- Нам нужны криосауны!
- У вас указано другое - услуга
- Так, вы нам не подходите!
Поведаем Вам очередную историю о нарушениях заказчиков при проведении закупки.
Заказчик - МКУ Изобильненского МО СК "Спорткомплекс "Юность".
Предмет закупки - аппарат для проведения процедур общей воздушной криотерапии (криосауны).
Если верить условиям закупки учреждению нужна поставка товара - криосауны. При этом, согласно извещения, к закупке необходимы услуги в области физкультурно-оздоровительной деятельности.
Кроме того, заказчиком в качестве характеристик криосауны установлены такие требования, которые являются самостоятельным товаром и имеют соответствующие позиции в КТРУ.
КТРУ - эт
Ранее в действиях ФГБУ «Северо-Кавказский специализированный санаторно-реабилитационный центр МЧС России» при проведении аукциона были установлены нарушения .
Учреждение установило требование к участникам закупки о необходимости предоставления копии действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Однако извещение не содержало указаний о проведении исследований именно при оказании медицинской помощи.
Предметом закупки были лабораторные исследования, регламентированные Роспотребнадзором.
Подобные действия были признаны нарушающими действующее законодательство.
Суды трех инстанций поддержали позицию антимонопольного органа.
Компания произвела оплату за поставленный товар почти через полтора месяца после крайней даты оплаты.
Подобные действия антимонопольный орган признал нарушением действующего законодательства.
Сумма штрафа - 70 тысяч рублей.
Ставропольское УФАС России усилит контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций в регионе
Органы местного самоуправления наделены полномочиями по регулированию установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Что вправе делать администрации населенных пунктов?
1. Выдавать владельцам незаконных рекламных конструкций предписания о демонтаже.
2. Контролировать их исполнение.
Владельцы рекламных конструкций, которые установлены без разрешения органов местного самоуправления, получают необоснованные преимущества на рынке и не платят налоги в муниципальный бюджет.
Что поручила ФАС территориальным органам?
1. Усилить контроль за соблюдением Закона о защите конкур
- Эта флешка стоит *столько*. - Беру! - С Вас еще столько же В управление обратился гражданин, который был введен в заблуждение рекламой «Яндекс.Маркет». Заявитель обратил внимание на рекламу карты памяти по привлекательной цене. При клике на данную рекламу открылся сайт, где ту же карту памяти предлагают к покупке по стоимости более чем 2 раза превышающей стоимость, указанную в рекламе. Распространение такой рекламы является посягательством на права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы. Комиссия управления признала рекламу Яндекса недостоверной. Обществу выдано предписание об устранении допущенных нарушений. Также компания оштрафована на 500 тыс.руб
Антимонопольным органом рассмотрена жалоба на действия МУ «Управление городского хозяйства, транспорта и связи администрации города Пятигорска» Учреждение, при проведении закупки, допустило ряд нарушений Закона №44: - при формировании извещения не сослалось на позицию КТРУ; - сформировало описание объекта закупки, которому соответствует товар лишь одного производителя. Подобные действия влекут за собой ограничение количества участников закупки, а вследствие чего и ограничение конкуренции. Заказчику предписано внести изменения в документацию. Должностные лица учреждения, допустившие нарушение, будут привлечены к административной ответственности.
За навязывание дополнительных условий Между обществом и заявителем был заключен договор о подключении газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации. В технические условия, которые являются неотъемлемой часть договора о подключении, были включены дополнительные требования, не предусмотренные типовой формой технических условий. Подобные действия антимонопольный орган признал нарушением действующего законодательства.
Насколько вырастут штрафы за спам-звонки и мелкий шрифт? Нарушения в рекламе, которую распространяют по сетям электросвязи, и в рекламе финуслуг – самые частые. По статистике службы, вместе они в 2023 году составили половину от объема выявленных нарушений Закона о рекламе. Во сколько обойдется штраф за нарушение в рекламе финуслуг? Штрафы за нарушения в рекламе кредита или займа станут в два раза выше. Для юрлиц они составят от 600 тысяч рублей до 1,6 млн рублей. Ранее эти суммы были в два раза меньше. Во сколько обойдется штраф за распространение рекламы через СМС или звонки без согласия абонента? Верхний порог штрафа для юрлиц составит 1 млн рублей, для должностных лиц – 100 ты
Компания нарушила сроки подключения к электрическим сетям объектов недвижимости В отношении компании возбуждено и рассмотрено 2 административных дела. За каждое нарушение общество оштрафовано на 600 тысяч рублей (в сумме на 1,2 млн. рублей). Россетям выданы представления о принятии мер по устранению нарушения, т.е. о необходимости подключения заявителей к электрическим сетям.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Добро пожаловать на официальную страницу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю.
Здесь вы сможете оперативно узнавать все антимонопольные новости, задавать свои вопросы и наблюдать за работой ведомства.
✉️ Электронная почта для официальных обращений: to26@fas.gov.ru
У нас есть несколько простых правил.
В том числе в группе запрещено:
1. Оскорбительно или неуважительно высказываться в адрес любого из участников или форума в целом;
2. Размещать издевательские комментарии к ответам других участников группы;
3. Размещать рекламу.