Решение по делу №РЗ-50-2011.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 февраля 2011, 11:47

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-50-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

25.02.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей: от заявителя жалобы уведомленного надлежащим образом представитель не явился, от государственного заказчика – <***>,

Рассмотрев жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1. Заявитель считает, что заказчиком в нарушении требований действующего законодательства в документации об аукционе не содержится проектно-сметная документация, что не позволяет в полном объеме оценить требования к качеству выполняемых работ.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

14.02.2011 года на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru был проведен открытый аукцион в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1.

В соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе в электронной форме утверждена должностным лицом заказчика и размещена на официальном сайте.

Документация об аукционе в электронной форме, в соответствии с действующим законодательством, содержала требования к составу, содержанию, объему работ, а также требования к результату работ, подлежащих выполнению в рамках контракта.

Ввиду изложенного, ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ считает жалобу необоснованной.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1..

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1 было размещено на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru.

2. Анализ представленных на рассмотрение документов и сведений показал:

Государственным заказчиком - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, были нарушены нормы и требования, предусмотренные ч. 2 статьи 22, ч. 2 статьи 34 п. 1 ч. 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» и п. 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ.

Так в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объём, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», документация о торгах должна содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования размерам упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании изложенного, в целях соблюдения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объёме.

Однако государственным заказчиком были нарушены вышеуказанные нормы Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», поскольку проектно - сметная документация не была размещена, а было размещено только Техническое задание на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1. При этом как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России в данном Техническом задании содержалось только наименование выполняемых работ, единица измерения и количество, без указания цены работ.

Также при рассмотрении документации об аукционе в электронной форме было установлено, что в нарушении требований части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», в техническом задании документация об аукционе не содержались требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) используемых материалов при выполнении работ.

На основании всего вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России усматривает в действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ нарушение требований действующего законодательства, выразившееся в не размещении на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru, проектно – сметной документации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации в электронном виде, а также не установления требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) используемых материалов при выполнении работ.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1 обоснованной.

2. ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ выдать обязательное для исполнения предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


stdClass Object ( [vid] => 5434 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №РЗ-50-2011. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5434 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320756702 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-50-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

25.02.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей: от заявителя жалобы уведомленного надлежащим образом представитель не явился, от государственного заказчика – <***>,

Рассмотрев жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1. Заявитель считает, что заказчиком в нарушении требований действующего законодательства в документации об аукционе не содержится проектно-сметная документация, что не позволяет в полном объеме оценить требования к качеству выполняемых работ.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

14.02.2011 года на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru был проведен открытый аукцион в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1.

В соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе в электронной форме утверждена должностным лицом заказчика и размещена на официальном сайте.

Документация об аукционе в электронной форме, в соответствии с действующим законодательством, содержала требования к составу, содержанию, объему работ, а также требования к результату работ, подлежащих выполнению в рамках контракта.

Ввиду изложенного, ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ считает жалобу необоснованной.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1..

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1 было размещено на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru.

2. Анализ представленных на рассмотрение документов и сведений показал:

Государственным заказчиком - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, были нарушены нормы и требования, предусмотренные ч. 2 статьи 22, ч. 2 статьи 34 п. 1 ч. 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» и п. 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ.

Так в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объём, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», документация о торгах должна содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования размерам упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании изложенного, в целях соблюдения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объёме.

Однако государственным заказчиком были нарушены вышеуказанные нормы Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», поскольку проектно - сметная документация не была размещена, а было размещено только Техническое задание на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1. При этом как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России в данном Техническом задании содержалось только наименование выполняемых работ, единица измерения и количество, без указания цены работ.

Также при рассмотрении документации об аукционе в электронной форме было установлено, что в нарушении требований части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», в техническом задании документация об аукционе не содержались требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) используемых материалов при выполнении работ.

На основании всего вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России усматривает в действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ нарушение требований действующего законодательства, выразившееся в не размещении на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru, проектно – сметной документации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации в электронном виде, а также не установления требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) используемых материалов при выполнении работ.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1 обоснованной.

2. ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ выдать обязательное для исполнения предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-50-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

25.02.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей: от заявителя жалобы уведомленного надлежащим образом представитель не явился, от государственного заказчика – <***>,

Рассмотрев жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1. Заявитель считает, что заказчиком в нарушении требований действующего законодательства в документации об аукционе не содержится проектно-сметная документация, что не позволяет в полном объеме оценить требования к качеству выполняемых работ.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

14.02.2011 года на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru был проведен открытый аукцион в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1.

В соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе в электронной форме утверждена должностным лицом заказчика и размещена на официальном сайте.

Документация об аукционе в электронной форме, в соответствии с действующим законодательством, содержала требования к составу, содержанию, объему работ, а также требования к результату работ, подлежащих выполнению в рамках контракта.

Ввиду изложенного, ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ считает жалобу необоснованной.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1..

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1 было размещено на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru.

2. Анализ представленных на рассмотрение документов и сведений показал:

Государственным заказчиком - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, были нарушены нормы и требования, предусмотренные ч. 2 статьи 22, ч. 2 статьи 34 п. 1 ч. 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» и п. 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ.

Так в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объём, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», документация о торгах должна содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования размерам упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании изложенного, в целях соблюдения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объёме.

Однако государственным заказчиком были нарушены вышеуказанные нормы Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», поскольку проектно - сметная документация не была размещена, а было размещено только Техническое задание на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1. При этом как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России в данном Техническом задании содержалось только наименование выполняемых работ, единица измерения и количество, без указания цены работ.

Также при рассмотрении документации об аукционе в электронной форме было установлено, что в нарушении требований части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», в техническом задании документация об аукционе не содержались требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) используемых материалов при выполнении работ.

На основании всего вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России усматривает в действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ нарушение требований действующего законодательства, выразившееся в не размещении на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru, проектно – сметной документации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации в электронном виде, а также не установления требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) используемых материалов при выполнении работ.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000001 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 36, 38, 40, 42 корпуса № 1 обоснованной.

2. ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ выдать обязательное для исполнения предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» по делу №РЗ-50-2011 на действия государственного заказчика, [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» по делу №РЗ-50-2011 на действия государственного заказчика,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-25 08:47:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-25 08:47:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320756702 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )