РЕШЕНИЕ
по делу №98 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
31 октября 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Рябенко Е.В. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №98 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №98 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе».
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.
В журнале «Четыре звезды» №11(90) июнь 2013г. распространялась реклама «Суши Пит. Первая профессиональная доставка суши! Ролл радужный (сыр, огурец, лосось, тунец, окунь, лакедра) 300.-, 230гр.627ккал.; Ролл Футомаки (лист салата, лосось, икра лосося, помидор, огурец), 195.-, 200гр. 563ккал.; Ролл хоши маки (сыр, лосось, икра лосося, омлет, авокадо, унаги соус)300.-, 210гр.756ккал.; Куриные крылья под соусом барбекью 180.-, 180гр.422ккал.; крем-суп эби тидзу 200.-, 250гр.436ккал.; стеклянная лапша с говядиной 250.-, 200гр.245ккал. г. Кисловодск, ул. Кирова, 11, тел.(87937) 2-40-04, 8(928)824-40-04. на карте №29 sushi-pit.ru».
В данной рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров.
Кроме того, в рекламе предлагаются блюда с указанием стоимостных показателей без наименования валюты, тем самым потребители вводятся в заблуждение.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно представленной ИП <……> информации, рекламодателем является ИП <……>.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7.1 статьи 5, частью 7 статьи 5 и статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В адрес Ставропольского УФАС России поступили объяснения ИП <……> (вх. №11212 от 24.10.13). В своих объяснениях ИП <……> с вменяемым ему нарушением рекламного законодательства не согласен, по мнению предпринимателя, если указана цена товара, и не указана валюта, продажа производится в рублях. Кроме того, ИП <……> считает, что дистанционный способ продажи распространяется на товары, приобретаемые по телевизору, почтой, по каталогам и через интернет – магазины и не относится к рекламе опубликованной в журнале.
С данными доводами нельзя согласиться.
Согласно части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» при указание в рекламе стоимостных показателей они должны быть указаны в рублях, в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
Целью данной статья является недопущение введения потребителей в заблуждение относительно стоимости товара, потребитель не должен догадываться в какой валюте продается товар.
Таким образом, указание в рекламе стоимостных показателей допускается с использованием официальной валюты РФ- рублях, а изображения отличные от наименования официальной валюты РФ не допускаются, так как водят потребителей в заблуждение.
Суть дистанционного способа продажи товаров в том, что потенциальный покупатель знакомиться с предлагаемыми товарами в каталогах, буклетах и иных источниках информации, изучая описание товаров, рассматривая фотоснимки.
В рекламе распространенной ИП <……> имеются фотографии блюд (с перечислением входящих в них ингредиентов), вес блюда, калорийность блюда и цена блюда. Кроме того, в рекламе имеется адрес Интернет сайта, на котором также имеются описания блюд (с указанием веса, калорийности и цены). И возможен заказ по телефону и интернету.
Следовательно, продажа товаров предлагаемых ИП <……> является дистанционной.
Таким образом, ИП <……> допущены нарушения части 7.1 статьи 5, частью 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, продажи товаров дистанционным способом, без указания сведений о продавце такого товара и с указанием стоимостных показателей без наименования валюты в которой продается товар и тем самым вводящей потребителей в заблуждение.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 11.11.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 9273
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №98 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9273
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387526343
[changed] => 1387526343
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387526343
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №98 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
31 октября 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Рябенко Е.В. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №98 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №98 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе».
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.
В журнале «Четыре звезды» №11(90) июнь 2013г. распространялась реклама «Суши Пит. Первая профессиональная доставка суши! Ролл радужный (сыр, огурец, лосось, тунец, окунь, лакедра) 300.-, 230гр.627ккал.; Ролл Футомаки (лист салата, лосось, икра лосося, помидор, огурец), 195.-, 200гр. 563ккал.; Ролл хоши маки (сыр, лосось, икра лосося, омлет, авокадо, унаги соус)300.-, 210гр.756ккал.; Куриные крылья под соусом барбекью 180.-, 180гр.422ккал.; крем-суп эби тидзу 200.-, 250гр.436ккал.; стеклянная лапша с говядиной 250.-, 200гр.245ккал. г. Кисловодск, ул. Кирова, 11, тел.(87937) 2-40-04, 8(928)824-40-04. на карте №29 sushi-pit.ru».
В данной рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров.
Кроме того, в рекламе предлагаются блюда с указанием стоимостных показателей без наименования валюты, тем самым потребители вводятся в заблуждение.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно представленной ИП <……> информации, рекламодателем является ИП <……>.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7.1 статьи 5, частью 7 статьи 5 и статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В адрес Ставропольского УФАС России поступили объяснения ИП <……> (вх. №11212 от 24.10.13). В своих объяснениях ИП <……> с вменяемым ему нарушением рекламного законодательства не согласен, по мнению предпринимателя, если указана цена товара, и не указана валюта, продажа производится в рублях. Кроме того, ИП <……> считает, что дистанционный способ продажи распространяется на товары, приобретаемые по телевизору, почтой, по каталогам и через интернет – магазины и не относится к рекламе опубликованной в журнале.
С данными доводами нельзя согласиться.
Согласно части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» при указание в рекламе стоимостных показателей они должны быть указаны в рублях, в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
Целью данной статья является недопущение введения потребителей в заблуждение относительно стоимости товара, потребитель не должен догадываться в какой валюте продается товар.
Таким образом, указание в рекламе стоимостных показателей допускается с использованием официальной валюты РФ- рублях, а изображения отличные от наименования официальной валюты РФ не допускаются, так как водят потребителей в заблуждение.
Суть дистанционного способа продажи товаров в том, что потенциальный покупатель знакомиться с предлагаемыми товарами в каталогах, буклетах и иных источниках информации, изучая описание товаров, рассматривая фотоснимки.
В рекламе распространенной ИП <……> имеются фотографии блюд (с перечислением входящих в них ингредиентов), вес блюда, калорийность блюда и цена блюда. Кроме того, в рекламе имеется адрес Интернет сайта, на котором также имеются описания блюд (с указанием веса, калорийности и цены). И возможен заказ по телефону и интернету.
Следовательно, продажа товаров предлагаемых ИП <……> является дистанционной.
Таким образом, ИП <……> допущены нарушения части 7.1 статьи 5, частью 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, продажи товаров дистанционным способом, без указания сведений о продавце такого товара и с указанием стоимостных показателей без наименования валюты в которой продается товар и тем самым вводящей потребителей в заблуждение.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 11.11.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №98 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
31 октября 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Рябенко Е.В. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №98 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №98 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе».
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.
В журнале «Четыре звезды» №11(90) июнь 2013г. распространялась реклама «Суши Пит. Первая профессиональная доставка суши! Ролл радужный (сыр, огурец, лосось, тунец, окунь, лакедра) 300.-, 230гр.627ккал.; Ролл Футомаки (лист салата, лосось, икра лосося, помидор, огурец), 195.-, 200гр. 563ккал.; Ролл хоши маки (сыр, лосось, икра лосося, омлет, авокадо, унаги соус)300.-, 210гр.756ккал.; Куриные крылья под соусом барбекью 180.-, 180гр.422ккал.; крем-суп эби тидзу 200.-, 250гр.436ккал.; стеклянная лапша с говядиной 250.-, 200гр.245ккал. г. Кисловодск, ул. Кирова, 11, тел.(87937) 2-40-04, 8(928)824-40-04. на карте №29 sushi-pit.ru».
В данной рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров.
Кроме того, в рекламе предлагаются блюда с указанием стоимостных показателей без наименования валюты, тем самым потребители вводятся в заблуждение.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно представленной ИП <……> информации, рекламодателем является ИП <……>.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7.1 статьи 5, частью 7 статьи 5 и статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В адрес Ставропольского УФАС России поступили объяснения ИП <……> (вх. №11212 от 24.10.13). В своих объяснениях ИП <……> с вменяемым ему нарушением рекламного законодательства не согласен, по мнению предпринимателя, если указана цена товара, и не указана валюта, продажа производится в рублях. Кроме того, ИП <……> считает, что дистанционный способ продажи распространяется на товары, приобретаемые по телевизору, почтой, по каталогам и через интернет – магазины и не относится к рекламе опубликованной в журнале.
С данными доводами нельзя согласиться.
Согласно части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» при указание в рекламе стоимостных показателей они должны быть указаны в рублях, в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
Целью данной статья является недопущение введения потребителей в заблуждение относительно стоимости товара, потребитель не должен догадываться в какой валюте продается товар.
Таким образом, указание в рекламе стоимостных показателей допускается с использованием официальной валюты РФ- рублях, а изображения отличные от наименования официальной валюты РФ не допускаются, так как водят потребителей в заблуждение.
Суть дистанционного способа продажи товаров в том, что потенциальный покупатель знакомиться с предлагаемыми товарами в каталогах, буклетах и иных источниках информации, изучая описание товаров, рассматривая фотоснимки.
В рекламе распространенной ИП <……> имеются фотографии блюд (с перечислением входящих в них ингредиентов), вес блюда, калорийность блюда и цена блюда. Кроме того, в рекламе имеется адрес Интернет сайта, на котором также имеются описания блюд (с указанием веса, калорийности и цены). И возможен заказ по телефону и интернету.
Следовательно, продажа товаров предлагаемых ИП <……> является дистанционной.
Таким образом, ИП <……> допущены нарушения части 7.1 статьи 5, частью 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, продажи товаров дистанционным способом, без указания сведений о продавце такого товара и с указанием стоимостных показателей без наименования валюты в которой продается товар и тем самым вводящей потребителей в заблуждение.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 11.11.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №98
[format] =>
[safe_value] => №98
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев дело №98 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев дело №98 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-11 07:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-30 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387526343
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)