Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №2)

Номер дела: №2
Дата публикации: 18 января 2013, 10:46

РЕШЕНИЕ

Дело №2

15 января 2013

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Лазебный А.Ю. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко П.И. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев дело по жалобе ООО «ЮрАудитКонсалт» на действия ГУП «Кировское МДРСУ», выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» согласно протокола №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮрАудитКонсалт» на действия ГУП «Кировское МДРСУ», выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» согласно протокола №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года.

В обоснование жалобы заявитель указал, что им была подана заявка на участие в конкурсе №0521200001512000001 в соответствии с требованиями, указанными в извещении.

В то же время, протоколом от 25.12.2012 года комиссия ГУП «Кировское МДРСУ» отклонила заявку ООО «ЮрАудитКонсалт» по причине несоответствия требованиям, предусмотренным в пунктах 2,3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ. По мнению заявителя, решение об отклонении его заявки является незаконным, заявка была составлена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации и у организатора торгов отсутствовали законные основания для ее отклонения, в связи с чем заявиель просил отменить протокол 0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года и обязать конкурсную комиссию ГУП «Кировское МДРСУ» рассмотреть заявки участников на предмет их соответствия закону и с учетом этого принять решение о победителе конкурса.

В ходе рассмотрения дела представители ООО «ЮрАудитКонсалт» поддержали требования, изложенные в жалобе.

Представитель организатора торгов – ГУП «Кировское МДРСУ» в ходе рассмотрения дела пояснил, что конкурсной документацией было предусмотрено декларирование соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ. Так, в пункте раздела «Заявка на участие в конкурсе должна содержать» конкурсной документации указывается, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, либо их копии, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе. Условия допуска предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ. Нарушение данного требования конкурсной документации в соответствии с абзацем 2 раздела «Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе», является основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе.

В нарушение вышеуказанных требований, заявка ООО «ЮрАудитКонсалт» не содержала документа с декларированием соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ. Указанное обстоятельство послужило основанием для отклонения заявки данного участника конкурса.

Изучив представленные документы и выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее.

Организатором аукциона – ГУП «Кировское МДРСУ» на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение №0521200001512000001 о проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» за 2012 год.

Конкурсной документацией утверждена форма заявки, представляемой участником конкурса (форма 2), а также перечень документов, представляемых вместе с заявкой (форма 1).

Указанными разделами конкурсной документации предусмотрен полный перечень сведений и документов, которые должен представить заявитель, а также требования к их заполнению.

При этом ни форма заявки, ни опись документов и форм, представляемых для участия в конкурсе, не содержат указаний о том, что в составе документов, представляемых для участия в конкурсе, необходимо представить отдельный документ, подтверждающий непроведение ликвидации претендента или приостановления его деятельности.

Следовательно, поскольку требование о предоставлении такого документа не предусмотрено конкурсной документацией, отклонение заявки претендента по этому основанию является неправомерным.

Таким образом, решение конкурсной комиссии, отраженное в протоколе рассмотрения заявок от 25.12.2012 года №0521200001512000001-2 об отклонении заявки ООО «ЮрАудитКонсалт» является незаконным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЮрАудитКонсалт» на действия ГУП «Кировское МДРСУ», выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» согласно протокола №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года, обоснованной.

2. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года.

3. Конкурсной комиссии ГУП «Кировское МДРСУ» повторно рассмотреть заявки, поданные для участия в данном аукционе в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и конкурсной документации.

stdClass Object ( [vid] => 8422 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №2) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8422 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360219807 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дело №2

15 января 2013

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Лазебный А.Ю. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко П.И. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев дело по жалобе ООО «ЮрАудитКонсалт» на действия ГУП «Кировское МДРСУ», выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» согласно протокола №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮрАудитКонсалт» на действия ГУП «Кировское МДРСУ», выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» согласно протокола №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года.

В обоснование жалобы заявитель указал, что им была подана заявка на участие в конкурсе №0521200001512000001 в соответствии с требованиями, указанными в извещении.

В то же время, протоколом от 25.12.2012 года комиссия ГУП «Кировское МДРСУ» отклонила заявку ООО «ЮрАудитКонсалт» по причине несоответствия требованиям, предусмотренным в пунктах 2,3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ. По мнению заявителя, решение об отклонении его заявки является незаконным, заявка была составлена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации и у организатора торгов отсутствовали законные основания для ее отклонения, в связи с чем заявиель просил отменить протокол 0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года и обязать конкурсную комиссию ГУП «Кировское МДРСУ» рассмотреть заявки участников на предмет их соответствия закону и с учетом этого принять решение о победителе конкурса.

В ходе рассмотрения дела представители ООО «ЮрАудитКонсалт» поддержали требования, изложенные в жалобе.

Представитель организатора торгов – ГУП «Кировское МДРСУ» в ходе рассмотрения дела пояснил, что конкурсной документацией было предусмотрено декларирование соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ. Так, в пункте раздела «Заявка на участие в конкурсе должна содержать» конкурсной документации указывается, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, либо их копии, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе. Условия допуска предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ. Нарушение данного требования конкурсной документации в соответствии с абзацем 2 раздела «Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе», является основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе.

В нарушение вышеуказанных требований, заявка ООО «ЮрАудитКонсалт» не содержала документа с декларированием соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ. Указанное обстоятельство послужило основанием для отклонения заявки данного участника конкурса.

Изучив представленные документы и выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее.

Организатором аукциона – ГУП «Кировское МДРСУ» на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение №0521200001512000001 о проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» за 2012 год.

Конкурсной документацией утверждена форма заявки, представляемой участником конкурса (форма 2), а также перечень документов, представляемых вместе с заявкой (форма 1).

Указанными разделами конкурсной документации предусмотрен полный перечень сведений и документов, которые должен представить заявитель, а также требования к их заполнению.

При этом ни форма заявки, ни опись документов и форм, представляемых для участия в конкурсе, не содержат указаний о том, что в составе документов, представляемых для участия в конкурсе, необходимо представить отдельный документ, подтверждающий непроведение ликвидации претендента или приостановления его деятельности.

Следовательно, поскольку требование о предоставлении такого документа не предусмотрено конкурсной документацией, отклонение заявки претендента по этому основанию является неправомерным.

Таким образом, решение конкурсной комиссии, отраженное в протоколе рассмотрения заявок от 25.12.2012 года №0521200001512000001-2 об отклонении заявки ООО «ЮрАудитКонсалт» является незаконным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЮрАудитКонсалт» на действия ГУП «Кировское МДРСУ», выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» согласно протокола №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года, обоснованной.

2. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года.

3. Конкурсной комиссии ГУП «Кировское МДРСУ» повторно рассмотреть заявки, поданные для участия в данном аукционе в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и конкурсной документации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дело №2

15 января 2013

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Лазебный А.Ю. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко П.И. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев дело по жалобе ООО «ЮрАудитКонсалт» на действия ГУП «Кировское МДРСУ», выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» согласно протокола №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮрАудитКонсалт» на действия ГУП «Кировское МДРСУ», выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» согласно протокола №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года.

В обоснование жалобы заявитель указал, что им была подана заявка на участие в конкурсе №0521200001512000001 в соответствии с требованиями, указанными в извещении.

В то же время, протоколом от 25.12.2012 года комиссия ГУП «Кировское МДРСУ» отклонила заявку ООО «ЮрАудитКонсалт» по причине несоответствия требованиям, предусмотренным в пунктах 2,3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ. По мнению заявителя, решение об отклонении его заявки является незаконным, заявка была составлена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации и у организатора торгов отсутствовали законные основания для ее отклонения, в связи с чем заявиель просил отменить протокол 0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года и обязать конкурсную комиссию ГУП «Кировское МДРСУ» рассмотреть заявки участников на предмет их соответствия закону и с учетом этого принять решение о победителе конкурса.

В ходе рассмотрения дела представители ООО «ЮрАудитКонсалт» поддержали требования, изложенные в жалобе.

Представитель организатора торгов – ГУП «Кировское МДРСУ» в ходе рассмотрения дела пояснил, что конкурсной документацией было предусмотрено декларирование соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ. Так, в пункте раздела «Заявка на участие в конкурсе должна содержать» конкурсной документации указывается, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, либо их копии, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе. Условия допуска предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ. Нарушение данного требования конкурсной документации в соответствии с абзацем 2 раздела «Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе», является основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе.

В нарушение вышеуказанных требований, заявка ООО «ЮрАудитКонсалт» не содержала документа с декларированием соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ. Указанное обстоятельство послужило основанием для отклонения заявки данного участника конкурса.

Изучив представленные документы и выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее.

Организатором аукциона – ГУП «Кировское МДРСУ» на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение №0521200001512000001 о проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» за 2012 год.

Конкурсной документацией утверждена форма заявки, представляемой участником конкурса (форма 2), а также перечень документов, представляемых вместе с заявкой (форма 1).

Указанными разделами конкурсной документации предусмотрен полный перечень сведений и документов, которые должен представить заявитель, а также требования к их заполнению.

При этом ни форма заявки, ни опись документов и форм, представляемых для участия в конкурсе, не содержат указаний о том, что в составе документов, представляемых для участия в конкурсе, необходимо представить отдельный документ, подтверждающий непроведение ликвидации претендента или приостановления его деятельности.

Следовательно, поскольку требование о предоставлении такого документа не предусмотрено конкурсной документацией, отклонение заявки претендента по этому основанию является неправомерным.

Таким образом, решение конкурсной комиссии, отраженное в протоколе рассмотрения заявок от 25.12.2012 года №0521200001512000001-2 об отклонении заявки ООО «ЮрАудитКонсалт» является незаконным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЮрАудитКонсалт» на действия ГУП «Кировское МДРСУ», выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» согласно протокола №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года, обоснованной.

2. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года.

3. Конкурсной комиссии ГУП «Кировское МДРСУ» повторно рассмотреть заявки, поданные для участия в данном аукционе в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и конкурсной документации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №2 [format] => [safe_value] => №2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев дело по жалобе ООО «ЮрАудитКонсалт» на действия ГУП «Кировское МДРСУ», выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» согласно протокола №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев дело по жалобе ООО «ЮрАудитКонсалт» на действия ГУП «Кировское МДРСУ», выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГУП «Кировское МДРСУ» согласно протокола №0521200001512000001-2 от 25.12.2012 года, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-18 06:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 8292 [access] => ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-15 06:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360219807 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )