Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №10)

Номер дела: №10
Дата публикации: 14 марта 2013, 15:28

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

11 марта 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко С.Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии:

Арбитражного управляющего <***> лично.

Рассмотрев жалобу ООО «АТ Авто» на действия арбитражного управляющего <***>, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» (лоты № 8,7,6,4,3), руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «АТ Авто» на действия арбитражного управляющего <***>, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» (лоты № 8,7,6,4,3).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – необоснованное отклонение заявки на участие в торгах по вышеуказанным лотам.

2. Арбитражный управляющий <***> представил Комиссии Ставропольского УФАС России документацию по торгах, а так же объяснения, в которых пояснил, что действия конкурсного управляющего соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проанализировав конкурсную документацию Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что торги по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района», проводились в форме публичного предложения. Данная форма торгов регламентируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которого рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

Организатором торгов <***> проводились торги в форме публичного предложения имущества МУП «ЖКХ Андроповского района» с. Курсавка, ул. Стратийчука 47А <***>, по лотам № 8, 7, 6, 4, 3, на торговой площадке Ютендер, согласно публикации на сайте ЕФРСБ, газетах «КоммерсантЪ» и «Призыв». Прием заявок осуществляется с 28.01.2013г. Заявки на указанные лоты поступили 26.02.1013г. от четырех претендентов. По итогам рассмотрения заявок три претендента не были допущены к участию в торгах в том числе и ООО «АТ Авто», в заявках которого отсутствуют сведения об участии в капитале заявителя саморегулируемой организации Арбитражных управляющих, членом или руководителем, которой является арбитражный управляющий.

Рассмотрение организатором торгов представленных заявок на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах, осуществляется в порядке установленном статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно протоколов об определении участников торгов от 26.02.2013г. к участию в торгах по лотам № 8, 7, 6, 4, 3 допущен <***>, с. Курсавка, ул. Гагарина 14, кв. 7, Андроповского района.

Согласно протоколов о результатах проведения открытых торгов по лотам № 8, 7, 6, 4, 3 от 26.02.2013г. Победителем торгов, путем публичного предложения, является <***>, с. Курсавка, ул. Гагарина 14, кв. 7, Андроповского района.

На сайте ЕФРСБ было опубликовано сообщение о результатах торгов от 05.03.2013г., а так же была направлена заявка на публикацию сведений в газетах «КоммерсантЪ» и «Призыв» от 01.03.2013г.

Проанализировав конкурсную документацию, а так же заявки, поданные ООО «АТ Авто» для участия в торгах путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» (лоты № 8,7,6,4,3), комиссией Ставропольского УФАС России, установлено, что в заявках ООО «АТ Авто» отсутствует информация об участии общества в капитале заявителя саморегулируемой организации Арбитражных управляющих, членом или руководителем, которой является арбитражный управляющий, следовательно заявки ООО «АТ Авто» на участие в торгах по вышеуказанным лотам отклонены Арбитражным управляющим <***> в соответствии с действующим законодательством, а именно пункта 11 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что в действия Арбитражного управляющего <***> соответствуют требованиям пункта 4 статьи 139 и статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АТ Авто» на действия арбитражного управляющего <***>, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8526 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №10) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8526 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363292991 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

11 марта 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко С.Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии:

Арбитражного управляющего <***> лично.

Рассмотрев жалобу ООО «АТ Авто» на действия арбитражного управляющего <***>, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» (лоты № 8,7,6,4,3), руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «АТ Авто» на действия арбитражного управляющего <***>, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» (лоты № 8,7,6,4,3).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – необоснованное отклонение заявки на участие в торгах по вышеуказанным лотам.

2. Арбитражный управляющий <***> представил Комиссии Ставропольского УФАС России документацию по торгах, а так же объяснения, в которых пояснил, что действия конкурсного управляющего соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проанализировав конкурсную документацию Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что торги по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района», проводились в форме публичного предложения. Данная форма торгов регламентируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которого рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

Организатором торгов <***> проводились торги в форме публичного предложения имущества МУП «ЖКХ Андроповского района» с. Курсавка, ул. Стратийчука 47А <***>, по лотам № 8, 7, 6, 4, 3, на торговой площадке Ютендер, согласно публикации на сайте ЕФРСБ, газетах «КоммерсантЪ» и «Призыв». Прием заявок осуществляется с 28.01.2013г. Заявки на указанные лоты поступили 26.02.1013г. от четырех претендентов. По итогам рассмотрения заявок три претендента не были допущены к участию в торгах в том числе и ООО «АТ Авто», в заявках которого отсутствуют сведения об участии в капитале заявителя саморегулируемой организации Арбитражных управляющих, членом или руководителем, которой является арбитражный управляющий.

Рассмотрение организатором торгов представленных заявок на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах, осуществляется в порядке установленном статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно протоколов об определении участников торгов от 26.02.2013г. к участию в торгах по лотам № 8, 7, 6, 4, 3 допущен <***>, с. Курсавка, ул. Гагарина 14, кв. 7, Андроповского района.

Согласно протоколов о результатах проведения открытых торгов по лотам № 8, 7, 6, 4, 3 от 26.02.2013г. Победителем торгов, путем публичного предложения, является <***>, с. Курсавка, ул. Гагарина 14, кв. 7, Андроповского района.

На сайте ЕФРСБ было опубликовано сообщение о результатах торгов от 05.03.2013г., а так же была направлена заявка на публикацию сведений в газетах «КоммерсантЪ» и «Призыв» от 01.03.2013г.

Проанализировав конкурсную документацию, а так же заявки, поданные ООО «АТ Авто» для участия в торгах путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» (лоты № 8,7,6,4,3), комиссией Ставропольского УФАС России, установлено, что в заявках ООО «АТ Авто» отсутствует информация об участии общества в капитале заявителя саморегулируемой организации Арбитражных управляющих, членом или руководителем, которой является арбитражный управляющий, следовательно заявки ООО «АТ Авто» на участие в торгах по вышеуказанным лотам отклонены Арбитражным управляющим <***> в соответствии с действующим законодательством, а именно пункта 11 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что в действия Арбитражного управляющего <***> соответствуют требованиям пункта 4 статьи 139 и статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АТ Авто» на действия арбитражного управляющего <***>, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

11 марта 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко С.Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии:

Арбитражного управляющего <***> лично.

Рассмотрев жалобу ООО «АТ Авто» на действия арбитражного управляющего <***>, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» (лоты № 8,7,6,4,3), руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «АТ Авто» на действия арбитражного управляющего <***>, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» (лоты № 8,7,6,4,3).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – необоснованное отклонение заявки на участие в торгах по вышеуказанным лотам.

2. Арбитражный управляющий <***> представил Комиссии Ставропольского УФАС России документацию по торгах, а так же объяснения, в которых пояснил, что действия конкурсного управляющего соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проанализировав конкурсную документацию Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что торги по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района», проводились в форме публичного предложения. Данная форма торгов регламентируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которого рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

Организатором торгов <***> проводились торги в форме публичного предложения имущества МУП «ЖКХ Андроповского района» с. Курсавка, ул. Стратийчука 47А <***>, по лотам № 8, 7, 6, 4, 3, на торговой площадке Ютендер, согласно публикации на сайте ЕФРСБ, газетах «КоммерсантЪ» и «Призыв». Прием заявок осуществляется с 28.01.2013г. Заявки на указанные лоты поступили 26.02.1013г. от четырех претендентов. По итогам рассмотрения заявок три претендента не были допущены к участию в торгах в том числе и ООО «АТ Авто», в заявках которого отсутствуют сведения об участии в капитале заявителя саморегулируемой организации Арбитражных управляющих, членом или руководителем, которой является арбитражный управляющий.

Рассмотрение организатором торгов представленных заявок на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах, осуществляется в порядке установленном статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно протоколов об определении участников торгов от 26.02.2013г. к участию в торгах по лотам № 8, 7, 6, 4, 3 допущен <***>, с. Курсавка, ул. Гагарина 14, кв. 7, Андроповского района.

Согласно протоколов о результатах проведения открытых торгов по лотам № 8, 7, 6, 4, 3 от 26.02.2013г. Победителем торгов, путем публичного предложения, является <***>, с. Курсавка, ул. Гагарина 14, кв. 7, Андроповского района.

На сайте ЕФРСБ было опубликовано сообщение о результатах торгов от 05.03.2013г., а так же была направлена заявка на публикацию сведений в газетах «КоммерсантЪ» и «Призыв» от 01.03.2013г.

Проанализировав конкурсную документацию, а так же заявки, поданные ООО «АТ Авто» для участия в торгах путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» (лоты № 8,7,6,4,3), комиссией Ставропольского УФАС России, установлено, что в заявках ООО «АТ Авто» отсутствует информация об участии общества в капитале заявителя саморегулируемой организации Арбитражных управляющих, членом или руководителем, которой является арбитражный управляющий, следовательно заявки ООО «АТ Авто» на участие в торгах по вышеуказанным лотам отклонены Арбитражным управляющим <***> в соответствии с действующим законодательством, а именно пункта 11 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что в действия Арбитражного управляющего <***> соответствуют требованиям пункта 4 статьи 139 и статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АТ Авто» на действия арбитражного управляющего <***>, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №10 [format] => [safe_value] => №10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «АТ Авто» на действия арбитражного управляющего <***>, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» (лоты № 8,7,6,4,3), руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «АТ Авто» на действия арбитражного управляющего <***>, по факту нарушения процедуры организации и проведения торгов путем публичного предложения по реализации имущества должника Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Андроповского района» (лоты № 8,7,6,4,3), руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-14 11:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 8516 [access] => ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-10 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363292991 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )