Решение по делу №30 о нарушения антимонопольного законодательства

Номер дела: №30
Дата публикации: 5 июня 2012, 11:51

РЕШЕНИЕ

Дело №30

24 мая 2012

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Воблов Д.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Колесникова Ж.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев дело №30 в отношении ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя по признакам нарушения требований статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в соответствии с поручением прокуратуры Октябрьского района г. Ставрополя проведена проверка по факту публикации статьи «С вещичками на выход!», опубликованной в газете «Открытая. Для всех и каждого» от 15-22 февраля 2012 года №6.

По результатам проведенной проверки в действиях ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя (далее – Инспекция) были установлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно – создания преимущественных условий отдельным организациям, оказывающим налогоплательщикам услуги по сдаче отчетности посредством телекоммуникационных каналов связи (ТКС), что послужило основанием для возбуждения настоящего дела.

В ходе рассмотрения дела Инспекция письменных объяснений не представила. Представитель Инспекции в ходе рассмотрения дела пояснила, что факт нарушения требований антимонопольного законодательства не признает. Указала, что при проведении указанного семинара Инспекция действовала в рамках предоставленных ей полномочий.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы и выслушав объяснения представителя ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя, установила следующее.

01.02.2012 года в адрес 58 налогоплательщиков, подотчетных ИФНС по Октябрьскому району г. Ставрополя, были направлены письма с предложением явиться 09.02.2012 года к 10-00 по вопросу предоставления налоговой отчетности.

Указанные письма были подписаны заместителем начальника инспекции А.С. Пожидаевым. В нарушение пункта 8.1 Инструкции по делопроизводству, утвержденной приказом ИФНС России по Октябрьскому району от 03.06.2011 года №02-03/152, направленные налогоплательщикам письма не содержали необходимых данных об их регистрации в качестве исходящих документов.

Согласно пояснений ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя, указанные приглашения были направлены с целью проведения семинара, призванного продемонстрировать удобство сдачи отчетности посредством телекоммуникационных каналов связи (ТКС). Подобные семинары, по утверждению инспекции, проводятся регулярно, и информация о них размещается на сайте инспекции.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что на сайте www.r26.nalog.ru размещена информация о проводимых ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя семинарах. В частности, на 1 квартал 2012 года инспекцией было запланировано проведение трех семинаров: 27.01.2012 года в 10-00, 24.02.2012 года в 10-00, и 23.03.2012 года в 10-00.

При этом в качестве одной из тем в семинарах, запланированных на 27.01.2012 года и 23.03.2012 года, указаны «преимущества представления отчетности по ТКС». В то же время, программы всех трех семинаров, помимо указанной темы, предполагают освещение иных тем, связанных с изменениями в налоговом законодательстве, порядком представления бухгалтерской отчетности и т.д.

Из опубликованных на сайте сведений следует, что проведение семинара с налогоплательщиками на 09.02.2012 года не планировалось.

Следовательно, налогоплательщики были приглашены 09.02.2012 года для участия не в публичном семинаре, а в закрытом мероприятии, единственной целью которого было освещение преимуществ представления отчетности по ТКС.

Имеющимися в материалах дела документами подтверждается, что только три оператора, предоставляющие указанные услуги: ЗАО «СКБ Контур», ООО Удостоверяющий центр «Аском» и ООО «Тензор» получали приглашение для участия в указанном мероприятии, причем приглашение получено по телефонной связи. Остальные операторы сообщили, что никогда подобных приглашений не получали.

Согласно информации, размещенной на сайте www.r26.nalog.ru, специализированными операторами связи, предоставляющими услуги по обмену информацией между налоговыми органами и налогоплательщиками на территории Ставропольского края в рамках представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, являются 19 организаций.

Указанные услуги оказываются операторами связи за плату. Соответственно, все операторы являются конкурентами друг друга на рынке оказания услуг по предоставлению налоговой отчетности по ТКС.

На семинаре, проведенном 09.02.2012 года, освещались преимущества сдачи налоговой отчетности по ТКС, то есть фактически Инспекцией была проведена рекламная акция по демонстрации преимуществ определенного товара, а именно – услуг коммерческих организаций по предоставлению налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

При этом на указанный семинар из 19 хозяйствующих субъектов, оказывающих данные услуги на территории Ставропольского края, были приглашены только три оператора: ЗАО «СКБ Контур», ООО Удостоверяющий центр «Аском» и ООО «Тензор». Из числа приглашенных только ООО «Тензор» направило своего представителя для участия в семинаре, который получил возможность в условиях отсутствия конкуренции рекламировать свои услуги по предоставлению налоговой отчетности в помещении налогового органа.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Материалами дела подтверждается факт нарушения ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку действия ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя по проведению 09.02.2012 года закрытого семинара привели к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Тензор», оказывающего услуги по предоставлению налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи, получившего возможность дополнительного и бесплатного рекламирования своих услуг с использованием административного ресурса налогового органа.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 15, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Признать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Ставрополя нарушившей требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в проведении закрытых мероприятий по освещению способов сдачи отчетности по ТКС с приглашением представителей отдельных организаций, оказывающих данные услуги, что приводит к созданию для данных организаций необоснованных преимуществ и лишает другие организации возможности на равных условиях бороться за право оказывать данные услуги налогоплательщикам.

В связи с завершением процедуры проведения семинара, предписание не выдавать.

stdClass Object ( [vid] => 8432 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №30 о нарушения антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8432 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360223595 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дело №30

24 мая 2012

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Воблов Д.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Колесникова Ж.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев дело №30 в отношении ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя по признакам нарушения требований статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в соответствии с поручением прокуратуры Октябрьского района г. Ставрополя проведена проверка по факту публикации статьи «С вещичками на выход!», опубликованной в газете «Открытая. Для всех и каждого» от 15-22 февраля 2012 года №6.

По результатам проведенной проверки в действиях ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя (далее – Инспекция) были установлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно – создания преимущественных условий отдельным организациям, оказывающим налогоплательщикам услуги по сдаче отчетности посредством телекоммуникационных каналов связи (ТКС), что послужило основанием для возбуждения настоящего дела.

В ходе рассмотрения дела Инспекция письменных объяснений не представила. Представитель Инспекции в ходе рассмотрения дела пояснила, что факт нарушения требований антимонопольного законодательства не признает. Указала, что при проведении указанного семинара Инспекция действовала в рамках предоставленных ей полномочий.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы и выслушав объяснения представителя ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя, установила следующее.

01.02.2012 года в адрес 58 налогоплательщиков, подотчетных ИФНС по Октябрьскому району г. Ставрополя, были направлены письма с предложением явиться 09.02.2012 года к 10-00 по вопросу предоставления налоговой отчетности.

Указанные письма были подписаны заместителем начальника инспекции А.С. Пожидаевым. В нарушение пункта 8.1 Инструкции по делопроизводству, утвержденной приказом ИФНС России по Октябрьскому району от 03.06.2011 года №02-03/152, направленные налогоплательщикам письма не содержали необходимых данных об их регистрации в качестве исходящих документов.

Согласно пояснений ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя, указанные приглашения были направлены с целью проведения семинара, призванного продемонстрировать удобство сдачи отчетности посредством телекоммуникационных каналов связи (ТКС). Подобные семинары, по утверждению инспекции, проводятся регулярно, и информация о них размещается на сайте инспекции.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что на сайте www.r26.nalog.ru размещена информация о проводимых ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя семинарах. В частности, на 1 квартал 2012 года инспекцией было запланировано проведение трех семинаров: 27.01.2012 года в 10-00, 24.02.2012 года в 10-00, и 23.03.2012 года в 10-00.

При этом в качестве одной из тем в семинарах, запланированных на 27.01.2012 года и 23.03.2012 года, указаны «преимущества представления отчетности по ТКС». В то же время, программы всех трех семинаров, помимо указанной темы, предполагают освещение иных тем, связанных с изменениями в налоговом законодательстве, порядком представления бухгалтерской отчетности и т.д.

Из опубликованных на сайте сведений следует, что проведение семинара с налогоплательщиками на 09.02.2012 года не планировалось.

Следовательно, налогоплательщики были приглашены 09.02.2012 года для участия не в публичном семинаре, а в закрытом мероприятии, единственной целью которого было освещение преимуществ представления отчетности по ТКС.

Имеющимися в материалах дела документами подтверждается, что только три оператора, предоставляющие указанные услуги: ЗАО «СКБ Контур», ООО Удостоверяющий центр «Аском» и ООО «Тензор» получали приглашение для участия в указанном мероприятии, причем приглашение получено по телефонной связи. Остальные операторы сообщили, что никогда подобных приглашений не получали.

Согласно информации, размещенной на сайте www.r26.nalog.ru, специализированными операторами связи, предоставляющими услуги по обмену информацией между налоговыми органами и налогоплательщиками на территории Ставропольского края в рамках представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, являются 19 организаций.

Указанные услуги оказываются операторами связи за плату. Соответственно, все операторы являются конкурентами друг друга на рынке оказания услуг по предоставлению налоговой отчетности по ТКС.

На семинаре, проведенном 09.02.2012 года, освещались преимущества сдачи налоговой отчетности по ТКС, то есть фактически Инспекцией была проведена рекламная акция по демонстрации преимуществ определенного товара, а именно – услуг коммерческих организаций по предоставлению налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

При этом на указанный семинар из 19 хозяйствующих субъектов, оказывающих данные услуги на территории Ставропольского края, были приглашены только три оператора: ЗАО «СКБ Контур», ООО Удостоверяющий центр «Аском» и ООО «Тензор». Из числа приглашенных только ООО «Тензор» направило своего представителя для участия в семинаре, который получил возможность в условиях отсутствия конкуренции рекламировать свои услуги по предоставлению налоговой отчетности в помещении налогового органа.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Материалами дела подтверждается факт нарушения ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку действия ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя по проведению 09.02.2012 года закрытого семинара привели к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Тензор», оказывающего услуги по предоставлению налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи, получившего возможность дополнительного и бесплатного рекламирования своих услуг с использованием административного ресурса налогового органа.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 15, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Признать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Ставрополя нарушившей требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в проведении закрытых мероприятий по освещению способов сдачи отчетности по ТКС с приглашением представителей отдельных организаций, оказывающих данные услуги, что приводит к созданию для данных организаций необоснованных преимуществ и лишает другие организации возможности на равных условиях бороться за право оказывать данные услуги налогоплательщикам.

В связи с завершением процедуры проведения семинара, предписание не выдавать.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дело №30

24 мая 2012

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Воблов Д.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Колесникова Ж.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев дело №30 в отношении ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя по признакам нарушения требований статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в соответствии с поручением прокуратуры Октябрьского района г. Ставрополя проведена проверка по факту публикации статьи «С вещичками на выход!», опубликованной в газете «Открытая. Для всех и каждого» от 15-22 февраля 2012 года №6.

По результатам проведенной проверки в действиях ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя (далее – Инспекция) были установлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно – создания преимущественных условий отдельным организациям, оказывающим налогоплательщикам услуги по сдаче отчетности посредством телекоммуникационных каналов связи (ТКС), что послужило основанием для возбуждения настоящего дела.

В ходе рассмотрения дела Инспекция письменных объяснений не представила. Представитель Инспекции в ходе рассмотрения дела пояснила, что факт нарушения требований антимонопольного законодательства не признает. Указала, что при проведении указанного семинара Инспекция действовала в рамках предоставленных ей полномочий.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы и выслушав объяснения представителя ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя, установила следующее.

01.02.2012 года в адрес 58 налогоплательщиков, подотчетных ИФНС по Октябрьскому району г. Ставрополя, были направлены письма с предложением явиться 09.02.2012 года к 10-00 по вопросу предоставления налоговой отчетности.

Указанные письма были подписаны заместителем начальника инспекции А.С. Пожидаевым. В нарушение пункта 8.1 Инструкции по делопроизводству, утвержденной приказом ИФНС России по Октябрьскому району от 03.06.2011 года №02-03/152, направленные налогоплательщикам письма не содержали необходимых данных об их регистрации в качестве исходящих документов.

Согласно пояснений ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя, указанные приглашения были направлены с целью проведения семинара, призванного продемонстрировать удобство сдачи отчетности посредством телекоммуникационных каналов связи (ТКС). Подобные семинары, по утверждению инспекции, проводятся регулярно, и информация о них размещается на сайте инспекции.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что на сайте www.r26.nalog.ru размещена информация о проводимых ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя семинарах. В частности, на 1 квартал 2012 года инспекцией было запланировано проведение трех семинаров: 27.01.2012 года в 10-00, 24.02.2012 года в 10-00, и 23.03.2012 года в 10-00.

При этом в качестве одной из тем в семинарах, запланированных на 27.01.2012 года и 23.03.2012 года, указаны «преимущества представления отчетности по ТКС». В то же время, программы всех трех семинаров, помимо указанной темы, предполагают освещение иных тем, связанных с изменениями в налоговом законодательстве, порядком представления бухгалтерской отчетности и т.д.

Из опубликованных на сайте сведений следует, что проведение семинара с налогоплательщиками на 09.02.2012 года не планировалось.

Следовательно, налогоплательщики были приглашены 09.02.2012 года для участия не в публичном семинаре, а в закрытом мероприятии, единственной целью которого было освещение преимуществ представления отчетности по ТКС.

Имеющимися в материалах дела документами подтверждается, что только три оператора, предоставляющие указанные услуги: ЗАО «СКБ Контур», ООО Удостоверяющий центр «Аском» и ООО «Тензор» получали приглашение для участия в указанном мероприятии, причем приглашение получено по телефонной связи. Остальные операторы сообщили, что никогда подобных приглашений не получали.

Согласно информации, размещенной на сайте www.r26.nalog.ru, специализированными операторами связи, предоставляющими услуги по обмену информацией между налоговыми органами и налогоплательщиками на территории Ставропольского края в рамках представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, являются 19 организаций.

Указанные услуги оказываются операторами связи за плату. Соответственно, все операторы являются конкурентами друг друга на рынке оказания услуг по предоставлению налоговой отчетности по ТКС.

На семинаре, проведенном 09.02.2012 года, освещались преимущества сдачи налоговой отчетности по ТКС, то есть фактически Инспекцией была проведена рекламная акция по демонстрации преимуществ определенного товара, а именно – услуг коммерческих организаций по предоставлению налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

При этом на указанный семинар из 19 хозяйствующих субъектов, оказывающих данные услуги на территории Ставропольского края, были приглашены только три оператора: ЗАО «СКБ Контур», ООО Удостоверяющий центр «Аском» и ООО «Тензор». Из числа приглашенных только ООО «Тензор» направило своего представителя для участия в семинаре, который получил возможность в условиях отсутствия конкуренции рекламировать свои услуги по предоставлению налоговой отчетности в помещении налогового органа.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Материалами дела подтверждается факт нарушения ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку действия ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя по проведению 09.02.2012 года закрытого семинара привели к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Тензор», оказывающего услуги по предоставлению налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи, получившего возможность дополнительного и бесплатного рекламирования своих услуг с использованием административного ресурса налогового органа.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 15, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Признать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Ставрополя нарушившей требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в проведении закрытых мероприятий по освещению способов сдачи отчетности по ТКС с приглашением представителей отдельных организаций, оказывающих данные услуги, что приводит к созданию для данных организаций необоснованных преимуществ и лишает другие организации возможности на равных условиях бороться за право оказывать данные услуги налогоплательщикам.

В связи с завершением процедуры проведения семинара, предписание не выдавать.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №30 [format] => [safe_value] => №30 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев дело №30 в отношении ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя по признакам нарушения требований статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев дело №30 в отношении ИФНС России по Октябрьскому району г. Ставрополя по признакам нарушения требований статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-05 07:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-23 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360223595 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )