Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Номер дела: №9
Дата публикации: 12 июля 2012, 16:06

РЕШЕНИЕ

Дело №9 по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

12.07.2012 года

город Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Никитин Сергей Иванович, руководитель Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Колесникова Жанна Владимировна – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Воблов Денис Николаевич – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

При участии:

- Представителей ОАО «Ростелеком» – <***> (доверенность от 06.07.2012 года), <***> (доверенность от 30.03.2011 года) и <***> (доверенность от 22.06.2012 года);

- В отсутствии представителей ООО «Континент», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие заявителя (вх. №8689 от 11.07.2012 года).

Рассмотрев жалобу ООО «Континент» на действия ОАО «Ростелеком» в лице Ставропольского филиала, в части нарушения порядка организации и проведения запроса котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком», руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Континент» (вх. №8046 от 02.07.2012 года) на действия ОАО «Ростелеком» в лице Ставропольского филиала, в части нарушения порядка организации и проведения запроса котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком», извещение о проведении которого было опубликовано 18.06.2012 года на сайте www.rt.ru. Заявитель указывает, что его заявка была отклонена неправомерно по следующим основаниям:

1) В извещении отсутствовало требование о предоставлении копии устава со всеми изменениями;

2) Заказчик не имеет права требовать у исполнителя по данным видам работ свидетельство СРО «О допуске на выполнение строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», так как в данном случае необходима только лицензия на «Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».

3) Условие о том, что участник запроса котировок не вправе привлекать субподрядчиков, соискателей противоречит действующему законодательству;

4) Согласно представленной документации работы будет выполнять ООО «Континент», соответственно и документы, указанные в пункте 15.7 Извещения, представлены на работников ООО «Континент», а не на работников субподрядной организации;

5) Заявитель считает, что предложенные характеристики соответствуют приложению в соответствии с пунктом 27 Извещения. В данном разделе не обозначены конкретные позиции, в связи с чем, никакое оборудование не подходит выставленным техническим параметрам.

По мнению заявителя действия ООО «Континент» по отказу в допуске к участию в аукционе незаконны, противоречат действующему законодательству и нарушают его законные права и интересы.

ОАО «Ростелеком» представило все необходимые документы и сведения, предусмотренные пунктом 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». В письменных объяснениях было указано, что отказ ООО «Континент» в допуске к участию в аукционе соответствует требованиям действующего законодательства, так как ООО «Континент» предоставило недостоверные сведения, не предоставило все документы предусмотренные извещением о проведении запроса котировок и предложенные товары не соответствуют техническому заданию.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, выслушав доводы ОАО «Ростелеком», проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

18.06.2012 года на официальном сайте ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком».

В соответствии с требованиями статей 2, 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» документом, регламентирующим закупочную деятельность ОАО «Ростелеком» является Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утвержденное решением Совета директоров ОАО «Ростелеком» (Протокол от 05.03.2012 года №39) (далее - Положение) и размещенное на официальном сайте ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru)

В соответствии с подпунктом 11.1.1 пункта 11 Положения процедура запроса котировок не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой ГК РФ. Данная процедура запроса котировок также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ.

На участие в запросе котировок были поданы три заявки, в том числе от ООО «Континент». ОАО «Ростелеком» по результатам рассмотрения представленных заявок 25.06.2012 года (Протокол №75-10.3) решила отказать в допуске ООО «Континент» по следующим основаниям:

1) В соответствии с учредительными документами уставной капитал составляет 10000 рублей, в выписке из ЕГРЮЛ сумма 11760 рублей. Документа подтверждающего изменения уставного капитала не предоставлено.

2) Отсутствует свидетельство СРО «О допуске на выполнение строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

3) Отсутствует свидетельство СРО «О допуске на выполнение проектно-изыскательских работ».

4) Нарушен пункт о запрете привлечения субподрядчиков и соисполнителей. Привлекаемый субподрядчик имеет опыт работы в данной области менее 5 лет.

5) Согласно представленной документации СМР будет проводить субподрядчик, а документы согласно пункта 15.7. Извещения предоставлены на работников ООО «Континент».

6) Предложенные характеристики не соответствуют Приложению в
соответствии с пунктом 27 Извещения.

В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) Неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) Предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) Осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ООО «Континент» не представлено доказательств, указанных в данной норме законодательства, нарушений со стороны ОАО «Ростелеком», в связи с чем у ООО «Континент» отсутствуют законные основания для обжалования действий ОАО «Ростелеком» в лице Ставропольского филиала в части нарушения порядка организации и проведения запроса котировок на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком», в антимонопольный орган.

Тем не менее, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы на торги, комиссия антимонопольного органа вправе проверить иные возможные нарушения, не указанные в жалобе. На основании вышеизложенного, Комиссия приняла решение рассмотреть доводы ООО «Континент», указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

При рассмотрении заявки ООО «Континент» установлено, что в представленной выписке из ЕГРЮЛ и уставе содержатся противоречивые сведения о размере уставного капитала. Учитывая, что выписка из ЕГРЮЛ датирована 11.04.2012 года, а представленная редакция устава, утверждена решением единственного участника от 05.11.2009 года №9, закупочная комиссия сделала вывод о том, что ООО «Континент» представлена недействующая редакция устава, что противоречит требованиям Положения и извещения о проведении запроса котировок. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Континент» была отклонена правомерно.

В соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года №624 (далее - Перечень), работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (пункт 10 раздела 2 Перечня), монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации (пункт 23.6 раздела 3 Перечня), а также пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств (пункт 24.10 раздела 3 Перечня) относятся к перечню видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, соответственно требование о предоставлении свидетельства СРО является законным. ООО «Континент» представлена только лицензия на «Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Свидетельство СРО «О допуске на выполнение строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и свидетельство СРО «О допуске на выполнение проектно-изыскательских работ» к заявке ООО «Континент» не приложено. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Континент» была отклонена правомерно.

Установленный извещением запрет на привлечение к исполнению своих обязательств третьих лиц (субподрядчиков) представляет собой условие о способе и порядке исполнения договора подряда после проведения торгов, а не требование к участникам о наличии у них производственных мощностей и других ресурсов на момент проведения торгов. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что включение этого условия в документацию о торгах не противоречит действующему законодательству.

Комиссией установлено, что ООО «Континент» представило в составе заявки документы, подтверждающие его намерение привлечь к выполнению обязательств по договору на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» третьих лиц (субподрядчиков). Таким документом является представленное в составе заявки на участие в запросе котировок соглашение о намерениях с ООО «КонтинентЕвроСтрой», которое содержит условие о намерениях заключить договор на выполнение указанных выше работ на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» именно силами ООО «КонтинентЕвроСтрой». В то же время в составе заявки представлены документы работников ООО «Континент», а не ООО «КонтинентЕвроСтрой».

В связи с отсутствием у ООО «Континент» свидетельства СРО «О допуске на выполнение строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и свидетельства СРО «О допуске на выполнение проектно-изыскательских работ», работники данной организации не имеют право выполнять комплекс работ по монтажу и пуско-наладке систем ОПС и оповещения о пожаре. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Континент» была отклонена правомерно.

Приложение 27 извещения о закупке отсылает к Приложению 1 к Техническому заданию, в котором содержатся все необходимые требования к закупаемым товарам, в том числе наименование, количество, функциональные и качественные характеристики и т.д., что не противоречит условиям Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения. Техническое задание на монтаж охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» в соответствии с требованиями подпункта 11.1.4 пункта 11.1 Положения является необходимым приложением к извещению о закупке и было размещено на официальном сайте ОАО «Ростелеком» одновременно с извещением и иной необходимой документацией о запросе котировок. Таким образом, ООО «Континент», как и все претенденты на участие в запросе котировок, было надлежащим образом извещено о требованиях ОАО «Ростелеком» к закупаемым товарам, однако в представленной заявке ООО «Континент» предложило товар с иными характеристиками, а именно:

1) Согласно пункта 3 Приложения 1 к Техническому заданию необходимо поставить Оповещатель охранно-пожарный комбинированный с диапазоном рабочих температур от -55 до +50 градусов Цельсия и габаритными размерами не более 82х136х178 мм. ООО «Континент» в своей заявке указало аппарат МАЯК-12-КП, производства ООО «Электроника и автоматика» (г. Омск). Согласно паспорта аппарата, опубликованного на официальном сайте производителя, диапазон рабочих температур от -30 до +55 градусов Цельсия, а габаритные размеры составляют 100х80х42 мм, то есть данные характеристики не соответствуют Техническому заданию.

2) Согласно пункта 8 Приложения 1 к Техническому заданию необходимо поставить Извещатель охранный ручной точечный электроконтактный габаритными размерами не более 185х79х23 мм и массой не более 0,18 кг. ООО «Континент» в своей заявке указало аппарат ИО 101-5/1, производства ООО НПП «Магнито-Контакт» (г. Рязань). Согласно паспорта аппарата, опубликованного на официальном сайте производителя, существует 2 вида данных аппаратов – ИО 101-5/1 «Черепаха-1» и ИО 101-5/1 «Черепаха-1М»:

- ИО 101-5/1 «Черепаха-1» имеет габаритные размеры 170х85х55 мм и массу 0,55 кг;

- ИО 101-5/1 «Черепаха-1М» имеет габаритные размеры 135х65х50 мм и массу 0,25 кг.

То есть данные характеристики не соответствуют Техническому заданию. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Континент» была отклонена правомерно.

Таким образом, ОАО «Ростелеком» правомерно отклонило заявку ООО «Континент» от участия в запросе котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком». При рассмотрении указанного аукциона иных нарушений порядка проведения торгов не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь пунктами 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Континент» на действия ОАО «Ростелеком» в части признания незаконным отстранения заявки ООО Континент» от участия в запросе котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» – необоснованной.

 

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7703 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7703 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342678081 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дело №9 по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

12.07.2012 года

город Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Никитин Сергей Иванович, руководитель Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Колесникова Жанна Владимировна – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Воблов Денис Николаевич – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

При участии:

- Представителей ОАО «Ростелеком» – <***> (доверенность от 06.07.2012 года), <***> (доверенность от 30.03.2011 года) и <***> (доверенность от 22.06.2012 года);

- В отсутствии представителей ООО «Континент», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие заявителя (вх. №8689 от 11.07.2012 года).

Рассмотрев жалобу ООО «Континент» на действия ОАО «Ростелеком» в лице Ставропольского филиала, в части нарушения порядка организации и проведения запроса котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком», руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Континент» (вх. №8046 от 02.07.2012 года) на действия ОАО «Ростелеком» в лице Ставропольского филиала, в части нарушения порядка организации и проведения запроса котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком», извещение о проведении которого было опубликовано 18.06.2012 года на сайте www.rt.ru. Заявитель указывает, что его заявка была отклонена неправомерно по следующим основаниям:

1) В извещении отсутствовало требование о предоставлении копии устава со всеми изменениями;

2) Заказчик не имеет права требовать у исполнителя по данным видам работ свидетельство СРО «О допуске на выполнение строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», так как в данном случае необходима только лицензия на «Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».

3) Условие о том, что участник запроса котировок не вправе привлекать субподрядчиков, соискателей противоречит действующему законодательству;

4) Согласно представленной документации работы будет выполнять ООО «Континент», соответственно и документы, указанные в пункте 15.7 Извещения, представлены на работников ООО «Континент», а не на работников субподрядной организации;

5) Заявитель считает, что предложенные характеристики соответствуют приложению в соответствии с пунктом 27 Извещения. В данном разделе не обозначены конкретные позиции, в связи с чем, никакое оборудование не подходит выставленным техническим параметрам.

По мнению заявителя действия ООО «Континент» по отказу в допуске к участию в аукционе незаконны, противоречат действующему законодательству и нарушают его законные права и интересы.

ОАО «Ростелеком» представило все необходимые документы и сведения, предусмотренные пунктом 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». В письменных объяснениях было указано, что отказ ООО «Континент» в допуске к участию в аукционе соответствует требованиям действующего законодательства, так как ООО «Континент» предоставило недостоверные сведения, не предоставило все документы предусмотренные извещением о проведении запроса котировок и предложенные товары не соответствуют техническому заданию.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, выслушав доводы ОАО «Ростелеком», проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

18.06.2012 года на официальном сайте ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком».

В соответствии с требованиями статей 2, 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» документом, регламентирующим закупочную деятельность ОАО «Ростелеком» является Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утвержденное решением Совета директоров ОАО «Ростелеком» (Протокол от 05.03.2012 года №39) (далее - Положение) и размещенное на официальном сайте ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru)

В соответствии с подпунктом 11.1.1 пункта 11 Положения процедура запроса котировок не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой ГК РФ. Данная процедура запроса котировок также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ.

На участие в запросе котировок были поданы три заявки, в том числе от ООО «Континент». ОАО «Ростелеком» по результатам рассмотрения представленных заявок 25.06.2012 года (Протокол №75-10.3) решила отказать в допуске ООО «Континент» по следующим основаниям:

1) В соответствии с учредительными документами уставной капитал составляет 10000 рублей, в выписке из ЕГРЮЛ сумма 11760 рублей. Документа подтверждающего изменения уставного капитала не предоставлено.

2) Отсутствует свидетельство СРО «О допуске на выполнение строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

3) Отсутствует свидетельство СРО «О допуске на выполнение проектно-изыскательских работ».

4) Нарушен пункт о запрете привлечения субподрядчиков и соисполнителей. Привлекаемый субподрядчик имеет опыт работы в данной области менее 5 лет.

5) Согласно представленной документации СМР будет проводить субподрядчик, а документы согласно пункта 15.7. Извещения предоставлены на работников ООО «Континент».

6) Предложенные характеристики не соответствуют Приложению в
соответствии с пунктом 27 Извещения.

В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) Неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) Предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) Осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ООО «Континент» не представлено доказательств, указанных в данной норме законодательства, нарушений со стороны ОАО «Ростелеком», в связи с чем у ООО «Континент» отсутствуют законные основания для обжалования действий ОАО «Ростелеком» в лице Ставропольского филиала в части нарушения порядка организации и проведения запроса котировок на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком», в антимонопольный орган.

Тем не менее, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы на торги, комиссия антимонопольного органа вправе проверить иные возможные нарушения, не указанные в жалобе. На основании вышеизложенного, Комиссия приняла решение рассмотреть доводы ООО «Континент», указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

При рассмотрении заявки ООО «Континент» установлено, что в представленной выписке из ЕГРЮЛ и уставе содержатся противоречивые сведения о размере уставного капитала. Учитывая, что выписка из ЕГРЮЛ датирована 11.04.2012 года, а представленная редакция устава, утверждена решением единственного участника от 05.11.2009 года №9, закупочная комиссия сделала вывод о том, что ООО «Континент» представлена недействующая редакция устава, что противоречит требованиям Положения и извещения о проведении запроса котировок. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Континент» была отклонена правомерно.

В соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года №624 (далее - Перечень), работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (пункт 10 раздела 2 Перечня), монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации (пункт 23.6 раздела 3 Перечня), а также пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств (пункт 24.10 раздела 3 Перечня) относятся к перечню видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, соответственно требование о предоставлении свидетельства СРО является законным. ООО «Континент» представлена только лицензия на «Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Свидетельство СРО «О допуске на выполнение строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и свидетельство СРО «О допуске на выполнение проектно-изыскательских работ» к заявке ООО «Континент» не приложено. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Континент» была отклонена правомерно.

Установленный извещением запрет на привлечение к исполнению своих обязательств третьих лиц (субподрядчиков) представляет собой условие о способе и порядке исполнения договора подряда после проведения торгов, а не требование к участникам о наличии у них производственных мощностей и других ресурсов на момент проведения торгов. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что включение этого условия в документацию о торгах не противоречит действующему законодательству.

Комиссией установлено, что ООО «Континент» представило в составе заявки документы, подтверждающие его намерение привлечь к выполнению обязательств по договору на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» третьих лиц (субподрядчиков). Таким документом является представленное в составе заявки на участие в запросе котировок соглашение о намерениях с ООО «КонтинентЕвроСтрой», которое содержит условие о намерениях заключить договор на выполнение указанных выше работ на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» именно силами ООО «КонтинентЕвроСтрой». В то же время в составе заявки представлены документы работников ООО «Континент», а не ООО «КонтинентЕвроСтрой».

В связи с отсутствием у ООО «Континент» свидетельства СРО «О допуске на выполнение строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и свидетельства СРО «О допуске на выполнение проектно-изыскательских работ», работники данной организации не имеют право выполнять комплекс работ по монтажу и пуско-наладке систем ОПС и оповещения о пожаре. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Континент» была отклонена правомерно.

Приложение 27 извещения о закупке отсылает к Приложению 1 к Техническому заданию, в котором содержатся все необходимые требования к закупаемым товарам, в том числе наименование, количество, функциональные и качественные характеристики и т.д., что не противоречит условиям Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения. Техническое задание на монтаж охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» в соответствии с требованиями подпункта 11.1.4 пункта 11.1 Положения является необходимым приложением к извещению о закупке и было размещено на официальном сайте ОАО «Ростелеком» одновременно с извещением и иной необходимой документацией о запросе котировок. Таким образом, ООО «Континент», как и все претенденты на участие в запросе котировок, было надлежащим образом извещено о требованиях ОАО «Ростелеком» к закупаемым товарам, однако в представленной заявке ООО «Континент» предложило товар с иными характеристиками, а именно:

1) Согласно пункта 3 Приложения 1 к Техническому заданию необходимо поставить Оповещатель охранно-пожарный комбинированный с диапазоном рабочих температур от -55 до +50 градусов Цельсия и габаритными размерами не более 82х136х178 мм. ООО «Континент» в своей заявке указало аппарат МАЯК-12-КП, производства ООО «Электроника и автоматика» (г. Омск). Согласно паспорта аппарата, опубликованного на официальном сайте производителя, диапазон рабочих температур от -30 до +55 градусов Цельсия, а габаритные размеры составляют 100х80х42 мм, то есть данные характеристики не соответствуют Техническому заданию.

2) Согласно пункта 8 Приложения 1 к Техническому заданию необходимо поставить Извещатель охранный ручной точечный электроконтактный габаритными размерами не более 185х79х23 мм и массой не более 0,18 кг. ООО «Континент» в своей заявке указало аппарат ИО 101-5/1, производства ООО НПП «Магнито-Контакт» (г. Рязань). Согласно паспорта аппарата, опубликованного на официальном сайте производителя, существует 2 вида данных аппаратов – ИО 101-5/1 «Черепаха-1» и ИО 101-5/1 «Черепаха-1М»:

- ИО 101-5/1 «Черепаха-1» имеет габаритные размеры 170х85х55 мм и массу 0,55 кг;

- ИО 101-5/1 «Черепаха-1М» имеет габаритные размеры 135х65х50 мм и массу 0,25 кг.

То есть данные характеристики не соответствуют Техническому заданию. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Континент» была отклонена правомерно.

Таким образом, ОАО «Ростелеком» правомерно отклонило заявку ООО «Континент» от участия в запросе котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком». При рассмотрении указанного аукциона иных нарушений порядка проведения торгов не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь пунктами 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Континент» на действия ОАО «Ростелеком» в части признания незаконным отстранения заявки ООО Континент» от участия в запросе котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» – необоснованной.

 

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дело №9 по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

12.07.2012 года

город Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Никитин Сергей Иванович, руководитель Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Колесникова Жанна Владимировна – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Воблов Денис Николаевич – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

При участии:

- Представителей ОАО «Ростелеком» – <***> (доверенность от 06.07.2012 года), <***> (доверенность от 30.03.2011 года) и <***> (доверенность от 22.06.2012 года);

- В отсутствии представителей ООО «Континент», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие заявителя (вх. №8689 от 11.07.2012 года).

Рассмотрев жалобу ООО «Континент» на действия ОАО «Ростелеком» в лице Ставропольского филиала, в части нарушения порядка организации и проведения запроса котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком», руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Континент» (вх. №8046 от 02.07.2012 года) на действия ОАО «Ростелеком» в лице Ставропольского филиала, в части нарушения порядка организации и проведения запроса котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком», извещение о проведении которого было опубликовано 18.06.2012 года на сайте www.rt.ru. Заявитель указывает, что его заявка была отклонена неправомерно по следующим основаниям:

1) В извещении отсутствовало требование о предоставлении копии устава со всеми изменениями;

2) Заказчик не имеет права требовать у исполнителя по данным видам работ свидетельство СРО «О допуске на выполнение строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», так как в данном случае необходима только лицензия на «Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».

3) Условие о том, что участник запроса котировок не вправе привлекать субподрядчиков, соискателей противоречит действующему законодательству;

4) Согласно представленной документации работы будет выполнять ООО «Континент», соответственно и документы, указанные в пункте 15.7 Извещения, представлены на работников ООО «Континент», а не на работников субподрядной организации;

5) Заявитель считает, что предложенные характеристики соответствуют приложению в соответствии с пунктом 27 Извещения. В данном разделе не обозначены конкретные позиции, в связи с чем, никакое оборудование не подходит выставленным техническим параметрам.

По мнению заявителя действия ООО «Континент» по отказу в допуске к участию в аукционе незаконны, противоречат действующему законодательству и нарушают его законные права и интересы.

ОАО «Ростелеком» представило все необходимые документы и сведения, предусмотренные пунктом 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». В письменных объяснениях было указано, что отказ ООО «Континент» в допуске к участию в аукционе соответствует требованиям действующего законодательства, так как ООО «Континент» предоставило недостоверные сведения, не предоставило все документы предусмотренные извещением о проведении запроса котировок и предложенные товары не соответствуют техническому заданию.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, выслушав доводы ОАО «Ростелеком», проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

18.06.2012 года на официальном сайте ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком».

В соответствии с требованиями статей 2, 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» документом, регламентирующим закупочную деятельность ОАО «Ростелеком» является Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утвержденное решением Совета директоров ОАО «Ростелеком» (Протокол от 05.03.2012 года №39) (далее - Положение) и размещенное на официальном сайте ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru)

В соответствии с подпунктом 11.1.1 пункта 11 Положения процедура запроса котировок не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой ГК РФ. Данная процедура запроса котировок также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ.

На участие в запросе котировок были поданы три заявки, в том числе от ООО «Континент». ОАО «Ростелеком» по результатам рассмотрения представленных заявок 25.06.2012 года (Протокол №75-10.3) решила отказать в допуске ООО «Континент» по следующим основаниям:

1) В соответствии с учредительными документами уставной капитал составляет 10000 рублей, в выписке из ЕГРЮЛ сумма 11760 рублей. Документа подтверждающего изменения уставного капитала не предоставлено.

2) Отсутствует свидетельство СРО «О допуске на выполнение строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

3) Отсутствует свидетельство СРО «О допуске на выполнение проектно-изыскательских работ».

4) Нарушен пункт о запрете привлечения субподрядчиков и соисполнителей. Привлекаемый субподрядчик имеет опыт работы в данной области менее 5 лет.

5) Согласно представленной документации СМР будет проводить субподрядчик, а документы согласно пункта 15.7. Извещения предоставлены на работников ООО «Континент».

6) Предложенные характеристики не соответствуют Приложению в
соответствии с пунктом 27 Извещения.

В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) Неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) Предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) Осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ООО «Континент» не представлено доказательств, указанных в данной норме законодательства, нарушений со стороны ОАО «Ростелеком», в связи с чем у ООО «Континент» отсутствуют законные основания для обжалования действий ОАО «Ростелеком» в лице Ставропольского филиала в части нарушения порядка организации и проведения запроса котировок на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком», в антимонопольный орган.

Тем не менее, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы на торги, комиссия антимонопольного органа вправе проверить иные возможные нарушения, не указанные в жалобе. На основании вышеизложенного, Комиссия приняла решение рассмотреть доводы ООО «Континент», указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

При рассмотрении заявки ООО «Континент» установлено, что в представленной выписке из ЕГРЮЛ и уставе содержатся противоречивые сведения о размере уставного капитала. Учитывая, что выписка из ЕГРЮЛ датирована 11.04.2012 года, а представленная редакция устава, утверждена решением единственного участника от 05.11.2009 года №9, закупочная комиссия сделала вывод о том, что ООО «Континент» представлена недействующая редакция устава, что противоречит требованиям Положения и извещения о проведении запроса котировок. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Континент» была отклонена правомерно.

В соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года №624 (далее - Перечень), работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (пункт 10 раздела 2 Перечня), монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации (пункт 23.6 раздела 3 Перечня), а также пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств (пункт 24.10 раздела 3 Перечня) относятся к перечню видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, соответственно требование о предоставлении свидетельства СРО является законным. ООО «Континент» представлена только лицензия на «Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Свидетельство СРО «О допуске на выполнение строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и свидетельство СРО «О допуске на выполнение проектно-изыскательских работ» к заявке ООО «Континент» не приложено. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Континент» была отклонена правомерно.

Установленный извещением запрет на привлечение к исполнению своих обязательств третьих лиц (субподрядчиков) представляет собой условие о способе и порядке исполнения договора подряда после проведения торгов, а не требование к участникам о наличии у них производственных мощностей и других ресурсов на момент проведения торгов. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что включение этого условия в документацию о торгах не противоречит действующему законодательству.

Комиссией установлено, что ООО «Континент» представило в составе заявки документы, подтверждающие его намерение привлечь к выполнению обязательств по договору на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» третьих лиц (субподрядчиков). Таким документом является представленное в составе заявки на участие в запросе котировок соглашение о намерениях с ООО «КонтинентЕвроСтрой», которое содержит условие о намерениях заключить договор на выполнение указанных выше работ на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» именно силами ООО «КонтинентЕвроСтрой». В то же время в составе заявки представлены документы работников ООО «Континент», а не ООО «КонтинентЕвроСтрой».

В связи с отсутствием у ООО «Континент» свидетельства СРО «О допуске на выполнение строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и свидетельства СРО «О допуске на выполнение проектно-изыскательских работ», работники данной организации не имеют право выполнять комплекс работ по монтажу и пуско-наладке систем ОПС и оповещения о пожаре. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Континент» была отклонена правомерно.

Приложение 27 извещения о закупке отсылает к Приложению 1 к Техническому заданию, в котором содержатся все необходимые требования к закупаемым товарам, в том числе наименование, количество, функциональные и качественные характеристики и т.д., что не противоречит условиям Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения. Техническое задание на монтаж охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» в соответствии с требованиями подпункта 11.1.4 пункта 11.1 Положения является необходимым приложением к извещению о закупке и было размещено на официальном сайте ОАО «Ростелеком» одновременно с извещением и иной необходимой документацией о запросе котировок. Таким образом, ООО «Континент», как и все претенденты на участие в запросе котировок, было надлежащим образом извещено о требованиях ОАО «Ростелеком» к закупаемым товарам, однако в представленной заявке ООО «Континент» предложило товар с иными характеристиками, а именно:

1) Согласно пункта 3 Приложения 1 к Техническому заданию необходимо поставить Оповещатель охранно-пожарный комбинированный с диапазоном рабочих температур от -55 до +50 градусов Цельсия и габаритными размерами не более 82х136х178 мм. ООО «Континент» в своей заявке указало аппарат МАЯК-12-КП, производства ООО «Электроника и автоматика» (г. Омск). Согласно паспорта аппарата, опубликованного на официальном сайте производителя, диапазон рабочих температур от -30 до +55 градусов Цельсия, а габаритные размеры составляют 100х80х42 мм, то есть данные характеристики не соответствуют Техническому заданию.

2) Согласно пункта 8 Приложения 1 к Техническому заданию необходимо поставить Извещатель охранный ручной точечный электроконтактный габаритными размерами не более 185х79х23 мм и массой не более 0,18 кг. ООО «Континент» в своей заявке указало аппарат ИО 101-5/1, производства ООО НПП «Магнито-Контакт» (г. Рязань). Согласно паспорта аппарата, опубликованного на официальном сайте производителя, существует 2 вида данных аппаратов – ИО 101-5/1 «Черепаха-1» и ИО 101-5/1 «Черепаха-1М»:

- ИО 101-5/1 «Черепаха-1» имеет габаритные размеры 170х85х55 мм и массу 0,55 кг;

- ИО 101-5/1 «Черепаха-1М» имеет габаритные размеры 135х65х50 мм и массу 0,25 кг.

То есть данные характеристики не соответствуют Техническому заданию. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Континент» была отклонена правомерно.

Таким образом, ОАО «Ростелеком» правомерно отклонило заявку ООО «Континент» от участия в запросе котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком». При рассмотрении указанного аукциона иных нарушений порядка проведения торгов не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь пунктами 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Континент» на действия ОАО «Ростелеком» в части признания незаконным отстранения заявки ООО Континент» от участия в запросе котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» – необоснованной.

 

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №9 [format] => [safe_value] => №9 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Континент» на действия ОАО «Ростелеком» в лице Ставропольского филиала, в части нарушения порядка организации и проведения запроса котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком», руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Континент» на действия ОАО «Ростелеком» в лице Ставропольского филиала, в части нарушения порядка организации и проведения запроса котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком», руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-12 12:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-11 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342678081 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )