Совершенное ЗАО «Тандер» правонарушение малозначительным не является. Так решил суд

16.04.2012 года в арбитражном суде Ставропольского края завершено слушание дела об обжаловании постановления о наложении штрафа, вынесенного Ставропольским УФАС России в отношении ЗАО «Тандер».

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю было возбуждено и рассмотрено дело в отношении ЗАО «Тандер», распространившего недостоверную рекламу товаров гипермаркета «Магнит», которая содержит несоответствующие действительности сведения о стоимости средства личной гигиены – Дезедоранта «АКС Дарк темптейшн».

1 ноября 2011 года в семейном гипермаркете «Магнит» в г. Михайловске распространялся рекламно-информационный журнал сети гипермаркетов «Магнит», сообщающий о снижении цен на определенные товары со 2 ноября по 29 ноября 2011 года. В соответствии с информацией в данном журнале, стоимость Дезодоранта «АКС Дарк темптейшн» 150 мл со 2 ноября по 29 ноября 2011 года составляла 83 рубля 50 копеек.

Однако, 2 ноября 2011 года в семейном гипермаркете «Магнит» по адресу г. Михайловск, ул. Ленина, 156 согласно кассовому чеку №1185 от 02.11.2011 была осуществлена покупка Дезодоранта «АКС Дарк темптейшн» 150 мл по цене 109 рублей.

Как сообщила начальник отдела Никитина И.О.: «Несоответствие фактической стоимости товара с заявленной в рекламно-информационном журнале стоимостью, обманывает ожидание потребителей, желающих купить Дезодорант «АКС Дарк темптейшн» со значительной скидкой».

По результатам рассмотрения дела ЗАО «Тандер» было признано нарушившим рекламное законодательство Российской Федерации и привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 101 000 рублей.

ЗАО «Тандер» оспорило постановление Ставропольского УФАС России в судебном порядке.

16.04.2012 арбитражный суд Ставропольского края признал постановление Ставропольского УФАС России законным и обоснованным, отметив при этом, что совершенное ЗАО «Тандер» правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере производства, размещения и распространения рекламы.