Решение по делу № РЗ-173-2010 в отношении уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 июня 2010, 04:00

Решение

(по делу № РЗ-173-2010)

09 июня  2010 года, город Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по  контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев дело № РЗ-173-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов  по факту поступления жалобы от ООО СК «Каскад» на действия уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Центральная городская библиотека»

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО СК «Каскад» на действия уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Центральная городская библиотека».

Заявитель жалобы пояснил следующее. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок, аукционной комиссией уполномоченного органа Управлением экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки  было отказано в допуске к участию в открытом аукционе ООО СК «Каскад» на основании несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации.

ООО СК «Каскад» считает действия аукционной комиссии по факту отклонения и не допуску к участию в аукционе неправомерными.

Ставропольское УФАС России руководствуясь частью 3 Приказа от 14.11.2007 г. № 379 Административного регламента ФАС по исполнению функций по рассмотрению жалоб (зарегистрировано в Минюсте РФ от 10 декабря 2007 г. №10661) в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения поступившей жалобы назначило время и место  рассмотрения жалобы (09.06.2010 года 14 часов 00 минут, г. Ставрополь, ул. Ленина, 384).

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту объекта  МУК «центральная городская библиотека», установила:

МУК «Центральная городская библиотека» обратилась в уполномоченный орган Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки с просьбой о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта  МУК «Центральная городская библиотека».

Управлением экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки  Извещением о проведении открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту объекта  МУК «центральная городская библиотека»  объявлено размещение муниципального заказа.

На участие в данном аукционе  были поданы   аукционные  заявки, в том числе и аукционная заявка ООО СК «Каскад».

25.05.2010 г. состоялось рассмотрение аукционных заявок на участие в открытом аукционе  на выполнение работ по капитальному ремонту объекта  МУК «Центральная городская библиотека».       

По итогам рассмотрения аукционных заявок участнику размещения заказа ООО СК «Каскад», было отказано в допуске  на участие в вышеуказанном открытом аукционе на основании несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации, а именно была изменена данная форма 1.4.2.1 информационной карты и неправильного внесения обеспечения исполнения обязательств по контракту.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено - для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентирован статьёй 36 Закона о размещении заказов, так в соответствии с частью 1 статьи 36 Закона предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Комиссией Ставропольского УФАС России определенно, что участнику размещения заказа ООО СК «Каскад» отказано в допуске к участию в аукционе по первому основанию (изменена форма 1.4.2.1  аукционной документации) правомерно и обоснованно, а по основанию ошибочной суммы внесения обеспечения исполнения обязательств по контракту неправомерными.     

Аукционной документацией заказчика утверждена форма 1.4.2.1 Приложение №1 к заявке на участие в аукционе. Как было установлено - участником размещения заказа ООО СК «Каскад» была изменена данная форма, а именно участник добавил в неё свою дополнительную таблицу «Описание выполняемых работ», что  в свою очередь нарушает требования п. 14 Информационной карты документации об аукционе «Заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по формам, представленным в разделе 1.4 документации об аукционе».

Кроме того, в ходе заседания комиссии Ставропольского УФАС России факт того, что форма 1.4.2.1 аукционной документации изменена, подтверждена представителем ООО СК «Каскад».

Документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с подпунктом 9 пункта 4 статьи 34 Закона - должна содержать размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса;

Муниципальным заказчиком МУК «Центральная городская библиотека» нарушена вышеуказанная норма Закона о размещении заказов.

Так, в соответствии с Извещением о проведении открытого аукциона № 25/25/05 –А, начальная максимальная цена контракта составляет 1 200 000, 00.

Пунктом 7.2.1 Информационной карты аукционной документации предусмотрено обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется в размере 30 (тридцати) % от начальной максимальной цены контракта 400 000 (четыреста тысяч) рублей.      

Муниципальным заказчиком была неправильно установлена сумма по обеспечению исполнения обязательств по контракту. Так, 30 % от 1 200 000, 00 составляет не 400 000 рублей, а 360000 рублей.    

На основании вышеизложенного:

Комиссия, руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО СК «Каскад» на действия уполномоченного органа управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «центральная городская библиотека» частично обоснованной.

2) Выдать муниципальному заказчику МУК «Центральная городская библиотека» обязательное для исполнения предписание о недопущении нарушений действующего законодательства в дальнейшем.

3) В отношении должностного лица муниципального заказчика МУК «Центральная городская библиотека», допустившего нарушении требований Закона о размещении заказов при утверждении  аукционной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «центральная городская библиотека» - провести административное расследование.

 

stdClass Object ( [vid] => 5899 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № РЗ-173-2010 в отношении уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5899 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320756702 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

(по делу № РЗ-173-2010)

09 июня  2010 года, город Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по  контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев дело № РЗ-173-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов  по факту поступления жалобы от ООО СК «Каскад» на действия уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Центральная городская библиотека»

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО СК «Каскад» на действия уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Центральная городская библиотека».

Заявитель жалобы пояснил следующее. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок, аукционной комиссией уполномоченного органа Управлением экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки  было отказано в допуске к участию в открытом аукционе ООО СК «Каскад» на основании несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации.

ООО СК «Каскад» считает действия аукционной комиссии по факту отклонения и не допуску к участию в аукционе неправомерными.

Ставропольское УФАС России руководствуясь частью 3 Приказа от 14.11.2007 г. № 379 Административного регламента ФАС по исполнению функций по рассмотрению жалоб (зарегистрировано в Минюсте РФ от 10 декабря 2007 г. №10661) в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения поступившей жалобы назначило время и место  рассмотрения жалобы (09.06.2010 года 14 часов 00 минут, г. Ставрополь, ул. Ленина, 384).

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту объекта  МУК «центральная городская библиотека», установила:

МУК «Центральная городская библиотека» обратилась в уполномоченный орган Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки с просьбой о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта  МУК «Центральная городская библиотека».

Управлением экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки  Извещением о проведении открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту объекта  МУК «центральная городская библиотека»  объявлено размещение муниципального заказа.

На участие в данном аукционе  были поданы   аукционные  заявки, в том числе и аукционная заявка ООО СК «Каскад».

25.05.2010 г. состоялось рассмотрение аукционных заявок на участие в открытом аукционе  на выполнение работ по капитальному ремонту объекта  МУК «Центральная городская библиотека».       

По итогам рассмотрения аукционных заявок участнику размещения заказа ООО СК «Каскад», было отказано в допуске  на участие в вышеуказанном открытом аукционе на основании несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации, а именно была изменена данная форма 1.4.2.1 информационной карты и неправильного внесения обеспечения исполнения обязательств по контракту.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено - для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентирован статьёй 36 Закона о размещении заказов, так в соответствии с частью 1 статьи 36 Закона предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Комиссией Ставропольского УФАС России определенно, что участнику размещения заказа ООО СК «Каскад» отказано в допуске к участию в аукционе по первому основанию (изменена форма 1.4.2.1  аукционной документации) правомерно и обоснованно, а по основанию ошибочной суммы внесения обеспечения исполнения обязательств по контракту неправомерными.     

Аукционной документацией заказчика утверждена форма 1.4.2.1 Приложение №1 к заявке на участие в аукционе. Как было установлено - участником размещения заказа ООО СК «Каскад» была изменена данная форма, а именно участник добавил в неё свою дополнительную таблицу «Описание выполняемых работ», что  в свою очередь нарушает требования п. 14 Информационной карты документации об аукционе «Заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по формам, представленным в разделе 1.4 документации об аукционе».

Кроме того, в ходе заседания комиссии Ставропольского УФАС России факт того, что форма 1.4.2.1 аукционной документации изменена, подтверждена представителем ООО СК «Каскад».

Документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с подпунктом 9 пункта 4 статьи 34 Закона - должна содержать размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса;

Муниципальным заказчиком МУК «Центральная городская библиотека» нарушена вышеуказанная норма Закона о размещении заказов.

Так, в соответствии с Извещением о проведении открытого аукциона № 25/25/05 –А, начальная максимальная цена контракта составляет 1 200 000, 00.

Пунктом 7.2.1 Информационной карты аукционной документации предусмотрено обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется в размере 30 (тридцати) % от начальной максимальной цены контракта 400 000 (четыреста тысяч) рублей.      

Муниципальным заказчиком была неправильно установлена сумма по обеспечению исполнения обязательств по контракту. Так, 30 % от 1 200 000, 00 составляет не 400 000 рублей, а 360000 рублей.    

На основании вышеизложенного:

Комиссия, руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО СК «Каскад» на действия уполномоченного органа управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «центральная городская библиотека» частично обоснованной.

2) Выдать муниципальному заказчику МУК «Центральная городская библиотека» обязательное для исполнения предписание о недопущении нарушений действующего законодательства в дальнейшем.

3) В отношении должностного лица муниципального заказчика МУК «Центральная городская библиотека», допустившего нарушении требований Закона о размещении заказов при утверждении  аукционной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «центральная городская библиотека» - провести административное расследование.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


Решение

(по делу № РЗ-173-2010)

09 июня  2010 года, город Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по  контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев дело № РЗ-173-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов  по факту поступления жалобы от ООО СК «Каскад» на действия уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Центральная городская библиотека»

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО СК «Каскад» на действия уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Центральная городская библиотека».

Заявитель жалобы пояснил следующее. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок, аукционной комиссией уполномоченного органа Управлением экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки  было отказано в допуске к участию в открытом аукционе ООО СК «Каскад» на основании несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации.

ООО СК «Каскад» считает действия аукционной комиссии по факту отклонения и не допуску к участию в аукционе неправомерными.

Ставропольское УФАС России руководствуясь частью 3 Приказа от 14.11.2007 г. № 379 Административного регламента ФАС по исполнению функций по рассмотрению жалоб (зарегистрировано в Минюсте РФ от 10 декабря 2007 г. №10661) в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения поступившей жалобы назначило время и место  рассмотрения жалобы (09.06.2010 года 14 часов 00 минут, г. Ставрополь, ул. Ленина, 384).

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту объекта  МУК «центральная городская библиотека», установила:

МУК «Центральная городская библиотека» обратилась в уполномоченный орган Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки с просьбой о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта  МУК «Центральная городская библиотека».

Управлением экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки  Извещением о проведении открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту объекта  МУК «центральная городская библиотека»  объявлено размещение муниципального заказа.

На участие в данном аукционе  были поданы   аукционные  заявки, в том числе и аукционная заявка ООО СК «Каскад».

25.05.2010 г. состоялось рассмотрение аукционных заявок на участие в открытом аукционе  на выполнение работ по капитальному ремонту объекта  МУК «Центральная городская библиотека».       

По итогам рассмотрения аукционных заявок участнику размещения заказа ООО СК «Каскад», было отказано в допуске  на участие в вышеуказанном открытом аукционе на основании несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации, а именно была изменена данная форма 1.4.2.1 информационной карты и неправильного внесения обеспечения исполнения обязательств по контракту.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено - для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентирован статьёй 36 Закона о размещении заказов, так в соответствии с частью 1 статьи 36 Закона предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Комиссией Ставропольского УФАС России определенно, что участнику размещения заказа ООО СК «Каскад» отказано в допуске к участию в аукционе по первому основанию (изменена форма 1.4.2.1  аукционной документации) правомерно и обоснованно, а по основанию ошибочной суммы внесения обеспечения исполнения обязательств по контракту неправомерными.     

Аукционной документацией заказчика утверждена форма 1.4.2.1 Приложение №1 к заявке на участие в аукционе. Как было установлено - участником размещения заказа ООО СК «Каскад» была изменена данная форма, а именно участник добавил в неё свою дополнительную таблицу «Описание выполняемых работ», что  в свою очередь нарушает требования п. 14 Информационной карты документации об аукционе «Заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по формам, представленным в разделе 1.4 документации об аукционе».

Кроме того, в ходе заседания комиссии Ставропольского УФАС России факт того, что форма 1.4.2.1 аукционной документации изменена, подтверждена представителем ООО СК «Каскад».

Документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с подпунктом 9 пункта 4 статьи 34 Закона - должна содержать размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса;

Муниципальным заказчиком МУК «Центральная городская библиотека» нарушена вышеуказанная норма Закона о размещении заказов.

Так, в соответствии с Извещением о проведении открытого аукциона № 25/25/05 –А, начальная максимальная цена контракта составляет 1 200 000, 00.

Пунктом 7.2.1 Информационной карты аукционной документации предусмотрено обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется в размере 30 (тридцати) % от начальной максимальной цены контракта 400 000 (четыреста тысяч) рублей.      

Муниципальным заказчиком была неправильно установлена сумма по обеспечению исполнения обязательств по контракту. Так, 30 % от 1 200 000, 00 составляет не 400 000 рублей, а 360000 рублей.    

На основании вышеизложенного:

Комиссия, руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО СК «Каскад» на действия уполномоченного органа управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «центральная городская библиотека» частично обоснованной.

2) Выдать муниципальному заказчику МУК «Центральная городская библиотека» обязательное для исполнения предписание о недопущении нарушений действующего законодательства в дальнейшем.

3) В отношении должностного лица муниципального заказчика МУК «Центральная городская библиотека», допустившего нарушении требований Закона о размещении заказов при утверждении  аукционной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «центральная городская библиотека» - провести административное расследование.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № РЗ-173-2010  в отношении уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № РЗ-173-2010  в отношении уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, аукционной комиссии уполномоченного органа Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320756702 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )