Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» (№69-18.1-2014)

Номер дела: №69-18.1-2014
Дата публикации: 31 октября 2014, 17:04

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №69-18.1-2014

30.10.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> и <……> от ОАО «МРСК Северного Кавказа» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на нарушение порядка определения победителя торгов, а так же на нарушение сроков размещения протоколов, составленных в ходе проведения закупки

2. Представителями ОАО «МРСК Северного Кавказа» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация о проводимой закупке, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

ОАО «МРСК Северного Кавказа» извещением о проведении конкурса, опубликованным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (№31401409862) объявило о проведении открытого одноэтапного конкурса на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ для нужд ОАО «Чеченэнерго» (Заказчик), управляемого ОАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор).

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 27.08.2014 №ПВ 270814/26 (опубликован на официальном сайте 28.08.2014) заявки на участие в конкурсе поступили от следующих участников:

ОАО «Северо-Кавказское аэрогеодезическое предприятие» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр-кт Горького, д. 4). Цена: 25 359 418,00 руб. (цена с НДС).

ООО «ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55); Цена: 28 481 542,96 руб. (цена с НДС).

ООО «ЗЕМЛЯ» (367027, Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Казбекова, д. 161 Е). Цена: 33 550 036,00 руб. (цена с НДС).

ООО «Кадастровый центр» (355029, г. Ставрополь, пр. Ботанический, д.4, оф.64). Цена: 24 193 216,26 руб. (НДС не облагается). Конкурсные заявки получены в установленном порядке в электронном виде на электронной торговой площадке, а также в бумажном виде нарочно по адресу Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Энергетик, ул. Под станционная 13/а.

В соответствии с п. 2.9 конкурсной документации оценка конкурсных заявок включает отборочную и оценочную стадию. Таким образом, в соответствии с п. 2.9.2 конкурсной документации закупочной комиссией проведена отборочная стадия, в рамках которой закупочная комиссия проверяет:

а) правильность оформления и состав Конкурсных заявок, наличие всех требуемых к представлению документов и сведений, отсутствие/наличие нарушений установленного в конкурсной документации порядка подачи Заявок;      

б) наличие/отсутствие в составе заявки финансового обеспечения обязательств Участника Конкурса (при необходимости) - принятие Участником условий по выплате неустойки в случае нарушения им указанных в конкурсной документации условий участия в конкурсе;     

в) соответствие Участника конкурса всем отборочным критериям, установленным в конкурсной документации, в т.ч. с учетом установленных допустимых отклонений от числовых значений критериев (если таковые были установлены);          

г) наличие/отсутствие Участника в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

д) наличие/отсутствие признанных Участником претензий либо судебных решений против Участника вследствие неисполнения обязательств по договорам, заключенным с ОАО «МРСК Северного Кавказа»;           

е) соответствие коммерческого и технического предложения требованиям конкурсной документации, в том числе соответствие цены Заявки установленной начальной (максимальной) цене Договора (цене лота).           

Так по результатам проведения отборочной стадии конкурсные заявки ОАО «Северо-Кавказское аэрогеодезическое предприятие», ООО «ГЕО Инвест-Информ», ООО «Кадастровый центр» признаны соответствующими условиям проведения конкурса и допущены к участию в процедуре переторжки и к оценочной стадии. Конкурсная заявка участника ООО «ЗЕМЛЯ» отклонена, как не соответствующая условиям проведения конкурса (не представлены документы, подтверждающие выполнение кадастровых и землеустроительных работ на сумму не менее 5 млн. руб. за последний год по договорам, работы по которым были завешены в установленные сроки; календарный план выполнения работ не соответствует заявленным требованиям в части последовательности и сроков исполнения каждого вида работ).

Пунктом 2.10 конкурсной документации установлено право Организатора конкурса на проведение аукционной процедуры понижения цены - переторжки, т.е. предоставление Участникам конкурса возможности добровольно повысить предпочтительность их Конкурсных заявок путем снижения первоначальной, указанной в Конкурсной заявке, цены.

Так закупочной комиссией с помощью функционала электронной торговой площадки все допущенные участники были приглашены: к участию в процедуре переторжки. После проведение процедуры переторжки участники конкурса подали следующие ценовые предложения:

- ООО «ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55); Цена: 23 076 912,82 руб. (цена с НДС);

- ООО «Кадастровый центр» (355029, г. Ставрополь, пр. Ботанический,
д.4, оф.64); Цена: 20 564 215,90 руб. (НДС не облагается);

- ОАО «Северо-Кавказское аэрогеодезическое предприятие» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр-кт Горького, д. 4); Цена: 24 3 59 418,94 руб. (цена с НДС);

Комиссией Ставропольского УФАС Росси отмечено, что один из участников конкурса ООО «Кадастровый центр» применяет упрощенную систему налогооблажения (не является плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС)). НДС - косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части сто мости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации. В соответствии с п. 2 ст. 346.11 Главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, под лежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей
174.1 НК РФ.           

В соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 171 главы 21 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 НК РФ, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации без таможенного оформления, в отношении:

1) товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 НК РФ;

2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.
Таким образом, на основании вышеизложенного, при заключении договора с контрагентом, который применяет обычную систему налогооблажения (является плательщиком НДС), Заказчик вправе при осуществлении расчетов уплачиваемых налогов принять к вычету сумму уплаченного НДС, т.е. возмещать ее из бюджета РФ. А при заключении договора с контрагентом, применяющим упрощенную систему налогообложения Заказчик такой возможности не имеет.       

Таким образом, в конкурсной документации (п. 2.9.3.3) установлено, что при проведении закупочных процедур, предмет которых предусматривает возврат НДС Заказчику, оценка ценовых предложений Участников осуществляется по приведенной цене (без НДС). Соответственно, при проведении оценочной стадии, определении рейтинга по ценовому критерию (вес критерия 0,6) каждой конкурсной заявки осуществлялась по ценам участников без НДС. Также критерием оценки заявок была квалификация участников (вес критерия 0,4). Таким образом, в соответствии с порядком и критериями оценки заявок, описанным в разделе 2.9.3 конкурсной документации была проведена комплексная оценка конкурсных заявок участников, по результатам которой ранжировка по степени предпочтительности определена следующим образом:          

1 место: ООО «ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55);

Цена: 23 076 912,82 руб. (цена с НДС); Цена без НДС: 19 556 705,78руб.

2 место: ООО «Кадастровый центр» (355029, г. Ставрополь, пр. Ботанический, д.4, оф.64);

Цена: 20 564 215,90 руб. (НДС не облагается);

3 место: ОАО «Северо-Кавказское аэрогеодезическое предприятие» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр-кт Горького, д. 4);

Цена: 24 359 418,94 руб. (цена с НДС);

Цена без НДС: 20 643 575,37руб.

В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Чеченэнерго», конкурсной документацией по открытому конкурсу, протоколом по оценке заявок и выбору победителя от 21.10.2014 №ПП 211014/12 (опубликован на официальном сайте 22.10.2014) компания ООО
«ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55) признана победителем открытого конкурса, как участник, набравший наибольший балл в итоговой ранжировке. На основании вышеуказанного протокола по оценке заявок и выбору победителя по открытому конкурсу был составлен двухсторонний протокол о результатах конкурса от 21.10.2014 №ПР 211014/13 (опубликован на официальном сайте 22.10.2014) и подписан со стороны Организатора и победителя конкурса.  

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС установила, что в действиях закупочной комиссии ОАО «МРСК Северного Кавказа» при проведении закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго» нарушений порядка определения победителя торгов не установлено.

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Кадастровый центр» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ОАО «МРСК Северного Кавказа», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация о закупке проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго», размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго» - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9958 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» (№69-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9958 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415793981 [changed] => 1415793981 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415793981 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №69-18.1-2014

30.10.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> и <……> от ОАО «МРСК Северного Кавказа» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на нарушение порядка определения победителя торгов, а так же на нарушение сроков размещения протоколов, составленных в ходе проведения закупки

2. Представителями ОАО «МРСК Северного Кавказа» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация о проводимой закупке, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

ОАО «МРСК Северного Кавказа» извещением о проведении конкурса, опубликованным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (№31401409862) объявило о проведении открытого одноэтапного конкурса на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ для нужд ОАО «Чеченэнерго» (Заказчик), управляемого ОАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор).

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 27.08.2014 №ПВ 270814/26 (опубликован на официальном сайте 28.08.2014) заявки на участие в конкурсе поступили от следующих участников:

ОАО «Северо-Кавказское аэрогеодезическое предприятие» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр-кт Горького, д. 4). Цена: 25 359 418,00 руб. (цена с НДС).

ООО «ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55); Цена: 28 481 542,96 руб. (цена с НДС).

ООО «ЗЕМЛЯ» (367027, Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Казбекова, д. 161 Е). Цена: 33 550 036,00 руб. (цена с НДС).

ООО «Кадастровый центр» (355029, г. Ставрополь, пр. Ботанический, д.4, оф.64). Цена: 24 193 216,26 руб. (НДС не облагается). Конкурсные заявки получены в установленном порядке в электронном виде на электронной торговой площадке, а также в бумажном виде нарочно по адресу Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Энергетик, ул. Под станционная 13/а.

В соответствии с п. 2.9 конкурсной документации оценка конкурсных заявок включает отборочную и оценочную стадию. Таким образом, в соответствии с п. 2.9.2 конкурсной документации закупочной комиссией проведена отборочная стадия, в рамках которой закупочная комиссия проверяет:

а) правильность оформления и состав Конкурсных заявок, наличие всех требуемых к представлению документов и сведений, отсутствие/наличие нарушений установленного в конкурсной документации порядка подачи Заявок;      

б) наличие/отсутствие в составе заявки финансового обеспечения обязательств Участника Конкурса (при необходимости) - принятие Участником условий по выплате неустойки в случае нарушения им указанных в конкурсной документации условий участия в конкурсе;     

в) соответствие Участника конкурса всем отборочным критериям, установленным в конкурсной документации, в т.ч. с учетом установленных допустимых отклонений от числовых значений критериев (если таковые были установлены);          

г) наличие/отсутствие Участника в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

д) наличие/отсутствие признанных Участником претензий либо судебных решений против Участника вследствие неисполнения обязательств по договорам, заключенным с ОАО «МРСК Северного Кавказа»;           

е) соответствие коммерческого и технического предложения требованиям конкурсной документации, в том числе соответствие цены Заявки установленной начальной (максимальной) цене Договора (цене лота).           

Так по результатам проведения отборочной стадии конкурсные заявки ОАО «Северо-Кавказское аэрогеодезическое предприятие», ООО «ГЕО Инвест-Информ», ООО «Кадастровый центр» признаны соответствующими условиям проведения конкурса и допущены к участию в процедуре переторжки и к оценочной стадии. Конкурсная заявка участника ООО «ЗЕМЛЯ» отклонена, как не соответствующая условиям проведения конкурса (не представлены документы, подтверждающие выполнение кадастровых и землеустроительных работ на сумму не менее 5 млн. руб. за последний год по договорам, работы по которым были завешены в установленные сроки; календарный план выполнения работ не соответствует заявленным требованиям в части последовательности и сроков исполнения каждого вида работ).

Пунктом 2.10 конкурсной документации установлено право Организатора конкурса на проведение аукционной процедуры понижения цены - переторжки, т.е. предоставление Участникам конкурса возможности добровольно повысить предпочтительность их Конкурсных заявок путем снижения первоначальной, указанной в Конкурсной заявке, цены.

Так закупочной комиссией с помощью функционала электронной торговой площадки все допущенные участники были приглашены: к участию в процедуре переторжки. После проведение процедуры переторжки участники конкурса подали следующие ценовые предложения:

- ООО «ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55); Цена: 23 076 912,82 руб. (цена с НДС);

- ООО «Кадастровый центр» (355029, г. Ставрополь, пр. Ботанический,
д.4, оф.64); Цена: 20 564 215,90 руб. (НДС не облагается);

- ОАО «Северо-Кавказское аэрогеодезическое предприятие» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр-кт Горького, д. 4); Цена: 24 3 59 418,94 руб. (цена с НДС);

Комиссией Ставропольского УФАС Росси отмечено, что один из участников конкурса ООО «Кадастровый центр» применяет упрощенную систему налогооблажения (не является плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС)). НДС - косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части сто мости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации. В соответствии с п. 2 ст. 346.11 Главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, под лежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей
174.1 НК РФ.           

В соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 171 главы 21 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 НК РФ, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации без таможенного оформления, в отношении:

1) товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 НК РФ;

2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.
Таким образом, на основании вышеизложенного, при заключении договора с контрагентом, который применяет обычную систему налогооблажения (является плательщиком НДС), Заказчик вправе при осуществлении расчетов уплачиваемых налогов принять к вычету сумму уплаченного НДС, т.е. возмещать ее из бюджета РФ. А при заключении договора с контрагентом, применяющим упрощенную систему налогообложения Заказчик такой возможности не имеет.       

Таким образом, в конкурсной документации (п. 2.9.3.3) установлено, что при проведении закупочных процедур, предмет которых предусматривает возврат НДС Заказчику, оценка ценовых предложений Участников осуществляется по приведенной цене (без НДС). Соответственно, при проведении оценочной стадии, определении рейтинга по ценовому критерию (вес критерия 0,6) каждой конкурсной заявки осуществлялась по ценам участников без НДС. Также критерием оценки заявок была квалификация участников (вес критерия 0,4). Таким образом, в соответствии с порядком и критериями оценки заявок, описанным в разделе 2.9.3 конкурсной документации была проведена комплексная оценка конкурсных заявок участников, по результатам которой ранжировка по степени предпочтительности определена следующим образом:          

1 место: ООО «ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55);

Цена: 23 076 912,82 руб. (цена с НДС); Цена без НДС: 19 556 705,78руб.

2 место: ООО «Кадастровый центр» (355029, г. Ставрополь, пр. Ботанический, д.4, оф.64);

Цена: 20 564 215,90 руб. (НДС не облагается);

3 место: ОАО «Северо-Кавказское аэрогеодезическое предприятие» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр-кт Горького, д. 4);

Цена: 24 359 418,94 руб. (цена с НДС);

Цена без НДС: 20 643 575,37руб.

В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Чеченэнерго», конкурсной документацией по открытому конкурсу, протоколом по оценке заявок и выбору победителя от 21.10.2014 №ПП 211014/12 (опубликован на официальном сайте 22.10.2014) компания ООО
«ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55) признана победителем открытого конкурса, как участник, набравший наибольший балл в итоговой ранжировке. На основании вышеуказанного протокола по оценке заявок и выбору победителя по открытому конкурсу был составлен двухсторонний протокол о результатах конкурса от 21.10.2014 №ПР 211014/13 (опубликован на официальном сайте 22.10.2014) и подписан со стороны Организатора и победителя конкурса.  

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС установила, что в действиях закупочной комиссии ОАО «МРСК Северного Кавказа» при проведении закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго» нарушений порядка определения победителя торгов не установлено.

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Кадастровый центр» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ОАО «МРСК Северного Кавказа», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация о закупке проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго», размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго» - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №69-18.1-2014

30.10.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> и <……> от ОАО «МРСК Северного Кавказа» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на нарушение порядка определения победителя торгов, а так же на нарушение сроков размещения протоколов, составленных в ходе проведения закупки

2. Представителями ОАО «МРСК Северного Кавказа» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация о проводимой закупке, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

ОАО «МРСК Северного Кавказа» извещением о проведении конкурса, опубликованным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (№31401409862) объявило о проведении открытого одноэтапного конкурса на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ для нужд ОАО «Чеченэнерго» (Заказчик), управляемого ОАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор).

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 27.08.2014 №ПВ 270814/26 (опубликован на официальном сайте 28.08.2014) заявки на участие в конкурсе поступили от следующих участников:

ОАО «Северо-Кавказское аэрогеодезическое предприятие» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр-кт Горького, д. 4). Цена: 25 359 418,00 руб. (цена с НДС).

ООО «ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55); Цена: 28 481 542,96 руб. (цена с НДС).

ООО «ЗЕМЛЯ» (367027, Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Казбекова, д. 161 Е). Цена: 33 550 036,00 руб. (цена с НДС).

ООО «Кадастровый центр» (355029, г. Ставрополь, пр. Ботанический, д.4, оф.64). Цена: 24 193 216,26 руб. (НДС не облагается). Конкурсные заявки получены в установленном порядке в электронном виде на электронной торговой площадке, а также в бумажном виде нарочно по адресу Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Энергетик, ул. Под станционная 13/а.

В соответствии с п. 2.9 конкурсной документации оценка конкурсных заявок включает отборочную и оценочную стадию. Таким образом, в соответствии с п. 2.9.2 конкурсной документации закупочной комиссией проведена отборочная стадия, в рамках которой закупочная комиссия проверяет:

а) правильность оформления и состав Конкурсных заявок, наличие всех требуемых к представлению документов и сведений, отсутствие/наличие нарушений установленного в конкурсной документации порядка подачи Заявок;      

б) наличие/отсутствие в составе заявки финансового обеспечения обязательств Участника Конкурса (при необходимости) - принятие Участником условий по выплате неустойки в случае нарушения им указанных в конкурсной документации условий участия в конкурсе;     

в) соответствие Участника конкурса всем отборочным критериям, установленным в конкурсной документации, в т.ч. с учетом установленных допустимых отклонений от числовых значений критериев (если таковые были установлены);          

г) наличие/отсутствие Участника в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

д) наличие/отсутствие признанных Участником претензий либо судебных решений против Участника вследствие неисполнения обязательств по договорам, заключенным с ОАО «МРСК Северного Кавказа»;           

е) соответствие коммерческого и технического предложения требованиям конкурсной документации, в том числе соответствие цены Заявки установленной начальной (максимальной) цене Договора (цене лота).           

Так по результатам проведения отборочной стадии конкурсные заявки ОАО «Северо-Кавказское аэрогеодезическое предприятие», ООО «ГЕО Инвест-Информ», ООО «Кадастровый центр» признаны соответствующими условиям проведения конкурса и допущены к участию в процедуре переторжки и к оценочной стадии. Конкурсная заявка участника ООО «ЗЕМЛЯ» отклонена, как не соответствующая условиям проведения конкурса (не представлены документы, подтверждающие выполнение кадастровых и землеустроительных работ на сумму не менее 5 млн. руб. за последний год по договорам, работы по которым были завешены в установленные сроки; календарный план выполнения работ не соответствует заявленным требованиям в части последовательности и сроков исполнения каждого вида работ).

Пунктом 2.10 конкурсной документации установлено право Организатора конкурса на проведение аукционной процедуры понижения цены - переторжки, т.е. предоставление Участникам конкурса возможности добровольно повысить предпочтительность их Конкурсных заявок путем снижения первоначальной, указанной в Конкурсной заявке, цены.

Так закупочной комиссией с помощью функционала электронной торговой площадки все допущенные участники были приглашены: к участию в процедуре переторжки. После проведение процедуры переторжки участники конкурса подали следующие ценовые предложения:

- ООО «ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55); Цена: 23 076 912,82 руб. (цена с НДС);

- ООО «Кадастровый центр» (355029, г. Ставрополь, пр. Ботанический,
д.4, оф.64); Цена: 20 564 215,90 руб. (НДС не облагается);

- ОАО «Северо-Кавказское аэрогеодезическое предприятие» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр-кт Горького, д. 4); Цена: 24 3 59 418,94 руб. (цена с НДС);

Комиссией Ставропольского УФАС Росси отмечено, что один из участников конкурса ООО «Кадастровый центр» применяет упрощенную систему налогооблажения (не является плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС)). НДС - косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части сто мости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации. В соответствии с п. 2 ст. 346.11 Главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, под лежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей
174.1 НК РФ.           

В соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 171 главы 21 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 НК РФ, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации без таможенного оформления, в отношении:

1) товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 НК РФ;

2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.
Таким образом, на основании вышеизложенного, при заключении договора с контрагентом, который применяет обычную систему налогооблажения (является плательщиком НДС), Заказчик вправе при осуществлении расчетов уплачиваемых налогов принять к вычету сумму уплаченного НДС, т.е. возмещать ее из бюджета РФ. А при заключении договора с контрагентом, применяющим упрощенную систему налогообложения Заказчик такой возможности не имеет.       

Таким образом, в конкурсной документации (п. 2.9.3.3) установлено, что при проведении закупочных процедур, предмет которых предусматривает возврат НДС Заказчику, оценка ценовых предложений Участников осуществляется по приведенной цене (без НДС). Соответственно, при проведении оценочной стадии, определении рейтинга по ценовому критерию (вес критерия 0,6) каждой конкурсной заявки осуществлялась по ценам участников без НДС. Также критерием оценки заявок была квалификация участников (вес критерия 0,4). Таким образом, в соответствии с порядком и критериями оценки заявок, описанным в разделе 2.9.3 конкурсной документации была проведена комплексная оценка конкурсных заявок участников, по результатам которой ранжировка по степени предпочтительности определена следующим образом:          

1 место: ООО «ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55);

Цена: 23 076 912,82 руб. (цена с НДС); Цена без НДС: 19 556 705,78руб.

2 место: ООО «Кадастровый центр» (355029, г. Ставрополь, пр. Ботанический, д.4, оф.64);

Цена: 20 564 215,90 руб. (НДС не облагается);

3 место: ОАО «Северо-Кавказское аэрогеодезическое предприятие» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр-кт Горького, д. 4);

Цена: 24 359 418,94 руб. (цена с НДС);

Цена без НДС: 20 643 575,37руб.

В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Чеченэнерго», конкурсной документацией по открытому конкурсу, протоколом по оценке заявок и выбору победителя от 21.10.2014 №ПП 211014/12 (опубликован на официальном сайте 22.10.2014) компания ООО
«ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55) признана победителем открытого конкурса, как участник, набравший наибольший балл в итоговой ранжировке. На основании вышеуказанного протокола по оценке заявок и выбору победителя по открытому конкурсу был составлен двухсторонний протокол о результатах конкурса от 21.10.2014 №ПР 211014/13 (опубликован на официальном сайте 22.10.2014) и подписан со стороны Организатора и победителя конкурса.  

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС установила, что в действиях закупочной комиссии ОАО «МРСК Северного Кавказа» при проведении закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго» нарушений порядка определения победителя торгов не установлено.

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Кадастровый центр» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ОАО «МРСК Северного Кавказа», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация о закупке проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго», размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго» - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №69-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №69-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 14:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9957 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9957 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №69-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9957 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415793884 [changed] => 1415793884 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415793884 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на нарушение порядка определения победителя торгов, а так же на нарушение сроков размещения протоколов, составленных в ходе проведения закупки

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 30 октября 2014 года в 16 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ОАО «МРСК Северного Кавказа».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатору закупки — ОАО «МРСК Северного Кавказа», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии закупочной документации, закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго»

2.Копии документации об изменениях, внесенных в закупочную документацию.

3.Копии заявок на участие в закупке.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в закупке.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

6.Копии протоколов аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ОАО «МРСК Северного Кавказа» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет ОАО «МРСК Северного Кавказа», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 30 октября 2014 года в 16 ч. 00 мин. должностное лицо ОАО «МРСК Северного Кавказа» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на нарушение порядка определения победителя торгов, а так же на нарушение сроков размещения протоколов, составленных в ходе проведения закупки

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 30 октября 2014 года в 16 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ОАО «МРСК Северного Кавказа».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатору закупки — ОАО «МРСК Северного Кавказа», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии закупочной документации, закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго»

2.Копии документации об изменениях, внесенных в закупочную документацию.

3.Копии заявок на участие в закупке.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в закупке.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

6.Копии протоколов аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ОАО «МРСК Северного Кавказа» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет ОАО «МРСК Северного Кавказа», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 30 октября 2014 года в 16 ч. 00 мин. должностное лицо ОАО «МРСК Северного Кавказа» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №69-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №69-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго». 

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Кадастровый центр» на действия организатора закупки №41418 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» на право заключения договора на выполнение землеустроительных и кадастровых работ на территории Чеченской республики для нужд ОАО «Чеченэнерго». 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 12:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415793884 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415793981 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )