Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» (№62-18.1-2014)

Номер дела: №62-18.1-2014
Дата публикации: 19 сентября 2014, 10:36

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №62-18.1-2014

17.09.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гритчин И.Н. начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Томиленко С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>, <……> от ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» по доверенности. <……>, <……> от ООО «СпецАвтоСтрой» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «СпецАвтоСтрой» на действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецАвтоСтрой» на действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки ООО «СпецАвтоСтрой» и по мнению заявителя нарушены положения Федерального закона от 14.11.2002 от №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», так как в состав комиссии входит директор ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» <……>.

2. Представителями ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация запроса котировок (№31401439425), а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее, что ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис».

Согласно закупочной документации запроса котировок (№31401439425) было опубликовано 19.08.2014 года извещение о проведении запроса котировок (№31401439425) на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10. Дата и время окончания подачи заявок 25.08.2014 года в 9 часов 00 минут.

Согласно протокола подведения итогов запроса котировок №39-2508 от 28.08.2014 года на участие в закупке было подано пять заявок:

 

 

 

№п/п

Наименование (для юридического лица), ФИО (для физического лица) участника

ИНН/КПП

Адрес (юридический и фактический)

Предложенная цена

Решение комиссии

1

ИП <……>

ОГРНИП 305264818000059

ИНН 261002789731

СК, с. Кочубеевское, <……>

3 975 000 рублей (с НДС 18%)

Не допущен. Не соответствует требованиям установленным в извещении.

2

ООО «РОССТРОЙ»

ОГРН 1102651000726

ИНН 2623800030

КПП 262301001

 

СК, Шпаковский р-н, г. Михайловск, ул. Вокзальная, 98

3 712 500 рублей

(с НДС 18%)

Не допущен. Не соответствует требованиям установленным в извещении.

3

ООО «Ставропольгазстрой»

ОГРН 1072635001009

ИНН 2635097020

КПП 263501001

СК, г. Ставрополь, 1 Параллельный пр,8,321

3 974 250 рублей

(с НДС 18%)

Допущен

4

ООО «СпецАвтоСтрой»

ОГРН 1082645000756

ИНН 2623023070

КПП 262301001

СК, Шпаковский р-н, г. Михайловск, ул. Вокзальная, 98

3 667 500

(с НДС 18%)

Не допущен. Не соответствует требованиям установленным в извещении.

5

ООО «Лето Плюс»

ОГРН 1142651014934

ИНН 2632812297

КПП 263201001

СК, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49, 812

3 700 000

(с НДС 18%)

Не допущен. Не соответствует требованиям установленным в извещении.

 

Комиссия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» рассмотрев заявки участников закупки, признала победителем ООО «Ставропольгазстрой» (СК, г. Ставрополь, 1 Параллельный пр,8,321) как единственного допущенного участника в запросе котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10. После проведения закупки, был заключен договор поставки №742/09 от 10 сентября 2014 года с ООО «Ставропольгазстрой».

Что касается довода заявителя о рассмотрении котировочных заявок комиссией ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» с нарушением срока опубликования протокола в течении пяти рабочих дней, Комиссией установлено, что согласно части 1 статьи 37 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд предприятия ( с изменениями и дополнениями на 08.04.2014 года) - котировочная комиссия в срок, не превышающий пяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки в соответствии с положениями части 4 статьи 19 настоящего Положения по критерию, указанному в пункте 1 части 4 статьи 19 Положения. Согласно протокола подведения итогов запроса котировок №39-2508 от 25 августа 2014 года, подведение итогов состоялось 25.08.2014 в 10 часов 00 минут. Подписание и опубликование протокола на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru произошло 01 сентября 2014 года, на пятый рабочий день. Следовательно, доводы заявителя в части нарушения порядка рассмотрения котировочных заявок и размещения протокола на официальном сайте www.zakupki.gov.ru необоснованны, так как организатор закупочной процедуры рассмотрел и опубликовал протокол подведения итогов закупки в установленный срок пяти рабочих дней.

Что касается довода заявителя об отклонении заявки поданной ООО «СпецАвтоСтрой» на участие в запросе котировок Комиссией установлено, участником закупки ООО «СпецАвтоСтрой» после отклонения заявки был направлен запрос на представления информации ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» о причинах отклонения заявки участника. В ответе на запрос организатор торгов указал, что причиной отклонения послужило отсутствие информации о конкретных показателях, требуемых заказчиком, а именно Приложение №5 документации запроса котировок. В рамках рассмотрения дела, ГУП СК «Ставропольавтодорсервис» пояснило, что была допущена техническая ошибка. Информация о конкретных показателях указывается в Приложении №4, данная информация в заявке ООО «СпецАвтоСтрой» отсутствовала.

Проанализировав причины отклонения заявки ООО «СпецАвтоСтрой» Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к следующим выводам. В Приложении №4 заявки ООО «СпецАвтоСтрой» действительно не указана информация о конкретных показателях к товару поставляемого товара (инертные материалы ПЩС 0-10 мм). Заявитель в своей заявке в Приложении №4 продублировал технические требования к товару, указанные в извещении с диапазоном показателей, не указав конкретное значение этих показателей, следовательно, решение комиссии ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» об отклонении заявки ООО «СпецАвтоСтрой» правомерное и обоснованное, так как заявителем не была составлена заявка, согласно техническим требованиям конкурсной документации.

В то же время, Комиссия Ставропольского УФАС России в ходе рассмотрения дела, проанализировав заявки других участников проводимой закупки, установила следующее. В соответствии с протоколом подведения итогов запроса котировок №39-2508 от 28.08.2014 года победителем закупки было признано ООО Ставропольгазстрой» (СК, г. Ставрополь, 1 Параллельный пр,8,321). Согласно техническому требованию к товару (ПЩС 0-10 мм) в п.2 – группа по форме зерен, показатель лещадности, согласно требованиям ГОСТ 8267-93 должен составлять от 10% до 15%. Однако в заявке ООО «Ставропольгазстрой» значение данного показателя указано 1,2%, что не соответствует требованиям ГОСТ 8267-93. В то же время, несмотря на несоответствие показателей в заявке к требованиям закупочной документации, организатор запроса котировок №31401439425 допустил к участию ООО «Ставропольгазстрой» в запросе котировок и признал Общество победителем.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" установлены принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг, в том числе равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» допустив к участию заявку несоответствующую требованиям закупочной документации ООО «Ставропольгазстрой» и признав ее победителем запроса котировок, нарушило п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В соответствии с п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений а именно, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений. Таким образом, в действиях ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10 усматриваются признаки нарушения п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Относительно довода заявителя о том, что организатор не вправе осуществлять путем запроса ценовых котировок закупку на поставку одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг) на сумму более чем десять миллионов рублей в течение квартала, Комиссия отмечает, что данный вопрос не связан с проводимой закупкой, на которую подана жалоба. По данному вопросу, Ставропольским УФАС России будет проведена дополнительная проверка на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.

Что касается вопроса о том, что директор ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» Гараев Михаил Викторович предположительно является учредителем (участником) ООО «Мобис», соучредителем ТСЖ «Триумф», генеральным директором ООО «Джет», тем самым нарушая Федеральный закон от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Комиссия отмечает, что Ставропольское УФАС России не имеет полномочий контролировать данный закон. Материалы жалобы в этой части будут переданы в Прокуратуру города Ставрополя для проведения проверки на предмет соблюдения Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

4) В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «СпецАвтоСтрой» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10, размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СпецАвтоСтрой» на действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10 - обоснованной.

2. Ввиду того, что в настоящий момент по результатам проведенных торгов заключен договор с ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» и обязательства по нему исполняются, выдать предписание не представляется возможным, поскольку у Комиссии антимонопольного органа отсутствуют полномочия по признанию заключенных договоров недействительными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9869 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» (№62-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9869 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411119572 [changed] => 1411119572 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411119572 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №62-18.1-2014

17.09.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гритчин И.Н. начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Томиленко С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>, <……> от ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» по доверенности. <……>, <……> от ООО «СпецАвтоСтрой» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «СпецАвтоСтрой» на действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецАвтоСтрой» на действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки ООО «СпецАвтоСтрой» и по мнению заявителя нарушены положения Федерального закона от 14.11.2002 от №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», так как в состав комиссии входит директор ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» <……>.

2. Представителями ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация запроса котировок (№31401439425), а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее, что ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис».

Согласно закупочной документации запроса котировок (№31401439425) было опубликовано 19.08.2014 года извещение о проведении запроса котировок (№31401439425) на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10. Дата и время окончания подачи заявок 25.08.2014 года в 9 часов 00 минут.

Согласно протокола подведения итогов запроса котировок №39-2508 от 28.08.2014 года на участие в закупке было подано пять заявок:

 

 

 

№п/п

Наименование (для юридического лица), ФИО (для физического лица) участника

ИНН/КПП

Адрес (юридический и фактический)

Предложенная цена

Решение комиссии

1

ИП <……>

ОГРНИП 305264818000059

ИНН 261002789731

СК, с. Кочубеевское, <……>

3 975 000 рублей (с НДС 18%)

Не допущен. Не соответствует требованиям установленным в извещении.

2

ООО «РОССТРОЙ»

ОГРН 1102651000726

ИНН 2623800030

КПП 262301001

 

СК, Шпаковский р-н, г. Михайловск, ул. Вокзальная, 98

3 712 500 рублей

(с НДС 18%)

Не допущен. Не соответствует требованиям установленным в извещении.

3

ООО «Ставропольгазстрой»

ОГРН 1072635001009

ИНН 2635097020

КПП 263501001

СК, г. Ставрополь, 1 Параллельный пр,8,321

3 974 250 рублей

(с НДС 18%)

Допущен

4

ООО «СпецАвтоСтрой»

ОГРН 1082645000756

ИНН 2623023070

КПП 262301001

СК, Шпаковский р-н, г. Михайловск, ул. Вокзальная, 98

3 667 500

(с НДС 18%)

Не допущен. Не соответствует требованиям установленным в извещении.

5

ООО «Лето Плюс»

ОГРН 1142651014934

ИНН 2632812297

КПП 263201001

СК, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49, 812

3 700 000

(с НДС 18%)

Не допущен. Не соответствует требованиям установленным в извещении.

 

Комиссия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» рассмотрев заявки участников закупки, признала победителем ООО «Ставропольгазстрой» (СК, г. Ставрополь, 1 Параллельный пр,8,321) как единственного допущенного участника в запросе котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10. После проведения закупки, был заключен договор поставки №742/09 от 10 сентября 2014 года с ООО «Ставропольгазстрой».

Что касается довода заявителя о рассмотрении котировочных заявок комиссией ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» с нарушением срока опубликования протокола в течении пяти рабочих дней, Комиссией установлено, что согласно части 1 статьи 37 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд предприятия ( с изменениями и дополнениями на 08.04.2014 года) - котировочная комиссия в срок, не превышающий пяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки в соответствии с положениями части 4 статьи 19 настоящего Положения по критерию, указанному в пункте 1 части 4 статьи 19 Положения. Согласно протокола подведения итогов запроса котировок №39-2508 от 25 августа 2014 года, подведение итогов состоялось 25.08.2014 в 10 часов 00 минут. Подписание и опубликование протокола на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru произошло 01 сентября 2014 года, на пятый рабочий день. Следовательно, доводы заявителя в части нарушения порядка рассмотрения котировочных заявок и размещения протокола на официальном сайте www.zakupki.gov.ru необоснованны, так как организатор закупочной процедуры рассмотрел и опубликовал протокол подведения итогов закупки в установленный срок пяти рабочих дней.

Что касается довода заявителя об отклонении заявки поданной ООО «СпецАвтоСтрой» на участие в запросе котировок Комиссией установлено, участником закупки ООО «СпецАвтоСтрой» после отклонения заявки был направлен запрос на представления информации ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» о причинах отклонения заявки участника. В ответе на запрос организатор торгов указал, что причиной отклонения послужило отсутствие информации о конкретных показателях, требуемых заказчиком, а именно Приложение №5 документации запроса котировок. В рамках рассмотрения дела, ГУП СК «Ставропольавтодорсервис» пояснило, что была допущена техническая ошибка. Информация о конкретных показателях указывается в Приложении №4, данная информация в заявке ООО «СпецАвтоСтрой» отсутствовала.

Проанализировав причины отклонения заявки ООО «СпецАвтоСтрой» Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к следующим выводам. В Приложении №4 заявки ООО «СпецАвтоСтрой» действительно не указана информация о конкретных показателях к товару поставляемого товара (инертные материалы ПЩС 0-10 мм). Заявитель в своей заявке в Приложении №4 продублировал технические требования к товару, указанные в извещении с диапазоном показателей, не указав конкретное значение этих показателей, следовательно, решение комиссии ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» об отклонении заявки ООО «СпецАвтоСтрой» правомерное и обоснованное, так как заявителем не была составлена заявка, согласно техническим требованиям конкурсной документации.

В то же время, Комиссия Ставропольского УФАС России в ходе рассмотрения дела, проанализировав заявки других участников проводимой закупки, установила следующее. В соответствии с протоколом подведения итогов запроса котировок №39-2508 от 28.08.2014 года победителем закупки было признано ООО Ставропольгазстрой» (СК, г. Ставрополь, 1 Параллельный пр,8,321). Согласно техническому требованию к товару (ПЩС 0-10 мм) в п.2 – группа по форме зерен, показатель лещадности, согласно требованиям ГОСТ 8267-93 должен составлять от 10% до 15%. Однако в заявке ООО «Ставропольгазстрой» значение данного показателя указано 1,2%, что не соответствует требованиям ГОСТ 8267-93. В то же время, несмотря на несоответствие показателей в заявке к требованиям закупочной документации, организатор запроса котировок №31401439425 допустил к участию ООО «Ставропольгазстрой» в запросе котировок и признал Общество победителем.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" установлены принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг, в том числе равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» допустив к участию заявку несоответствующую требованиям закупочной документации ООО «Ставропольгазстрой» и признав ее победителем запроса котировок, нарушило п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В соответствии с п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений а именно, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений. Таким образом, в действиях ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10 усматриваются признаки нарушения п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Относительно довода заявителя о том, что организатор не вправе осуществлять путем запроса ценовых котировок закупку на поставку одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг) на сумму более чем десять миллионов рублей в течение квартала, Комиссия отмечает, что данный вопрос не связан с проводимой закупкой, на которую подана жалоба. По данному вопросу, Ставропольским УФАС России будет проведена дополнительная проверка на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.

Что касается вопроса о том, что директор ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» Гараев Михаил Викторович предположительно является учредителем (участником) ООО «Мобис», соучредителем ТСЖ «Триумф», генеральным директором ООО «Джет», тем самым нарушая Федеральный закон от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Комиссия отмечает, что Ставропольское УФАС России не имеет полномочий контролировать данный закон. Материалы жалобы в этой части будут переданы в Прокуратуру города Ставрополя для проведения проверки на предмет соблюдения Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

4) В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «СпецАвтоСтрой» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10, размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СпецАвтоСтрой» на действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10 - обоснованной.

2. Ввиду того, что в настоящий момент по результатам проведенных торгов заключен договор с ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» и обязательства по нему исполняются, выдать предписание не представляется возможным, поскольку у Комиссии антимонопольного органа отсутствуют полномочия по признанию заключенных договоров недействительными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №62-18.1-2014

17.09.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гритчин И.Н. начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Томиленко С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>, <……> от ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» по доверенности. <……>, <……> от ООО «СпецАвтоСтрой» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «СпецАвтоСтрой» на действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецАвтоСтрой» на действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки ООО «СпецАвтоСтрой» и по мнению заявителя нарушены положения Федерального закона от 14.11.2002 от №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», так как в состав комиссии входит директор ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» <……>.

2. Представителями ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация запроса котировок (№31401439425), а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее, что ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис».

Согласно закупочной документации запроса котировок (№31401439425) было опубликовано 19.08.2014 года извещение о проведении запроса котировок (№31401439425) на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10. Дата и время окончания подачи заявок 25.08.2014 года в 9 часов 00 минут.

Согласно протокола подведения итогов запроса котировок №39-2508 от 28.08.2014 года на участие в закупке было подано пять заявок:

 

 

 

№п/п

Наименование (для юридического лица), ФИО (для физического лица) участника

ИНН/КПП

Адрес (юридический и фактический)

Предложенная цена

Решение комиссии

1

ИП <……>

ОГРНИП 305264818000059

ИНН 261002789731

СК, с. Кочубеевское, <……>

3 975 000 рублей (с НДС 18%)

Не допущен. Не соответствует требованиям установленным в извещении.

2

ООО «РОССТРОЙ»

ОГРН 1102651000726

ИНН 2623800030

КПП 262301001

 

СК, Шпаковский р-н, г. Михайловск, ул. Вокзальная, 98

3 712 500 рублей

(с НДС 18%)

Не допущен. Не соответствует требованиям установленным в извещении.

3

ООО «Ставропольгазстрой»

ОГРН 1072635001009

ИНН 2635097020

КПП 263501001

СК, г. Ставрополь, 1 Параллельный пр,8,321

3 974 250 рублей

(с НДС 18%)

Допущен

4

ООО «СпецАвтоСтрой»

ОГРН 1082645000756

ИНН 2623023070

КПП 262301001

СК, Шпаковский р-н, г. Михайловск, ул. Вокзальная, 98

3 667 500

(с НДС 18%)

Не допущен. Не соответствует требованиям установленным в извещении.

5

ООО «Лето Плюс»

ОГРН 1142651014934

ИНН 2632812297

КПП 263201001

СК, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49, 812

3 700 000

(с НДС 18%)

Не допущен. Не соответствует требованиям установленным в извещении.

 

Комиссия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» рассмотрев заявки участников закупки, признала победителем ООО «Ставропольгазстрой» (СК, г. Ставрополь, 1 Параллельный пр,8,321) как единственного допущенного участника в запросе котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10. После проведения закупки, был заключен договор поставки №742/09 от 10 сентября 2014 года с ООО «Ставропольгазстрой».

Что касается довода заявителя о рассмотрении котировочных заявок комиссией ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» с нарушением срока опубликования протокола в течении пяти рабочих дней, Комиссией установлено, что согласно части 1 статьи 37 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд предприятия ( с изменениями и дополнениями на 08.04.2014 года) - котировочная комиссия в срок, не превышающий пяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки в соответствии с положениями части 4 статьи 19 настоящего Положения по критерию, указанному в пункте 1 части 4 статьи 19 Положения. Согласно протокола подведения итогов запроса котировок №39-2508 от 25 августа 2014 года, подведение итогов состоялось 25.08.2014 в 10 часов 00 минут. Подписание и опубликование протокола на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru произошло 01 сентября 2014 года, на пятый рабочий день. Следовательно, доводы заявителя в части нарушения порядка рассмотрения котировочных заявок и размещения протокола на официальном сайте www.zakupki.gov.ru необоснованны, так как организатор закупочной процедуры рассмотрел и опубликовал протокол подведения итогов закупки в установленный срок пяти рабочих дней.

Что касается довода заявителя об отклонении заявки поданной ООО «СпецАвтоСтрой» на участие в запросе котировок Комиссией установлено, участником закупки ООО «СпецАвтоСтрой» после отклонения заявки был направлен запрос на представления информации ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» о причинах отклонения заявки участника. В ответе на запрос организатор торгов указал, что причиной отклонения послужило отсутствие информации о конкретных показателях, требуемых заказчиком, а именно Приложение №5 документации запроса котировок. В рамках рассмотрения дела, ГУП СК «Ставропольавтодорсервис» пояснило, что была допущена техническая ошибка. Информация о конкретных показателях указывается в Приложении №4, данная информация в заявке ООО «СпецАвтоСтрой» отсутствовала.

Проанализировав причины отклонения заявки ООО «СпецАвтоСтрой» Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к следующим выводам. В Приложении №4 заявки ООО «СпецАвтоСтрой» действительно не указана информация о конкретных показателях к товару поставляемого товара (инертные материалы ПЩС 0-10 мм). Заявитель в своей заявке в Приложении №4 продублировал технические требования к товару, указанные в извещении с диапазоном показателей, не указав конкретное значение этих показателей, следовательно, решение комиссии ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» об отклонении заявки ООО «СпецАвтоСтрой» правомерное и обоснованное, так как заявителем не была составлена заявка, согласно техническим требованиям конкурсной документации.

В то же время, Комиссия Ставропольского УФАС России в ходе рассмотрения дела, проанализировав заявки других участников проводимой закупки, установила следующее. В соответствии с протоколом подведения итогов запроса котировок №39-2508 от 28.08.2014 года победителем закупки было признано ООО Ставропольгазстрой» (СК, г. Ставрополь, 1 Параллельный пр,8,321). Согласно техническому требованию к товару (ПЩС 0-10 мм) в п.2 – группа по форме зерен, показатель лещадности, согласно требованиям ГОСТ 8267-93 должен составлять от 10% до 15%. Однако в заявке ООО «Ставропольгазстрой» значение данного показателя указано 1,2%, что не соответствует требованиям ГОСТ 8267-93. В то же время, несмотря на несоответствие показателей в заявке к требованиям закупочной документации, организатор запроса котировок №31401439425 допустил к участию ООО «Ставропольгазстрой» в запросе котировок и признал Общество победителем.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" установлены принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг, в том числе равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» допустив к участию заявку несоответствующую требованиям закупочной документации ООО «Ставропольгазстрой» и признав ее победителем запроса котировок, нарушило п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В соответствии с п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений а именно, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений. Таким образом, в действиях ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10 усматриваются признаки нарушения п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Относительно довода заявителя о том, что организатор не вправе осуществлять путем запроса ценовых котировок закупку на поставку одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг) на сумму более чем десять миллионов рублей в течение квартала, Комиссия отмечает, что данный вопрос не связан с проводимой закупкой, на которую подана жалоба. По данному вопросу, Ставропольским УФАС России будет проведена дополнительная проверка на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.

Что касается вопроса о том, что директор ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» Гараев Михаил Викторович предположительно является учредителем (участником) ООО «Мобис», соучредителем ТСЖ «Триумф», генеральным директором ООО «Джет», тем самым нарушая Федеральный закон от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Комиссия отмечает, что Ставропольское УФАС России не имеет полномочий контролировать данный закон. Материалы жалобы в этой части будут переданы в Прокуратуру города Ставрополя для проведения проверки на предмет соблюдения Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

4) В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «СпецАвтоСтрой» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10, размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СпецАвтоСтрой» на действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10 - обоснованной.

2. Ввиду того, что в настоящий момент по результатам проведенных торгов заключен договор с ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» и обязательства по нему исполняются, выдать предписание не представляется возможным, поскольку у Комиссии антимонопольного органа отсутствуют полномочия по признанию заключенных договоров недействительными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №62-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №62-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «СпецАвтоСтрой» на действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «СпецАвтоСтрой» на действия ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» - организатора запроса котировок (№31401439425) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 06:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9866 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9866 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (№62-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9866 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410523734 [changed] => 1410523734 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410523734 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО СпецАвтоСтрой» на действия организатора запроса котировок №31401439425 ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки ООО «СпецАвтоСтрой» и по мнению заявителя нарушены положения Федерального закона от 14.11.2002 от №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», так как в состав комиссии входит директор ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» <……>.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 16 сентября 2014 года в 14 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор конкурса — ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации составленной при проведении запроса котировок №31401439425 на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию запроса котировок №31401439425 на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

3.Копии заявок на участие в запросе котировок №31401439425 на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок №31401439425 на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок №31401439425 на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

6.Копии протоколов запроса котировок №31401439425 на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгах.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис», что в случае не предоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 16 сентября 2014 года в 14 ч. 00 мин. должностное лицо ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО СпецАвтоСтрой» на действия организатора запроса котировок №31401439425 ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки ООО «СпецАвтоСтрой» и по мнению заявителя нарушены положения Федерального закона от 14.11.2002 от №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», так как в состав комиссии входит директор ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» <……>.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 16 сентября 2014 года в 14 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор конкурса — ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации составленной при проведении запроса котировок №31401439425 на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию запроса котировок №31401439425 на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

3.Копии заявок на участие в запросе котировок №31401439425 на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок №31401439425 на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок №31401439425 на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

6.Копии протоколов запроса котировок №31401439425 на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгах.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис», что в случае не предоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 16 сентября 2014 года в 14 ч. 00 мин. должностное лицо ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №62-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №62-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО СпецАвтоСтрой» на действия организатора запроса котировок №31401439425 ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО СпецАвтоСтрой» на действия организатора запроса котировок №31401439425 ГУП СК «Ставрополькрайавтодорсервис» на право заключения договора на закупку инертных материалов ПЩС 0-10.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 12:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410523734 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411119572 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )