ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении №140 и о проведении административного расследования
25 марта 2014 года
г. Ставрополь
Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Дмитрий Николаевич, рассмотрев материалы, свидетельствующие о нарушении должностным лицом – генеральным директором ООО «Кавмининтер» <……> положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» и содержащие признаки нарушения части 1 статьи 14.31 КоАП РФ признал их достаточными для возбуждения дела.
УСТАНОВИЛ:
Ставропольским УФАС России было возбуждено и рассмотрено дело №49 в отношении ООО «Кавмининтер» по факту нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135–ФЗ «О защите конкуренции».
Статья 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, действия, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.
Комиссией управления ООО «Кавмининтер» был признан нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушение выразилось в установлении, поддержании монопольно высокой цены товара, в части установления стоимости на поставку минеральной воды по цене 606 руб.17 коп. за 1 куб.м. Выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства, а именно, произвести перерасчет стоимости поставки минеральной воды с учетом фактических затрат, связанных с добычей и реализацией потребителю ООО «Санаторий «Минеральные воды-2» без учета затрат не связанных непосредственно с добычей минеральной воды ООО «Санаторий «Минеральные воды-2».
Решение комиссии Ставропольского УФАС России по делу №49 оглашенное 16.08.2013г. и изготовленное в полном объеме 29.08.2013г. вступило в законную силу, согласно п.10.1 Постановления Пленума ВАС РФ №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» и приобщено к материалам данного дела.
Общее руководство ООО «Кавмининтер» осуществляет генеральный директор <……>. В материалах дела имеются договора поставки минеральной воды, с приложением протоколов согласования цены на минеральную воду скважины №72 Змейкинского месторождения, подписанные и утвержденные непосредственно генеральным директором <……>.
Действия должностного лица – генерального директора ООО «Кавмининтер» <……> указывают на наличие события административного правонарушения и содержат признаки нарушения части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке:
1. Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Примечание. Для целей применения настоящей главы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении генерального директора ООО «Кавмининтер» - <……> дело по признакам нарушения статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ <……> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ставропольское УФАС России следующие сведения (документы и материалы):
- письменные объяснения по рассматриваемому делу;
- информацию о дате и месте рождения;
- паспортные данные;
- сведения о семейном положении;
- сведения о лицах, находящихся на иждивении;
- сведения о месте жительства и месте регистрации;
- данные о привлечении к административной ответственности;
- письменные объяснения по рассматриваемому делу;
- Устав (положение) ООО «Кавмининтер»;
- трудовой контракт, приказ о назначении <……> генеральным директором ООО «Кавмининтер».
4. <……> или его законному представителю явиться на рассмотрение дела 08 апреля 2014 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении по данному делу №140 в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП. Неявка в указанный срок законного представителя или уполномоченного им лица будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, принимать непосредственное участие в рассмотрении дела об административном правонарушении, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
stdClass Object
(
[vid] => 9590
[uid] => 5
[title] => Определение о возбуждении дела об административном правонарушении №140 и о проведении административного расследования
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9590
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397196036
[changed] => 1397196036
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397196036
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении №140 и о проведении административного расследования
25 марта 2014 года
г. Ставрополь
Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Дмитрий Николаевич, рассмотрев материалы, свидетельствующие о нарушении должностным лицом – генеральным директором ООО «Кавмининтер» <……> положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» и содержащие признаки нарушения части 1 статьи 14.31 КоАП РФ признал их достаточными для возбуждения дела.
УСТАНОВИЛ:
Ставропольским УФАС России было возбуждено и рассмотрено дело №49 в отношении ООО «Кавмининтер» по факту нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135–ФЗ «О защите конкуренции».
Статья 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, действия, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.
Комиссией управления ООО «Кавмининтер» был признан нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушение выразилось в установлении, поддержании монопольно высокой цены товара, в части установления стоимости на поставку минеральной воды по цене 606 руб.17 коп. за 1 куб.м. Выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства, а именно, произвести перерасчет стоимости поставки минеральной воды с учетом фактических затрат, связанных с добычей и реализацией потребителю ООО «Санаторий «Минеральные воды-2» без учета затрат не связанных непосредственно с добычей минеральной воды ООО «Санаторий «Минеральные воды-2».
Решение комиссии Ставропольского УФАС России по делу №49 оглашенное 16.08.2013г. и изготовленное в полном объеме 29.08.2013г. вступило в законную силу, согласно п.10.1 Постановления Пленума ВАС РФ №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» и приобщено к материалам данного дела.
Общее руководство ООО «Кавмининтер» осуществляет генеральный директор <……>. В материалах дела имеются договора поставки минеральной воды, с приложением протоколов согласования цены на минеральную воду скважины №72 Змейкинского месторождения, подписанные и утвержденные непосредственно генеральным директором <……>.
Действия должностного лица – генерального директора ООО «Кавмининтер» <……> указывают на наличие события административного правонарушения и содержат признаки нарушения части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке:
1. Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Примечание. Для целей применения настоящей главы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении генерального директора ООО «Кавмининтер» - <……> дело по признакам нарушения статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ <……> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ставропольское УФАС России следующие сведения (документы и материалы):
- письменные объяснения по рассматриваемому делу;
- информацию о дате и месте рождения;
- паспортные данные;
- сведения о семейном положении;
- сведения о лицах, находящихся на иждивении;
- сведения о месте жительства и месте регистрации;
- данные о привлечении к административной ответственности;
- письменные объяснения по рассматриваемому делу;
- Устав (положение) ООО «Кавмининтер»;
- трудовой контракт, приказ о назначении <……> генеральным директором ООО «Кавмининтер».
4. <……> или его законному представителю явиться на рассмотрение дела 08 апреля 2014 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении по данному делу №140 в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП. Неявка в указанный срок законного представителя или уполномоченного им лица будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, принимать непосредственное участие в рассмотрении дела об административном правонарушении, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении №140 и о проведении административного расследования
25 марта 2014 года
г. Ставрополь
Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Дмитрий Николаевич, рассмотрев материалы, свидетельствующие о нарушении должностным лицом – генеральным директором ООО «Кавмининтер» <……> положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» и содержащие признаки нарушения части 1 статьи 14.31 КоАП РФ признал их достаточными для возбуждения дела.
УСТАНОВИЛ:
Ставропольским УФАС России было возбуждено и рассмотрено дело №49 в отношении ООО «Кавмининтер» по факту нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135–ФЗ «О защите конкуренции».
Статья 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, действия, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.
Комиссией управления ООО «Кавмининтер» был признан нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушение выразилось в установлении, поддержании монопольно высокой цены товара, в части установления стоимости на поставку минеральной воды по цене 606 руб.17 коп. за 1 куб.м. Выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства, а именно, произвести перерасчет стоимости поставки минеральной воды с учетом фактических затрат, связанных с добычей и реализацией потребителю ООО «Санаторий «Минеральные воды-2» без учета затрат не связанных непосредственно с добычей минеральной воды ООО «Санаторий «Минеральные воды-2».
Решение комиссии Ставропольского УФАС России по делу №49 оглашенное 16.08.2013г. и изготовленное в полном объеме 29.08.2013г. вступило в законную силу, согласно п.10.1 Постановления Пленума ВАС РФ №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» и приобщено к материалам данного дела.
Общее руководство ООО «Кавмининтер» осуществляет генеральный директор <……>. В материалах дела имеются договора поставки минеральной воды, с приложением протоколов согласования цены на минеральную воду скважины №72 Змейкинского месторождения, подписанные и утвержденные непосредственно генеральным директором <……>.
Действия должностного лица – генерального директора ООО «Кавмининтер» <……> указывают на наличие события административного правонарушения и содержат признаки нарушения части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке:
1. Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Примечание. Для целей применения настоящей главы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении генерального директора ООО «Кавмининтер» - <……> дело по признакам нарушения статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ <……> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ставропольское УФАС России следующие сведения (документы и материалы):
- письменные объяснения по рассматриваемому делу;
- информацию о дате и месте рождения;
- паспортные данные;
- сведения о семейном положении;
- сведения о лицах, находящихся на иждивении;
- сведения о месте жительства и месте регистрации;
- данные о привлечении к административной ответственности;
- письменные объяснения по рассматриваемому делу;
- Устав (положение) ООО «Кавмининтер»;
- трудовой контракт, приказ о назначении <……> генеральным директором ООО «Кавмининтер».
4. <……> или его законному представителю явиться на рассмотрение дела 08 апреля 2014 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении по данному делу №140 в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП. Неявка в указанный срок законного представителя или уполномоченного им лица будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, принимать непосредственное участие в рассмотрении дела об административном правонарушении, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №140
[format] =>
[safe_value] => №140
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев материалы, свидетельствующие о нарушении должностным лицом – генеральным директором ООО «Кавмининтер» <……> положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» и содержащие признаки нарушения части 1 статьи 14.31 КоАП РФ признал их достаточными для возбуждения дела.
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев материалы, свидетельствующие о нарушении должностным лицом – генеральным директором ООО «Кавмининтер» <……> положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» и содержащие признаки нарушения части 1 статьи 14.31 КоАП РФ признал их достаточными для возбуждения дела.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 6
[name] => Производственно-потребительский комплекс
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-28 05:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-24 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397196036
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)