РЕШЕНИЕ
по делу №60 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
26 ноября 2012 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Никитина И.О.- член комиссии, начальник отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Смерчанский Г.В.- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №60 по факту нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки законодательства Российской Федерации о рекламе,
в отсутствии представителя Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (подтверждением надлежащего уведомления служит почтовое уведомление о вручении заказного письма от 07.11.2012г. №05/11164),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление с указанием признаков нарушения рекламного законодательства допущенных администрацией города Ессентуки Ставропольского края при опубликовании информации о проведении 27.04.2012г. аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по адресам г. Ессентуки: ул. Вокзальная‚ 47‚ «а» и ул. Кисловодская‚ корпус 7‚ в районе дома №30 «а»‚ а также самого аукциона. При исследовании представленных заявителем материалов Ставропольским УФАС России были выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».
Согласно информационного сообщения о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций опубликованного в газете «Ессентукская панорама» следует‚ что для участия в данном аукционе необходимо предоставить следующие документы:
данные об участнике;
копия учредительных документов юридического лица‚ индивидуального предпринимателя‚ копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе‚ платёжный документ с отметкой банка плательщика‚ подтверждающий перечисление суммы задатка;
опись предоставленных документов;
два фото рекламного места до и после установки рекламной конструкции (фотомонтаж);
эскиз рекламной конструкции в цвете;
план размещения рекламной конструкции на местности‚ с привязкой к окружающей застройке‚ существующим сетям‚ элементам благоустройства‚ проезжей части и тротуарам‚ ранее установленным рекламным конструкциям;
информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций‚ разрешения‚ на установку которых выданы участнику аукциона на территории города Ессентуки.
В адрес Ставропольского УФАС России комитетом муниципальной собственности города Ессентуки Ставропольского края были представлены документы (вх. №1634-з от 31.05.2012г.) на основании которых <***> получил разрешение на установку вышеуказанных рекламных конструкций (разрешение на установку рекламной конструкции на территории города Ессентуки №626; 627‚ распоряжение председателя комитета по муниципальной собственности города Ессентуки‚ протокол приёма заявок (признания заявителей участниками аукциона) на участие в аукционе по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лот №1 (далее «Протокол»)‚ заявка на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций‚ расположенных по адресам: г. Ессентуки: ул. Вокзальная‚ 47‚ «а» и ул. Кисловодская‚ корпус 7‚ в районе дома №30 «а»‚ опись документов‚ прилагаемых к заявкерекламной конструкции лот №1у и эксплуата).
Согласно‚ пункта 3 Протокола‚ следует‚ что в указанном аукционе приняло участие менее двух участников‚ что послужило основанием в соответствии с п. 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» для признания аукциона несостоявшимся.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению, определен в части 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
В свою очередь‚ п. 5.5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ предопределяет‚ что для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
Исходя из п. 5.7 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ следует‚ что в случае, если конкурс признается несостоявшимся‚ то при соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
Согласно‚ представленной комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки описи документов‚ прилагаемых к заявке на участие в аукционе‚ следует‚ что <***> в адрес администрации города Ессентуки были представлены: копия паспорта‚ копия «сберкнижки»‚ копия платёжки.
Таким образом‚ комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки при принятии необходимой документации на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции были нарушены требования п. 5.5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ а следовательно аукцион проведён с нарушением правил‚ установленных Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
В разрешениях на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627 отсутствует обязательная информация о собственнике земельного участка необходимая в соответствии с частью 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
В адрес Ставропольского УФАС России Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки был представлен реестр рекламных конструкций‚ размещённых в городе Ессентуки‚ с указанием учредителей юридических лиц (субъектов рекламного рынка). Согласно‚ данного реестра <***> не является лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в вышеуказанном аукционе.
Исходя из вышеизложенного‚ Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки были соблюдены требования, установленные частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе», следовательно выдача разрешений на установку рекламных конструкций по вышеуказанным адресам и заключение договора на установку и эксплуатацию данных рекламных конструкций с <***> является законной.
Таким образом‚ в действиях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки усматриваются нарушения части 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ввиду отсутствия в разрешениях на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627 обязательной информации о собственнике земельного участка.
В адрес Ставропольского УФАС России из Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки поступило ходатайство вх. №14447 от 26.11.12г. о рассмотрении дела №60 по признакам нарушения рекламного законодательства в отсутствие представителя Комитета по муниципальной собственности. Все выявленные замечания приняты к сведению и будут устранены.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627‚ как несоответствующие части 17 статьи 19 Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Выдать Комитету по муниципальной собственности города Ессентуки, предписание о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 03.12.12 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8261
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №60 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8261
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1355897343
[changed] => 1368722423
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722423
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №60 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
26 ноября 2012 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Никитина И.О.- член комиссии, начальник отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Смерчанский Г.В.- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №60 по факту нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки законодательства Российской Федерации о рекламе,
в отсутствии представителя Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (подтверждением надлежащего уведомления служит почтовое уведомление о вручении заказного письма от 07.11.2012г. №05/11164),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление с указанием признаков нарушения рекламного законодательства допущенных администрацией города Ессентуки Ставропольского края при опубликовании информации о проведении 27.04.2012г. аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по адресам г. Ессентуки: ул. Вокзальная‚ 47‚ «а» и ул. Кисловодская‚ корпус 7‚ в районе дома №30 «а»‚ а также самого аукциона. При исследовании представленных заявителем материалов Ставропольским УФАС России были выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».
Согласно информационного сообщения о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций опубликованного в газете «Ессентукская панорама» следует‚ что для участия в данном аукционе необходимо предоставить следующие документы:
данные об участнике;
копия учредительных документов юридического лица‚ индивидуального предпринимателя‚ копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе‚ платёжный документ с отметкой банка плательщика‚ подтверждающий перечисление суммы задатка;
опись предоставленных документов;
два фото рекламного места до и после установки рекламной конструкции (фотомонтаж);
эскиз рекламной конструкции в цвете;
план размещения рекламной конструкции на местности‚ с привязкой к окружающей застройке‚ существующим сетям‚ элементам благоустройства‚ проезжей части и тротуарам‚ ранее установленным рекламным конструкциям;
информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций‚ разрешения‚ на установку которых выданы участнику аукциона на территории города Ессентуки.
В адрес Ставропольского УФАС России комитетом муниципальной собственности города Ессентуки Ставропольского края были представлены документы (вх. №1634-з от 31.05.2012г.) на основании которых <***> получил разрешение на установку вышеуказанных рекламных конструкций (разрешение на установку рекламной конструкции на территории города Ессентуки №626; 627‚ распоряжение председателя комитета по муниципальной собственности города Ессентуки‚ протокол приёма заявок (признания заявителей участниками аукциона) на участие в аукционе по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лот №1 (далее «Протокол»)‚ заявка на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций‚ расположенных по адресам: г. Ессентуки: ул. Вокзальная‚ 47‚ «а» и ул. Кисловодская‚ корпус 7‚ в районе дома №30 «а»‚ опись документов‚ прилагаемых к заявкерекламной конструкции лот №1у и эксплуата).
Согласно‚ пункта 3 Протокола‚ следует‚ что в указанном аукционе приняло участие менее двух участников‚ что послужило основанием в соответствии с п. 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» для признания аукциона несостоявшимся.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению, определен в части 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
В свою очередь‚ п. 5.5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ предопределяет‚ что для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
Исходя из п. 5.7 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ следует‚ что в случае, если конкурс признается несостоявшимся‚ то при соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
Согласно‚ представленной комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки описи документов‚ прилагаемых к заявке на участие в аукционе‚ следует‚ что <***> в адрес администрации города Ессентуки были представлены: копия паспорта‚ копия «сберкнижки»‚ копия платёжки.
Таким образом‚ комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки при принятии необходимой документации на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции были нарушены требования п. 5.5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ а следовательно аукцион проведён с нарушением правил‚ установленных Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
В разрешениях на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627 отсутствует обязательная информация о собственнике земельного участка необходимая в соответствии с частью 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
В адрес Ставропольского УФАС России Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки был представлен реестр рекламных конструкций‚ размещённых в городе Ессентуки‚ с указанием учредителей юридических лиц (субъектов рекламного рынка). Согласно‚ данного реестра <***> не является лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в вышеуказанном аукционе.
Исходя из вышеизложенного‚ Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки были соблюдены требования, установленные частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе», следовательно выдача разрешений на установку рекламных конструкций по вышеуказанным адресам и заключение договора на установку и эксплуатацию данных рекламных конструкций с <***> является законной.
Таким образом‚ в действиях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки усматриваются нарушения части 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ввиду отсутствия в разрешениях на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627 обязательной информации о собственнике земельного участка.
В адрес Ставропольского УФАС России из Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки поступило ходатайство вх. №14447 от 26.11.12г. о рассмотрении дела №60 по признакам нарушения рекламного законодательства в отсутствие представителя Комитета по муниципальной собственности. Все выявленные замечания приняты к сведению и будут устранены.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627‚ как несоответствующие части 17 статьи 19 Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Выдать Комитету по муниципальной собственности города Ессентуки, предписание о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 03.12.12 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №60 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
26 ноября 2012 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Никитина И.О.- член комиссии, начальник отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Смерчанский Г.В.- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №60 по факту нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки законодательства Российской Федерации о рекламе,
в отсутствии представителя Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (подтверждением надлежащего уведомления служит почтовое уведомление о вручении заказного письма от 07.11.2012г. №05/11164),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление с указанием признаков нарушения рекламного законодательства допущенных администрацией города Ессентуки Ставропольского края при опубликовании информации о проведении 27.04.2012г. аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по адресам г. Ессентуки: ул. Вокзальная‚ 47‚ «а» и ул. Кисловодская‚ корпус 7‚ в районе дома №30 «а»‚ а также самого аукциона. При исследовании представленных заявителем материалов Ставропольским УФАС России были выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».
Согласно информационного сообщения о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций опубликованного в газете «Ессентукская панорама» следует‚ что для участия в данном аукционе необходимо предоставить следующие документы:
данные об участнике;
копия учредительных документов юридического лица‚ индивидуального предпринимателя‚ копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе‚ платёжный документ с отметкой банка плательщика‚ подтверждающий перечисление суммы задатка;
опись предоставленных документов;
два фото рекламного места до и после установки рекламной конструкции (фотомонтаж);
эскиз рекламной конструкции в цвете;
план размещения рекламной конструкции на местности‚ с привязкой к окружающей застройке‚ существующим сетям‚ элементам благоустройства‚ проезжей части и тротуарам‚ ранее установленным рекламным конструкциям;
информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций‚ разрешения‚ на установку которых выданы участнику аукциона на территории города Ессентуки.
В адрес Ставропольского УФАС России комитетом муниципальной собственности города Ессентуки Ставропольского края были представлены документы (вх. №1634-з от 31.05.2012г.) на основании которых <***> получил разрешение на установку вышеуказанных рекламных конструкций (разрешение на установку рекламной конструкции на территории города Ессентуки №626; 627‚ распоряжение председателя комитета по муниципальной собственности города Ессентуки‚ протокол приёма заявок (признания заявителей участниками аукциона) на участие в аукционе по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лот №1 (далее «Протокол»)‚ заявка на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций‚ расположенных по адресам: г. Ессентуки: ул. Вокзальная‚ 47‚ «а» и ул. Кисловодская‚ корпус 7‚ в районе дома №30 «а»‚ опись документов‚ прилагаемых к заявкерекламной конструкции лот №1у и эксплуата).
Согласно‚ пункта 3 Протокола‚ следует‚ что в указанном аукционе приняло участие менее двух участников‚ что послужило основанием в соответствии с п. 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» для признания аукциона несостоявшимся.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению, определен в части 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
В свою очередь‚ п. 5.5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ предопределяет‚ что для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
Исходя из п. 5.7 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ следует‚ что в случае, если конкурс признается несостоявшимся‚ то при соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
Согласно‚ представленной комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки описи документов‚ прилагаемых к заявке на участие в аукционе‚ следует‚ что <***> в адрес администрации города Ессентуки были представлены: копия паспорта‚ копия «сберкнижки»‚ копия платёжки.
Таким образом‚ комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки при принятии необходимой документации на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции были нарушены требования п. 5.5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ а следовательно аукцион проведён с нарушением правил‚ установленных Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
В разрешениях на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627 отсутствует обязательная информация о собственнике земельного участка необходимая в соответствии с частью 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
В адрес Ставропольского УФАС России Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки был представлен реестр рекламных конструкций‚ размещённых в городе Ессентуки‚ с указанием учредителей юридических лиц (субъектов рекламного рынка). Согласно‚ данного реестра <***> не является лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в вышеуказанном аукционе.
Исходя из вышеизложенного‚ Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки были соблюдены требования, установленные частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе», следовательно выдача разрешений на установку рекламных конструкций по вышеуказанным адресам и заключение договора на установку и эксплуатацию данных рекламных конструкций с <***> является законной.
Таким образом‚ в действиях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки усматриваются нарушения части 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ввиду отсутствия в разрешениях на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627 обязательной информации о собственнике земельного участка.
В адрес Ставропольского УФАС России из Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки поступило ходатайство вх. №14447 от 26.11.12г. о рассмотрении дела №60 по признакам нарушения рекламного законодательства в отсутствие представителя Комитета по муниципальной собственности. Все выявленные замечания приняты к сведению и будут устранены.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627‚ как несоответствующие части 17 статьи 19 Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Выдать Комитету по муниципальной собственности города Ессентуки, предписание о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 03.12.12 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №60
[format] =>
[safe_value] => №60
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев дело №60 по факту нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки законодательства Российской Федерации о рекламе,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев дело №60 по факту нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки законодательства Российской Федерации о рекламе,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-03 06:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-26 07:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1355897343
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)