Решение по делу №98 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

Номер дела: №98
Дата публикации: 11 ноября 2013, 11:58

РЕШЕНИЕ

по делу №98 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

31 октября 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Рябенко Е.В. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №98 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №98 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе».

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

В журнале «Четыре звезды» №11(90) июнь 2013г. распространялась реклама «Суши Пит. Первая профессиональная доставка суши! Ролл радужный (сыр, огурец, лосось, тунец, окунь, лакедра) 300.-, 230гр.627ккал.; Ролл Футомаки (лист салата, лосось, икра лосося, помидор, огурец), 195.-, 200гр. 563ккал.; Ролл хоши маки (сыр, лосось, икра лосося, омлет, авокадо, унаги соус)300.-, 210гр.756ккал.; Куриные крылья под соусом барбекью 180.-, 180гр.422ккал.; крем-суп эби тидзу 200.-, 250гр.436ккал.; стеклянная лапша с говядиной 250.-, 200гр.245ккал. г. Кисловодск, ул. Кирова, 11, тел.(87937) 2-40-04, 8(928)824-40-04. на карте №29 sushi-pit.ru».

В данной рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров.

Кроме того, в рекламе предлагаются блюда с указанием стоимостных показателей без наименования валюты, тем самым потребители вводятся в заблуждение.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно представленной ИП <……> информации, рекламодателем является ИП <……>.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7.1 статьи 5, частью 7 статьи 5 и статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

В адрес Ставропольского УФАС России поступили объяснения ИП <……> (вх. №11212 от 24.10.13). В своих объяснениях ИП <……> с вменяемым ему нарушением рекламного законодательства не согласен, по мнению предпринимателя, если указана цена товара, и не указана валюта, продажа производится в рублях. Кроме того, ИП <……> считает, что дистанционный способ продажи распространяется на товары, приобретаемые по телевизору, почтой, по каталогам и через интернет – магазины и не относится к рекламе опубликованной в журнале.

С данными доводами нельзя согласиться.

Согласно части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» при указание в рекламе стоимостных показателей они должны быть указаны в рублях, в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

Целью данной статья является недопущение введения потребителей в заблуждение относительно стоимости товара, потребитель не должен догадываться в какой валюте продается товар.

Таким образом, указание в рекламе стоимостных показателей допускается с использованием официальной валюты РФ- рублях, а изображения отличные от наименования официальной валюты РФ не допускаются, так как водят потребителей в заблуждение.

Суть дистанционного способа продажи товаров в том, что потенциальный покупатель знакомиться с предлагаемыми товарами в каталогах, буклетах и иных источниках информации, изучая описание товаров, рассматривая фотоснимки.

В рекламе распространенной ИП <……> имеются фотографии блюд (с перечислением входящих в них ингредиентов), вес блюда, калорийность блюда и цена блюда. Кроме того, в рекламе имеется адрес Интернет сайта, на котором также имеются описания блюд (с указанием веса, калорийности и цены). И возможен заказ по телефону и интернету.

Следовательно, продажа товаров предлагаемых ИП <……> является дистанционной.

Таким образом, ИП <……> допущены нарушения части 7.1 статьи 5, частью 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, продажи товаров дистанционным способом, без указания сведений о продавце такого товара и с указанием стоимостных показателей без наименования валюты в которой продается товар и тем самым вводящей потребителей в заблуждение.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11.11.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 9273 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №98 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9273 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387526343 [changed] => 1387526343 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387526343 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №98 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

31 октября 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Рябенко Е.В. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №98 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №98 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе».

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

В журнале «Четыре звезды» №11(90) июнь 2013г. распространялась реклама «Суши Пит. Первая профессиональная доставка суши! Ролл радужный (сыр, огурец, лосось, тунец, окунь, лакедра) 300.-, 230гр.627ккал.; Ролл Футомаки (лист салата, лосось, икра лосося, помидор, огурец), 195.-, 200гр. 563ккал.; Ролл хоши маки (сыр, лосось, икра лосося, омлет, авокадо, унаги соус)300.-, 210гр.756ккал.; Куриные крылья под соусом барбекью 180.-, 180гр.422ккал.; крем-суп эби тидзу 200.-, 250гр.436ккал.; стеклянная лапша с говядиной 250.-, 200гр.245ккал. г. Кисловодск, ул. Кирова, 11, тел.(87937) 2-40-04, 8(928)824-40-04. на карте №29 sushi-pit.ru».

В данной рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров.

Кроме того, в рекламе предлагаются блюда с указанием стоимостных показателей без наименования валюты, тем самым потребители вводятся в заблуждение.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно представленной ИП <……> информации, рекламодателем является ИП <……>.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7.1 статьи 5, частью 7 статьи 5 и статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

В адрес Ставропольского УФАС России поступили объяснения ИП <……> (вх. №11212 от 24.10.13). В своих объяснениях ИП <……> с вменяемым ему нарушением рекламного законодательства не согласен, по мнению предпринимателя, если указана цена товара, и не указана валюта, продажа производится в рублях. Кроме того, ИП <……> считает, что дистанционный способ продажи распространяется на товары, приобретаемые по телевизору, почтой, по каталогам и через интернет – магазины и не относится к рекламе опубликованной в журнале.

С данными доводами нельзя согласиться.

Согласно части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» при указание в рекламе стоимостных показателей они должны быть указаны в рублях, в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

Целью данной статья является недопущение введения потребителей в заблуждение относительно стоимости товара, потребитель не должен догадываться в какой валюте продается товар.

Таким образом, указание в рекламе стоимостных показателей допускается с использованием официальной валюты РФ- рублях, а изображения отличные от наименования официальной валюты РФ не допускаются, так как водят потребителей в заблуждение.

Суть дистанционного способа продажи товаров в том, что потенциальный покупатель знакомиться с предлагаемыми товарами в каталогах, буклетах и иных источниках информации, изучая описание товаров, рассматривая фотоснимки.

В рекламе распространенной ИП <……> имеются фотографии блюд (с перечислением входящих в них ингредиентов), вес блюда, калорийность блюда и цена блюда. Кроме того, в рекламе имеется адрес Интернет сайта, на котором также имеются описания блюд (с указанием веса, калорийности и цены). И возможен заказ по телефону и интернету.

Следовательно, продажа товаров предлагаемых ИП <……> является дистанционной.

Таким образом, ИП <……> допущены нарушения части 7.1 статьи 5, частью 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, продажи товаров дистанционным способом, без указания сведений о продавце такого товара и с указанием стоимостных показателей без наименования валюты в которой продается товар и тем самым вводящей потребителей в заблуждение.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11.11.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №98 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

31 октября 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Рябенко Е.В. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №98 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №98 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе».

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

В журнале «Четыре звезды» №11(90) июнь 2013г. распространялась реклама «Суши Пит. Первая профессиональная доставка суши! Ролл радужный (сыр, огурец, лосось, тунец, окунь, лакедра) 300.-, 230гр.627ккал.; Ролл Футомаки (лист салата, лосось, икра лосося, помидор, огурец), 195.-, 200гр. 563ккал.; Ролл хоши маки (сыр, лосось, икра лосося, омлет, авокадо, унаги соус)300.-, 210гр.756ккал.; Куриные крылья под соусом барбекью 180.-, 180гр.422ккал.; крем-суп эби тидзу 200.-, 250гр.436ккал.; стеклянная лапша с говядиной 250.-, 200гр.245ккал. г. Кисловодск, ул. Кирова, 11, тел.(87937) 2-40-04, 8(928)824-40-04. на карте №29 sushi-pit.ru».

В данной рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров.

Кроме того, в рекламе предлагаются блюда с указанием стоимостных показателей без наименования валюты, тем самым потребители вводятся в заблуждение.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно представленной ИП <……> информации, рекламодателем является ИП <……>.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7.1 статьи 5, частью 7 статьи 5 и статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

В адрес Ставропольского УФАС России поступили объяснения ИП <……> (вх. №11212 от 24.10.13). В своих объяснениях ИП <……> с вменяемым ему нарушением рекламного законодательства не согласен, по мнению предпринимателя, если указана цена товара, и не указана валюта, продажа производится в рублях. Кроме того, ИП <……> считает, что дистанционный способ продажи распространяется на товары, приобретаемые по телевизору, почтой, по каталогам и через интернет – магазины и не относится к рекламе опубликованной в журнале.

С данными доводами нельзя согласиться.

Согласно части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» при указание в рекламе стоимостных показателей они должны быть указаны в рублях, в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

Целью данной статья является недопущение введения потребителей в заблуждение относительно стоимости товара, потребитель не должен догадываться в какой валюте продается товар.

Таким образом, указание в рекламе стоимостных показателей допускается с использованием официальной валюты РФ- рублях, а изображения отличные от наименования официальной валюты РФ не допускаются, так как водят потребителей в заблуждение.

Суть дистанционного способа продажи товаров в том, что потенциальный покупатель знакомиться с предлагаемыми товарами в каталогах, буклетах и иных источниках информации, изучая описание товаров, рассматривая фотоснимки.

В рекламе распространенной ИП <……> имеются фотографии блюд (с перечислением входящих в них ингредиентов), вес блюда, калорийность блюда и цена блюда. Кроме того, в рекламе имеется адрес Интернет сайта, на котором также имеются описания блюд (с указанием веса, калорийности и цены). И возможен заказ по телефону и интернету.

Следовательно, продажа товаров предлагаемых ИП <……> является дистанционной.

Таким образом, ИП <……> допущены нарушения части 7.1 статьи 5, частью 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, продажи товаров дистанционным способом, без указания сведений о продавце такого товара и с указанием стоимостных показателей без наименования валюты в которой продается товар и тем самым вводящей потребителей в заблуждение.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11.11.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №98 [format] => [safe_value] => №98 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев дело №98 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев дело №98 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7.1 статьи 5, части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-11 07:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-30 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387526343 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )