Решение по делу №36о нарушения антимонопольного законодательства

Номер дела: №36
Дата публикации: 9 июня 2012, 11:12

РЕШЕНИЕ

Дело №36

08 июня 2012

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Воблов Д.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев дело №36 в отношении Совета Кировского муниципального района Ставропольского края по признакам нарушения требований части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю проведена плановая проверка деятельности органов местного самоуправления Кировского муниципального района Ставропольского края.

По результатам проведенной проверки в действиях Совета Кировского муниципального района по утверждению Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, что послужило основанием для возбуждения настоящего дела.

На рассмотрение дела, назначенное на 08.06.2012 года, явился представитель Совета Кировского муниципального района <***>, который представил запрошенные документы и в устных пояснениях указал, что факт нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» признает. Соответствующие изменения в Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края будут внесены на ближайшем заседании Совета.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы и выслушав объяснения представитель Совета Кировского муниципального района <***>, установила следующее.

Решением Совета Кировского муниципального района Ставропольского края от 18.08.2009 №99 утверждено Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края.

Разделами 4, 5, 6 и 7 анализируемого Положения определен порядок распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за Кировским муниципальным районом, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, порядок передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование.

В соответствии с разделами 4 и 5 Положения муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, может быть передано в аренду физическим и юридическим лицам, в порядке, определяемом Советом Кировского муниципального района. Пунктами 4.3. и 5.1. Положения установлено, что договоры, заключаемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, связанные с распоряжением имуществом, закрепленным за ними (в том числе аренды) подлежат письменному согласованию с заместителем главы администрации района. Договор безвозмездного пользования имуществом может быть заключен только с другим муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, по согласованию с администрацией района. Полномочия, функции, права и обязанности арендодателя, подготовку и заключение договоров аренды осуществляют муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения.

Распоряжение муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, закрепленным за ними имуществом осуществляется с соблюдением законодательства об оценочной деятельности.

В соответствии с разделами 6 и 7 Положения арендодателем по договорам аренды и договорам безвозмездного пользования муниципального имущества выступает отдел имущественных и земельных отношений администрации Кировского муниципального района. Муниципальное имущество может быть передано в аренду физическим и юридическим лицам, в том числе государственным унитарным предприятиям и муниципальным унитарным предприятиям других муниципальных образований.

Договор аренды заключается на основании поданного заявления, подписанного физическим и юридическим лицом, намеревающимся заключить такой договор.

Передача в безвозмездное пользование муниципального имущества осуществляется исходя из его общего количества, на основании постановления администрации Кировского муниципального района, на основе принципа равенства ссудополучателей при предоставлении им в пользование муниципального имущества.

Соответственно, утвержденный порядок передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование не предусматривает необходимости проведения торгов на право заключения договоров аренды указанного имущества, что указывает на нарушение требований части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество указанных в п.п. 1-16 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

Порядок заключения договоров определён в Приказе ФАС РФ от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Учитывая вышеизложенное, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров должно осуществляться не только в порядке, установленном Положением, но и в соответствии с действующим законодательством по итогам проведения торгов на право заключения указанных договоров.

Таким образом, Совет Кировского муниципального района Ставропольского края, утвердив Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края, и закрепив в нем возможность передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование без проведения торгов, допустил нарушение части 1 статьи 15 и частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 15, 17.1, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Совет Кировского муниципального района Ставропольского края нарушившим требования части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края, устанавливающего порядок передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование с нарушением требований статей 15 и 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Совету Кировского муниципального района Ставропольского края предписание об устранении выявленных нарушений, а именно – в срок до 01.10.2012 года привести в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства пункты 4, 5, 6, 7 Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края, утвержденного Решением Совета Кировского муниципального района Ставропольского края от 18.08.2009 №99.

stdClass Object ( [vid] => 8424 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №36о нарушения антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8424 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360221381 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дело №36

08 июня 2012

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Воблов Д.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев дело №36 в отношении Совета Кировского муниципального района Ставропольского края по признакам нарушения требований части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю проведена плановая проверка деятельности органов местного самоуправления Кировского муниципального района Ставропольского края.

По результатам проведенной проверки в действиях Совета Кировского муниципального района по утверждению Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, что послужило основанием для возбуждения настоящего дела.

На рассмотрение дела, назначенное на 08.06.2012 года, явился представитель Совета Кировского муниципального района <***>, который представил запрошенные документы и в устных пояснениях указал, что факт нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» признает. Соответствующие изменения в Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края будут внесены на ближайшем заседании Совета.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы и выслушав объяснения представитель Совета Кировского муниципального района <***>, установила следующее.

Решением Совета Кировского муниципального района Ставропольского края от 18.08.2009 №99 утверждено Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края.

Разделами 4, 5, 6 и 7 анализируемого Положения определен порядок распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за Кировским муниципальным районом, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, порядок передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование.

В соответствии с разделами 4 и 5 Положения муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, может быть передано в аренду физическим и юридическим лицам, в порядке, определяемом Советом Кировского муниципального района. Пунктами 4.3. и 5.1. Положения установлено, что договоры, заключаемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, связанные с распоряжением имуществом, закрепленным за ними (в том числе аренды) подлежат письменному согласованию с заместителем главы администрации района. Договор безвозмездного пользования имуществом может быть заключен только с другим муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, по согласованию с администрацией района. Полномочия, функции, права и обязанности арендодателя, подготовку и заключение договоров аренды осуществляют муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения.

Распоряжение муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, закрепленным за ними имуществом осуществляется с соблюдением законодательства об оценочной деятельности.

В соответствии с разделами 6 и 7 Положения арендодателем по договорам аренды и договорам безвозмездного пользования муниципального имущества выступает отдел имущественных и земельных отношений администрации Кировского муниципального района. Муниципальное имущество может быть передано в аренду физическим и юридическим лицам, в том числе государственным унитарным предприятиям и муниципальным унитарным предприятиям других муниципальных образований.

Договор аренды заключается на основании поданного заявления, подписанного физическим и юридическим лицом, намеревающимся заключить такой договор.

Передача в безвозмездное пользование муниципального имущества осуществляется исходя из его общего количества, на основании постановления администрации Кировского муниципального района, на основе принципа равенства ссудополучателей при предоставлении им в пользование муниципального имущества.

Соответственно, утвержденный порядок передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование не предусматривает необходимости проведения торгов на право заключения договоров аренды указанного имущества, что указывает на нарушение требований части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество указанных в п.п. 1-16 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

Порядок заключения договоров определён в Приказе ФАС РФ от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Учитывая вышеизложенное, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров должно осуществляться не только в порядке, установленном Положением, но и в соответствии с действующим законодательством по итогам проведения торгов на право заключения указанных договоров.

Таким образом, Совет Кировского муниципального района Ставропольского края, утвердив Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края, и закрепив в нем возможность передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование без проведения торгов, допустил нарушение части 1 статьи 15 и частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 15, 17.1, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Совет Кировского муниципального района Ставропольского края нарушившим требования части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края, устанавливающего порядок передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование с нарушением требований статей 15 и 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Совету Кировского муниципального района Ставропольского края предписание об устранении выявленных нарушений, а именно – в срок до 01.10.2012 года привести в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства пункты 4, 5, 6, 7 Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края, утвержденного Решением Совета Кировского муниципального района Ставропольского края от 18.08.2009 №99.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дело №36

08 июня 2012

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Воблов Д.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев дело №36 в отношении Совета Кировского муниципального района Ставропольского края по признакам нарушения требований части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю проведена плановая проверка деятельности органов местного самоуправления Кировского муниципального района Ставропольского края.

По результатам проведенной проверки в действиях Совета Кировского муниципального района по утверждению Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, что послужило основанием для возбуждения настоящего дела.

На рассмотрение дела, назначенное на 08.06.2012 года, явился представитель Совета Кировского муниципального района <***>, который представил запрошенные документы и в устных пояснениях указал, что факт нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» признает. Соответствующие изменения в Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края будут внесены на ближайшем заседании Совета.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы и выслушав объяснения представитель Совета Кировского муниципального района <***>, установила следующее.

Решением Совета Кировского муниципального района Ставропольского края от 18.08.2009 №99 утверждено Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края.

Разделами 4, 5, 6 и 7 анализируемого Положения определен порядок распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за Кировским муниципальным районом, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, порядок передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование.

В соответствии с разделами 4 и 5 Положения муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, может быть передано в аренду физическим и юридическим лицам, в порядке, определяемом Советом Кировского муниципального района. Пунктами 4.3. и 5.1. Положения установлено, что договоры, заключаемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, связанные с распоряжением имуществом, закрепленным за ними (в том числе аренды) подлежат письменному согласованию с заместителем главы администрации района. Договор безвозмездного пользования имуществом может быть заключен только с другим муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, по согласованию с администрацией района. Полномочия, функции, права и обязанности арендодателя, подготовку и заключение договоров аренды осуществляют муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения.

Распоряжение муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, закрепленным за ними имуществом осуществляется с соблюдением законодательства об оценочной деятельности.

В соответствии с разделами 6 и 7 Положения арендодателем по договорам аренды и договорам безвозмездного пользования муниципального имущества выступает отдел имущественных и земельных отношений администрации Кировского муниципального района. Муниципальное имущество может быть передано в аренду физическим и юридическим лицам, в том числе государственным унитарным предприятиям и муниципальным унитарным предприятиям других муниципальных образований.

Договор аренды заключается на основании поданного заявления, подписанного физическим и юридическим лицом, намеревающимся заключить такой договор.

Передача в безвозмездное пользование муниципального имущества осуществляется исходя из его общего количества, на основании постановления администрации Кировского муниципального района, на основе принципа равенства ссудополучателей при предоставлении им в пользование муниципального имущества.

Соответственно, утвержденный порядок передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование не предусматривает необходимости проведения торгов на право заключения договоров аренды указанного имущества, что указывает на нарушение требований части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество указанных в п.п. 1-16 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

Порядок заключения договоров определён в Приказе ФАС РФ от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Учитывая вышеизложенное, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров должно осуществляться не только в порядке, установленном Положением, но и в соответствии с действующим законодательством по итогам проведения торгов на право заключения указанных договоров.

Таким образом, Совет Кировского муниципального района Ставропольского края, утвердив Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края, и закрепив в нем возможность передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование без проведения торгов, допустил нарушение части 1 статьи 15 и частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 15, 17.1, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Совет Кировского муниципального района Ставропольского края нарушившим требования части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края, устанавливающего порядок передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование с нарушением требований статей 15 и 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Совету Кировского муниципального района Ставропольского края предписание об устранении выявленных нарушений, а именно – в срок до 01.10.2012 года привести в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства пункты 4, 5, 6, 7 Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кировского муниципального района Ставропольского края, утвержденного Решением Совета Кировского муниципального района Ставропольского края от 18.08.2009 №99.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №36 [format] => [safe_value] => №36 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев дело №36 в отношении Совета Кировского муниципального района Ставропольского края по признакам нарушения требований части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев дело №36 в отношении Совета Кировского муниципального района Ставропольского края по признакам нарушения требований части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-09 07:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-08 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360221381 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )