Только вовремя и только по делу!

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП на действия организатора открытого электронного аукциона Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России».

ИП в своей жалобе указал на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки, а так же на нарушение сроков размещения протоколов составленных по результатам аукциона.

Комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что Заявка ИП была отклонена по причине выявления негативной информации, свидетельствующей о недобропорядочности сотрудников ИП.

Незадолго до проведения торгов ОАО «Сбербанк России» провел служебное расследование, в результате которого были выявлены факты составления актов выполнения ремонтных работ в периоды, когда транспортные средства Банка не могли находиться на станции технического обслуживания ИП (транспортные средства находились в плановых рейсах).

Однако каких - либо доказательств недобросовестности работников ИП, кроме как акт служебного расследования самого организатора торгов представлено не было. 

В то же время Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что, Положение о закупках ОАО «Сбербанк России» не содержит такого основания отклонения, как наличие негативной информации в отношении деловой репутации участника торгов, следовательно и акт расследования Банка не нес никакой смысловой нагрузки как для участников торгов, так и для закупочной комиссии и ни как не мог повлиять на решение закупочной комиссии.

По результатам рассмотрения жалобы ИП, и исследовав все доводы жалоба была признана обоснованной.

Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» не согласившись с вердиктом Ставропольских антимонопольщиков обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края (дело № А63-2758/2014), Решением которого, действия Комиссии Ставропольского УФАС России Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в очередной раз признаны законными и обоснованными.