РЕШЕНИЕ
по делу № РЗ-49-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов
25.02.2011 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей: от заявителя жалобы уведомленного надлежащим образом представитель не явился, от государственного заказчика – <***>,
Рассмотрев жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1. Заявитель считает, что заказчиком в нарушении требований действующего законодательства в документации об аукционе не содержится проектно-сметная документация, что не позволяет в полном объеме оценить требования к качеству выполняемых работ.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
14.02.2011 года на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru был проведен открытый аукцион в электронной форме № 0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе в электронной форме утверждена должностным лицом заказчика и размещена на официальном сайте.
Документация об аукционе в электронной форме, в соответствии с действующим законодательством, содержала требования к составу, содержанию, объему работ, а также требования к результату работ, подлежащих выполнению в рамках контракта.
Ввиду изложенного, ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ считает жалобу необоснованной.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1 было размещено на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru.
2. Анализ представленных на рассмотрение документов и сведений показал:
Государственным заказчиком - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, были нарушены нормы и требования, предусмотренные ч. 2 статьи 22, ч. 2 статьи 34 п. 1 ч. 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» и п. 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ.
Так в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объём, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», документация о торгах должна содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования размерам упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании изложенного, в целях соблюдения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объёме.
Однако государственным заказчиком были нарушены вышеуказанные нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», поскольку проектно - сметная документация не была размещена, а было размещено только Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1. При этом как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России в данном Техническом задании содержалось только наименование выполняемых работ, единица измерения и количество, без указания цены работ.
Также при рассмотрении документации об аукционе в электронной форме было установлено, что в нарушении требований части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», в техническом задании документация об аукционе не содержались требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) используемых материалов при выполнении работ.
На основании всего вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России усматривает в действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ нарушение требований действующего законодательства, выразившееся в не размещении на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru, проектно – сметной документации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации в электронном виде, а также не установления требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) используемых материалов при выполнении работ.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1 обоснованной.
2. ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ выдать обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5433
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №РЗ-49-2011.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5433
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320756702
[changed] => 1368722423
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722423
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № РЗ-49-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов
25.02.2011 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей: от заявителя жалобы уведомленного надлежащим образом представитель не явился, от государственного заказчика – <***>,
Рассмотрев жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1. Заявитель считает, что заказчиком в нарушении требований действующего законодательства в документации об аукционе не содержится проектно-сметная документация, что не позволяет в полном объеме оценить требования к качеству выполняемых работ.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
14.02.2011 года на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru был проведен открытый аукцион в электронной форме № 0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе в электронной форме утверждена должностным лицом заказчика и размещена на официальном сайте.
Документация об аукционе в электронной форме, в соответствии с действующим законодательством, содержала требования к составу, содержанию, объему работ, а также требования к результату работ, подлежащих выполнению в рамках контракта.
Ввиду изложенного, ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ считает жалобу необоснованной.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1 было размещено на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru.
2. Анализ представленных на рассмотрение документов и сведений показал:
Государственным заказчиком - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, были нарушены нормы и требования, предусмотренные ч. 2 статьи 22, ч. 2 статьи 34 п. 1 ч. 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» и п. 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ.
Так в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объём, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», документация о торгах должна содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования размерам упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании изложенного, в целях соблюдения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объёме.
Однако государственным заказчиком были нарушены вышеуказанные нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», поскольку проектно - сметная документация не была размещена, а было размещено только Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1. При этом как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России в данном Техническом задании содержалось только наименование выполняемых работ, единица измерения и количество, без указания цены работ.
Также при рассмотрении документации об аукционе в электронной форме было установлено, что в нарушении требований части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», в техническом задании документация об аукционе не содержались требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) используемых материалов при выполнении работ.
На основании всего вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России усматривает в действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ нарушение требований действующего законодательства, выразившееся в не размещении на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru, проектно – сметной документации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации в электронном виде, а также не установления требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) используемых материалов при выполнении работ.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1 обоснованной.
2. ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ выдать обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № РЗ-49-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов
25.02.2011 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей: от заявителя жалобы уведомленного надлежащим образом представитель не явился, от государственного заказчика – <***>,
Рассмотрев жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1. Заявитель считает, что заказчиком в нарушении требований действующего законодательства в документации об аукционе не содержится проектно-сметная документация, что не позволяет в полном объеме оценить требования к качеству выполняемых работ.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
14.02.2011 года на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru был проведен открытый аукцион в электронной форме № 0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе в электронной форме утверждена должностным лицом заказчика и размещена на официальном сайте.
Документация об аукционе в электронной форме, в соответствии с действующим законодательством, содержала требования к составу, содержанию, объему работ, а также требования к результату работ, подлежащих выполнению в рамках контракта.
Ввиду изложенного, ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ считает жалобу необоснованной.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1 было размещено на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru.
2. Анализ представленных на рассмотрение документов и сведений показал:
Государственным заказчиком - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, были нарушены нормы и требования, предусмотренные ч. 2 статьи 22, ч. 2 статьи 34 п. 1 ч. 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» и п. 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ.
Так в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объём, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», документация о торгах должна содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования размерам упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании изложенного, в целях соблюдения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объёме.
Однако государственным заказчиком были нарушены вышеуказанные нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», поскольку проектно - сметная документация не была размещена, а было размещено только Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1. При этом как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России в данном Техническом задании содержалось только наименование выполняемых работ, единица измерения и количество, без указания цены работ.
Также при рассмотрении документации об аукционе в электронной форме было установлено, что в нарушении требований части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», в техническом задании документация об аукционе не содержались требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) используемых материалов при выполнении работ.
На основании всего вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России усматривает в действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ нарушение требований действующего законодательства, выразившееся в не размещении на электронной площадке www.etp.zakazrf.ru, проектно – сметной документации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации в электронном виде, а также не установления требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) используемых материалов при выполнении работ.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» на действия государственного заказчика - ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0321100030311000002 на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту палат №№ 88, 90, 94 корпуса № 1 обоснованной.
2. ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ, единой комиссии ФГУ санаторий «Жемчужина Кавказа» ФСБ РФ выдать обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» по делу № РЗ-49-2011 на действия государственного заказчика,
[format] => full_html
[safe_value] => Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ЗАО «МеталлСтройКонструкция» по делу № РЗ-49-2011 на действия государственного заказчика,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-25 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-25 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320756702
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)