Справедливости ради

             В  Ставропольское УФАС России поступило обращение финансового управления администрации города-курорта Кисловодска о допущенных нарушениях Государственным  образовательным учреждением для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом (смешанный) № 31 города-курорта Кисловодска положений Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 

    По мнению финансового управления города Кисловодска должностным лицом, директором ГОУ «Детский дом  № 31»   города-курорта  Кисловодска  заключен   государственный  контракт № 14 от 29 июля 2009 года на сумму 45580 рублей на поставку продуктов питания по лоту № 6 (молоко и молочные продукты) согласно открытого аукциона с нарушением сроков подписания контракта, а именно, государственный контракт может быть заключен не  ранее чем через десять дней со  дня размещения протокола аукциона на официальном сайте.

     В соответствии с ч.1.2   статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей».

           О том, что прошли торги и имеется победитель директор ГОУ «Детский дом  № 31» узнала от победителя открытого аукциона, не имея на руках соответствующих документов (протокола аукциона, проекта государственного контракта). Более того, государственный контракт  № 14 от 29 июля 2008 года подписан заместителем директора по АХЧ ГОУ «Детский дом  № 31», о чём свидетельствует копия  контракта. Таким образом  состав и событие административного правонарушения по факту подписания государственного  контракта и нарушения  положений Федерального закона  № 94-ФЗ «О размещении заказов», должностным лицом, директором ГОУ «Детский дом  № 31»  не подтвердились. Нарушение  требований и положений п.1.1 статьи 38  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» произошло  в большей мере по вине уполномоченного органа, единой комиссии Администрации города – курорта Кисловодска по размещению государственного заказа, которая не выполнила всех надлежащих процедур  по размещению государственного  заказа до конца.

              Управление  Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,  рассмотрев и детально изучив материалы поступившие от финансового управления администрации города-курорта Кисловодска по   факту нарушения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Государственным  образовательным  учреждением для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом (смешанный) № 31  города-курорта  Кисловодска»,    признала их не обоснованными и не достаточными для принятия мер административного реагирования. Более того, в плановые проверки   Ставропольского УФАС на 2 квартал 2009 года включены органы  Администрации города–курорта Кисловодска, ответственные за  размещение  муниципального заказа на подведомственной территории.

              Таковы они трудные,  но   справедливые будни Ставропольского УФАС.