Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении №249

Номер дела: №249
Дата публикации: 3 апреля 2013, 09:34

о прекращении производства по делу об административном правонарушении №249

28 марта 2013 года

город Ставрополь

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Сапунов Дмитрий Николаевич,

рассмотрев материалы дела №249, возбужденного в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>),

УСТАНОВИЛ:

Реализуя свои полномочия и исполняя функциональные обязанности, управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг автовокзалов, автостанций, автокасс в Ставропольском крае, для определения долей предприятий, действующих на товарном рынке услуг автовокзалов, автостанций, автокасс и объема товарного рынка.

В связи с этим, управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в адрес Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (далее по тексту НП «ОКМП») были направлены почтой с уведомлением запросы №04/732 от 28.01.2013 и №04/928 от 31.01.2013. Уведомление (35503858094611) о вручении письма №04/732 вернулось в управление с отметкой о вручении 31 января 2013 года и получении <***>.

В запросе №04/732 срок предоставления информации был определен до 18.02.2013 года. Запрошенная Ставропольским УФАС России у НП «ОКМП» информация в указанный срок получена не была.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ – Непредставление в федеральный антимонопольный орган сведений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений по требованию указанных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа

- на граждан – от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Определением от 12.03.2013 года было возбуждено дело №249 по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении информации в ответ на запрос антимонопольного органа. Рассмотрение дела было назначено на 28.03.2013 года на 10 часов 00 мин.

Определением от 12.03.2013 года были запрошены сведения и материалы, указанные в запросе Ставропольского УФАС России:

На рассмотрение дела прибыли представители НП «ОКМП» - <***> (доверенность №5 от 14 марта 2013 года).

К рассмотрению дела представителями НП «ОКМП» была предоставлена запрошенная Ставропольским УФАС России информация, а также даны устные пояснения.

На основании вышеизложенного, должностное лицо отмечает, что имело место событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, но в виду того, что запрошенные материалы были предоставлены в управление, должностное лицо считает, что имеет место малозначительность административного правонарушения, в связи с чем выдать НП «ОКМП» устное замечание в соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 24.5, 28.9, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Производство по делу об административном правонарушении №249, возбужденному в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>) прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2) В соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ за нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ объявить Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» устное замечание.

3) В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 9092 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении №249 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9092 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384321049 [changed] => 1384321049 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384321049 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

о прекращении производства по делу об административном правонарушении №249

28 марта 2013 года

город Ставрополь

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Сапунов Дмитрий Николаевич,

рассмотрев материалы дела №249, возбужденного в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>),

УСТАНОВИЛ:

Реализуя свои полномочия и исполняя функциональные обязанности, управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг автовокзалов, автостанций, автокасс в Ставропольском крае, для определения долей предприятий, действующих на товарном рынке услуг автовокзалов, автостанций, автокасс и объема товарного рынка.

В связи с этим, управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в адрес Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (далее по тексту НП «ОКМП») были направлены почтой с уведомлением запросы №04/732 от 28.01.2013 и №04/928 от 31.01.2013. Уведомление (35503858094611) о вручении письма №04/732 вернулось в управление с отметкой о вручении 31 января 2013 года и получении <***>.

В запросе №04/732 срок предоставления информации был определен до 18.02.2013 года. Запрошенная Ставропольским УФАС России у НП «ОКМП» информация в указанный срок получена не была.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ – Непредставление в федеральный антимонопольный орган сведений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений по требованию указанных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа

- на граждан – от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Определением от 12.03.2013 года было возбуждено дело №249 по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении информации в ответ на запрос антимонопольного органа. Рассмотрение дела было назначено на 28.03.2013 года на 10 часов 00 мин.

Определением от 12.03.2013 года были запрошены сведения и материалы, указанные в запросе Ставропольского УФАС России:

На рассмотрение дела прибыли представители НП «ОКМП» - <***> (доверенность №5 от 14 марта 2013 года).

К рассмотрению дела представителями НП «ОКМП» была предоставлена запрошенная Ставропольским УФАС России информация, а также даны устные пояснения.

На основании вышеизложенного, должностное лицо отмечает, что имело место событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, но в виду того, что запрошенные материалы были предоставлены в управление, должностное лицо считает, что имеет место малозначительность административного правонарушения, в связи с чем выдать НП «ОКМП» устное замечание в соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 24.5, 28.9, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Производство по делу об административном правонарушении №249, возбужденному в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>) прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2) В соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ за нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ объявить Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» устное замечание.

3) В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении производства по делу об административном правонарушении №249

28 марта 2013 года

город Ставрополь

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Сапунов Дмитрий Николаевич,

рассмотрев материалы дела №249, возбужденного в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>),

УСТАНОВИЛ:

Реализуя свои полномочия и исполняя функциональные обязанности, управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг автовокзалов, автостанций, автокасс в Ставропольском крае, для определения долей предприятий, действующих на товарном рынке услуг автовокзалов, автостанций, автокасс и объема товарного рынка.

В связи с этим, управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в адрес Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (далее по тексту НП «ОКМП») были направлены почтой с уведомлением запросы №04/732 от 28.01.2013 и №04/928 от 31.01.2013. Уведомление (35503858094611) о вручении письма №04/732 вернулось в управление с отметкой о вручении 31 января 2013 года и получении <***>.

В запросе №04/732 срок предоставления информации был определен до 18.02.2013 года. Запрошенная Ставропольским УФАС России у НП «ОКМП» информация в указанный срок получена не была.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ – Непредставление в федеральный антимонопольный орган сведений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений по требованию указанных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа

- на граждан – от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Определением от 12.03.2013 года было возбуждено дело №249 по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении информации в ответ на запрос антимонопольного органа. Рассмотрение дела было назначено на 28.03.2013 года на 10 часов 00 мин.

Определением от 12.03.2013 года были запрошены сведения и материалы, указанные в запросе Ставропольского УФАС России:

На рассмотрение дела прибыли представители НП «ОКМП» - <***> (доверенность №5 от 14 марта 2013 года).

К рассмотрению дела представителями НП «ОКМП» была предоставлена запрошенная Ставропольским УФАС России информация, а также даны устные пояснения.

На основании вышеизложенного, должностное лицо отмечает, что имело место событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, но в виду того, что запрошенные материалы были предоставлены в управление, должностное лицо считает, что имеет место малозначительность административного правонарушения, в связи с чем выдать НП «ОКМП» устное замечание в соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 24.5, 28.9, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Производство по делу об административном правонарушении №249, возбужденному в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>) прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2) В соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ за нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ объявить Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» устное замечание.

3) В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №249 [format] => [safe_value] => №249 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев материалы дела №249, возбужденного в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>),

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев материалы дела №249, возбужденного в отношении Некоммерческого партнерства «Объединение краевых междугородних перевозчиков» (<***>),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления [description] =>
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование в социальной сфере [description] =>
[format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-03 05:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-27 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384321049 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )