Решение по делу № РЗ-187-2010 в отношении ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД Рос-сии, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 июня 2010, 04:00

Решение

(по делу № РЗ-187-2010)

22 июня  2010 года, город Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по  контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев дело № РЗ-187-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов  по факту поступления жалобы от ООО МПП  «Корунд» на действия государственного заказчика - ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по факту размещения государственного заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок А» в 2010 – 2011 годах с объявленной начальной максимальной ценой контракта 355 000 000,00 руб.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО МПП  «Корунд» на действия государственного заказчика - ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по факту размещения государственного заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок А» в 2010 – 2011 годах с объявленной начальной максимальной ценой контракта 355 000 000,00 руб.   

Заявитель жалобы указывает, что на основании протокола рассмотрения  аукционных заявок ООО МПП  «Корунд» было отказано в допуске на участие в вышеуказанном открытом аукционе на основании несоответствия аукционной заявки требованиям Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного ООО МПП  «Корунд» считает действия государственного заказчика ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционной комиссии государственного заказчика ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД неправомерными, а свои права затронутыми. 

Представитель от государственного заказчика ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по не допуску ООО МПП  «Корунд» к участию в аукционе правомерны и обоснованны так как:

Аукционная заявка ООО МПП  «Корунд», поданная на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок А» в 2010 – 2011 годах была оформлена в нарушение требований норм Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона  на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок «А» в 2010 – 2011 годах,  установила:

Государственным заказчиком, ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционной комиссией ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок «А» в 2010 – 2011 годах  объявлено размещение государственного заказа.

На участие в данном аукционе  были поданы   аукционные  заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО МПП  «Корунд».

04.06.2010 г. состоялось рассмотрение аукционных заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе.

По итогам рассмотрения аукционных заявок участнику размещения заказа ООО МПП  «Корунд», было отказано в допуске  на участие в открытом аукционе на основании несоответствия заявки части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.         

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено - для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентирован статьёй 36 Закона о размещении заказов, так в соответствии с частью 1 статьи 36 предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определенно, что действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по отклонению аукционной заявки ООО МПП  «Корунд» обоснованны по следующим основаниям:

В соответствии с пунктом 4.6.1 Информационной карты аукционной документации «Все листы заявки на участие в открытом аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись  входящих в её состав, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа».

В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

Анализ аукционной заявки  ООО МПП  «Корунд» показал, что заявка не соответствует вышеуказанной норме действующего законодательства, так как данная заявка не прошита и не скреплена печатью, в свою очередь заявка прошита вместе с томом заявки.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России  не установлено нарушений требований Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу жалоба ООО МПП  «Корунд» на действия государственного заказчика - ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по факту размещения государственного заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок «А» в 2010 – 2011 годах  не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5897 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № РЗ-187-2010 в отношении ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД Рос-сии, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5897 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320756702 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

(по делу № РЗ-187-2010)

22 июня  2010 года, город Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по  контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев дело № РЗ-187-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов  по факту поступления жалобы от ООО МПП  «Корунд» на действия государственного заказчика - ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по факту размещения государственного заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок А» в 2010 – 2011 годах с объявленной начальной максимальной ценой контракта 355 000 000,00 руб.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО МПП  «Корунд» на действия государственного заказчика - ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по факту размещения государственного заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок А» в 2010 – 2011 годах с объявленной начальной максимальной ценой контракта 355 000 000,00 руб.   

Заявитель жалобы указывает, что на основании протокола рассмотрения  аукционных заявок ООО МПП  «Корунд» было отказано в допуске на участие в вышеуказанном открытом аукционе на основании несоответствия аукционной заявки требованиям Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного ООО МПП  «Корунд» считает действия государственного заказчика ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционной комиссии государственного заказчика ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД неправомерными, а свои права затронутыми. 

Представитель от государственного заказчика ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по не допуску ООО МПП  «Корунд» к участию в аукционе правомерны и обоснованны так как:

Аукционная заявка ООО МПП  «Корунд», поданная на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок А» в 2010 – 2011 годах была оформлена в нарушение требований норм Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона  на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок «А» в 2010 – 2011 годах,  установила:

Государственным заказчиком, ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционной комиссией ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок «А» в 2010 – 2011 годах  объявлено размещение государственного заказа.

На участие в данном аукционе  были поданы   аукционные  заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО МПП  «Корунд».

04.06.2010 г. состоялось рассмотрение аукционных заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе.

По итогам рассмотрения аукционных заявок участнику размещения заказа ООО МПП  «Корунд», было отказано в допуске  на участие в открытом аукционе на основании несоответствия заявки части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.         

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено - для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентирован статьёй 36 Закона о размещении заказов, так в соответствии с частью 1 статьи 36 предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определенно, что действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по отклонению аукционной заявки ООО МПП  «Корунд» обоснованны по следующим основаниям:

В соответствии с пунктом 4.6.1 Информационной карты аукционной документации «Все листы заявки на участие в открытом аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись  входящих в её состав, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа».

В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

Анализ аукционной заявки  ООО МПП  «Корунд» показал, что заявка не соответствует вышеуказанной норме действующего законодательства, так как данная заявка не прошита и не скреплена печатью, в свою очередь заявка прошита вместе с томом заявки.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России  не установлено нарушений требований Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу жалоба ООО МПП  «Корунд» на действия государственного заказчика - ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по факту размещения государственного заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок «А» в 2010 – 2011 годах  не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

(по делу № РЗ-187-2010)

22 июня  2010 года, город Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по  контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев дело № РЗ-187-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов  по факту поступления жалобы от ООО МПП  «Корунд» на действия государственного заказчика - ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по факту размещения государственного заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок А» в 2010 – 2011 годах с объявленной начальной максимальной ценой контракта 355 000 000,00 руб.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО МПП  «Корунд» на действия государственного заказчика - ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по факту размещения государственного заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок А» в 2010 – 2011 годах с объявленной начальной максимальной ценой контракта 355 000 000,00 руб.   

Заявитель жалобы указывает, что на основании протокола рассмотрения  аукционных заявок ООО МПП  «Корунд» было отказано в допуске на участие в вышеуказанном открытом аукционе на основании несоответствия аукционной заявки требованиям Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного ООО МПП  «Корунд» считает действия государственного заказчика ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционной комиссии государственного заказчика ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД неправомерными, а свои права затронутыми. 

Представитель от государственного заказчика ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по не допуску ООО МПП  «Корунд» к участию в аукционе правомерны и обоснованны так как:

Аукционная заявка ООО МПП  «Корунд», поданная на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок А» в 2010 – 2011 годах была оформлена в нарушение требований норм Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона  на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок «А» в 2010 – 2011 годах,  установила:

Государственным заказчиком, ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционной комиссией ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок «А» в 2010 – 2011 годах  объявлено размещение государственного заказа.

На участие в данном аукционе  были поданы   аукционные  заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО МПП  «Корунд».

04.06.2010 г. состоялось рассмотрение аукционных заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе.

По итогам рассмотрения аукционных заявок участнику размещения заказа ООО МПП  «Корунд», было отказано в допуске  на участие в открытом аукционе на основании несоответствия заявки части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.         

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено - для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентирован статьёй 36 Закона о размещении заказов, так в соответствии с частью 1 статьи 36 предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определенно, что действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по отклонению аукционной заявки ООО МПП  «Корунд» обоснованны по следующим основаниям:

В соответствии с пунктом 4.6.1 Информационной карты аукционной документации «Все листы заявки на участие в открытом аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись  входящих в её состав, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа».

В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

Анализ аукционной заявки  ООО МПП  «Корунд» показал, что заявка не соответствует вышеуказанной норме действующего законодательства, так как данная заявка не прошита и не скреплена печатью, в свою очередь заявка прошита вместе с томом заявки.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России  не установлено нарушений требований Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу жалоба ООО МПП  «Корунд» на действия государственного заказчика - ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России по факту размещения государственного заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по завершению капитального строительства объекта незавершенного «Реконструкции санатория – капитального строительства лечебного корпуса «Блок «А» в 2010 – 2011 годах  не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № РЗ-187-2010  в отношении ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № РЗ-187-2010  в отношении ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России, аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Эльбрус» МВД России.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320756702 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )