Решение по делу №4 о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации

Номер дела: №4
Дата публикации: 23 апреля 2012, 10:37

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

по делу №4

18 апреля 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Воблов Д.Н. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Наталья Николаевна – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина Оксана Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный Александр Юрьевич – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

от имущественных отношений Ставропольского края – <***>, <***>, <***>.

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев жалобы <***> и <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края (г. Ставрополь пл. Ленина, 1) в части нарушения порядка организации и проведения торгов нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса,62,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступили жалобы <***> и <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения порядка организации и проведения торгов, при продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса,62

<***> в своей жалобе указывает, что 20 марта 2012 года подал в установленный срок заявку на участие в торгах. Не смотря на то, что им были выполнены все требования и представлены все сведения, в участии ему было отказано со ссылкой на несоответствие оформления документов, представленных для участия в аукционе, законодательству Российской Федерации, что является нарушением пункта 2 статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также его законных прав и интересов.

<***> в своей жалобе указывает на нарушение положения пункта 2 статьи 15 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно на отсутствие информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.

2. Представитель Министерства имущественных отношений Ставропольского края представил конкурсную документацию, заявки других участников, а так же письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Так же на рассмотрение Комиссии были представлена информация о соблюдении положения пункта 2 статьи 15 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно размещение информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

В связи с поступившей жалобой <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения проведения торгов, был проведен осмотр официальных сайтов Министерства имущественных отношений Ставропольского края (miosk.ru) и официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru), на предмет изучения информации о проведении торгов по продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса,62

 Согласно пункта 2 статьи 15 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

В результате осмотра официальных сайтов Министерства имущественных отношений Ставропольского края (miosk.ru) и официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru) было установлено, что информация о проведении торгов по продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса,62 – размещена в полном объеме. Что подтверждается скриншотами, сделанными в момент осмотра вышеупомянутых сайтов, а так же представленной на рассмотрение Комиссии закэшированную копию страницы сайта Министерства имущественных отношений Ставропольского края, заверенную Свидетельством, выданным временно исполняющим обязанности нотариуса по Шпаковскому району <***>.

4. В адрес Министерства имущественных отношений Ставропольского края было подано 3 заявки от <***>, <***> и <***>. 22 марта 2012 года состоялось вскрытие и рассмотрение заявок претендентов, по итогам которого был составлен Протокол комиссии от 28 марта 2012 года, которым претенденты <***> и <***> признаны участниками аукциона.

Претенденту <***> на основании пункта 8 статьи 18 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» отказать в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием копий всех листов паспорта и подписей на всех листах представленных документов в соответствии с требованием статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

На рассмотрении жалобы, представителем Министерства имущественных отношений Ставропольского края, на обозрение Комиссии были представлены оригиналы заявок на право участия в торгах, а так же копии заявок на право участия в торгах были приобщены к материалам дела.

Изучив заявки на право участия в торгах, Комиссией установлено, что <***> при подаче заявки было допущено нарушение пункта 1 статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно к поданной заявке были приложены копии 19 страниц паспорта, вместо 20.

Согласно Постановления Правительсства Российской Федерации от 08 июля 1997 года №828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации», паспорт гражданина Российской федерации содержит 20 страниц.

В соответствии с пунктом 6 части 1 Постановления Правительсства Российской Федерации от 08 июля 1997 года №828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

Таким образом, отклонение заявки <***> является обоснованным.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

А так же, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктами 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобы <***> и <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса, 62 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7517 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №4 о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7517 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337236701 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

по делу №4

18 апреля 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Воблов Д.Н. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Наталья Николаевна – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина Оксана Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный Александр Юрьевич – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

от имущественных отношений Ставропольского края – <***>, <***>, <***>.

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев жалобы <***> и <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края (г. Ставрополь пл. Ленина, 1) в части нарушения порядка организации и проведения торгов нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса,62,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступили жалобы <***> и <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения порядка организации и проведения торгов, при продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса,62

<***> в своей жалобе указывает, что 20 марта 2012 года подал в установленный срок заявку на участие в торгах. Не смотря на то, что им были выполнены все требования и представлены все сведения, в участии ему было отказано со ссылкой на несоответствие оформления документов, представленных для участия в аукционе, законодательству Российской Федерации, что является нарушением пункта 2 статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также его законных прав и интересов.

<***> в своей жалобе указывает на нарушение положения пункта 2 статьи 15 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно на отсутствие информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.

2. Представитель Министерства имущественных отношений Ставропольского края представил конкурсную документацию, заявки других участников, а так же письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Так же на рассмотрение Комиссии были представлена информация о соблюдении положения пункта 2 статьи 15 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно размещение информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

В связи с поступившей жалобой <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения проведения торгов, был проведен осмотр официальных сайтов Министерства имущественных отношений Ставропольского края (miosk.ru) и официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru), на предмет изучения информации о проведении торгов по продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса,62

 Согласно пункта 2 статьи 15 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

В результате осмотра официальных сайтов Министерства имущественных отношений Ставропольского края (miosk.ru) и официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru) было установлено, что информация о проведении торгов по продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса,62 – размещена в полном объеме. Что подтверждается скриншотами, сделанными в момент осмотра вышеупомянутых сайтов, а так же представленной на рассмотрение Комиссии закэшированную копию страницы сайта Министерства имущественных отношений Ставропольского края, заверенную Свидетельством, выданным временно исполняющим обязанности нотариуса по Шпаковскому району <***>.

4. В адрес Министерства имущественных отношений Ставропольского края было подано 3 заявки от <***>, <***> и <***>. 22 марта 2012 года состоялось вскрытие и рассмотрение заявок претендентов, по итогам которого был составлен Протокол комиссии от 28 марта 2012 года, которым претенденты <***> и <***> признаны участниками аукциона.

Претенденту <***> на основании пункта 8 статьи 18 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» отказать в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием копий всех листов паспорта и подписей на всех листах представленных документов в соответствии с требованием статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

На рассмотрении жалобы, представителем Министерства имущественных отношений Ставропольского края, на обозрение Комиссии были представлены оригиналы заявок на право участия в торгах, а так же копии заявок на право участия в торгах были приобщены к материалам дела.

Изучив заявки на право участия в торгах, Комиссией установлено, что <***> при подаче заявки было допущено нарушение пункта 1 статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно к поданной заявке были приложены копии 19 страниц паспорта, вместо 20.

Согласно Постановления Правительсства Российской Федерации от 08 июля 1997 года №828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации», паспорт гражданина Российской федерации содержит 20 страниц.

В соответствии с пунктом 6 части 1 Постановления Правительсства Российской Федерации от 08 июля 1997 года №828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

Таким образом, отклонение заявки <***> является обоснованным.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

А так же, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктами 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобы <***> и <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса, 62 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

по делу №4

18 апреля 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Воблов Д.Н. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Наталья Николаевна – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина Оксана Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный Александр Юрьевич – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

от имущественных отношений Ставропольского края – <***>, <***>, <***>.

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев жалобы <***> и <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края (г. Ставрополь пл. Ленина, 1) в части нарушения порядка организации и проведения торгов нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса,62,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступили жалобы <***> и <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения порядка организации и проведения торгов, при продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса,62

<***> в своей жалобе указывает, что 20 марта 2012 года подал в установленный срок заявку на участие в торгах. Не смотря на то, что им были выполнены все требования и представлены все сведения, в участии ему было отказано со ссылкой на несоответствие оформления документов, представленных для участия в аукционе, законодательству Российской Федерации, что является нарушением пункта 2 статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также его законных прав и интересов.

<***> в своей жалобе указывает на нарушение положения пункта 2 статьи 15 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно на отсутствие информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.

2. Представитель Министерства имущественных отношений Ставропольского края представил конкурсную документацию, заявки других участников, а так же письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Так же на рассмотрение Комиссии были представлена информация о соблюдении положения пункта 2 статьи 15 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно размещение информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

В связи с поступившей жалобой <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения проведения торгов, был проведен осмотр официальных сайтов Министерства имущественных отношений Ставропольского края (miosk.ru) и официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru), на предмет изучения информации о проведении торгов по продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса,62

 Согласно пункта 2 статьи 15 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

В результате осмотра официальных сайтов Министерства имущественных отношений Ставропольского края (miosk.ru) и официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru) было установлено, что информация о проведении торгов по продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса,62 – размещена в полном объеме. Что подтверждается скриншотами, сделанными в момент осмотра вышеупомянутых сайтов, а так же представленной на рассмотрение Комиссии закэшированную копию страницы сайта Министерства имущественных отношений Ставропольского края, заверенную Свидетельством, выданным временно исполняющим обязанности нотариуса по Шпаковскому району <***>.

4. В адрес Министерства имущественных отношений Ставропольского края было подано 3 заявки от <***>, <***> и <***>. 22 марта 2012 года состоялось вскрытие и рассмотрение заявок претендентов, по итогам которого был составлен Протокол комиссии от 28 марта 2012 года, которым претенденты <***> и <***> признаны участниками аукциона.

Претенденту <***> на основании пункта 8 статьи 18 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» отказать в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием копий всех листов паспорта и подписей на всех листах представленных документов в соответствии с требованием статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

На рассмотрении жалобы, представителем Министерства имущественных отношений Ставропольского края, на обозрение Комиссии были представлены оригиналы заявок на право участия в торгах, а так же копии заявок на право участия в торгах были приобщены к материалам дела.

Изучив заявки на право участия в торгах, Комиссией установлено, что <***> при подаче заявки было допущено нарушение пункта 1 статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно к поданной заявке были приложены копии 19 страниц паспорта, вместо 20.

Согласно Постановления Правительсства Российской Федерации от 08 июля 1997 года №828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации», паспорт гражданина Российской федерации содержит 20 страниц.

В соответствии с пунктом 6 части 1 Постановления Правительсства Российской Федерации от 08 июля 1997 года №828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

Таким образом, отклонение заявки <***> является обоснованным.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

А так же, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктами 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобы <***> и <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Ставрополь, пр-т К.Маркса, 62 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №4 [format] => [safe_value] => №4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-23 06:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337236701 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )