РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №11
15 марта 2013г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.
Члены комиссии:
Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Лазебный Александр Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Софонова Наталья Игоревна - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Радченко Прасковья Ивановна - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
При участии:
- в отсутствии представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае;
- в отсутствии <***>, заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Рассмотрев жалобу <***> на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (355003, г. Ставрополь, ул. Артема, 20) в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного имущества по 113 лотам назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (далее ТУ Росимущества) в части нарушения порядка организации и проведения торгов. Заявитель указывает:
1) Задатки вносятся одним платежным поручением и должны поступить на счет до 06.02.2013 года (для участия в аукционе, назначенном на 15.02.2013 года) и до 14.02.2013 года (для участия в аукционе, назначенном на 04.03.2013 года). Но в информационном сообщении не содержится формы заявки и необходимых реквизитов счетов для внесения задатка, что противоречит требованиям пункта 4 статьи 448 ГК РФ.
2) Информация об аукционе отсутствует на официальном сайте организатора торгов в сети Интернет.
По мнению заявителя, действия ТУ Росимущества противоречат действующему законодательству и нарушают его законные права и интересы.
ТУ Росимущества, уведомленное надлежащим образом, на рассмотрение дела не явилось. От заявителя <***> поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Согласно п. 16 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», неявка лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для рассмотрения дела.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
В пункте 2 статьи 448 ГК РФ указано, что если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.
В информационном извещении указано, что реализуется заложенное имущество должника на основании постановлений судебных приставов-исполнителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю. Следовательно, торги регламентируют положениями Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и Федерального закона от 16.07.1998 года №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге имущества)».
В соответствии с частью 2 статьи 90 Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 года №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге имущества)» организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена.
Согласно части 4 статьи 57 Федерального закона «Об ипотеке», лица, желающие принять участие в публичных торгах, вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые должны быть указаны в извещении о публичных торгах.
В связи с поступившей жалобой <***>, на действия ТУ Росимущества в части нарушения проведения торгов, был проведен осмотр официального сайта ТУ Росимущества (www.tu26.rosim.ru), на предмет изучения информации о проведении торгов по реализации залогового имущества должников, на основании постановлений судебных приставов исполнителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю, назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года.
В результате анализа информации, представленной на сайте (www.tu26.rosim.ru) было установлено, что извещение о проведении аукциона 15.02.2013 года и 04.03.2013 года, содержит информацию о размере задатка, сроках и порядке подачи.
В пункте 4 статьи 448 ГК РФ указано, что участники торгов вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов. Если торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их. В данной статье нет указания на необходимость размещения реквизитов для внесения задатков в печатном издании. В информационном извещении ТУ Росимущества указано, что задаток вносится одним платежным поручением, в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества в соответствии с договором о задатке, заключенным с Продавцов до перечисления денежных средств в порядке, предусмотренном статьей 448 ГК РФ. Банковские реквизиты ТУ Росимущества для перечисления задатка указаны на официальном сайте ТУ Росимущества (www.tu26.rosim.ru), ссылка на данный сайт в извещении о проведении торгов, опубликованном на страницах печатного издания «Ставропольская правда» указана.
Следовательно, жалоба <***> на невозможность ознакомления с реквизитами для внесения задатков необоснованна.
Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях ТУ Росимущества, нарушений порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного имущества по 113 лотам, назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года не установлено. Иные нарушения также отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <***> на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ставропольскому краю в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного имущества по 113 лотам назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года – необоснованной.
В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8527
[uid] => 5
[title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №11)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8527
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1363708023
[changed] => 1368722423
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722423
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №11
15 марта 2013г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.
Члены комиссии:
Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Лазебный Александр Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Софонова Наталья Игоревна - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Радченко Прасковья Ивановна - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
При участии:
- в отсутствии представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае;
- в отсутствии <***>, заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Рассмотрев жалобу <***> на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (355003, г. Ставрополь, ул. Артема, 20) в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного имущества по 113 лотам назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (далее ТУ Росимущества) в части нарушения порядка организации и проведения торгов. Заявитель указывает:
1) Задатки вносятся одним платежным поручением и должны поступить на счет до 06.02.2013 года (для участия в аукционе, назначенном на 15.02.2013 года) и до 14.02.2013 года (для участия в аукционе, назначенном на 04.03.2013 года). Но в информационном сообщении не содержится формы заявки и необходимых реквизитов счетов для внесения задатка, что противоречит требованиям пункта 4 статьи 448 ГК РФ.
2) Информация об аукционе отсутствует на официальном сайте организатора торгов в сети Интернет.
По мнению заявителя, действия ТУ Росимущества противоречат действующему законодательству и нарушают его законные права и интересы.
ТУ Росимущества, уведомленное надлежащим образом, на рассмотрение дела не явилось. От заявителя <***> поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Согласно п. 16 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», неявка лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для рассмотрения дела.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
В пункте 2 статьи 448 ГК РФ указано, что если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.
В информационном извещении указано, что реализуется заложенное имущество должника на основании постановлений судебных приставов-исполнителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю. Следовательно, торги регламентируют положениями Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и Федерального закона от 16.07.1998 года №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге имущества)».
В соответствии с частью 2 статьи 90 Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 года №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге имущества)» организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена.
Согласно части 4 статьи 57 Федерального закона «Об ипотеке», лица, желающие принять участие в публичных торгах, вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые должны быть указаны в извещении о публичных торгах.
В связи с поступившей жалобой <***>, на действия ТУ Росимущества в части нарушения проведения торгов, был проведен осмотр официального сайта ТУ Росимущества (www.tu26.rosim.ru), на предмет изучения информации о проведении торгов по реализации залогового имущества должников, на основании постановлений судебных приставов исполнителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю, назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года.
В результате анализа информации, представленной на сайте (www.tu26.rosim.ru) было установлено, что извещение о проведении аукциона 15.02.2013 года и 04.03.2013 года, содержит информацию о размере задатка, сроках и порядке подачи.
В пункте 4 статьи 448 ГК РФ указано, что участники торгов вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов. Если торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их. В данной статье нет указания на необходимость размещения реквизитов для внесения задатков в печатном издании. В информационном извещении ТУ Росимущества указано, что задаток вносится одним платежным поручением, в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества в соответствии с договором о задатке, заключенным с Продавцов до перечисления денежных средств в порядке, предусмотренном статьей 448 ГК РФ. Банковские реквизиты ТУ Росимущества для перечисления задатка указаны на официальном сайте ТУ Росимущества (www.tu26.rosim.ru), ссылка на данный сайт в извещении о проведении торгов, опубликованном на страницах печатного издания «Ставропольская правда» указана.
Следовательно, жалоба <***> на невозможность ознакомления с реквизитами для внесения задатков необоснованна.
Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях ТУ Росимущества, нарушений порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного имущества по 113 лотам, назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года не установлено. Иные нарушения также отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <***> на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ставропольскому краю в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного имущества по 113 лотам назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года – необоснованной.
В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №11
15 марта 2013г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.
Члены комиссии:
Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Лазебный Александр Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Софонова Наталья Игоревна - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Радченко Прасковья Ивановна - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
При участии:
- в отсутствии представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае;
- в отсутствии <***>, заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Рассмотрев жалобу <***> на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (355003, г. Ставрополь, ул. Артема, 20) в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного имущества по 113 лотам назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (далее ТУ Росимущества) в части нарушения порядка организации и проведения торгов. Заявитель указывает:
1) Задатки вносятся одним платежным поручением и должны поступить на счет до 06.02.2013 года (для участия в аукционе, назначенном на 15.02.2013 года) и до 14.02.2013 года (для участия в аукционе, назначенном на 04.03.2013 года). Но в информационном сообщении не содержится формы заявки и необходимых реквизитов счетов для внесения задатка, что противоречит требованиям пункта 4 статьи 448 ГК РФ.
2) Информация об аукционе отсутствует на официальном сайте организатора торгов в сети Интернет.
По мнению заявителя, действия ТУ Росимущества противоречат действующему законодательству и нарушают его законные права и интересы.
ТУ Росимущества, уведомленное надлежащим образом, на рассмотрение дела не явилось. От заявителя <***> поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Согласно п. 16 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», неявка лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для рассмотрения дела.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
В пункте 2 статьи 448 ГК РФ указано, что если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.
В информационном извещении указано, что реализуется заложенное имущество должника на основании постановлений судебных приставов-исполнителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю. Следовательно, торги регламентируют положениями Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и Федерального закона от 16.07.1998 года №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге имущества)».
В соответствии с частью 2 статьи 90 Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 года №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге имущества)» организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена.
Согласно части 4 статьи 57 Федерального закона «Об ипотеке», лица, желающие принять участие в публичных торгах, вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые должны быть указаны в извещении о публичных торгах.
В связи с поступившей жалобой <***>, на действия ТУ Росимущества в части нарушения проведения торгов, был проведен осмотр официального сайта ТУ Росимущества (www.tu26.rosim.ru), на предмет изучения информации о проведении торгов по реализации залогового имущества должников, на основании постановлений судебных приставов исполнителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю, назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года.
В результате анализа информации, представленной на сайте (www.tu26.rosim.ru) было установлено, что извещение о проведении аукциона 15.02.2013 года и 04.03.2013 года, содержит информацию о размере задатка, сроках и порядке подачи.
В пункте 4 статьи 448 ГК РФ указано, что участники торгов вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов. Если торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их. В данной статье нет указания на необходимость размещения реквизитов для внесения задатков в печатном издании. В информационном извещении ТУ Росимущества указано, что задаток вносится одним платежным поручением, в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества в соответствии с договором о задатке, заключенным с Продавцов до перечисления денежных средств в порядке, предусмотренном статьей 448 ГК РФ. Банковские реквизиты ТУ Росимущества для перечисления задатка указаны на официальном сайте ТУ Росимущества (www.tu26.rosim.ru), ссылка на данный сайт в извещении о проведении торгов, опубликованном на страницах печатного издания «Ставропольская правда» указана.
Следовательно, жалоба <***> на невозможность ознакомления с реквизитами для внесения задатков необоснованна.
Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях ТУ Росимущества, нарушений порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного имущества по 113 лотам, назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года не установлено. Иные нарушения также отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <***> на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ставропольскому краю в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного имущества по 113 лотам назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года – необоснованной.
В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №11
[format] =>
[safe_value] => №11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу <***> на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного имущества по 113 лотам назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу <***> на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного имущества по 113 лотам назначенных на 15.02.2013 года и на 04.03.2013 года,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 46
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 46
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-18 15:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 8520
[access] =>
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-14 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1363708023
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)