Решение по делу №РЗ-68-2011.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 марта 2011, 18:11

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-68-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

18.03.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей: от заявителя жалобы <***>, <***>, от государственного заказчика – <***>, <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «ИН-Аудит» на действия заказчика - ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ», Конкурсной комиссии ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» по факту размещения заказа путём проведения открытого конкурса №0521200000511000001 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» за 2010 год,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалобу ООО «ИН-Аудит» на действия аказчика - ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ», Конкурсной комиссии ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» по факту размещения заказа путём проведения открытого конкурса №0521200000511000001 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» за 2010 год. Заявитель считает, что конкурсная документация нарушает требования Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», а также его законные права и интересы.

Комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», в ходе внеплановой проверки документов представленных заказчиком - ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ», установила:

1. В соответствии со статьей 18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг:

1) привлечение денежных средств юридических лиц во вклады;

2) открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам;

3) предоставление кредита;

4) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание юридических лиц;

5) выдача банковских гарантий;

6) услуги на рынке ценных бумаг;

7) услуги по договору лизинга;

8) страхование имущества;

9) личное страхование, в том числе медицинское страхование;

10) негосударственное пенсионное страхование;

11) страхование ответственности.

Нарушение положений части 1 настоящей статьи является основанием для признания судом соответствующих сделок или торгов недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.

2. ГУП СК «УСМР» не является государственным заказчиком в силу ст. 4 Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в соответствии с которой «государственными заказчиками, муниципаль­ными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреж­дения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на по­ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспе­чения их исполнения...».

Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчет­ности ГУП СК «УСМР» за 2010 год не является государственными (муни­ципальными) нуждами в силу ст. 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой «под государст­венными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных ис­точников финансирования потребности Российской Федерации, государствен­ных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализа­ции межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услу­гах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Рос­сийской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые фе­деральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъек­тов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспече­ния) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных уч­реждений», а заключаемый по итогам открытого конкурса контракт не явля­ется государственным контрактом в силу ст. 9 Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой «под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заклю­ченный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Фе­дерации или муниципального образования в целях обеспечения государствен­ных или муниципальных нужд».

В соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов Ставропольское УФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение официального сайта федеральным органом исполнительной власти, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, операторами электронных площадок осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

На основании вышеизложенного, комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. По существу жалобы ООО «ИН-Аудит» на действия заказчика - ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ», Конкурсной комиссии ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» по факту размещения заказа путём проведения открытого конкурса №0521200000511000001 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» за 2010 год решения не принимать.

2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по факту нарушения антимонопольного законодательства.

3. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


stdClass Object ( [vid] => 5429 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №РЗ-68-2011. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5429 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320756702 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-68-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

18.03.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей: от заявителя жалобы <***>, <***>, от государственного заказчика – <***>, <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «ИН-Аудит» на действия заказчика - ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ», Конкурсной комиссии ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» по факту размещения заказа путём проведения открытого конкурса №0521200000511000001 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» за 2010 год,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалобу ООО «ИН-Аудит» на действия аказчика - ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ», Конкурсной комиссии ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» по факту размещения заказа путём проведения открытого конкурса №0521200000511000001 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» за 2010 год. Заявитель считает, что конкурсная документация нарушает требования Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», а также его законные права и интересы.

Комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», в ходе внеплановой проверки документов представленных заказчиком - ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ», установила:

1. В соответствии со статьей 18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг:

1) привлечение денежных средств юридических лиц во вклады;

2) открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам;

3) предоставление кредита;

4) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание юридических лиц;

5) выдача банковских гарантий;

6) услуги на рынке ценных бумаг;

7) услуги по договору лизинга;

8) страхование имущества;

9) личное страхование, в том числе медицинское страхование;

10) негосударственное пенсионное страхование;

11) страхование ответственности.

Нарушение положений части 1 настоящей статьи является основанием для признания судом соответствующих сделок или торгов недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.

2. ГУП СК «УСМР» не является государственным заказчиком в силу ст. 4 Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в соответствии с которой «государственными заказчиками, муниципаль­ными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреж­дения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на по­ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспе­чения их исполнения...».

Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчет­ности ГУП СК «УСМР» за 2010 год не является государственными (муни­ципальными) нуждами в силу ст. 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой «под государст­венными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных ис­точников финансирования потребности Российской Федерации, государствен­ных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализа­ции межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услу­гах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Рос­сийской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые фе­деральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъек­тов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспече­ния) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных уч­реждений», а заключаемый по итогам открытого конкурса контракт не явля­ется государственным контрактом в силу ст. 9 Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой «под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заклю­ченный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Фе­дерации или муниципального образования в целях обеспечения государствен­ных или муниципальных нужд».

В соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов Ставропольское УФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение официального сайта федеральным органом исполнительной власти, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, операторами электронных площадок осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

На основании вышеизложенного, комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. По существу жалобы ООО «ИН-Аудит» на действия заказчика - ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ», Конкурсной комиссии ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» по факту размещения заказа путём проведения открытого конкурса №0521200000511000001 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» за 2010 год решения не принимать.

2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по факту нарушения антимонопольного законодательства.

3. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-68-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

18.03.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей: от заявителя жалобы <***>, <***>, от государственного заказчика – <***>, <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «ИН-Аудит» на действия заказчика - ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ», Конкурсной комиссии ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» по факту размещения заказа путём проведения открытого конкурса №0521200000511000001 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» за 2010 год,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалобу ООО «ИН-Аудит» на действия аказчика - ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ», Конкурсной комиссии ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» по факту размещения заказа путём проведения открытого конкурса №0521200000511000001 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» за 2010 год. Заявитель считает, что конкурсная документация нарушает требования Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», а также его законные права и интересы.

Комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», в ходе внеплановой проверки документов представленных заказчиком - ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ», установила:

1. В соответствии со статьей 18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг:

1) привлечение денежных средств юридических лиц во вклады;

2) открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам;

3) предоставление кредита;

4) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание юридических лиц;

5) выдача банковских гарантий;

6) услуги на рынке ценных бумаг;

7) услуги по договору лизинга;

8) страхование имущества;

9) личное страхование, в том числе медицинское страхование;

10) негосударственное пенсионное страхование;

11) страхование ответственности.

Нарушение положений части 1 настоящей статьи является основанием для признания судом соответствующих сделок или торгов недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.

2. ГУП СК «УСМР» не является государственным заказчиком в силу ст. 4 Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в соответствии с которой «государственными заказчиками, муниципаль­ными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреж­дения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на по­ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспе­чения их исполнения...».

Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчет­ности ГУП СК «УСМР» за 2010 год не является государственными (муни­ципальными) нуждами в силу ст. 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой «под государст­венными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных ис­точников финансирования потребности Российской Федерации, государствен­ных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализа­ции межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услу­гах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Рос­сийской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые фе­деральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъек­тов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспече­ния) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных уч­реждений», а заключаемый по итогам открытого конкурса контракт не явля­ется государственным контрактом в силу ст. 9 Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой «под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заклю­ченный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Фе­дерации или муниципального образования в целях обеспечения государствен­ных или муниципальных нужд».

В соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов Ставропольское УФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение официального сайта федеральным органом исполнительной власти, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, операторами электронных площадок осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

На основании вышеизложенного, комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. По существу жалобы ООО «ИН-Аудит» на действия заказчика - ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ», Конкурсной комиссии ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» по факту размещения заказа путём проведения открытого конкурса №0521200000511000001 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП СК «Управление специализированных монтажных работ» за 2010 год решения не принимать.

2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по факту нарушения антимонопольного законодательства.

3. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу «ИН-Аудит» по делу №РЗ-68-2011 на действия заказчика, [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу «ИН-Аудит» по делу №РЗ-68-2011 на действия заказчика,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-18 15:11:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-18 15:11:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320756702 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )