РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-302-2014 о нарушении законодательства о закупках
31 марта 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..
государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские), на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона №44-ФЗ, допущенных ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские).
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские), на соответствие требованиям Закона №44-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские), (далее – Документация).
Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. Раздел 3 «Требования к содержанию и составу заявки»
1.1. Подпункт а пункта 3.5.1. после слов «…указание на товарный знак (его словесное обозначение)…» не содержит слов «(при наличии)».
1.2. Подпункт 2 пункта 3.6 содержит требование о декларации соответствия участника закупки требованию, установленному пунктом 2.6 документации об электронном аукционе, нарушают норму ст. 31, так как п. 6 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ.
2. Раздел 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об электронном аукционе, содержит требование о предоставлении во второй части заявки информации об идентификационном номере налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналоге идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица) (абзац 1 пункта 4.4). При этом, согласно подпункту 1 пункта 3.6. раздела 2 документации об электронном аукционе, вторая часть заявки должна содержать следующую информацию: «… идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона в электронной форме (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона». Таким образом, об электронном аукционе содержит разночтения в части требований к предоставлению информации во второй части заявки на участие в аукционе.
3. В проект государственного контракта не включено обязательное условие о сроках возраста заказчиком поставщиком (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (такая форма обсечения исполнения контракта предусмотрена документацией), что является нарушением части 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ.
4. Условия об ответственности сторон раздела 5 проекта контракта документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям части 5 статьи 34 №44-ФЗ и Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением прострочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1063).
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования ст.31; ч. 27 ст. 34 и ч. 5 ст. 34 Закона №44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские) нарушения положений, норм и требований Закона №44-ФЗ, а именно ст. 31; ч. 27 ст. 34 и ч. 5 ст. 34 Закона №44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика – ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские) не соответствующими требованиям ст. 31; ч. 27 ст. 34 и ч. 5 ст. 34 Закона №44-ФЗ.
2. Выдать государственному заказчику – ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские) – обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9675
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РЗ-302-2014 о нарушении законодательства о закупках
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9675
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400132951
[changed] => 1400132951
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400132951
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-302-2014 о нарушении законодательства о закупках
31 марта 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..
государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские), на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона №44-ФЗ, допущенных ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские).
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские), на соответствие требованиям Закона №44-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские), (далее – Документация).
Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. Раздел 3 «Требования к содержанию и составу заявки»
1.1. Подпункт а пункта 3.5.1. после слов «…указание на товарный знак (его словесное обозначение)…» не содержит слов «(при наличии)».
1.2. Подпункт 2 пункта 3.6 содержит требование о декларации соответствия участника закупки требованию, установленному пунктом 2.6 документации об электронном аукционе, нарушают норму ст. 31, так как п. 6 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ.
2. Раздел 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об электронном аукционе, содержит требование о предоставлении во второй части заявки информации об идентификационном номере налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналоге идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица) (абзац 1 пункта 4.4). При этом, согласно подпункту 1 пункта 3.6. раздела 2 документации об электронном аукционе, вторая часть заявки должна содержать следующую информацию: «… идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона в электронной форме (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона». Таким образом, об электронном аукционе содержит разночтения в части требований к предоставлению информации во второй части заявки на участие в аукционе.
3. В проект государственного контракта не включено обязательное условие о сроках возраста заказчиком поставщиком (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (такая форма обсечения исполнения контракта предусмотрена документацией), что является нарушением части 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ.
4. Условия об ответственности сторон раздела 5 проекта контракта документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям части 5 статьи 34 №44-ФЗ и Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением прострочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1063).
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования ст.31; ч. 27 ст. 34 и ч. 5 ст. 34 Закона №44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские) нарушения положений, норм и требований Закона №44-ФЗ, а именно ст. 31; ч. 27 ст. 34 и ч. 5 ст. 34 Закона №44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика – ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские) не соответствующими требованиям ст. 31; ч. 27 ст. 34 и ч. 5 ст. 34 Закона №44-ФЗ.
2. Выдать государственному заказчику – ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские) – обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-302-2014 о нарушении законодательства о закупках
31 марта 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..
государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские), на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона №44-ФЗ, допущенных ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские).
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские), на соответствие требованиям Закона №44-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские), (далее – Документация).
Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. Раздел 3 «Требования к содержанию и составу заявки»
1.1. Подпункт а пункта 3.5.1. после слов «…указание на товарный знак (его словесное обозначение)…» не содержит слов «(при наличии)».
1.2. Подпункт 2 пункта 3.6 содержит требование о декларации соответствия участника закупки требованию, установленному пунктом 2.6 документации об электронном аукционе, нарушают норму ст. 31, так как п. 6 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ.
2. Раздел 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об электронном аукционе, содержит требование о предоставлении во второй части заявки информации об идентификационном номере налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналоге идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица) (абзац 1 пункта 4.4). При этом, согласно подпункту 1 пункта 3.6. раздела 2 документации об электронном аукционе, вторая часть заявки должна содержать следующую информацию: «… идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона в электронной форме (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона». Таким образом, об электронном аукционе содержит разночтения в части требований к предоставлению информации во второй части заявки на участие в аукционе.
3. В проект государственного контракта не включено обязательное условие о сроках возраста заказчиком поставщиком (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (такая форма обсечения исполнения контракта предусмотрена документацией), что является нарушением части 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ.
4. Условия об ответственности сторон раздела 5 проекта контракта документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям части 5 статьи 34 №44-ФЗ и Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением прострочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1063).
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования ст.31; ч. 27 ст. 34 и ч. 5 ст. 34 Закона №44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские) нарушения положений, норм и требований Закона №44-ФЗ, а именно ст. 31; ч. 27 ст. 34 и ч. 5 ст. 34 Закона №44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика – ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские) не соответствующими требованиям ст. 31; ч. 27 ст. 34 и ч. 5 ст. 34 Закона №44-ФЗ.
2. Выдать государственному заказчику – ГБУ СОН «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские) – обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РЗ-302-2014
[format] =>
[safe_value] => №РЗ-302-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на по ставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские), на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона №0321200019214000005 на право заключения государственного контракта на по ставку продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские), на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-02 07:45:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-30 20:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400132951
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)