о прекращении производства по делу об административном правонарушении №249
28 марта 2013 года
город Ставрополь
Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Сапунов Дмитрий Николаевич,
рассмотрев материалы дела №249, возбужденного в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>),
УСТАНОВИЛ:
Реализуя свои полномочия и исполняя функциональные обязанности, управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг автовокзалов, автостанций, автокасс в Ставропольском крае, для определения долей предприятий, действующих на товарном рынке услуг автовокзалов, автостанций, автокасс и объема товарного рынка.
В связи с этим, управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в адрес Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (далее по тексту НП «ОКМП») были направлены почтой с уведомлением запросы №04/732 от 28.01.2013 и №04/928 от 31.01.2013. Уведомление (35503858094611) о вручении письма №04/732 вернулось в управление с отметкой о вручении 31 января 2013 года и получении <***>.
В запросе №04/732 срок предоставления информации был определен до 18.02.2013 года. Запрошенная Ставропольским УФАС России у НП «ОКМП» информация в указанный срок получена не была.
Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ – Непредставление в федеральный антимонопольный орган сведений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений по требованию указанных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа
- на граждан – от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;
- на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей;
- на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Определением от 12.03.2013 года было возбуждено дело №249 по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении информации в ответ на запрос антимонопольного органа. Рассмотрение дела было назначено на 28.03.2013 года на 10 часов 00 мин.
Определением от 12.03.2013 года были запрошены сведения и материалы, указанные в запросе Ставропольского УФАС России:
На рассмотрение дела прибыли представители НП «ОКМП» - <***> (доверенность №5 от 14 марта 2013 года).
К рассмотрению дела представителями НП «ОКМП» была предоставлена запрошенная Ставропольским УФАС России информация, а также даны устные пояснения.
На основании вышеизложенного, должностное лицо отмечает, что имело место событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, но в виду того, что запрошенные материалы были предоставлены в управление, должностное лицо считает, что имеет место малозначительность административного правонарушения, в связи с чем выдать НП «ОКМП» устное замечание в соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 24.5, 28.9, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1) Производство по делу об административном правонарушении №249, возбужденному в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>) прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2) В соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ за нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ объявить Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» устное замечание.
3) В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 9092
[uid] => 5
[title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении №249
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9092
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384321049
[changed] => 1384321049
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384321049
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
о прекращении производства по делу об административном правонарушении №249
28 марта 2013 года
город Ставрополь
Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Сапунов Дмитрий Николаевич,
рассмотрев материалы дела №249, возбужденного в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>),
УСТАНОВИЛ:
Реализуя свои полномочия и исполняя функциональные обязанности, управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг автовокзалов, автостанций, автокасс в Ставропольском крае, для определения долей предприятий, действующих на товарном рынке услуг автовокзалов, автостанций, автокасс и объема товарного рынка.
В связи с этим, управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в адрес Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (далее по тексту НП «ОКМП») были направлены почтой с уведомлением запросы №04/732 от 28.01.2013 и №04/928 от 31.01.2013. Уведомление (35503858094611) о вручении письма №04/732 вернулось в управление с отметкой о вручении 31 января 2013 года и получении <***>.
В запросе №04/732 срок предоставления информации был определен до 18.02.2013 года. Запрошенная Ставропольским УФАС России у НП «ОКМП» информация в указанный срок получена не была.
Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ – Непредставление в федеральный антимонопольный орган сведений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений по требованию указанных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа
- на граждан – от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;
- на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей;
- на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Определением от 12.03.2013 года было возбуждено дело №249 по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении информации в ответ на запрос антимонопольного органа. Рассмотрение дела было назначено на 28.03.2013 года на 10 часов 00 мин.
Определением от 12.03.2013 года были запрошены сведения и материалы, указанные в запросе Ставропольского УФАС России:
На рассмотрение дела прибыли представители НП «ОКМП» - <***> (доверенность №5 от 14 марта 2013 года).
К рассмотрению дела представителями НП «ОКМП» была предоставлена запрошенная Ставропольским УФАС России информация, а также даны устные пояснения.
На основании вышеизложенного, должностное лицо отмечает, что имело место событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, но в виду того, что запрошенные материалы были предоставлены в управление, должностное лицо считает, что имеет место малозначительность административного правонарушения, в связи с чем выдать НП «ОКМП» устное замечание в соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 24.5, 28.9, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1) Производство по делу об административном правонарушении №249, возбужденному в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>) прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2) В соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ за нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ объявить Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» устное замечание.
3) В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
о прекращении производства по делу об административном правонарушении №249
28 марта 2013 года
город Ставрополь
Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Сапунов Дмитрий Николаевич,
рассмотрев материалы дела №249, возбужденного в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>),
УСТАНОВИЛ:
Реализуя свои полномочия и исполняя функциональные обязанности, управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг автовокзалов, автостанций, автокасс в Ставропольском крае, для определения долей предприятий, действующих на товарном рынке услуг автовокзалов, автостанций, автокасс и объема товарного рынка.
В связи с этим, управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в адрес Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (далее по тексту НП «ОКМП») были направлены почтой с уведомлением запросы №04/732 от 28.01.2013 и №04/928 от 31.01.2013. Уведомление (35503858094611) о вручении письма №04/732 вернулось в управление с отметкой о вручении 31 января 2013 года и получении <***>.
В запросе №04/732 срок предоставления информации был определен до 18.02.2013 года. Запрошенная Ставропольским УФАС России у НП «ОКМП» информация в указанный срок получена не была.
Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ – Непредставление в федеральный антимонопольный орган сведений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений по требованию указанных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа
- на граждан – от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;
- на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей;
- на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Определением от 12.03.2013 года было возбуждено дело №249 по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении информации в ответ на запрос антимонопольного органа. Рассмотрение дела было назначено на 28.03.2013 года на 10 часов 00 мин.
Определением от 12.03.2013 года были запрошены сведения и материалы, указанные в запросе Ставропольского УФАС России:
На рассмотрение дела прибыли представители НП «ОКМП» - <***> (доверенность №5 от 14 марта 2013 года).
К рассмотрению дела представителями НП «ОКМП» была предоставлена запрошенная Ставропольским УФАС России информация, а также даны устные пояснения.
На основании вышеизложенного, должностное лицо отмечает, что имело место событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, но в виду того, что запрошенные материалы были предоставлены в управление, должностное лицо считает, что имеет место малозначительность административного правонарушения, в связи с чем выдать НП «ОКМП» устное замечание в соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 24.5, 28.9, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1) Производство по делу об административном правонарушении №249, возбужденному в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>) прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2) В соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ за нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ объявить Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» устное замечание.
3) В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №249
[format] =>
[safe_value] => №249
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев материалы дела №249, возбужденного в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>),
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев материалы дела №249, возбужденного в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 58
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 58
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование в социальной сфере
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-03 05:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-27 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384321049
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)