Решение по делу №РЗ-369-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-369-2012
Дата публикации: 19 июня 2012, 15:20

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-369-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

18.06.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы ООО «КрайСтрой» - <***>, <***>,

ООО «Траст-М» - <***>,

от муниципального заказчика – поступило ходатайство о рассмотрении жалоб без участия представителя,

от уполномоченного органа – <***>.

Рассмотрев жалобы ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» на действия муниципального заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя».

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» на действия муниципального заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя». Заявители считают, что действия аукционной комиссии по отклонению первых частей заявок ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» в участии в открытом аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 24 апреля 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта (лота) – 115 981 300 (сто пятнадцать миллионов девятьсот восемьдесят тысяч триста) рублей 00 копеек.

Срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе – 29 мая 2012 года 14 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе – 05 июня 2012 года.

Дата проведения Аукциона – 08 июня 2012 года.

До окончания срока подачи заявок было подано 07 (семь) заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1-7, зарегистрированных оператором электронной площадки.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) и приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе 6 (шестерым) участникам размещения заказа, подавшим заявки, зарегистрированные под номерами 1, 2, 3, 4, 6, 7).

ООО «КрайСтрой» не допущено к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ, несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, пункта 28 части II Информационной карты Аукциона требованиям документации об Аукционе (сведения о функциональных (потребительских) свойствах товара не соответствуют требованиям, установленным в Разделе 3 «Спецификация товаров, используемых при выполнении работ» части III «Техническое задание» документации об Аукционе по позициям №№1, 3, 4).

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя на основании обращения муниципального заказчика - Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя, было объявлено о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя».

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России заявки ООО «Траст-М» (заявка №4) и ООО «КрайСтрой» (заявка №1) были обоснованно отклонены аукционной комиссией комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по следующим основаниям:

- В позиции №1 «Асфальтобетонная смесь, горячая, щебеночная, плотная, мелкозернистая» указано, что средняя плотность образцов, г/см3: не нормируется. Заявители указали конкретный показатель, что не соответствует документации об Аукционе.

В позиции №3 «Песчано-щебеночно-гравийная смесь фракции от 0 до 40 мм» указано, что насыпная плотность в естественном состоянии не нормируется. Заявители указали конкретный показатель, что не соответствует документации об Аукционе.

В позиции №4 «Песчано-гравийная смесь фракции от 0 до 40 мм» указано, что насыпная плотность в естественном состоянии не нормируется. Заявители указали конкретный показатель, что не соответствует документации об Аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», согласно которым: - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

3. В ходе проведенной внеплановой проверки, на основании представленных муниципальным заказчиком и уполномоченным органом документов, Комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме №0321300001112000513 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя не соответствует требованиям Закона №94-ФЗ, а именно:

- в документации об открытом аукционе в электронной форме указано:

П. 7 «Объем, краткая характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг» Части II Информационной карты аукциона «Ремонт проезжей части участка улицы Серова (от улицы Достоевского до улицы Мимоз), пересечений и примыканий, парковок, заездных карманов, посадочных площадок остановок общественного транспорта и тротуаров общей площадью 26850 кв.м.»; при этом в п. 2 «Требования к техническим характеристикам работ» Часть III Технического задания по данной позиции указана площадь 27020 кв.м., в п. 1.2. «Краткая характеристика выполняемых работ» ЧАСТЬ IV. Проекта контракта – площадь 26850 кв.м.

Разночтения по площади ремонтируемого участка содержится также по позиции «Ремонт проезжей части участка улицы Гражданская (от Старомарьевского шоссе до проспекта К.Маркса), пересечений, примыканий и тротуаров». Так, в п. 7 Части II Информационной карты аукциона установлена общая площадь 5890 кв.м., в п. 2 Часть III Технического задания указана площадь – 17360 кв.м., в 1.2. ЧАСТЬ IV. Проекта контракта – 5890 кв.м.

Частью 1 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона №94-ФЗ к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Ч. 6 ст. 34 Закона №94-ФЗ установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Из смысла вышеуказанных норм Закона №94-ФЗ следует, что сведения указанные в аукционной документации (в данном случае сведения о площади ремонтируемых участков дорог, установленные в Информационной карте, Техническом задании и Проекте контракта) не должны противоречить друг другу.

В связи с допущенными заказчиком нарушениями, участники размещения заказа не имеют возможности определить объем выполняемых работ.

4. В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 41.7 Закона №94-ФЗ любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

При этом, разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть (ч. 5 ст. 41.7 Закона №94-ФЗ).

Так, в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя от участника размещения заказа поступил запрос на разъяснения положений документации следующего содержания «в разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» пункт 2 «Битум нефтяной дорожный» установлены следующие характеристики – «Глубина проникания иглы, 01 мм при 25°С°; Глубина проникания иглы, 01 мм при 0°С°, не менее», а по ГОСТу – «Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 25°С°; Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 0°С°».

Муниципальным заказчиком – комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя был дан ответ на вышеуказанный запрос: «при подготовке требований к материалу «Битум нефтяной дорожный» в требованиях к показателям «Глубина проникания иглы, 01 мм при 25°С°»; «Глубина проникания иглы, 01 мм при 0°С°, не менее» была допущена техническая ошибка. Требования к указанным показателям следует рассматривать в соответствии с требованиями ГОСТ 22245-90: «Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 25°С°»; «Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 0°С°, не менее».

Таким образом, комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя были нарушены требования ч. 5 ст. 41.7 Закона №94-ФЗ – данные нарушения изменили суть аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях:

- муниципального заказчика – комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя установлены нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившиеся в утверждении аукционной документации открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя» не соответствующие требованиям Закона №94-ФЗ и даче раъяснений меняющих суть аукционной документации, что не допускается ч. 5 ст. 41.7 Закона №94-ФЗ.

- уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» на действия муниципального заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя» необоснованными.

2. В связи с тем, что ранее Ставропольским УФАС России по данному открытому аукциону в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя» было выдано предписание ( Решение от 14 июня 2012 года по делу №РЗ-356-2012), Комиссией Ставропольского УФАС России принято решение предписание по данному делу не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7887 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-369-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7887 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345461717 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-369-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

18.06.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы ООО «КрайСтрой» - <***>, <***>,

ООО «Траст-М» - <***>,

от муниципального заказчика – поступило ходатайство о рассмотрении жалоб без участия представителя,

от уполномоченного органа – <***>.

Рассмотрев жалобы ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» на действия муниципального заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя».

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» на действия муниципального заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя». Заявители считают, что действия аукционной комиссии по отклонению первых частей заявок ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» в участии в открытом аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 24 апреля 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта (лота) – 115 981 300 (сто пятнадцать миллионов девятьсот восемьдесят тысяч триста) рублей 00 копеек.

Срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе – 29 мая 2012 года 14 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе – 05 июня 2012 года.

Дата проведения Аукциона – 08 июня 2012 года.

До окончания срока подачи заявок было подано 07 (семь) заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1-7, зарегистрированных оператором электронной площадки.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) и приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе 6 (шестерым) участникам размещения заказа, подавшим заявки, зарегистрированные под номерами 1, 2, 3, 4, 6, 7).

ООО «КрайСтрой» не допущено к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ, несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, пункта 28 части II Информационной карты Аукциона требованиям документации об Аукционе (сведения о функциональных (потребительских) свойствах товара не соответствуют требованиям, установленным в Разделе 3 «Спецификация товаров, используемых при выполнении работ» части III «Техническое задание» документации об Аукционе по позициям №№1, 3, 4).

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя на основании обращения муниципального заказчика - Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя, было объявлено о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя».

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России заявки ООО «Траст-М» (заявка №4) и ООО «КрайСтрой» (заявка №1) были обоснованно отклонены аукционной комиссией комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по следующим основаниям:

- В позиции №1 «Асфальтобетонная смесь, горячая, щебеночная, плотная, мелкозернистая» указано, что средняя плотность образцов, г/см3: не нормируется. Заявители указали конкретный показатель, что не соответствует документации об Аукционе.

В позиции №3 «Песчано-щебеночно-гравийная смесь фракции от 0 до 40 мм» указано, что насыпная плотность в естественном состоянии не нормируется. Заявители указали конкретный показатель, что не соответствует документации об Аукционе.

В позиции №4 «Песчано-гравийная смесь фракции от 0 до 40 мм» указано, что насыпная плотность в естественном состоянии не нормируется. Заявители указали конкретный показатель, что не соответствует документации об Аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», согласно которым: - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

3. В ходе проведенной внеплановой проверки, на основании представленных муниципальным заказчиком и уполномоченным органом документов, Комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме №0321300001112000513 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя не соответствует требованиям Закона №94-ФЗ, а именно:

- в документации об открытом аукционе в электронной форме указано:

П. 7 «Объем, краткая характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг» Части II Информационной карты аукциона «Ремонт проезжей части участка улицы Серова (от улицы Достоевского до улицы Мимоз), пересечений и примыканий, парковок, заездных карманов, посадочных площадок остановок общественного транспорта и тротуаров общей площадью 26850 кв.м.»; при этом в п. 2 «Требования к техническим характеристикам работ» Часть III Технического задания по данной позиции указана площадь 27020 кв.м., в п. 1.2. «Краткая характеристика выполняемых работ» ЧАСТЬ IV. Проекта контракта – площадь 26850 кв.м.

Разночтения по площади ремонтируемого участка содержится также по позиции «Ремонт проезжей части участка улицы Гражданская (от Старомарьевского шоссе до проспекта К.Маркса), пересечений, примыканий и тротуаров». Так, в п. 7 Части II Информационной карты аукциона установлена общая площадь 5890 кв.м., в п. 2 Часть III Технического задания указана площадь – 17360 кв.м., в 1.2. ЧАСТЬ IV. Проекта контракта – 5890 кв.м.

Частью 1 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона №94-ФЗ к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Ч. 6 ст. 34 Закона №94-ФЗ установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Из смысла вышеуказанных норм Закона №94-ФЗ следует, что сведения указанные в аукционной документации (в данном случае сведения о площади ремонтируемых участков дорог, установленные в Информационной карте, Техническом задании и Проекте контракта) не должны противоречить друг другу.

В связи с допущенными заказчиком нарушениями, участники размещения заказа не имеют возможности определить объем выполняемых работ.

4. В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 41.7 Закона №94-ФЗ любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

При этом, разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть (ч. 5 ст. 41.7 Закона №94-ФЗ).

Так, в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя от участника размещения заказа поступил запрос на разъяснения положений документации следующего содержания «в разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» пункт 2 «Битум нефтяной дорожный» установлены следующие характеристики – «Глубина проникания иглы, 01 мм при 25°С°; Глубина проникания иглы, 01 мм при 0°С°, не менее», а по ГОСТу – «Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 25°С°; Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 0°С°».

Муниципальным заказчиком – комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя был дан ответ на вышеуказанный запрос: «при подготовке требований к материалу «Битум нефтяной дорожный» в требованиях к показателям «Глубина проникания иглы, 01 мм при 25°С°»; «Глубина проникания иглы, 01 мм при 0°С°, не менее» была допущена техническая ошибка. Требования к указанным показателям следует рассматривать в соответствии с требованиями ГОСТ 22245-90: «Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 25°С°»; «Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 0°С°, не менее».

Таким образом, комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя были нарушены требования ч. 5 ст. 41.7 Закона №94-ФЗ – данные нарушения изменили суть аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях:

- муниципального заказчика – комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя установлены нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившиеся в утверждении аукционной документации открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя» не соответствующие требованиям Закона №94-ФЗ и даче раъяснений меняющих суть аукционной документации, что не допускается ч. 5 ст. 41.7 Закона №94-ФЗ.

- уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» на действия муниципального заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя» необоснованными.

2. В связи с тем, что ранее Ставропольским УФАС России по данному открытому аукциону в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя» было выдано предписание ( Решение от 14 июня 2012 года по делу №РЗ-356-2012), Комиссией Ставропольского УФАС России принято решение предписание по данному делу не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-369-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

18.06.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы ООО «КрайСтрой» - <***>, <***>,

ООО «Траст-М» - <***>,

от муниципального заказчика – поступило ходатайство о рассмотрении жалоб без участия представителя,

от уполномоченного органа – <***>.

Рассмотрев жалобы ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» на действия муниципального заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя».

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» на действия муниципального заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя». Заявители считают, что действия аукционной комиссии по отклонению первых частей заявок ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» в участии в открытом аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 24 апреля 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта (лота) – 115 981 300 (сто пятнадцать миллионов девятьсот восемьдесят тысяч триста) рублей 00 копеек.

Срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе – 29 мая 2012 года 14 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе – 05 июня 2012 года.

Дата проведения Аукциона – 08 июня 2012 года.

До окончания срока подачи заявок было подано 07 (семь) заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1-7, зарегистрированных оператором электронной площадки.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) и приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе 6 (шестерым) участникам размещения заказа, подавшим заявки, зарегистрированные под номерами 1, 2, 3, 4, 6, 7).

ООО «КрайСтрой» не допущено к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ, несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, пункта 28 части II Информационной карты Аукциона требованиям документации об Аукционе (сведения о функциональных (потребительских) свойствах товара не соответствуют требованиям, установленным в Разделе 3 «Спецификация товаров, используемых при выполнении работ» части III «Техническое задание» документации об Аукционе по позициям №№1, 3, 4).

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя на основании обращения муниципального заказчика - Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя, было объявлено о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя».

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России заявки ООО «Траст-М» (заявка №4) и ООО «КрайСтрой» (заявка №1) были обоснованно отклонены аукционной комиссией комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по следующим основаниям:

- В позиции №1 «Асфальтобетонная смесь, горячая, щебеночная, плотная, мелкозернистая» указано, что средняя плотность образцов, г/см3: не нормируется. Заявители указали конкретный показатель, что не соответствует документации об Аукционе.

В позиции №3 «Песчано-щебеночно-гравийная смесь фракции от 0 до 40 мм» указано, что насыпная плотность в естественном состоянии не нормируется. Заявители указали конкретный показатель, что не соответствует документации об Аукционе.

В позиции №4 «Песчано-гравийная смесь фракции от 0 до 40 мм» указано, что насыпная плотность в естественном состоянии не нормируется. Заявители указали конкретный показатель, что не соответствует документации об Аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», согласно которым: - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

3. В ходе проведенной внеплановой проверки, на основании представленных муниципальным заказчиком и уполномоченным органом документов, Комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме №0321300001112000513 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя не соответствует требованиям Закона №94-ФЗ, а именно:

- в документации об открытом аукционе в электронной форме указано:

П. 7 «Объем, краткая характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг» Части II Информационной карты аукциона «Ремонт проезжей части участка улицы Серова (от улицы Достоевского до улицы Мимоз), пересечений и примыканий, парковок, заездных карманов, посадочных площадок остановок общественного транспорта и тротуаров общей площадью 26850 кв.м.»; при этом в п. 2 «Требования к техническим характеристикам работ» Часть III Технического задания по данной позиции указана площадь 27020 кв.м., в п. 1.2. «Краткая характеристика выполняемых работ» ЧАСТЬ IV. Проекта контракта – площадь 26850 кв.м.

Разночтения по площади ремонтируемого участка содержится также по позиции «Ремонт проезжей части участка улицы Гражданская (от Старомарьевского шоссе до проспекта К.Маркса), пересечений, примыканий и тротуаров». Так, в п. 7 Части II Информационной карты аукциона установлена общая площадь 5890 кв.м., в п. 2 Часть III Технического задания указана площадь – 17360 кв.м., в 1.2. ЧАСТЬ IV. Проекта контракта – 5890 кв.м.

Частью 1 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона №94-ФЗ к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Ч. 6 ст. 34 Закона №94-ФЗ установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Из смысла вышеуказанных норм Закона №94-ФЗ следует, что сведения указанные в аукционной документации (в данном случае сведения о площади ремонтируемых участков дорог, установленные в Информационной карте, Техническом задании и Проекте контракта) не должны противоречить друг другу.

В связи с допущенными заказчиком нарушениями, участники размещения заказа не имеют возможности определить объем выполняемых работ.

4. В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 41.7 Закона №94-ФЗ любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

При этом, разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть (ч. 5 ст. 41.7 Закона №94-ФЗ).

Так, в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя от участника размещения заказа поступил запрос на разъяснения положений документации следующего содержания «в разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» пункт 2 «Битум нефтяной дорожный» установлены следующие характеристики – «Глубина проникания иглы, 01 мм при 25°С°; Глубина проникания иглы, 01 мм при 0°С°, не менее», а по ГОСТу – «Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 25°С°; Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 0°С°».

Муниципальным заказчиком – комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя был дан ответ на вышеуказанный запрос: «при подготовке требований к материалу «Битум нефтяной дорожный» в требованиях к показателям «Глубина проникания иглы, 01 мм при 25°С°»; «Глубина проникания иглы, 01 мм при 0°С°, не менее» была допущена техническая ошибка. Требования к указанным показателям следует рассматривать в соответствии с требованиями ГОСТ 22245-90: «Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 25°С°»; «Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 0°С°, не менее».

Таким образом, комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя были нарушены требования ч. 5 ст. 41.7 Закона №94-ФЗ – данные нарушения изменили суть аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях:

- муниципального заказчика – комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя установлены нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившиеся в утверждении аукционной документации открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя» не соответствующие требованиям Закона №94-ФЗ и даче раъяснений меняющих суть аукционной документации, что не допускается ч. 5 ст. 41.7 Закона №94-ФЗ.

- уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» на действия муниципального заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя» необоснованными.

2. В связи с тем, что ранее Ставропольским УФАС России по данному открытому аукциону в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя» было выдано предписание ( Решение от 14 июня 2012 года по делу №РЗ-356-2012), Комиссией Ставропольского УФАС России принято решение предписание по данному делу не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-369-2012 [format] => [safe_value] => №РЗ-369-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобы ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» на действия муниципального заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобы ООО «КрайСтрой» и ООО «Траст-М» на действия муниципального заказчика - Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000513 «Выполнение работ по ремонту участков дорог улиц города Ставрополя».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-19 11:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345461717 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )