РЕШЕНИЕ
по делу №67 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
17 октября 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Никитина И.О. − член Комиссии, начальник отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Маскаева Н.В. − член Комиссии, государственный инспектор отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №67 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения ООО «ЛуРус» рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии законного представителя ООО «ЛуРус», надлежащим образом уведомленного о месте и времени (уведомление №113/90 о вручении телеграммы от 01.10.2013 и уведомление №113/91 о вручении телеграммы от 01.10.2013),
УСТАНОВИЛА:
23 июня 2013 года, на территории Буденновского района Ставропольского края, в городе Буденновске, на улице Октябрьская, 92, на фасаде здания (маркет «ЛуРус») был выявлен факт размещения наружной рекламы коньяка «Hennesy», текилы «Sauza», виски «Black Label», вермута «Martini» и водки «Finlandia» (на фасаде маркета размещены рекламные плакаты с изображением алкогольной продукции, реализуемой ООО «Лу Рус»).
Данная реклама адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, а именно к алкогольной продукции, реализуемой ООО «ЛуРус».
Вышеуказанная наружная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на крыше и внешней стене здания (маркет «ЛуРус») без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Данный факт был зафиксирован комиссией Ставропольского УФАС России, что подтверждается Актом осмотра от 23 июня 2013 года и фотографиями.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама − информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Исходя из части 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) рекламы лицо.
Исходя из части 7 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно пункту 7 статьи 2 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
На основании статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность несёт рекламораспространитель.
Запрашиваемая информация ООО «ЛуРус» в адрес Ставропольского УФАС России представлена не была.
Следовательно, ООО «ЛуРус» допущены нарушения пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», выразившиеся в распространении наружной рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на крыше и внешней стене здания (маркет «ЛуРус») без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «ЛуРус», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «ЛуРус» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 25.10.2013 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 9190
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №67 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9190
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386227541
[changed] => 1386227541
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386227541
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №67 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
17 октября 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Никитина И.О. − член Комиссии, начальник отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Маскаева Н.В. − член Комиссии, государственный инспектор отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №67 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения ООО «ЛуРус» рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии законного представителя ООО «ЛуРус», надлежащим образом уведомленного о месте и времени (уведомление №113/90 о вручении телеграммы от 01.10.2013 и уведомление №113/91 о вручении телеграммы от 01.10.2013),
УСТАНОВИЛА:
23 июня 2013 года, на территории Буденновского района Ставропольского края, в городе Буденновске, на улице Октябрьская, 92, на фасаде здания (маркет «ЛуРус») был выявлен факт размещения наружной рекламы коньяка «Hennesy», текилы «Sauza», виски «Black Label», вермута «Martini» и водки «Finlandia» (на фасаде маркета размещены рекламные плакаты с изображением алкогольной продукции, реализуемой ООО «Лу Рус»).
Данная реклама адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, а именно к алкогольной продукции, реализуемой ООО «ЛуРус».
Вышеуказанная наружная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на крыше и внешней стене здания (маркет «ЛуРус») без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Данный факт был зафиксирован комиссией Ставропольского УФАС России, что подтверждается Актом осмотра от 23 июня 2013 года и фотографиями.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама − информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Исходя из части 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) рекламы лицо.
Исходя из части 7 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно пункту 7 статьи 2 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
На основании статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность несёт рекламораспространитель.
Запрашиваемая информация ООО «ЛуРус» в адрес Ставропольского УФАС России представлена не была.
Следовательно, ООО «ЛуРус» допущены нарушения пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», выразившиеся в распространении наружной рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на крыше и внешней стене здания (маркет «ЛуРус») без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «ЛуРус», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «ЛуРус» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 25.10.2013 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №67 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
17 октября 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Никитина И.О. − член Комиссии, начальник отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Маскаева Н.В. − член Комиссии, государственный инспектор отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №67 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения ООО «ЛуРус» рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии законного представителя ООО «ЛуРус», надлежащим образом уведомленного о месте и времени (уведомление №113/90 о вручении телеграммы от 01.10.2013 и уведомление №113/91 о вручении телеграммы от 01.10.2013),
УСТАНОВИЛА:
23 июня 2013 года, на территории Буденновского района Ставропольского края, в городе Буденновске, на улице Октябрьская, 92, на фасаде здания (маркет «ЛуРус») был выявлен факт размещения наружной рекламы коньяка «Hennesy», текилы «Sauza», виски «Black Label», вермута «Martini» и водки «Finlandia» (на фасаде маркета размещены рекламные плакаты с изображением алкогольной продукции, реализуемой ООО «Лу Рус»).
Данная реклама адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, а именно к алкогольной продукции, реализуемой ООО «ЛуРус».
Вышеуказанная наружная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на крыше и внешней стене здания (маркет «ЛуРус») без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Данный факт был зафиксирован комиссией Ставропольского УФАС России, что подтверждается Актом осмотра от 23 июня 2013 года и фотографиями.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама − информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Исходя из части 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) рекламы лицо.
Исходя из части 7 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно пункту 7 статьи 2 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
На основании статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность несёт рекламораспространитель.
Запрашиваемая информация ООО «ЛуРус» в адрес Ставропольского УФАС России представлена не была.
Следовательно, ООО «ЛуРус» допущены нарушения пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», выразившиеся в распространении наружной рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на крыше и внешней стене здания (маркет «ЛуРус») без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «ЛуРус», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «ЛуРус» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 25.10.2013 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №67
[format] =>
[safe_value] => №67
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев дело №67 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения ООО «ЛуРус» рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев дело №67 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения ООО «ЛуРус» рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21, части 2.1 статьи 21 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-25 07:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-17 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386227541
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)