Краевому центру необходима красивая и стильная реклама

В Ставрополе прошло заседание комитета Торгово-промышленной палаты Ставропольского края по СМИ и рекламе. Главной темой обсуждения стала наружная реклама в краевом центре.

В мае 2013 года вступил в силу закон, ужесточающий надзор в сфере использования наружной рекламы. До 1 января 2014 года органы местного самоуправления должны были утвердить схемы размещения рекламных конструкций. В администрации Ставрополя ещё не приняли решение, а у многих участников рынка подошли или подходят к концу сроки договоров на эксплуатацию конструкций.

По словам директора ООО «Реклама-сервис» Евгения Сабельникова, сегодня бизнес нуждается в «наружке» - одном из самых эффективных способов продвижения. Да и в местный бюджет идут хорошие поступления.

- Проблема есть. Необходимо совместно принять цивилизованное решение, грамотно запустить механизм, который будет работать не только в городе, но и по всему краю, - прокомментировал ситуацию заместитель председателя правительства Ставропольского края Андрей Мурга.

У представителей ГИБДД – свои требования. Рекламные конструкции не должны создавать помехи для участников дорожного движения.

Также призывает согласовывать размещение новых конструкций МУП «Водоканал»: в городе порядка 100 конструкций стоят на сетях, что значительно затрудняет проведение ремонтных работ.

По мнению предпринимателей, краевому центру необходима красивая и стильная реклама. К размещению билбордов мэрия должна подходить комплексно, на улицах должны быть только современные и безопасные конструкции, вписывающиеся в городской ландшафт – к такому выводу пришли президент ТПП СК Борис Оболенец и председатель комитета ТПП СК по СМИ и рекламе Евгений Григорьев.

- Мы готовы вести диалог, рассматривать различные варианты. Это и реклама на тротуарах, и вертикальное размещение билбордов, - отметил на заседании глава города Георгий Колягин. В свою очередь, руководитель УФАС России по Ставропольскому краю Сергей Никитин порекомендовал ускорить процесс с учётом интересов предпринимательства.

Главным итогом заседания стало решение включить представителей Торгово-промышленной палаты края в рабочую группу по утверждению схемы размещения рекламных конструкций в Ставрополе.