Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №61-18.1-2014)

Номер дела: №61-18.1-2014
Дата публикации: 8 сентября 2014, 15:15

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЭКОМЕТ-С» из содержания которой следует, что 16.07.2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31401348406 о проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по утилизации фрагментов нефтепромыслового оборудования, загрязненных природными радионуклидами для ООО «РН-Ставропольнефтегаз» с начальной (максимальной) ценой контракта 42 101 230 рублей.

Заявитель полагает, что документация о закупке составлена с нарушением положений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 года №223-ФЗ (далее Закон №223-ФЗ), а именно:

1) В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик. Заявитель получил письмо от эксперта Заказчика о том, что лицензия, представленная Заявителем в составе пакета документов заявки, по мнению Заказчика, не даёт права обращения е МОЗРВ Заказчика поскольку в условиях её действия отсутствует указание на обращение с Ra226 и Th232, являющихся основой природных радионуклидов, содержащихся в МОЗРВ Заказчика планируемых к утилизации. Однако в конкурсной документации в нарушение упомянутых положений Закона №223-ФЗ отсутствует какое-либо указание на качественный состав РАО, подлежащих утилизации.

2) Заказчик направил Заявителю запрос (исх. №09-25-519 от 26.08.2014 года) о предоставлении уточняющей информации к представленному им пакету документов, а именно:

- сведения о наличии собственного оборудования для переработки радиоактивных отходов;

- сведения о наличии собственного полигона или пункта хранения радиоактивных веществ (с обязательным указанием срока разрешённого хранения радиоактивных веществ);

- сведения о наличии договора на захоронение полученных в ходе переработки вторичных отходов, в случае отсутствия собственного полигона или пункта хранения.

При этом в документации о закупке отсутствует требование о предоставлении такого рода документов, что является нарушением пункта 9 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ.

3) Предмет договора указан в пункте 1.1 Договора и предполагает выполнение исполнителем работ по утилизации фрагментов нефтепромыслового оборудования Заказчика, загрязнённых природными радионуклидами. При этом состав работ отражён в пункте 2 Технического задания (Приложение №6 к договору), а именно:

«2.1. Доставка персонала, оборудования, спецтранспорта, пустых контейнеров на место проведения работ;

Погрузка фрагментов в контейнеры, специализированное транспортное средство;

Транспортировка фрагментов до места утилизации (захоронения, переработки)».

Поскольку очевидно, что такие виды работ как доставка, погрузка и транспортировка не могут быть идентифицированы с термином «утилизация». Данное несоответствие не позволяет определить предмет договора (пункт 3 части 9 статьи 4 Закона №223-ФЗ), а также является нарушением требования к описанию оказываемой Заявителем услуги.

4) Документация о закупке не позволяет определить форму проведения закупки, что в свою очередь не позволяет участнику определить порядок проведения процедуры и оценки поданных заявок. На официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) содержится информация о том, что 28.07.2014 года является датой рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом такой вид закупки как запрос котировок не предусмотрен ни Документацией о закупке, ни локальным нормативным актом, в соответствии с которым Заказчик осуществляет закупочную деятельность, - Положением о закупке товаров, работ, услуг ООО «PH - Ставропольнефтегаз».

5) Пункт 5 Извещения, а также титульный лист Документации о запросе предложений содержит информацию о том, что закупка проводится без предварительной квалификации. Тем не менее, далее по тексту Документации о закупке в пунктах 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10 подробным образом разъясняется порядок проведения закупки, включающей этап предварительной квалификации. 02.09.2014 Заявителем получено письмо контактного лица Заказчика о том, что 01.09.2014 года утверждены результаты отборочной стадии, что и является предварительной квалификацией в соответствии с определением данного понятия, содержащимся в разделе «термины и определения» Документации о закупке. Понятие «отборочная стадия» Документация о закупке не раскрывает и данный термин в ней не фигурирует. Пункт 3 Документации о закупке «Информационная карта запроса предложений» содержит таблицу, в третьем столбце которой содержится информация об условиях запроса цен. Между тем, запрос предложений и запрос цен - различные способы закупок, имеющие каждая свой регламент.

6) Общие положения и Порядок проведения закупки не соответствуют информации, содержащейся в уточняющей части документации о закупке — Информационной карте, что не даёт возможности получить исчерпывающую и достоверную информацию о требованиях, предъявляемых к участнику закупки. Так, например, подпункт «А» пункта 1.3*3 Общих положений гласит следующее: «если это предусмотрено в информационной карте запроса предложений (пункт 3.1.9), участник закупки должен предоставить в составе заявки официальный документ органа надзора за саморегулируемыми организациями (письмо в адрес саморегулируемой организации или участника закупки, выписка из реестра, иной документ), прямо подтверждающего право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на проектные, изыскательские, строительные или ремонтные работы и (или) услуги, влияющие на безопасность объекта, в отношении которого проводится закупка». При этом пункт 3.1.9. Информационной карты содержит следующее: ссылка на пункты разделов 1 и 2 - пункт 1.1.4 (а не 1.3.3) «Электронная торговая площадка: не применяется».

7) В нарушение пункта 11 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ Заказчик не указал дату подведения итогов закупки в документации о закупке.

8) В нарушение пункта 7 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке отсутствует порядок формирования цены договора.

9) Заказчиком нарушены положения собственного локального нормативного акта, а именно — подпункт а) пункта 8.1.7 главы 8 «Положения о закупке товаров, работ, услуг ООО «PH - Ставропольнефтегаз», в соответствии с которым требования должны быть конкретными, однозначно трактуемыми, обоснованными, а при установлении требований к участникам - измеряемыми.

На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить торги и проверить законность проведенных торгов.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоится 10 сентября 2014 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315.

В порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ООО «РН-Ставропольнефтегаз».

1) В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения;

2) В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу:

- положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «РН-Ставропольнефтегаз»;

- документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию;

- заявки на участие в торгах;

- протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах;

- протоколы торгов;

- аудио-, видеозаписи;

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Все запрошенные материалы и сведения необходимо представить в копиях, заверенных надлежащим образом, а также оригиналы для обозрения Комиссией;

3) ООО «РН-Ставропольнефтегаз» представить письменные пояснения по существу жалобы, а также каждому доводу заявителя;

4) ООО «РН-Ставропольнефтегаз» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет участников рассмотрения жалобы, что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), в отношении Вас будет возбуждено административное производство по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Файлы для скачивания

Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.2 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9858 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №61-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9858 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410243432 [changed] => 1410243509 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410243509 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЭКОМЕТ-С» из содержания которой следует, что 16.07.2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31401348406 о проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по утилизации фрагментов нефтепромыслового оборудования, загрязненных природными радионуклидами для ООО «РН-Ставропольнефтегаз» с начальной (максимальной) ценой контракта 42 101 230 рублей.

Заявитель полагает, что документация о закупке составлена с нарушением положений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 года №223-ФЗ (далее Закон №223-ФЗ), а именно:

1) В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик. Заявитель получил письмо от эксперта Заказчика о том, что лицензия, представленная Заявителем в составе пакета документов заявки, по мнению Заказчика, не даёт права обращения е МОЗРВ Заказчика поскольку в условиях её действия отсутствует указание на обращение с Ra226 и Th232, являющихся основой природных радионуклидов, содержащихся в МОЗРВ Заказчика планируемых к утилизации. Однако в конкурсной документации в нарушение упомянутых положений Закона №223-ФЗ отсутствует какое-либо указание на качественный состав РАО, подлежащих утилизации.

2) Заказчик направил Заявителю запрос (исх. №09-25-519 от 26.08.2014 года) о предоставлении уточняющей информации к представленному им пакету документов, а именно:

- сведения о наличии собственного оборудования для переработки радиоактивных отходов;

- сведения о наличии собственного полигона или пункта хранения радиоактивных веществ (с обязательным указанием срока разрешённого хранения радиоактивных веществ);

- сведения о наличии договора на захоронение полученных в ходе переработки вторичных отходов, в случае отсутствия собственного полигона или пункта хранения.

При этом в документации о закупке отсутствует требование о предоставлении такого рода документов, что является нарушением пункта 9 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ.

3) Предмет договора указан в пункте 1.1 Договора и предполагает выполнение исполнителем работ по утилизации фрагментов нефтепромыслового оборудования Заказчика, загрязнённых природными радионуклидами. При этом состав работ отражён в пункте 2 Технического задания (Приложение №6 к договору), а именно:

«2.1. Доставка персонала, оборудования, спецтранспорта, пустых контейнеров на место проведения работ;

Погрузка фрагментов в контейнеры, специализированное транспортное средство;

Транспортировка фрагментов до места утилизации (захоронения, переработки)».

Поскольку очевидно, что такие виды работ как доставка, погрузка и транспортировка не могут быть идентифицированы с термином «утилизация». Данное несоответствие не позволяет определить предмет договора (пункт 3 части 9 статьи 4 Закона №223-ФЗ), а также является нарушением требования к описанию оказываемой Заявителем услуги.

4) Документация о закупке не позволяет определить форму проведения закупки, что в свою очередь не позволяет участнику определить порядок проведения процедуры и оценки поданных заявок. На официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) содержится информация о том, что 28.07.2014 года является датой рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом такой вид закупки как запрос котировок не предусмотрен ни Документацией о закупке, ни локальным нормативным актом, в соответствии с которым Заказчик осуществляет закупочную деятельность, - Положением о закупке товаров, работ, услуг ООО «PH - Ставропольнефтегаз».

5) Пункт 5 Извещения, а также титульный лист Документации о запросе предложений содержит информацию о том, что закупка проводится без предварительной квалификации. Тем не менее, далее по тексту Документации о закупке в пунктах 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10 подробным образом разъясняется порядок проведения закупки, включающей этап предварительной квалификации. 02.09.2014 Заявителем получено письмо контактного лица Заказчика о том, что 01.09.2014 года утверждены результаты отборочной стадии, что и является предварительной квалификацией в соответствии с определением данного понятия, содержащимся в разделе «термины и определения» Документации о закупке. Понятие «отборочная стадия» Документация о закупке не раскрывает и данный термин в ней не фигурирует. Пункт 3 Документации о закупке «Информационная карта запроса предложений» содержит таблицу, в третьем столбце которой содержится информация об условиях запроса цен. Между тем, запрос предложений и запрос цен - различные способы закупок, имеющие каждая свой регламент.

6) Общие положения и Порядок проведения закупки не соответствуют информации, содержащейся в уточняющей части документации о закупке — Информационной карте, что не даёт возможности получить исчерпывающую и достоверную информацию о требованиях, предъявляемых к участнику закупки. Так, например, подпункт «А» пункта 1.3*3 Общих положений гласит следующее: «если это предусмотрено в информационной карте запроса предложений (пункт 3.1.9), участник закупки должен предоставить в составе заявки официальный документ органа надзора за саморегулируемыми организациями (письмо в адрес саморегулируемой организации или участника закупки, выписка из реестра, иной документ), прямо подтверждающего право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на проектные, изыскательские, строительные или ремонтные работы и (или) услуги, влияющие на безопасность объекта, в отношении которого проводится закупка». При этом пункт 3.1.9. Информационной карты содержит следующее: ссылка на пункты разделов 1 и 2 - пункт 1.1.4 (а не 1.3.3) «Электронная торговая площадка: не применяется».

7) В нарушение пункта 11 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ Заказчик не указал дату подведения итогов закупки в документации о закупке.

8) В нарушение пункта 7 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке отсутствует порядок формирования цены договора.

9) Заказчиком нарушены положения собственного локального нормативного акта, а именно — подпункт а) пункта 8.1.7 главы 8 «Положения о закупке товаров, работ, услуг ООО «PH - Ставропольнефтегаз», в соответствии с которым требования должны быть конкретными, однозначно трактуемыми, обоснованными, а при установлении требований к участникам - измеряемыми.

На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить торги и проверить законность проведенных торгов.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоится 10 сентября 2014 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315.

В порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ООО «РН-Ставропольнефтегаз».

1) В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения;

2) В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу:

- положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «РН-Ставропольнефтегаз»;

- документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию;

- заявки на участие в торгах;

- протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах;

- протоколы торгов;

- аудио-, видеозаписи;

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Все запрошенные материалы и сведения необходимо представить в копиях, заверенных надлежащим образом, а также оригиналы для обозрения Комиссией;

3) ООО «РН-Ставропольнефтегаз» представить письменные пояснения по существу жалобы, а также каждому доводу заявителя;

4) ООО «РН-Ставропольнефтегаз» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет участников рассмотрения жалобы, что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), в отношении Вас будет возбуждено административное производство по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЭКОМЕТ-С» из содержания которой следует, что 16.07.2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31401348406 о проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по утилизации фрагментов нефтепромыслового оборудования, загрязненных природными радионуклидами для ООО «РН-Ставропольнефтегаз» с начальной (максимальной) ценой контракта 42 101 230 рублей.

Заявитель полагает, что документация о закупке составлена с нарушением положений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 года №223-ФЗ (далее Закон №223-ФЗ), а именно:

1) В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик. Заявитель получил письмо от эксперта Заказчика о том, что лицензия, представленная Заявителем в составе пакета документов заявки, по мнению Заказчика, не даёт права обращения е МОЗРВ Заказчика поскольку в условиях её действия отсутствует указание на обращение с Ra226 и Th232, являющихся основой природных радионуклидов, содержащихся в МОЗРВ Заказчика планируемых к утилизации. Однако в конкурсной документации в нарушение упомянутых положений Закона №223-ФЗ отсутствует какое-либо указание на качественный состав РАО, подлежащих утилизации.

2) Заказчик направил Заявителю запрос (исх. №09-25-519 от 26.08.2014 года) о предоставлении уточняющей информации к представленному им пакету документов, а именно:

- сведения о наличии собственного оборудования для переработки радиоактивных отходов;

- сведения о наличии собственного полигона или пункта хранения радиоактивных веществ (с обязательным указанием срока разрешённого хранения радиоактивных веществ);

- сведения о наличии договора на захоронение полученных в ходе переработки вторичных отходов, в случае отсутствия собственного полигона или пункта хранения.

При этом в документации о закупке отсутствует требование о предоставлении такого рода документов, что является нарушением пункта 9 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ.

3) Предмет договора указан в пункте 1.1 Договора и предполагает выполнение исполнителем работ по утилизации фрагментов нефтепромыслового оборудования Заказчика, загрязнённых природными радионуклидами. При этом состав работ отражён в пункте 2 Технического задания (Приложение №6 к договору), а именно:

«2.1. Доставка персонала, оборудования, спецтранспорта, пустых контейнеров на место проведения работ;

Погрузка фрагментов в контейнеры, специализированное транспортное средство;

Транспортировка фрагментов до места утилизации (захоронения, переработки)».

Поскольку очевидно, что такие виды работ как доставка, погрузка и транспортировка не могут быть идентифицированы с термином «утилизация». Данное несоответствие не позволяет определить предмет договора (пункт 3 части 9 статьи 4 Закона №223-ФЗ), а также является нарушением требования к описанию оказываемой Заявителем услуги.

4) Документация о закупке не позволяет определить форму проведения закупки, что в свою очередь не позволяет участнику определить порядок проведения процедуры и оценки поданных заявок. На официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) содержится информация о том, что 28.07.2014 года является датой рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом такой вид закупки как запрос котировок не предусмотрен ни Документацией о закупке, ни локальным нормативным актом, в соответствии с которым Заказчик осуществляет закупочную деятельность, - Положением о закупке товаров, работ, услуг ООО «PH - Ставропольнефтегаз».

5) Пункт 5 Извещения, а также титульный лист Документации о запросе предложений содержит информацию о том, что закупка проводится без предварительной квалификации. Тем не менее, далее по тексту Документации о закупке в пунктах 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10 подробным образом разъясняется порядок проведения закупки, включающей этап предварительной квалификации. 02.09.2014 Заявителем получено письмо контактного лица Заказчика о том, что 01.09.2014 года утверждены результаты отборочной стадии, что и является предварительной квалификацией в соответствии с определением данного понятия, содержащимся в разделе «термины и определения» Документации о закупке. Понятие «отборочная стадия» Документация о закупке не раскрывает и данный термин в ней не фигурирует. Пункт 3 Документации о закупке «Информационная карта запроса предложений» содержит таблицу, в третьем столбце которой содержится информация об условиях запроса цен. Между тем, запрос предложений и запрос цен - различные способы закупок, имеющие каждая свой регламент.

6) Общие положения и Порядок проведения закупки не соответствуют информации, содержащейся в уточняющей части документации о закупке — Информационной карте, что не даёт возможности получить исчерпывающую и достоверную информацию о требованиях, предъявляемых к участнику закупки. Так, например, подпункт «А» пункта 1.3*3 Общих положений гласит следующее: «если это предусмотрено в информационной карте запроса предложений (пункт 3.1.9), участник закупки должен предоставить в составе заявки официальный документ органа надзора за саморегулируемыми организациями (письмо в адрес саморегулируемой организации или участника закупки, выписка из реестра, иной документ), прямо подтверждающего право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на проектные, изыскательские, строительные или ремонтные работы и (или) услуги, влияющие на безопасность объекта, в отношении которого проводится закупка». При этом пункт 3.1.9. Информационной карты содержит следующее: ссылка на пункты разделов 1 и 2 - пункт 1.1.4 (а не 1.3.3) «Электронная торговая площадка: не применяется».

7) В нарушение пункта 11 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ Заказчик не указал дату подведения итогов закупки в документации о закупке.

8) В нарушение пункта 7 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке отсутствует порядок формирования цены договора.

9) Заказчиком нарушены положения собственного локального нормативного акта, а именно — подпункт а) пункта 8.1.7 главы 8 «Положения о закупке товаров, работ, услуг ООО «PH - Ставропольнефтегаз», в соответствии с которым требования должны быть конкретными, однозначно трактуемыми, обоснованными, а при установлении требований к участникам - измеряемыми.

На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить торги и проверить законность проведенных торгов.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоится 10 сентября 2014 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315.

В порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ООО «РН-Ставропольнефтегаз».

1) В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения;

2) В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу:

- положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «РН-Ставропольнефтегаз»;

- документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию;

- заявки на участие в торгах;

- протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах;

- протоколы торгов;

- аудио-, видеозаписи;

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Все запрошенные материалы и сведения необходимо представить в копиях, заверенных надлежащим образом, а также оригиналы для обозрения Комиссией;

3) ООО «РН-Ставропольнефтегаз» представить письменные пояснения по существу жалобы, а также каждому доводу заявителя;

4) ООО «РН-Ставропольнефтегаз» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет участников рассмотрения жалобы, что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), в отношении Вас будет возбуждено административное производство по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №61-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №61-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЭКОМЕТ-С» из содержания которой следует, что 16.07.2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31401348406 о проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по утилизации фрагментов нефтепромыслового оборудования, загрязненных природными радионуклидами для ООО «РН-Ставропольнефтегаз» с начальной (максимальной) ценой контракта 42 101 230 рублей.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЭКОМЕТ-С» из содержания которой следует, что 16.07.2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31401348406 о проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по утилизации фрагментов нефтепромыслового оборудования, загрязненных природными радионуклидами для ООО «РН-Ставропольнефтегаз» с начальной (максимальной) ценой контракта 42 101 230 рублей.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] =>
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1103 [uid] => 5 [filename] => uvedomlenie_o_postuplenii_zhaloby_i_o_priostanovlenii_torgov_no_61-18.1-2014.pdf [uri] => public://solution/2014/09/09/uvedomlenie_o_postuplenii_zhaloby_i_o_priostanovlenii_torgov_no_61-18.1-2014.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 203892 [status] => 1 [timestamp] => 1410243432 [origname] => uvedomlenie_o_postuplenii_zhaloby_i_o_priostanovlenii_torgov_no_61-18.1-2014.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 11:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410243432 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )