Решение по делу №60 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

Номер дела: №60
Дата публикации: 3 декабря 2012, 10:07

РЕШЕНИЕ

по делу №60 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

26 ноября 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Никитина И.О.- член комиссии, начальник отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Смерчанский Г.В.- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №60 по факту нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки законодательства Российской Федерации о рекламе,

в отсутствии представителя Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (подтверждением надлежащего уведомления служит почтовое уведомление о вручении заказного письма от 07.11.2012г. №05/11164),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление с указанием признаков нарушения рекламного законодательства допущенных администрацией города Ессентуки Ставропольского края при опубликовании информации о проведении 27.04.2012г. аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по адресам г. Ессентуки: ул. Вокзальная‚ 47‚ «а» и ул. Кисловодская‚ корпус 7‚ в районе дома №30 «а»‚ а также самого аукциона. При исследовании представленных заявителем материалов Ставропольским УФАС России были выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

Согласно информационного сообщения о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций опубликованного в газете «Ессентукская панорама» следует‚ что для участия в данном аукционе необходимо предоставить следующие документы:

данные об участнике;

копия учредительных документов юридического лица‚ индивидуального предпринимателя‚ копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе‚ платёжный документ с отметкой банка плательщика‚ подтверждающий перечисление суммы задатка;

опись предоставленных документов;

два фото рекламного места до и после установки рекламной конструкции (фотомонтаж);

эскиз рекламной конструкции в цвете;

план размещения рекламной конструкции на местности‚ с привязкой к окружающей застройке‚ существующим сетям‚ элементам благоустройства‚ проезжей части и тротуарам‚ ранее установленным рекламным конструкциям;

информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций‚ разрешения‚ на установку которых выданы участнику аукциона на территории города Ессентуки.

В адрес Ставропольского УФАС России комитетом муниципальной собственности города Ессентуки Ставропольского края были представлены документы (вх. №1634-з от 31.05.2012г.) на основании которых <***> получил разрешение на установку вышеуказанных рекламных конструкций (разрешение на установку рекламной конструкции на территории города Ессентуки №626; 627‚ распоряжение председателя комитета по муниципальной собственности города Ессентуки‚ протокол приёма заявок (признания заявителей участниками аукциона) на участие в аукционе по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лот №1 (далее «Протокол»)‚ заявка на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций‚ расположенных по адресам: г. Ессентуки: ул. Вокзальная‚ 47‚ «а» и ул. Кисловодская‚ корпус 7‚ в районе дома №30 «а»‚ опись документов‚ прилагаемых к заявкерекламной конструкции лот №1у и эксплуата).

Согласно‚ пункта 3 Протокола‚ следует‚ что в указанном аукционе приняло участие менее двух участников‚ что послужило основанием в соответствии с п. 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» для признания аукциона несостоявшимся.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению, определен в части 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

В свою очередь‚ п. 5.5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ предопределяет‚ что для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.

Исходя из п. 5.7 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ следует‚ что в случае, если конкурс признается несостоявшимся‚ то при соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

Согласно‚ представленной комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки описи документов‚ прилагаемых к заявке на участие в аукционе‚ следует‚ что <***> в адрес администрации города Ессентуки были представлены: копия паспорта‚ копия «сберкнижки»‚ копия платёжки.

Таким образом‚ комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки при принятии необходимой документации на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции были нарушены требования п. 5.5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ а следовательно аукцион проведён с нарушением правил‚ установленных Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В разрешениях на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627 отсутствует обязательная информация о собственнике земельного участка необходимая в соответствии с частью 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В адрес Ставропольского УФАС России Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки был представлен реестр рекламных конструкций‚ размещённых в городе Ессентуки‚ с указанием учредителей юридических лиц (субъектов рекламного рынка). Согласно‚ данного реестра <***> не является лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в вышеуказанном аукционе.

Исходя из вышеизложенного‚ Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки были соблюдены требования, установленные частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе», следовательно выдача разрешений на установку рекламных конструкций по вышеуказанным адресам и заключение договора на установку и эксплуатацию данных рекламных конструкций с <***> является законной.

Таким образом‚ в действиях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки усматриваются нарушения части 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ввиду отсутствия в разрешениях на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627 обязательной информации о собственнике земельного участка.

В адрес Ставропольского УФАС России из Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки поступило ходатайство вх. №14447 от 26.11.12г. о рассмотрении дела №60 по признакам нарушения рекламного законодательства в отсутствие представителя Комитета по муниципальной собственности. Все выявленные замечания приняты к сведению и будут устранены.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627‚ как несоответствующие части 17 статьи 19 Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

Выдать Комитету по муниципальной собственности города Ессентуки, предписание о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 03.12.12 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 8261 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №60 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8261 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355897343 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №60 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

26 ноября 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Никитина И.О.- член комиссии, начальник отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Смерчанский Г.В.- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №60 по факту нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки законодательства Российской Федерации о рекламе,

в отсутствии представителя Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (подтверждением надлежащего уведомления служит почтовое уведомление о вручении заказного письма от 07.11.2012г. №05/11164),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление с указанием признаков нарушения рекламного законодательства допущенных администрацией города Ессентуки Ставропольского края при опубликовании информации о проведении 27.04.2012г. аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по адресам г. Ессентуки: ул. Вокзальная‚ 47‚ «а» и ул. Кисловодская‚ корпус 7‚ в районе дома №30 «а»‚ а также самого аукциона. При исследовании представленных заявителем материалов Ставропольским УФАС России были выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

Согласно информационного сообщения о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций опубликованного в газете «Ессентукская панорама» следует‚ что для участия в данном аукционе необходимо предоставить следующие документы:

данные об участнике;

копия учредительных документов юридического лица‚ индивидуального предпринимателя‚ копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе‚ платёжный документ с отметкой банка плательщика‚ подтверждающий перечисление суммы задатка;

опись предоставленных документов;

два фото рекламного места до и после установки рекламной конструкции (фотомонтаж);

эскиз рекламной конструкции в цвете;

план размещения рекламной конструкции на местности‚ с привязкой к окружающей застройке‚ существующим сетям‚ элементам благоустройства‚ проезжей части и тротуарам‚ ранее установленным рекламным конструкциям;

информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций‚ разрешения‚ на установку которых выданы участнику аукциона на территории города Ессентуки.

В адрес Ставропольского УФАС России комитетом муниципальной собственности города Ессентуки Ставропольского края были представлены документы (вх. №1634-з от 31.05.2012г.) на основании которых <***> получил разрешение на установку вышеуказанных рекламных конструкций (разрешение на установку рекламной конструкции на территории города Ессентуки №626; 627‚ распоряжение председателя комитета по муниципальной собственности города Ессентуки‚ протокол приёма заявок (признания заявителей участниками аукциона) на участие в аукционе по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лот №1 (далее «Протокол»)‚ заявка на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций‚ расположенных по адресам: г. Ессентуки: ул. Вокзальная‚ 47‚ «а» и ул. Кисловодская‚ корпус 7‚ в районе дома №30 «а»‚ опись документов‚ прилагаемых к заявкерекламной конструкции лот №1у и эксплуата).

Согласно‚ пункта 3 Протокола‚ следует‚ что в указанном аукционе приняло участие менее двух участников‚ что послужило основанием в соответствии с п. 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» для признания аукциона несостоявшимся.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению, определен в части 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

В свою очередь‚ п. 5.5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ предопределяет‚ что для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.

Исходя из п. 5.7 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ следует‚ что в случае, если конкурс признается несостоявшимся‚ то при соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

Согласно‚ представленной комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки описи документов‚ прилагаемых к заявке на участие в аукционе‚ следует‚ что <***> в адрес администрации города Ессентуки были представлены: копия паспорта‚ копия «сберкнижки»‚ копия платёжки.

Таким образом‚ комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки при принятии необходимой документации на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции были нарушены требования п. 5.5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ а следовательно аукцион проведён с нарушением правил‚ установленных Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В разрешениях на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627 отсутствует обязательная информация о собственнике земельного участка необходимая в соответствии с частью 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В адрес Ставропольского УФАС России Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки был представлен реестр рекламных конструкций‚ размещённых в городе Ессентуки‚ с указанием учредителей юридических лиц (субъектов рекламного рынка). Согласно‚ данного реестра <***> не является лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в вышеуказанном аукционе.

Исходя из вышеизложенного‚ Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки были соблюдены требования, установленные частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе», следовательно выдача разрешений на установку рекламных конструкций по вышеуказанным адресам и заключение договора на установку и эксплуатацию данных рекламных конструкций с <***> является законной.

Таким образом‚ в действиях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки усматриваются нарушения части 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ввиду отсутствия в разрешениях на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627 обязательной информации о собственнике земельного участка.

В адрес Ставропольского УФАС России из Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки поступило ходатайство вх. №14447 от 26.11.12г. о рассмотрении дела №60 по признакам нарушения рекламного законодательства в отсутствие представителя Комитета по муниципальной собственности. Все выявленные замечания приняты к сведению и будут устранены.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627‚ как несоответствующие части 17 статьи 19 Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

Выдать Комитету по муниципальной собственности города Ессентуки, предписание о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 03.12.12 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №60 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

26 ноября 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Никитина И.О.- член комиссии, начальник отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Смерчанский Г.В.- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №60 по факту нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки законодательства Российской Федерации о рекламе,

в отсутствии представителя Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (подтверждением надлежащего уведомления служит почтовое уведомление о вручении заказного письма от 07.11.2012г. №05/11164),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление с указанием признаков нарушения рекламного законодательства допущенных администрацией города Ессентуки Ставропольского края при опубликовании информации о проведении 27.04.2012г. аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по адресам г. Ессентуки: ул. Вокзальная‚ 47‚ «а» и ул. Кисловодская‚ корпус 7‚ в районе дома №30 «а»‚ а также самого аукциона. При исследовании представленных заявителем материалов Ставропольским УФАС России были выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

Согласно информационного сообщения о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций опубликованного в газете «Ессентукская панорама» следует‚ что для участия в данном аукционе необходимо предоставить следующие документы:

данные об участнике;

копия учредительных документов юридического лица‚ индивидуального предпринимателя‚ копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе‚ платёжный документ с отметкой банка плательщика‚ подтверждающий перечисление суммы задатка;

опись предоставленных документов;

два фото рекламного места до и после установки рекламной конструкции (фотомонтаж);

эскиз рекламной конструкции в цвете;

план размещения рекламной конструкции на местности‚ с привязкой к окружающей застройке‚ существующим сетям‚ элементам благоустройства‚ проезжей части и тротуарам‚ ранее установленным рекламным конструкциям;

информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций‚ разрешения‚ на установку которых выданы участнику аукциона на территории города Ессентуки.

В адрес Ставропольского УФАС России комитетом муниципальной собственности города Ессентуки Ставропольского края были представлены документы (вх. №1634-з от 31.05.2012г.) на основании которых <***> получил разрешение на установку вышеуказанных рекламных конструкций (разрешение на установку рекламной конструкции на территории города Ессентуки №626; 627‚ распоряжение председателя комитета по муниципальной собственности города Ессентуки‚ протокол приёма заявок (признания заявителей участниками аукциона) на участие в аукционе по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лот №1 (далее «Протокол»)‚ заявка на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций‚ расположенных по адресам: г. Ессентуки: ул. Вокзальная‚ 47‚ «а» и ул. Кисловодская‚ корпус 7‚ в районе дома №30 «а»‚ опись документов‚ прилагаемых к заявкерекламной конструкции лот №1у и эксплуата).

Согласно‚ пункта 3 Протокола‚ следует‚ что в указанном аукционе приняло участие менее двух участников‚ что послужило основанием в соответствии с п. 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» для признания аукциона несостоявшимся.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению, определен в части 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

В свою очередь‚ п. 5.5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ предопределяет‚ что для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.

Исходя из п. 5.7 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ следует‚ что в случае, если конкурс признается несостоявшимся‚ то при соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

Согласно‚ представленной комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки описи документов‚ прилагаемых к заявке на участие в аукционе‚ следует‚ что <***> в адрес администрации города Ессентуки были представлены: копия паспорта‚ копия «сберкнижки»‚ копия платёжки.

Таким образом‚ комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки при принятии необходимой документации на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции были нарушены требования п. 5.5 части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»‚ а следовательно аукцион проведён с нарушением правил‚ установленных Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В разрешениях на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627 отсутствует обязательная информация о собственнике земельного участка необходимая в соответствии с частью 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В адрес Ставропольского УФАС России Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки был представлен реестр рекламных конструкций‚ размещённых в городе Ессентуки‚ с указанием учредителей юридических лиц (субъектов рекламного рынка). Согласно‚ данного реестра <***> не является лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в вышеуказанном аукционе.

Исходя из вышеизложенного‚ Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки были соблюдены требования, установленные частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе», следовательно выдача разрешений на установку рекламных конструкций по вышеуказанным адресам и заключение договора на установку и эксплуатацию данных рекламных конструкций с <***> является законной.

Таким образом‚ в действиях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки усматриваются нарушения части 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ввиду отсутствия в разрешениях на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627 обязательной информации о собственнике земельного участка.

В адрес Ставропольского УФАС России из Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки поступило ходатайство вх. №14447 от 26.11.12г. о рассмотрении дела №60 по признакам нарушения рекламного законодательства в отсутствие представителя Комитета по муниципальной собственности. Все выявленные замечания приняты к сведению и будут устранены.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Ессентуки №626‚ №627‚ как несоответствующие части 17 статьи 19 Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

Выдать Комитету по муниципальной собственности города Ессентуки, предписание о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 03.12.12 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №60 [format] => [safe_value] => №60 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев дело №60 по факту нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки законодательства Российской Федерации о рекламе,

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев дело №60 по факту нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки законодательства Российской Федерации о рекламе,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-03 06:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-26 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355897343 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )