Решение по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№13-18.1)

Номер дела: №13-18.1
Дата публикации: 15 августа 2012, 12:17

РЕШЕНИЕ

По рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

№13-18.1

14.08.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д. В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Черкашина О. А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Соболева Н.И. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Н. Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина О. В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей организатора торгов ФГУП «Реконструкция» – Сабурова М.С. и Хламова А.А.,

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев жалобу <***> на действия ФГУП «Реконструкция» в части нарушения порядка организации и проведения торгов.

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия ФГУП «Реконструкция» в части нарушения порядка организации и проведения торгов.

Заявитель указывает, что подал в установленный срок заявку на участие в торгах. Не смотря на то, что им были выполнены все требования и представлены все сведения, в участии ему было отказано в допуске к участию без объяснения причин.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

<***> 30 июля 2012 года подал в установленный срок заявку на участие в открытом аукционе по извещению №050712/1109189/01.

Решением аукционной комиссии ФГУП «Реконструкция» от 07.08.2012 года было установлено, что ввиду несоблюдения формы подачи документов на участие в аукционе Аукционной комиссией Федерального государственного унитарного предприятия «Реконструкция» принято решение о не допуске гр. <***> к участию в открытом аукционе по извещению №050712/1109189/01. О чем <***> было направленно соответствующее сообщение.

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, проанализировав аукционную документацию, установила следующее.

В соответствии с п. 6.2 аукционной документации Заявки на участие в аукционе подаются строго в соответствии с формой, установленной организатором аукциона. Любые несоответствия заявки требованиям документации об аукционе, изменения, дополнения, сокращения при оформлении заявки на участие в аукционе будут считаться существенным нарушением требований и условий документации об аукционе, и являться основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Пунктом 6.7 аукционной документации установлено, что заявитель предоставляет оформленную заявку на участие в аукционе с прилагаемыми документами в печатном виде. Организатор аукциона гарантирует конфиденциальность полученных сведений.

Поданная заявка на участие в открытом аукционе заявителем <***> заполнена рукописным текстом, отсутствуют пункты заявки, которые необходимы были для обязательного заполнения, в части определения порога крупной сделки, указаны в данной графе лишь фамилия, имя, отчество заявителя, отсутствует в поданной заявки юридический и фактический адрес заявителя, контактный телефон, в тех пунктах заявки, где данная информация необходима для заполнения.

Исходя из вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что заявка <***> подана с нарушениями положения о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, являющихся федеральной собственностью, находящихся в хозяйственном ведении ФГУП «Реконструкция».

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев материалы дела установила, что в действиях ФГУП «Реконструкция» отсутствуют признаки нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а так же приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Согласно, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <***> на действия ФГУП «Реконструкция» в части нарушения порядка организации и проведения открытого аукциона по извещению №050712/1109189/01 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8055 [uid] => 5 [title] => Решение по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№13-18.1) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8055 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349943538 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

По рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

№13-18.1

14.08.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д. В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Черкашина О. А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Соболева Н.И. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Н. Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина О. В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей организатора торгов ФГУП «Реконструкция» – Сабурова М.С. и Хламова А.А.,

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев жалобу <***> на действия ФГУП «Реконструкция» в части нарушения порядка организации и проведения торгов.

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия ФГУП «Реконструкция» в части нарушения порядка организации и проведения торгов.

Заявитель указывает, что подал в установленный срок заявку на участие в торгах. Не смотря на то, что им были выполнены все требования и представлены все сведения, в участии ему было отказано в допуске к участию без объяснения причин.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

<***> 30 июля 2012 года подал в установленный срок заявку на участие в открытом аукционе по извещению №050712/1109189/01.

Решением аукционной комиссии ФГУП «Реконструкция» от 07.08.2012 года было установлено, что ввиду несоблюдения формы подачи документов на участие в аукционе Аукционной комиссией Федерального государственного унитарного предприятия «Реконструкция» принято решение о не допуске гр. <***> к участию в открытом аукционе по извещению №050712/1109189/01. О чем <***> было направленно соответствующее сообщение.

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, проанализировав аукционную документацию, установила следующее.

В соответствии с п. 6.2 аукционной документации Заявки на участие в аукционе подаются строго в соответствии с формой, установленной организатором аукциона. Любые несоответствия заявки требованиям документации об аукционе, изменения, дополнения, сокращения при оформлении заявки на участие в аукционе будут считаться существенным нарушением требований и условий документации об аукционе, и являться основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Пунктом 6.7 аукционной документации установлено, что заявитель предоставляет оформленную заявку на участие в аукционе с прилагаемыми документами в печатном виде. Организатор аукциона гарантирует конфиденциальность полученных сведений.

Поданная заявка на участие в открытом аукционе заявителем <***> заполнена рукописным текстом, отсутствуют пункты заявки, которые необходимы были для обязательного заполнения, в части определения порога крупной сделки, указаны в данной графе лишь фамилия, имя, отчество заявителя, отсутствует в поданной заявки юридический и фактический адрес заявителя, контактный телефон, в тех пунктах заявки, где данная информация необходима для заполнения.

Исходя из вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что заявка <***> подана с нарушениями положения о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, являющихся федеральной собственностью, находящихся в хозяйственном ведении ФГУП «Реконструкция».

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев материалы дела установила, что в действиях ФГУП «Реконструкция» отсутствуют признаки нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а так же приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Согласно, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <***> на действия ФГУП «Реконструкция» в части нарушения порядка организации и проведения открытого аукциона по извещению №050712/1109189/01 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

№13-18.1

14.08.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д. В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Черкашина О. А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Соболева Н.И. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Н. Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина О. В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей организатора торгов ФГУП «Реконструкция» – Сабурова М.С. и Хламова А.А.,

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев жалобу <***> на действия ФГУП «Реконструкция» в части нарушения порядка организации и проведения торгов.

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия ФГУП «Реконструкция» в части нарушения порядка организации и проведения торгов.

Заявитель указывает, что подал в установленный срок заявку на участие в торгах. Не смотря на то, что им были выполнены все требования и представлены все сведения, в участии ему было отказано в допуске к участию без объяснения причин.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

<***> 30 июля 2012 года подал в установленный срок заявку на участие в открытом аукционе по извещению №050712/1109189/01.

Решением аукционной комиссии ФГУП «Реконструкция» от 07.08.2012 года было установлено, что ввиду несоблюдения формы подачи документов на участие в аукционе Аукционной комиссией Федерального государственного унитарного предприятия «Реконструкция» принято решение о не допуске гр. <***> к участию в открытом аукционе по извещению №050712/1109189/01. О чем <***> было направленно соответствующее сообщение.

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, проанализировав аукционную документацию, установила следующее.

В соответствии с п. 6.2 аукционной документации Заявки на участие в аукционе подаются строго в соответствии с формой, установленной организатором аукциона. Любые несоответствия заявки требованиям документации об аукционе, изменения, дополнения, сокращения при оформлении заявки на участие в аукционе будут считаться существенным нарушением требований и условий документации об аукционе, и являться основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Пунктом 6.7 аукционной документации установлено, что заявитель предоставляет оформленную заявку на участие в аукционе с прилагаемыми документами в печатном виде. Организатор аукциона гарантирует конфиденциальность полученных сведений.

Поданная заявка на участие в открытом аукционе заявителем <***> заполнена рукописным текстом, отсутствуют пункты заявки, которые необходимы были для обязательного заполнения, в части определения порога крупной сделки, указаны в данной графе лишь фамилия, имя, отчество заявителя, отсутствует в поданной заявки юридический и фактический адрес заявителя, контактный телефон, в тех пунктах заявки, где данная информация необходима для заполнения.

Исходя из вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что заявка <***> подана с нарушениями положения о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, являющихся федеральной собственностью, находящихся в хозяйственном ведении ФГУП «Реконструкция».

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев материалы дела установила, что в действиях ФГУП «Реконструкция» отсутствуют признаки нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а так же приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Согласно, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <***> на действия ФГУП «Реконструкция» в части нарушения порядка организации и проведения открытого аукциона по извещению №050712/1109189/01 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №13-18.1 [format] => [safe_value] => №13-18.1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев жалобу <***> на действия ФГУП «Реконструкция» в части нарушения порядка организации и проведения торгов.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев жалобу <***> на действия ФГУП «Реконструкция» в части нарушения порядка организации и проведения торгов.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-15 08:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-13 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349943538 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )