РЕШЕНИЕ
по делу №88 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
05 декабря 2012 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Маскаева Н.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №88 по признакам нарушения ИП <***> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38–ФЗ «О рекламе»,
в присутствии ИП <***>.
УСТАНОВИЛА:
12 ноября 2012г. в г. Ставрополе на фасаде здания по ул. Пригородная, 221А, была зафиксирована реклама «Доставка медикаментов 36-96-27». В рекламе присутствует визуальный образ – женщина, одетая в белый халат. На её шее находится фонендоскоп. Кроме того, на ул. Пригородная в районе дома №221А, установлен щит наружной рекламы следующего содержания «Аптека т.36-96-27 ул. Пригородная, 221А». В данной рекламе также присутствует изображение женщины в белом халате с фонендоскопом на шее.
Данный образ ассоциируется с образом медицинского работника.
Вышеуказанная реклама направлена на привлечение внимания к услугам аптечного учреждения.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", в рекламе не допускаются использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Кроме того, в рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом (доставка медикаментов) без указания сведений о продавце таких товаров.
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
ИП <***> по смыслу статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» является субъектом, в интересах которого непосредственно распространялась указанная реклама.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 и статьей 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.
На рассмотрении дела ИП <***> признала факт нарушения и пояснила, что данное нарушение произошло в связи с незнанием требований действующего законодательства.
В объяснениях, представленных на рассмотрении дела ИП <***> считает, что распространенная на фасаде информация является вывеской, так как не содержит сведений рекламного характера.
Комиссия приходит к иному выводу.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», настоящий закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с Федеральным законом.
В соответствии с Письмом ФАС от 16.03.2006 г. №АК/3512 «О разграничении рекламы и иной информации» с ссылкой на пункт 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 №37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», указание на здании в месте нахождения организации её наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом «О защите прав потребителей».
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Частью 1 статьи 9 Федерального закона «О защите прав потребителей» определено, что в вывеске помимо наименования организации и адреса, должна присутствовать еще информация о режиме работы. В рекламе ИП <***> такая информация отсутствует.
В рекламе присутствует информация: «Доставка медикаментов 36-96-27».
Данная информация направлена на привлечение внимание к объекту рекламирования – «Аптеке», а так же к услугам, предлагаемым аптекой (доставка медикаментов).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.
Следовательно, информация, распространённая ИП <***>, является рекламой.
Таким образом, на фасаде здания по адресу: г. Ставрополь, ул. Пригородная, 221А, расположена не вывеска, а именно реклама ИП <***>, и на неё распространяются требования Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ИП <***> допущены нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившиеся в распространении рекламы аптечного учреждения с использованием образа медицинского работника, а также продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <***>, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <***> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 06.12.12. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8264
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №88 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8264
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1355905704
[changed] => 1368722423
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722423
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №88 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
05 декабря 2012 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Маскаева Н.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №88 по признакам нарушения ИП <***> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38–ФЗ «О рекламе»,
в присутствии ИП <***>.
УСТАНОВИЛА:
12 ноября 2012г. в г. Ставрополе на фасаде здания по ул. Пригородная, 221А, была зафиксирована реклама «Доставка медикаментов 36-96-27». В рекламе присутствует визуальный образ – женщина, одетая в белый халат. На её шее находится фонендоскоп. Кроме того, на ул. Пригородная в районе дома №221А, установлен щит наружной рекламы следующего содержания «Аптека т.36-96-27 ул. Пригородная, 221А». В данной рекламе также присутствует изображение женщины в белом халате с фонендоскопом на шее.
Данный образ ассоциируется с образом медицинского работника.
Вышеуказанная реклама направлена на привлечение внимания к услугам аптечного учреждения.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", в рекламе не допускаются использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Кроме того, в рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом (доставка медикаментов) без указания сведений о продавце таких товаров.
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
ИП <***> по смыслу статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» является субъектом, в интересах которого непосредственно распространялась указанная реклама.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 и статьей 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.
На рассмотрении дела ИП <***> признала факт нарушения и пояснила, что данное нарушение произошло в связи с незнанием требований действующего законодательства.
В объяснениях, представленных на рассмотрении дела ИП <***> считает, что распространенная на фасаде информация является вывеской, так как не содержит сведений рекламного характера.
Комиссия приходит к иному выводу.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», настоящий закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с Федеральным законом.
В соответствии с Письмом ФАС от 16.03.2006 г. №АК/3512 «О разграничении рекламы и иной информации» с ссылкой на пункт 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 №37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», указание на здании в месте нахождения организации её наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом «О защите прав потребителей».
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Частью 1 статьи 9 Федерального закона «О защите прав потребителей» определено, что в вывеске помимо наименования организации и адреса, должна присутствовать еще информация о режиме работы. В рекламе ИП <***> такая информация отсутствует.
В рекламе присутствует информация: «Доставка медикаментов 36-96-27».
Данная информация направлена на привлечение внимание к объекту рекламирования – «Аптеке», а так же к услугам, предлагаемым аптекой (доставка медикаментов).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.
Следовательно, информация, распространённая ИП <***>, является рекламой.
Таким образом, на фасаде здания по адресу: г. Ставрополь, ул. Пригородная, 221А, расположена не вывеска, а именно реклама ИП <***>, и на неё распространяются требования Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ИП <***> допущены нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившиеся в распространении рекламы аптечного учреждения с использованием образа медицинского работника, а также продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <***>, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <***> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 06.12.12. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №88 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
05 декабря 2012 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Маскаева Н.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №88 по признакам нарушения ИП <***> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38–ФЗ «О рекламе»,
в присутствии ИП <***>.
УСТАНОВИЛА:
12 ноября 2012г. в г. Ставрополе на фасаде здания по ул. Пригородная, 221А, была зафиксирована реклама «Доставка медикаментов 36-96-27». В рекламе присутствует визуальный образ – женщина, одетая в белый халат. На её шее находится фонендоскоп. Кроме того, на ул. Пригородная в районе дома №221А, установлен щит наружной рекламы следующего содержания «Аптека т.36-96-27 ул. Пригородная, 221А». В данной рекламе также присутствует изображение женщины в белом халате с фонендоскопом на шее.
Данный образ ассоциируется с образом медицинского работника.
Вышеуказанная реклама направлена на привлечение внимания к услугам аптечного учреждения.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", в рекламе не допускаются использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Кроме того, в рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом (доставка медикаментов) без указания сведений о продавце таких товаров.
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
ИП <***> по смыслу статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» является субъектом, в интересах которого непосредственно распространялась указанная реклама.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 и статьей 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.
На рассмотрении дела ИП <***> признала факт нарушения и пояснила, что данное нарушение произошло в связи с незнанием требований действующего законодательства.
В объяснениях, представленных на рассмотрении дела ИП <***> считает, что распространенная на фасаде информация является вывеской, так как не содержит сведений рекламного характера.
Комиссия приходит к иному выводу.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», настоящий закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с Федеральным законом.
В соответствии с Письмом ФАС от 16.03.2006 г. №АК/3512 «О разграничении рекламы и иной информации» с ссылкой на пункт 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 №37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», указание на здании в месте нахождения организации её наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом «О защите прав потребителей».
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Частью 1 статьи 9 Федерального закона «О защите прав потребителей» определено, что в вывеске помимо наименования организации и адреса, должна присутствовать еще информация о режиме работы. В рекламе ИП <***> такая информация отсутствует.
В рекламе присутствует информация: «Доставка медикаментов 36-96-27».
Данная информация направлена на привлечение внимание к объекту рекламирования – «Аптеке», а так же к услугам, предлагаемым аптекой (доставка медикаментов).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.
Следовательно, информация, распространённая ИП <***>, является рекламой.
Таким образом, на фасаде здания по адресу: г. Ставрополь, ул. Пригородная, 221А, расположена не вывеска, а именно реклама ИП <***>, и на неё распространяются требования Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ИП <***> допущены нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившиеся в распространении рекламы аптечного учреждения с использованием образа медицинского работника, а также продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <***>, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <***> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 06.12.12. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №88
[format] =>
[safe_value] => №88
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев дело №88 по признакам нарушения ИП <***> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38–ФЗ «О рекламе»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев дело №88 по признакам нарушения ИП <***> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38–ФЗ «О рекламе»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-06 08:26:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-05 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1355905704
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)