Решение в отношении Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 июня 2010, 04:00

Решение

(по делу № РЗ-220-2010)

30 июня  2010 года, город Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по  контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев дело № РЗ-220-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов  по факту поступления жалобы от ООО «Капитал Строй» на действия государственного заказчика – Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единую комиссию Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Капитал Строй» на действия государственного заказчика – Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единую комиссию Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту.

Заявитель считает, что действия заказчика по отклонению от участия в открытом аукционе - заявки ООО «Капитал Строй» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» и его законные права и интересы.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту,  установила:

Государственным заказчиком, Управлением судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единой комиссией Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае на выполнение работ по капитальному ремонту объявлено размещение государственного заказа.

На участие в данном аукционе  были поданы   аукционные  заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО «Капитал Строй».

22.06.2010 г. состоялось рассмотрение аукционных заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе.

По итогам рассмотрения аукционных заявок участнику размещения заказа ООО «Капитал Строй», было отказано в допуске  на участие в открытом аукционе на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации, а именно листы заявки на участие в аукционе не прошиты вместе, опись заявки не содержит указание на предложения по исполнению контракта и анкету входящие в состав заявки, что не соответствует пункту 9 Информационной карты документации об аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено - для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентирован статьёй 36 Закона о размещении заказов, так в соответствии с частью 1 статьи 36 предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определенно, что действия аукционной комиссии Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае по отклонению аукционной заявки ООО «Капитал Строй» обоснованны по следующим основаниям:

Частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрены обязательные  требования к оформлению заявки на участие в аукционе: все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

Пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Как установлено комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов - заявка участника размещения заказа ООО «Капитал Строй» не соответствует части 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов,  листы заявки на участие в аукционе не прошиты вместе, опись заявки не содержит указание на предложения по исполнению контракта и анкету, входящие в состав заявки, что не соответствует пункту 9 Информационной карты документации об аукционе и требованиям части 2.2 статьи 35 Федерального закона.

Предложения ООО «КапиталСтрой» по исполнению контракта (пункты 4, 5, 6 таблицы) не содержат конкретных предложений по исполнению контракта: неясно, будет ли представлен проект производства работ в срок, предусмотренный для заключения контракта, будут ли представлены копии документов, удостоверяющие качество применяемых материалов, конструкций и изделий по видам работ согласно графику производства работ за 5 рабочих дней до начала выполнения соответствующих работ; будут ли сданы выполненные работы в течение 5 рабочих дней с момента их окончания; будут ли предоставлены гарантийные обязательства на выполненные работы и применяемые материалы на срок 5 лет, что не соответствует требованиям пунктов 4,5,6 технического задания документации об аукционе, форме 3.3 документации об аукционе, части 1 статьи 35 Федерального закона. 

Предложенная ООО «КапиталСтрой» краска «Технопласт» применяется на поверхностях внутри помещения и не является эквивалентом применяемой для фасадов на кирпичных и каменных основаниях краски «Teknotex», что не соответствует требованиям пункта 2 технического задания документации об аукционе, пункта 280 Перечня материалов, конструкций, изделий по капитальному ремонту здания Минераловодского городского суда приложения № 2 к техническому заданию документации об аукционе, форме 3.3 документации об аукционе, части 1 статьи 35 Федерального закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №   94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Капитал Строй» на действия государственного заказчика – Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единую комиссию Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту  необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 5896 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5896 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320756702 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

(по делу № РЗ-220-2010)

30 июня  2010 года, город Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по  контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев дело № РЗ-220-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов  по факту поступления жалобы от ООО «Капитал Строй» на действия государственного заказчика – Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единую комиссию Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Капитал Строй» на действия государственного заказчика – Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единую комиссию Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту.

Заявитель считает, что действия заказчика по отклонению от участия в открытом аукционе - заявки ООО «Капитал Строй» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» и его законные права и интересы.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту,  установила:

Государственным заказчиком, Управлением судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единой комиссией Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае на выполнение работ по капитальному ремонту объявлено размещение государственного заказа.

На участие в данном аукционе  были поданы   аукционные  заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО «Капитал Строй».

22.06.2010 г. состоялось рассмотрение аукционных заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе.

По итогам рассмотрения аукционных заявок участнику размещения заказа ООО «Капитал Строй», было отказано в допуске  на участие в открытом аукционе на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации, а именно листы заявки на участие в аукционе не прошиты вместе, опись заявки не содержит указание на предложения по исполнению контракта и анкету входящие в состав заявки, что не соответствует пункту 9 Информационной карты документации об аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено - для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентирован статьёй 36 Закона о размещении заказов, так в соответствии с частью 1 статьи 36 предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определенно, что действия аукционной комиссии Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае по отклонению аукционной заявки ООО «Капитал Строй» обоснованны по следующим основаниям:

Частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрены обязательные  требования к оформлению заявки на участие в аукционе: все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

Пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Как установлено комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов - заявка участника размещения заказа ООО «Капитал Строй» не соответствует части 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов,  листы заявки на участие в аукционе не прошиты вместе, опись заявки не содержит указание на предложения по исполнению контракта и анкету, входящие в состав заявки, что не соответствует пункту 9 Информационной карты документации об аукционе и требованиям части 2.2 статьи 35 Федерального закона.

Предложения ООО «КапиталСтрой» по исполнению контракта (пункты 4, 5, 6 таблицы) не содержат конкретных предложений по исполнению контракта: неясно, будет ли представлен проект производства работ в срок, предусмотренный для заключения контракта, будут ли представлены копии документов, удостоверяющие качество применяемых материалов, конструкций и изделий по видам работ согласно графику производства работ за 5 рабочих дней до начала выполнения соответствующих работ; будут ли сданы выполненные работы в течение 5 рабочих дней с момента их окончания; будут ли предоставлены гарантийные обязательства на выполненные работы и применяемые материалы на срок 5 лет, что не соответствует требованиям пунктов 4,5,6 технического задания документации об аукционе, форме 3.3 документации об аукционе, части 1 статьи 35 Федерального закона. 

Предложенная ООО «КапиталСтрой» краска «Технопласт» применяется на поверхностях внутри помещения и не является эквивалентом применяемой для фасадов на кирпичных и каменных основаниях краски «Teknotex», что не соответствует требованиям пункта 2 технического задания документации об аукционе, пункта 280 Перечня материалов, конструкций, изделий по капитальному ремонту здания Минераловодского городского суда приложения № 2 к техническому заданию документации об аукционе, форме 3.3 документации об аукционе, части 1 статьи 35 Федерального закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №   94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Капитал Строй» на действия государственного заказчика – Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единую комиссию Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту  необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


Решение

(по делу № РЗ-220-2010)

30 июня  2010 года, город Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по  контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев дело № РЗ-220-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов  по факту поступления жалобы от ООО «Капитал Строй» на действия государственного заказчика – Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единую комиссию Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Капитал Строй» на действия государственного заказчика – Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единую комиссию Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту.

Заявитель считает, что действия заказчика по отклонению от участия в открытом аукционе - заявки ООО «Капитал Строй» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» и его законные права и интересы.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту,  установила:

Государственным заказчиком, Управлением судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единой комиссией Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае на выполнение работ по капитальному ремонту объявлено размещение государственного заказа.

На участие в данном аукционе  были поданы   аукционные  заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО «Капитал Строй».

22.06.2010 г. состоялось рассмотрение аукционных заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе.

По итогам рассмотрения аукционных заявок участнику размещения заказа ООО «Капитал Строй», было отказано в допуске  на участие в открытом аукционе на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации, а именно листы заявки на участие в аукционе не прошиты вместе, опись заявки не содержит указание на предложения по исполнению контракта и анкету входящие в состав заявки, что не соответствует пункту 9 Информационной карты документации об аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено - для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентирован статьёй 36 Закона о размещении заказов, так в соответствии с частью 1 статьи 36 предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определенно, что действия аукционной комиссии Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае по отклонению аукционной заявки ООО «Капитал Строй» обоснованны по следующим основаниям:

Частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрены обязательные  требования к оформлению заявки на участие в аукционе: все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

Пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Как установлено комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов - заявка участника размещения заказа ООО «Капитал Строй» не соответствует части 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов,  листы заявки на участие в аукционе не прошиты вместе, опись заявки не содержит указание на предложения по исполнению контракта и анкету, входящие в состав заявки, что не соответствует пункту 9 Информационной карты документации об аукционе и требованиям части 2.2 статьи 35 Федерального закона.

Предложения ООО «КапиталСтрой» по исполнению контракта (пункты 4, 5, 6 таблицы) не содержат конкретных предложений по исполнению контракта: неясно, будет ли представлен проект производства работ в срок, предусмотренный для заключения контракта, будут ли представлены копии документов, удостоверяющие качество применяемых материалов, конструкций и изделий по видам работ согласно графику производства работ за 5 рабочих дней до начала выполнения соответствующих работ; будут ли сданы выполненные работы в течение 5 рабочих дней с момента их окончания; будут ли предоставлены гарантийные обязательства на выполненные работы и применяемые материалы на срок 5 лет, что не соответствует требованиям пунктов 4,5,6 технического задания документации об аукционе, форме 3.3 документации об аукционе, части 1 статьи 35 Федерального закона. 

Предложенная ООО «КапиталСтрой» краска «Технопласт» применяется на поверхностях внутри помещения и не является эквивалентом применяемой для фасадов на кирпичных и каменных основаниях краски «Teknotex», что не соответствует требованиям пункта 2 технического задания документации об аукционе, пункта 280 Перечня материалов, конструкций, изделий по капитальному ремонту здания Минераловодского городского суда приложения № 2 к техническому заданию документации об аукционе, форме 3.3 документации об аукционе, части 1 статьи 35 Федерального закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №   94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Капитал Строй» на действия государственного заказчика – Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единую комиссию Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту  необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № РЗ-220-2010  в отношении Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единую комиссию Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № РЗ-220-2010  в отношении Управление судебного департамента РФ в Ставропольском крае, единую комиссию Управления судебного департамента РФ в Ставропольском крае.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320756702 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )