лицензию на осуществление на осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны. Согласно приложения к указанной лицензии, обществу разрешается эксплуатация шифровальных средств, предназначенных для защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.

Соглашение между Правительством Ставропольского края и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» о взаимодействии в области обмена конфиденциальной информацией заключено в целях оперативного обмена конфиденциальной информацией между сторонами соглашения с использованием сети передачи данных «Атлас». Обмен конфиденциальной информацией между сторонами соглашения, согласно порядку взаимодействия отдела специальной документальной связи аппарата Правительства Ставропольского края со специальным отделом ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» по обеспечению дочерних обществ и организации ОАО «Газпром» специальной документальной связью, являющемуся приложением к соглашению, заключается в использовании технических возможностей Правительства Ставропольского края в передаче поступающих телеграмм в адрес ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» и исходящих от ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» телеграмм. При этом согласно Порядку, передача информации осуществляется с соблюдением требований Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 5.01.2004 года №3-1.

Из текста соглашения следует, что ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» при использовании указанной системы передачи данных не получает прибыли и не использует ее в коммерческих целях.

Таким образом, комиссия приходит к выводу о том, что соглашение от 29.10.2008 года, заключенное между Правительством Ставропольского края и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» не нарушает требования антимонопольного законодательства.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 15, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШЕНИЕ:

Производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях Правительства Ставропольского края и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» признаков нарушения антимонопольного законодательства.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дело №64

29 августа 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Соболева Н.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина О.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев дело №64 в отношении Правительства Ставропльского края и ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю поступило обращение Прокуратуры Ставропольского края о проверке на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства соглашений, заключенных Правительством Ставропольского края с различными хозяйствующими субъектами.

В ходе анализа представленных соглашений установлено следующее.

29.10.2008 года между Правительством СК и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» заключено соглашение о взаимодействии в области обмена конфиденциальной информацией.

Указанное соглашение предусматривает возможность использования обществом подразделений специальной документальной связи органов государственной власти субъектов Российской Федерации, включенных в сеть передачи данных «Атлас», в организации специальной документальной связи в интересах ОАО «Газпром». По данному факту было возбуждено дело №54 о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения указанного дела представителями ответчиков были представлены объяснения и документы, подтверждающие, что ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» имеет лицензию на осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны и является самостоятельным субъектом сети передачи данных «Атлас».

Комиссия, рассмотрев представленные материалы и выслушав объяснения представителей сторон, установила следующее.

Предметом соглашения, заключенного 29.10.2008 года между Правительством СК и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь», является организация совместной деятельности в области оперативного обмена конфиденциальной информацией между Сторонами. Согласно раздела 2 – Порядок и условия совместной деятельности, п. 2.1 Совместная деятельность Сторон основывается на взаимном оказании услуг приема передачи конфиденциальной информации в порядке, определенном в Приложении к настоящему соглашению. П. 2.2. – Стороны совместно содействуют реализации Соглашения и осуществляют выполнение возложенных на них обязанностей. П. 2.1 – Деятельность Сторон, осуществляемая в рамках настоящего соглашения не направлена на систематическое получение прибыли и не является предпринимательской.

Представленными в материалы дела документами подтверждается, что ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» имеет выданную в установленном порядке лицензию на осуществление на осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны. Согласно приложения к указанной лицензии, обществу разрешается эксплуатация шифровальных средств, предназначенных для защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.

Соглашение между Правительством Ставропольского края и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» о взаимодействии в области обмена конфиденциальной информацией заключено в целях оперативного обмена конфиденциальной информацией между сторонами соглашения с использованием сети передачи данных «Атлас». Обмен конфиденциальной информацией между сторонами соглашения, согласно порядку взаимодействия отдела специальной документальной связи аппарата Правительства Ставропольского края со специальным отделом ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» по обеспечению дочерних обществ и организации ОАО «Газпром» специальной документальной связью, являющемуся приложением к соглашению, заключается в использовании технических возможностей Правительства Ставропольского края в передаче поступающих телеграмм в адрес ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» и исходящих от ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» телеграмм. При этом согласно Порядку, передача информации осуществляется с соблюдением требований Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 5.01.2004 года №3-1.

Из текста соглашения следует, что ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» при использовании указанной системы передачи данных не получает прибыли и не использует ее в коммерческих целях.

Таким образом, комиссия приходит к выводу о том, что соглашение от 29.10.2008 года, заключенное между Правительством Ставропольского края и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» не нарушает требования антимонопольного законодательства.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 15, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШЕНИЕ:

Производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях Правительства Ставропольского края и ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь» признаков нарушения антимонопольного законодательства.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №64 [format] => [safe_value] => №64 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев дело №64 в отношении Правительства Ставропльского края и ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев дело №64 в отношении Правительства Ставропльского края и ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Водо- и газоснабжение [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-03 08:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-28 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363767276 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )