Решение в отношении муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 февраля 2011, 03:00

РЕШЕНИЕ

по делу РЗ-35-2011

11.02.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей от – Администрации г. Ессентуки представители не прибыли; Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки <***> (доверенность от 11.01.2011 г.); от ООО «СтройПласт-Юг» <***> (доверенность от 11.02.2011 г.).        

 Рассмотрев жалобу ООО «СтройПласт-Юг» на действия муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки по факту проведения открытого аукциона № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика),

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба  ООО «СтройПласт-Юг» на действия муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки по факту проведения открытого аукциона № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика). Заявитель жалобы считает, что уполномоченный орган незаконно отклонил  заявку ООО «СтройПласт-Юг».

Представитель уполномоченного органа представил письменные объяснения, в которых указал, что действия аукционной комиссии Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки по факту отклонения аукционной заявки ООО «СтройПласт-Юг» от участия в открытом аукционе № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика) законны и правомерны, поскольку заявка Общества была подана в нарушение требований пункта 1.4.2.1 аукционной документации.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика) установила:

Уполномоченным органом извещением о проведении открытого аукциона  объявлено размещение муниципального заказа на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г.

На участие в вышеуказанном аукционе поступили аукционные заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО «СтройПласт-Юг».

В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок от 20.01.2011 г. аукционная заявка ООО «СтройПласт-Юг» была отклонена от участия в открытом аукционе на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации. 

Комиссией Ставропольского УФАС России определено, что заявка ООО «СтройПласт-Юг» была отклонена неправомерно.

В соответствии с пунктом 3-5.1 Аукционной документации «Требования к описанию выполняемых работ» - участник размещения заказа представляет в составе заявки предложение  качестве работ по форме 1.4.2.1 представленной в разделе 1.4 с обязательным указанием объёмов работ. Такие предложения должны содержать подтверждения о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям документации об аукционе.

Поданная на участие аукционная заявка ООО «СтройПласт-Юг» содержала предложение о функциональных и качественных характеристиках работ.  

Так частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.

В соответствии с частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов - не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Исходя из вышеуказанных норм Закона о размещении заказов следует, что требовать в аукционной документации подтверждения от участников размещения заказа о соответствии предлагаемых к выполнению работ неправомерно.

В ходе заседания комиссии Ставропольского УФАС России было установлено, что заказчиком Администрацией г. Ессентуки муниципальный контракт заключен. В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов, заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта. В соответствии с частью 3 статьи 57 Закона о размещении заказов, размещение заказа может быть признано недействительным только судом. Таким образом, в данный момент участник размещения заказа за защитой своих нарушенных прав вправе обраться в Арбитражный суд.

На основании всего вышеизложенного:       

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд »,

РЕШИЛА:

Признать жалобу – ООО «СтройПласт-Юг» на действия муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки по факту проведения открытого аукциона № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика) - обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5405 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5405 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320756702 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу РЗ-35-2011

11.02.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей от – Администрации г. Ессентуки представители не прибыли; Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки <***> (доверенность от 11.01.2011 г.); от ООО «СтройПласт-Юг» <***> (доверенность от 11.02.2011 г.).        

 Рассмотрев жалобу ООО «СтройПласт-Юг» на действия муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки по факту проведения открытого аукциона № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика),

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба  ООО «СтройПласт-Юг» на действия муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки по факту проведения открытого аукциона № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика). Заявитель жалобы считает, что уполномоченный орган незаконно отклонил  заявку ООО «СтройПласт-Юг».

Представитель уполномоченного органа представил письменные объяснения, в которых указал, что действия аукционной комиссии Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки по факту отклонения аукционной заявки ООО «СтройПласт-Юг» от участия в открытом аукционе № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика) законны и правомерны, поскольку заявка Общества была подана в нарушение требований пункта 1.4.2.1 аукционной документации.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика) установила:

Уполномоченным органом извещением о проведении открытого аукциона  объявлено размещение муниципального заказа на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г.

На участие в вышеуказанном аукционе поступили аукционные заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО «СтройПласт-Юг».

В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок от 20.01.2011 г. аукционная заявка ООО «СтройПласт-Юг» была отклонена от участия в открытом аукционе на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации. 

Комиссией Ставропольского УФАС России определено, что заявка ООО «СтройПласт-Юг» была отклонена неправомерно.

В соответствии с пунктом 3-5.1 Аукционной документации «Требования к описанию выполняемых работ» - участник размещения заказа представляет в составе заявки предложение  качестве работ по форме 1.4.2.1 представленной в разделе 1.4 с обязательным указанием объёмов работ. Такие предложения должны содержать подтверждения о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям документации об аукционе.

Поданная на участие аукционная заявка ООО «СтройПласт-Юг» содержала предложение о функциональных и качественных характеристиках работ.  

Так частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.

В соответствии с частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов - не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Исходя из вышеуказанных норм Закона о размещении заказов следует, что требовать в аукционной документации подтверждения от участников размещения заказа о соответствии предлагаемых к выполнению работ неправомерно.

В ходе заседания комиссии Ставропольского УФАС России было установлено, что заказчиком Администрацией г. Ессентуки муниципальный контракт заключен. В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов, заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта. В соответствии с частью 3 статьи 57 Закона о размещении заказов, размещение заказа может быть признано недействительным только судом. Таким образом, в данный момент участник размещения заказа за защитой своих нарушенных прав вправе обраться в Арбитражный суд.

На основании всего вышеизложенного:       

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд »,

РЕШИЛА:

Признать жалобу – ООО «СтройПласт-Юг» на действия муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки по факту проведения открытого аукциона № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика) - обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу РЗ-35-2011

11.02.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей от – Администрации г. Ессентуки представители не прибыли; Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки (доверенность от 11.01.2011 г.); от ООО «СтройПласт-Юг» (доверенность от 11.02.2011 г.).        

 Рассмотрев жалобу ООО «СтройПласт-Юг» на действия муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки по факту проведения открытого аукциона № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика),

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба  ООО «СтройПласт-Юг» на действия муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки по факту проведения открытого аукциона № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика). Заявитель жалобы считает, что уполномоченный орган незаконно отклонил  заявку ООО «СтройПласт-Юг».

Представитель уполномоченного органа представил письменные объяснения, в которых указал, что действия аукционной комиссии Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки по факту отклонения аукционной заявки ООО «СтройПласт-Юг» от участия в открытом аукционе № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика) законны и правомерны, поскольку заявка Общества была подана в нарушение требований пункта 1.4.2.1 аукционной документации.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика) установила:

Уполномоченным органом извещением о проведении открытого аукциона  объявлено размещение муниципального заказа на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г.

На участие в вышеуказанном аукционе поступили аукционные заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО «СтройПласт-Юг».

В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок от 20.01.2011 г. аукционная заявка ООО «СтройПласт-Юг» была отклонена от участия в открытом аукционе на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации. 

Комиссией Ставропольского УФАС России определено, что заявка ООО «СтройПласт-Юг» была отклонена неправомерно.

В соответствии с пунктом 3-5.1 Аукционной документации «Требования к описанию выполняемых работ» - участник размещения заказа представляет в составе заявки предложение  качестве работ по форме 1.4.2.1 представленной в разделе 1.4 с обязательным указанием объёмов работ. Такие предложения должны содержать подтверждения о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям документации об аукционе.

Поданная на участие аукционная заявка ООО «СтройПласт-Юг» содержала предложение о функциональных и качественных характеристиках работ.  

Так частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.

В соответствии с частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов - не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Исходя из вышеуказанных норм Закона о размещении заказов следует, что требовать в аукционной документации подтверждения от участников размещения заказа о соответствии предлагаемых к выполнению работ неправомерно.

В ходе заседания комиссии Ставропольского УФАС России было установлено, что заказчиком Администрацией г. Ессентуки муниципальный контракт заключен. В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов, заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта. В соответствии с частью 3 статьи 57 Закона о размещении заказов, размещение заказа может быть признано недействительным только судом. Таким образом, в данный момент участник размещения заказа за защитой своих нарушенных прав вправе обраться в Арбитражный суд.

На основании всего вышеизложенного:       

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд »,

РЕШИЛА:

Признать жалобу – ООО «СтройПласт-Юг» на действия муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки по факту проведения открытого аукциона № 94/20/01-А на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки в 2011 г. (функции заказчика) - обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № РЗ-35-2011, в отношении муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № РЗ-35-2011, в отношении муниципального заказчика Администрации г. Ессентуки, уполномоченного органа Управление экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320756702 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )