Решение по делу №РЗ-58-2011.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 марта 2011, 11:51

РЕШЕНИЕ

по делу № РЗ-58-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

04.03.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Найденова А.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей: от заявителя жалобы уведомленного надлежащим образом представитель не явился, от государственного заказчика – <***>, <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» на действия государственного заказчика - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «МЕГАСТРОЙ» на действия государственного заказчика - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни». Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению в участии в открытом аукционе в электронной форме аукционной заявки ООО «МЕГАСТРОЙ», нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», а также его законные права и интересы.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

Заявитель считает, что документация об аукционе была разработана в нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), а именно: в составе документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует сметная документация.

Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме регламентированы ст. 41.6 Закона. Требования о включении в состав документации об аукционе сметной документации указанная статья не содержит. В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 документация об аукционе, помимо иных сведений, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Считает, что раздел IV «Техническая часть» документации об аукционе содержит исчерпывающий перечень показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. А именно:

- п. 1 содержит общие положения и характеризует предмет открытого аукциона;

- п. 2 содержит информацию о месте, сроках и условиях выполнения работ;

- в п. 3 приведена ведомость объемов работ, которая содержит подробный перечень видов работ, подлежащих выполнению и их количественные характеристики;

- п. 4 содержит требования к применяемым материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ (требования к товару, применяемому при выполнении работ), позволяющие сформировать мнение о качестве и, соответственно, стоимости материалов и оборудования, используемых при выполнении работ;

- в п. 5, 7 приведены требования к качеству и требования к безопасности выполняемых работ.

Кроме того, в состав раздела IV документации об аукционе входят чертежи проектной документации.

Таким образом, данные, содержащиеся в разделе IV «Техническая часть» документации об аукционе позволяют выполнить все необходимые расчеты, связанные с определением возможной цены контракта.

Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «МЕГАСТРОЙ» и недопуск участника к участию в аукционе нарушают требования Закона. По данному вопросу сообщаем, что решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника ООО «МЕГАСТРОЙ» было принято аукционной комиссией единогласно по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 4 ст. 41.9. Закона: непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона.

В соответствии с требованиями п.п. б) п. 3. ч.4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 1) ч. 4 ст. 41.6 Закона в документации об аукционе должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Такие показатели были приведены в п. 4 раздела IV «Техническая часть» документации об аукционе.

В заявке ООО «МЕГАСТРОЙ» в нарушение п.п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона, а также п. 3.3.2. документации об аукционе отсутствовали четкие, однозначно трактуемые сведения о конкретных показателях товаров, применяемых при выполнении работ:

1) в части данных о технических характеристиках лифта монтируемого в процессе выполнения работ - в заявке участника в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, не были указаны конкретные грузоподъемность, скорость, вместо этого приведены только минимальные и максимальные и значения данных показателей;

2) в части данных о характеристиках мрамора, используемого при устройстве полов и портала - в заявке участника в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, не были указаны конкретные плотность, сопротивление сжатию, истираемость, водопоглощение, пористость, прочность на сжатие, углекислота, кальций, вместо этого приведены только минимальные и максимальные и значения данных показателей.

Сведения о товарном знаке лифта, предлагаемого к монтажу, в заявке участника также отсутствовали. В связи с чем не представляется возможным сформировать объективное мнение о качественных и технических характеристиках товара, предлагаемого участником к применению при выполнении работ.

Кроме того, считает необходимым сообщить, что в связи с тем, что предметом аукциона является капитальный ремонт лифтового оборудования зданий, являющихся памятниками архитектуры, участник размещения заказа, в соответствии с условиями документации, должен был обладать лицензией на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). ООО «МЕГАСТРОЙ» такой лицензией не обладало, в связи с чем собиралось привлечь аффилированную субподрядную организацию ООО «ТАЛИОНА», так как документация об аукционе не содержала запрета на привлечение субподрядных организаций. В результате проверки, проведенной заказчиком, было установлено, что ООО «ТАЛИОНА» внесено в реестр недобросовестных поставщиков, о чем свидетельствуют записи в реестре № РНП 06022-10, № РНП 06023-10, № РНП 06024-10. Генеральным директором ООО «ТАЛИОНА» является Таланова Наталья Сергеевна, она же является генеральным директором ООО «МЕГАСТРОЙ». Данный факт не мог служить основанием для отклонения заявки ООО «МЕГАСТРОЙ», но был принят членами комиссии к сведению.

На основании вышеизложенного, считает, что при размещении заказа на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (II этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни» нарушений действующего законодательства РФ не допущено.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни».

Информация, связанная с проведением открытого аукциона в электронной форме была размещена на официальном сайте электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ в сети Интернет.

2. Проанализировав представленные документы и сведения комиссия Ставропольского УФАС России установила: - что действия ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ при размещении данного государственного заказа и по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки ООО «МЕГАСТРОЙ» правомерны и соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд». Так,

- В соответствии с п. 1) ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» в документации об аукционе должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Как было установлено комиссией ставропольского УФАС России такие показатели государственным заказчиком - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, были установлены в п. 4 раздела IV «Техническая часть» документации об аукционе, при этом в п. 3.3.2. документации об аукционе государственным заказчиком ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ было установлено требование о том, что: - «При указании конкретных показателей товаров, применяемых при выполнении работ, не допускается указание параметров, допускающих двусмысленное толкование».

- в соответствии п.п. б) п. 3. ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Однако, как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России, участником размещения заказа - ООО «МЕГАСТРОЙ» в нарушение п.п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 , а также п. 3.3.2. документации об аукционе отсутствовали четкие, однозначно трактуемые сведения о конкретных показателях товаров, применяемых при выполнении работ:

1) в части данных о технических характеристиках лифта монтируемого в процессе выполнения работ - в заявке участника в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, не были указаны конкретные грузоподъемность, скорость, вместо этого приведены только минимальные и максимальные и значения данных показателей;

2) в части данных о характеристиках мрамора, используемого при устройстве полов и портала - в заявке участника в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, не были указаны конкретные плотность, сопротивление сжатию, истираемость, водопоглощение, пористость, прочность на сжатие, углекислота, кальций, вместо этого приведены только минимальные и максимальные и значения данных показателей.

Также в заявке участника размещения - ООО «МЕГАСТРОЙ» отсутствовали сведения о товарном знаке лифта, предлагаемого к монтажу, что также затрудняет формирование объективного мнения о качественных и технических характеристиках товара, предлагаемого участником к применению при выполнении работ.

- ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» установлены требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 документация об аукционе, помимо иных сведений, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Раздел IV «Техническая часть» документации об аукционе содержит исчерпывающий перечень показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, а именно:

- п. 1 содержит общие положения и характеризует предмет открытого аукциона;

- п. 2 содержит информацию о месте, сроках и условиях выполнения работ;

- в п. 3 приведена ведомость объемов работ, которая содержит подробный перечень видов работ, подлежащих выполнению и их количественные характеристики;

- п. 4 содержит требования к применяемым материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ (требования к товару, применяемому при выполнении работ), позволяющие сформировать мнение о качестве и, соответственно, стоимости материалов и оборудования, используемых при выполнении работ;

- в п. 5, 7 приведены требования к качеству и требования к безопасности выполняемых работ.

Кроме того, в состав раздела IV документации об аукционе входят чертежи проектной документации.

На основании вышеизложенного комиссия Ставропольского УФАС России считает, что на основании данных, содержащиеся в разделе IV «Техническая часть» документации об аукционе, участнику размещения заказа собирающемуся принять участие в торгах по данному открытому аукциону в электронной форме, возможно выполнить все необходимые расчеты, связанные с определением возможной цены контракта.

Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» на действия государственного заказчика - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


stdClass Object ( [vid] => 5435 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №РЗ-58-2011. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5435 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320756702 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РЗ-58-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

04.03.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Найденова А.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей: от заявителя жалобы уведомленного надлежащим образом представитель не явился, от государственного заказчика – <***>, <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» на действия государственного заказчика - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «МЕГАСТРОЙ» на действия государственного заказчика - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни». Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению в участии в открытом аукционе в электронной форме аукционной заявки ООО «МЕГАСТРОЙ», нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», а также его законные права и интересы.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

Заявитель считает, что документация об аукционе была разработана в нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), а именно: в составе документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует сметная документация.

Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме регламентированы ст. 41.6 Закона. Требования о включении в состав документации об аукционе сметной документации указанная статья не содержит. В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 документация об аукционе, помимо иных сведений, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Считает, что раздел IV «Техническая часть» документации об аукционе содержит исчерпывающий перечень показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. А именно:

- п. 1 содержит общие положения и характеризует предмет открытого аукциона;

- п. 2 содержит информацию о месте, сроках и условиях выполнения работ;

- в п. 3 приведена ведомость объемов работ, которая содержит подробный перечень видов работ, подлежащих выполнению и их количественные характеристики;

- п. 4 содержит требования к применяемым материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ (требования к товару, применяемому при выполнении работ), позволяющие сформировать мнение о качестве и, соответственно, стоимости материалов и оборудования, используемых при выполнении работ;

- в п. 5, 7 приведены требования к качеству и требования к безопасности выполняемых работ.

Кроме того, в состав раздела IV документации об аукционе входят чертежи проектной документации.

Таким образом, данные, содержащиеся в разделе IV «Техническая часть» документации об аукционе позволяют выполнить все необходимые расчеты, связанные с определением возможной цены контракта.

Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «МЕГАСТРОЙ» и недопуск участника к участию в аукционе нарушают требования Закона. По данному вопросу сообщаем, что решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника ООО «МЕГАСТРОЙ» было принято аукционной комиссией единогласно по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 4 ст. 41.9. Закона: непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона.

В соответствии с требованиями п.п. б) п. 3. ч.4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 1) ч. 4 ст. 41.6 Закона в документации об аукционе должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Такие показатели были приведены в п. 4 раздела IV «Техническая часть» документации об аукционе.

В заявке ООО «МЕГАСТРОЙ» в нарушение п.п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона, а также п. 3.3.2. документации об аукционе отсутствовали четкие, однозначно трактуемые сведения о конкретных показателях товаров, применяемых при выполнении работ:

1) в части данных о технических характеристиках лифта монтируемого в процессе выполнения работ - в заявке участника в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, не были указаны конкретные грузоподъемность, скорость, вместо этого приведены только минимальные и максимальные и значения данных показателей;

2) в части данных о характеристиках мрамора, используемого при устройстве полов и портала - в заявке участника в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, не были указаны конкретные плотность, сопротивление сжатию, истираемость, водопоглощение, пористость, прочность на сжатие, углекислота, кальций, вместо этого приведены только минимальные и максимальные и значения данных показателей.

Сведения о товарном знаке лифта, предлагаемого к монтажу, в заявке участника также отсутствовали. В связи с чем не представляется возможным сформировать объективное мнение о качественных и технических характеристиках товара, предлагаемого участником к применению при выполнении работ.

Кроме того, считает необходимым сообщить, что в связи с тем, что предметом аукциона является капитальный ремонт лифтового оборудования зданий, являющихся памятниками архитектуры, участник размещения заказа, в соответствии с условиями документации, должен был обладать лицензией на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). ООО «МЕГАСТРОЙ» такой лицензией не обладало, в связи с чем собиралось привлечь аффилированную субподрядную организацию ООО «ТАЛИОНА», так как документация об аукционе не содержала запрета на привлечение субподрядных организаций. В результате проверки, проведенной заказчиком, было установлено, что ООО «ТАЛИОНА» внесено в реестр недобросовестных поставщиков, о чем свидетельствуют записи в реестре № РНП 06022-10, № РНП 06023-10, № РНП 06024-10. Генеральным директором ООО «ТАЛИОНА» является Таланова Наталья Сергеевна, она же является генеральным директором ООО «МЕГАСТРОЙ». Данный факт не мог служить основанием для отклонения заявки ООО «МЕГАСТРОЙ», но был принят членами комиссии к сведению.

На основании вышеизложенного, считает, что при размещении заказа на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (II этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни» нарушений действующего законодательства РФ не допущено.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни».

Информация, связанная с проведением открытого аукциона в электронной форме была размещена на официальном сайте электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ в сети Интернет.

2. Проанализировав представленные документы и сведения комиссия Ставропольского УФАС России установила: - что действия ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ при размещении данного государственного заказа и по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки ООО «МЕГАСТРОЙ» правомерны и соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд». Так,

- В соответствии с п. 1) ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» в документации об аукционе должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Как было установлено комиссией ставропольского УФАС России такие показатели государственным заказчиком - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, были установлены в п. 4 раздела IV «Техническая часть» документации об аукционе, при этом в п. 3.3.2. документации об аукционе государственным заказчиком ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ было установлено требование о том, что: - «При указании конкретных показателей товаров, применяемых при выполнении работ, не допускается указание параметров, допускающих двусмысленное толкование».

- в соответствии п.п. б) п. 3. ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Однако, как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России, участником размещения заказа - ООО «МЕГАСТРОЙ» в нарушение п.п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 , а также п. 3.3.2. документации об аукционе отсутствовали четкие, однозначно трактуемые сведения о конкретных показателях товаров, применяемых при выполнении работ:

1) в части данных о технических характеристиках лифта монтируемого в процессе выполнения работ - в заявке участника в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, не были указаны конкретные грузоподъемность, скорость, вместо этого приведены только минимальные и максимальные и значения данных показателей;

2) в части данных о характеристиках мрамора, используемого при устройстве полов и портала - в заявке участника в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, не были указаны конкретные плотность, сопротивление сжатию, истираемость, водопоглощение, пористость, прочность на сжатие, углекислота, кальций, вместо этого приведены только минимальные и максимальные и значения данных показателей.

Также в заявке участника размещения - ООО «МЕГАСТРОЙ» отсутствовали сведения о товарном знаке лифта, предлагаемого к монтажу, что также затрудняет формирование объективного мнения о качественных и технических характеристиках товара, предлагаемого участником к применению при выполнении работ.

- ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» установлены требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 документация об аукционе, помимо иных сведений, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Раздел IV «Техническая часть» документации об аукционе содержит исчерпывающий перечень показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, а именно:

- п. 1 содержит общие положения и характеризует предмет открытого аукциона;

- п. 2 содержит информацию о месте, сроках и условиях выполнения работ;

- в п. 3 приведена ведомость объемов работ, которая содержит подробный перечень видов работ, подлежащих выполнению и их количественные характеристики;

- п. 4 содержит требования к применяемым материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ (требования к товару, применяемому при выполнении работ), позволяющие сформировать мнение о качестве и, соответственно, стоимости материалов и оборудования, используемых при выполнении работ;

- в п. 5, 7 приведены требования к качеству и требования к безопасности выполняемых работ.

Кроме того, в состав раздела IV документации об аукционе входят чертежи проектной документации.

На основании вышеизложенного комиссия Ставропольского УФАС России считает, что на основании данных, содержащиеся в разделе IV «Техническая часть» документации об аукционе, участнику размещения заказа собирающемуся принять участие в торгах по данному открытому аукциону в электронной форме, возможно выполнить все необходимые расчеты, связанные с определением возможной цены контракта.

Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» на действия государственного заказчика - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РЗ-58-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

04.03.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Найденова А.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей: от заявителя жалобы уведомленного надлежащим образом представитель не явился, от государственного заказчика – <***>, <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» на действия государственного заказчика - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «МЕГАСТРОЙ» на действия государственного заказчика - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни». Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению в участии в открытом аукционе в электронной форме аукционной заявки ООО «МЕГАСТРОЙ», нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», а также его законные права и интересы.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

Заявитель считает, что документация об аукционе была разработана в нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), а именно: в составе документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует сметная документация.

Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме регламентированы ст. 41.6 Закона. Требования о включении в состав документации об аукционе сметной документации указанная статья не содержит. В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 документация об аукционе, помимо иных сведений, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Считает, что раздел IV «Техническая часть» документации об аукционе содержит исчерпывающий перечень показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. А именно:

- п. 1 содержит общие положения и характеризует предмет открытого аукциона;

- п. 2 содержит информацию о месте, сроках и условиях выполнения работ;

- в п. 3 приведена ведомость объемов работ, которая содержит подробный перечень видов работ, подлежащих выполнению и их количественные характеристики;

- п. 4 содержит требования к применяемым материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ (требования к товару, применяемому при выполнении работ), позволяющие сформировать мнение о качестве и, соответственно, стоимости материалов и оборудования, используемых при выполнении работ;

- в п. 5, 7 приведены требования к качеству и требования к безопасности выполняемых работ.

Кроме того, в состав раздела IV документации об аукционе входят чертежи проектной документации.

Таким образом, данные, содержащиеся в разделе IV «Техническая часть» документации об аукционе позволяют выполнить все необходимые расчеты, связанные с определением возможной цены контракта.

Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «МЕГАСТРОЙ» и недопуск участника к участию в аукционе нарушают требования Закона. По данному вопросу сообщаем, что решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника ООО «МЕГАСТРОЙ» было принято аукционной комиссией единогласно по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 4 ст. 41.9. Закона: непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона.

В соответствии с требованиями п.п. б) п. 3. ч.4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 1) ч. 4 ст. 41.6 Закона в документации об аукционе должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Такие показатели были приведены в п. 4 раздела IV «Техническая часть» документации об аукционе.

В заявке ООО «МЕГАСТРОЙ» в нарушение п.п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона, а также п. 3.3.2. документации об аукционе отсутствовали четкие, однозначно трактуемые сведения о конкретных показателях товаров, применяемых при выполнении работ:

1) в части данных о технических характеристиках лифта монтируемого в процессе выполнения работ - в заявке участника в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, не были указаны конкретные грузоподъемность, скорость, вместо этого приведены только минимальные и максимальные и значения данных показателей;

2) в части данных о характеристиках мрамора, используемого при устройстве полов и портала - в заявке участника в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, не были указаны конкретные плотность, сопротивление сжатию, истираемость, водопоглощение, пористость, прочность на сжатие, углекислота, кальций, вместо этого приведены только минимальные и максимальные и значения данных показателей.

Сведения о товарном знаке лифта, предлагаемого к монтажу, в заявке участника также отсутствовали. В связи с чем не представляется возможным сформировать объективное мнение о качественных и технических характеристиках товара, предлагаемого участником к применению при выполнении работ.

Кроме того, считает необходимым сообщить, что в связи с тем, что предметом аукциона является капитальный ремонт лифтового оборудования зданий, являющихся памятниками архитектуры, участник размещения заказа, в соответствии с условиями документации, должен был обладать лицензией на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). ООО «МЕГАСТРОЙ» такой лицензией не обладало, в связи с чем собиралось привлечь аффилированную субподрядную организацию ООО «ТАЛИОНА», так как документация об аукционе не содержала запрета на привлечение субподрядных организаций. В результате проверки, проведенной заказчиком, было установлено, что ООО «ТАЛИОНА» внесено в реестр недобросовестных поставщиков, о чем свидетельствуют записи в реестре № РНП 06022-10, № РНП 06023-10, № РНП 06024-10. Генеральным директором ООО «ТАЛИОНА» является Таланова Наталья Сергеевна, она же является генеральным директором ООО «МЕГАСТРОЙ». Данный факт не мог служить основанием для отклонения заявки ООО «МЕГАСТРОЙ», но был принят членами комиссии к сведению.

На основании вышеизложенного, считает, что при размещении заказа на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (II этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни» нарушений действующего законодательства РФ не допущено.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни».

Информация, связанная с проведением открытого аукциона в электронной форме была размещена на официальном сайте электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ в сети Интернет.

2. Проанализировав представленные документы и сведения комиссия Ставропольского УФАС России установила: - что действия ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ при размещении данного государственного заказа и по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки ООО «МЕГАСТРОЙ» правомерны и соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд». Так,

- В соответствии с п. 1) ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» в документации об аукционе должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Как было установлено комиссией ставропольского УФАС России такие показатели государственным заказчиком - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, были установлены в п. 4 раздела IV «Техническая часть» документации об аукционе, при этом в п. 3.3.2. документации об аукционе государственным заказчиком ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ было установлено требование о том, что: - «При указании конкретных показателей товаров, применяемых при выполнении работ, не допускается указание параметров, допускающих двусмысленное толкование».

- в соответствии п.п. б) п. 3. ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Однако, как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России, участником размещения заказа - ООО «МЕГАСТРОЙ» в нарушение п.п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 , а также п. 3.3.2. документации об аукционе отсутствовали четкие, однозначно трактуемые сведения о конкретных показателях товаров, применяемых при выполнении работ:

1) в части данных о технических характеристиках лифта монтируемого в процессе выполнения работ - в заявке участника в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, не были указаны конкретные грузоподъемность, скорость, вместо этого приведены только минимальные и максимальные и значения данных показателей;

2) в части данных о характеристиках мрамора, используемого при устройстве полов и портала - в заявке участника в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, не были указаны конкретные плотность, сопротивление сжатию, истираемость, водопоглощение, пористость, прочность на сжатие, углекислота, кальций, вместо этого приведены только минимальные и максимальные и значения данных показателей.

Также в заявке участника размещения - ООО «МЕГАСТРОЙ» отсутствовали сведения о товарном знаке лифта, предлагаемого к монтажу, что также затрудняет формирование объективного мнения о качественных и технических характеристиках товара, предлагаемого участником к применению при выполнении работ.

- ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» установлены требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 документация об аукционе, помимо иных сведений, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Раздел IV «Техническая часть» документации об аукционе содержит исчерпывающий перечень показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, а именно:

- п. 1 содержит общие положения и характеризует предмет открытого аукциона;

- п. 2 содержит информацию о месте, сроках и условиях выполнения работ;

- в п. 3 приведена ведомость объемов работ, которая содержит подробный перечень видов работ, подлежащих выполнению и их количественные характеристики;

- п. 4 содержит требования к применяемым материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ (требования к товару, применяемому при выполнении работ), позволяющие сформировать мнение о качестве и, соответственно, стоимости материалов и оборудования, используемых при выполнении работ;

- в п. 5, 7 приведены требования к качеству и требования к безопасности выполняемых работ.

Кроме того, в состав раздела IV документации об аукционе входят чертежи проектной документации.

На основании вышеизложенного комиссия Ставропольского УФАС России считает, что на основании данных, содержащиеся в разделе IV «Техническая часть» документации об аукционе, участнику размещения заказа собирающемуся принять участие в торгах по данному открытому аукциону в электронной форме, возможно выполнить все необходимые расчеты, связанные с определением возможной цены контракта.

Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» на действия государственного заказчика - ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, аукционной комиссии ФГУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019311000001 на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтового оборудования лечебных зданий (литер А 1, Г) (2 этап)» для нужд ФГУ «Санаторий «Красные камни» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» по делу №РЗ-58-2011 на действия государственного заказчика, [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» по делу №РЗ-58-2011 на действия государственного заказчика,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-04 08:51:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-04 08:51:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320756702 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )