В ТПП Ставрополя обсудили городскую рекламу

В Ставрополе состоялось заседание комитета ТПП региона, где обсуждались вопросы, касающиеся средств массовой информации и рекламы.

Как сообщает информационный отдел ТПП-Центра, в обсуждении приняли участие зампред правительства Ставрополья Андрей Мурга, президент Торгово-промышленной палаты Ставрополья Борис Оболенец, мэр Ставрополя Георгий Колягин, руководитель УФАС России по Ставропольскому краю Сергей Никитин, представители ГИБДД, прокуратуры, МУП «Водоканал», рекламных агентств.

Весной прошлого года вступил в силу закон, который ужесточил контроль над использованием наружной рекламы. До конца 2013 года органам местного самоуправления необходимо было утвердить схемы размещения рекламных конструкций. Мэрия Ставрополя пока еще не приняла решение, хотя у многих участников рынка уже заканчивается срок договора на эксплуатацию конструкций.

В своем выступлении директор ООО «Реклама-сервис» Евгения Сабельникова, отметила, что бизнес нуждается в «наружке», которая является одной из самых эффективных способов продвижения.

Представитель ГИБДД заметил, что рекламные конструкции не должны создавать помех участникам дорожного движения.

Мэр Ставрополя Георгий Колягин сказал, что администрация готова к диалогу и рассмотрению различных вариантов размещения рекламу, в том числе на тротуаре или вертикальное размещение билбордов.
На заседании было принято решение включить представителей ТПП Ставрополья в рабочую группу по утверждению схемы размещения рекламных конструкций.