Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» (№54-18.1-2014)

Номер дела: №54-18.1-2014
Дата публикации: 25 августа 2014, 16:17

РЕШЕНИЕ

№54-18.1-2014

18.08.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя управления Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Козко И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев жалобу ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <…….> на действия Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска по факту проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <…….>, в которой заявители указывает на нарушение управлением городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города Кисловодска.

В обоснование жалобы заявители указали, что в объявлении о проведении конкурса были указаны только маршруты обслуживаемые автобусами категории М2, а категория автобусов М3 осталась не охваченной данным объявлением. Извещение о проведении конкурса не отвечает требованиям, установленным положением об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок, утвержденным постановлением администрации города – курорта Кисловодска №480 от 20.05.2014г. Объявление о проведении конкурса не содержит информации о дате, времени и месте проведения конкурса. Положение об открытом конкурсе устанавливая критерии оценок и порядок определения победителя конкурса, устанавливает условие, что в случае набора равного количества балов победителем признается тот участник кто первым подал заявку на участие в конкурсе. По мнению подателя жалобы это создает неравные условия и ставит участников конкурса в зависимость от лица, осуществляющего регистрацию их заявок.

На рассмотрении жалобы, податели жалобы, доводы жалоб поддержали.

Представители организатора торгов – Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска представили письменные объяснения, в которых доводы жалоб отклонили, считают, что действовали в соответствии с нормативно-правовыми актами принятыми на территории города – курорта Кисловодска и регулирующими вопросы организации пассажирских перевозок в городе. Решение о разделении дат, времени и места проведения конкурсов в отношении маршрутов обслуживаемых транспортом категорий М2 и М3 принято управлением в связи с тем, что договора на выполнение перевозок по части маршрутов, обслуживаемых транспортом категории М3, заключенных по итогам предыдущего конкурса, действуют до конца 2014 года. Все требования информационного обеспечения конкурса были соблюдены.

Изучив представленные документы и выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с постановлением администрации города-курорта Кисловодска №389 от 18.04.2014г. « Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения маршрутными пассажирскими перевозками в городе-курорте Кисловодске», определено, что основанием для заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения автомобильным транспортом являются результаты конкурса. Организатором конкурса является администрация города-курорта Кисловодска. Непосредственное проведение конкурса осуществляет управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города–курорта Кисловодска. Порядок проведения конкурса и типовые условия договора определяются администрацией города-курорта Кисловодска (разделы 6 и 7 указанных Правил).

Постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 20.05.2014г. №480 утверждено Положение об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска. Положение предусматривает двух этапное проведение конкурса.

Определение маршрутной сети, необходимого количества автотранспортных средств и их категорийности относится к компетенции органов местного самоуправления, согласно Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава города-курорта Кисловодска.

 В 2013 году в Кисловодске проведено обследование пассажиро-потока с привлечением СКФУ, по результатам которого определено количество и категории машин на каждом маршруте города.

Постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 03.06.2014г. №503 «О проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска» управлению городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города–курорта Кисловодска поручено организовать проведение открытого конкурса. Данным постановлением утвержден перечень автобусных маршрутов, которые заявляются на открытый конкурс. По 19 маршрутам обслуживание проводят автобусы категории М2, по 10-ти автобусы категории М3.

18 июня 2014 года в газете «Кисловодская газета» опубликовано объявление о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования категории М2 по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска.

В извещении имеется информация, установленная п. 6.2 Положения об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска.

В газете «Кисловодская правда» 06. августа 2014 г. опубликована информация о проведении второго этапа конкурса и указаны место дата и время его проведения.

Кроме того, все участники были дополнительно проинформированы о дате месте и времени второго этапа конкурса.

Комиссия по рассмотрению жалобы проведя оценку пунктов 7.3.2 и 7.3.5 Положения, предусматривающих прием заявок комиссией в порядке очередности их подачи и определение победителем конкурса того участника который подал заявку первым в случае равенства балов двух и более заявок, не находит оснований признать данные условия ограничивающими конкуренцию и ущемляющими права потенциальных участников конкурса. Данные условия соответствуют сложившемуся обычаю делового оборота по данному вопросу и правоприменительной практике по другим видам торгов и закупок, и являются наиболее объективным критерием при равенстве баллов нескольких участников.

Комиссией проанализированы критерии оценки участников конкурса и заявленных на конкурс транспортных средств (приложение 1 к Положению об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска), а именно содержащиеся в жалобе претензии к разделу 2.3 Критериев – Соответствие экипировки транспортного средства. Установление таких критериев дефектов как ржавчина, вмятина на кузове, иные дефекты транспортного средства, подлежат согласно Положения применению ко всем участникам в равной мере и соответственно не могут ограничивать конкуренцию.

Таким образом, комиссией не установлено подтверждение обоснованности доводов жалоб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <…….> на действия Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска по факту проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года, необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 9839 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» (№54-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9839 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409030345 [changed] => 1409030367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409030367 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

№54-18.1-2014

18.08.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя управления Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Козко И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев жалобу ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <…….> на действия Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска по факту проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <…….>, в которой заявители указывает на нарушение управлением городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города Кисловодска.

В обоснование жалобы заявители указали, что в объявлении о проведении конкурса были указаны только маршруты обслуживаемые автобусами категории М2, а категория автобусов М3 осталась не охваченной данным объявлением. Извещение о проведении конкурса не отвечает требованиям, установленным положением об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок, утвержденным постановлением администрации города – курорта Кисловодска №480 от 20.05.2014г. Объявление о проведении конкурса не содержит информации о дате, времени и месте проведения конкурса. Положение об открытом конкурсе устанавливая критерии оценок и порядок определения победителя конкурса, устанавливает условие, что в случае набора равного количества балов победителем признается тот участник кто первым подал заявку на участие в конкурсе. По мнению подателя жалобы это создает неравные условия и ставит участников конкурса в зависимость от лица, осуществляющего регистрацию их заявок.

На рассмотрении жалобы, податели жалобы, доводы жалоб поддержали.

Представители организатора торгов – Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска представили письменные объяснения, в которых доводы жалоб отклонили, считают, что действовали в соответствии с нормативно-правовыми актами принятыми на территории города – курорта Кисловодска и регулирующими вопросы организации пассажирских перевозок в городе. Решение о разделении дат, времени и места проведения конкурсов в отношении маршрутов обслуживаемых транспортом категорий М2 и М3 принято управлением в связи с тем, что договора на выполнение перевозок по части маршрутов, обслуживаемых транспортом категории М3, заключенных по итогам предыдущего конкурса, действуют до конца 2014 года. Все требования информационного обеспечения конкурса были соблюдены.

Изучив представленные документы и выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с постановлением администрации города-курорта Кисловодска №389 от 18.04.2014г. « Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения маршрутными пассажирскими перевозками в городе-курорте Кисловодске», определено, что основанием для заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения автомобильным транспортом являются результаты конкурса. Организатором конкурса является администрация города-курорта Кисловодска. Непосредственное проведение конкурса осуществляет управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города–курорта Кисловодска. Порядок проведения конкурса и типовые условия договора определяются администрацией города-курорта Кисловодска (разделы 6 и 7 указанных Правил).

Постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 20.05.2014г. №480 утверждено Положение об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска. Положение предусматривает двух этапное проведение конкурса.

Определение маршрутной сети, необходимого количества автотранспортных средств и их категорийности относится к компетенции органов местного самоуправления, согласно Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава города-курорта Кисловодска.

 В 2013 году в Кисловодске проведено обследование пассажиро-потока с привлечением СКФУ, по результатам которого определено количество и категории машин на каждом маршруте города.

Постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 03.06.2014г. №503 «О проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска» управлению городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города–курорта Кисловодска поручено организовать проведение открытого конкурса. Данным постановлением утвержден перечень автобусных маршрутов, которые заявляются на открытый конкурс. По 19 маршрутам обслуживание проводят автобусы категории М2, по 10-ти автобусы категории М3.

18 июня 2014 года в газете «Кисловодская газета» опубликовано объявление о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования категории М2 по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска.

В извещении имеется информация, установленная п. 6.2 Положения об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска.

В газете «Кисловодская правда» 06. августа 2014 г. опубликована информация о проведении второго этапа конкурса и указаны место дата и время его проведения.

Кроме того, все участники были дополнительно проинформированы о дате месте и времени второго этапа конкурса.

Комиссия по рассмотрению жалобы проведя оценку пунктов 7.3.2 и 7.3.5 Положения, предусматривающих прием заявок комиссией в порядке очередности их подачи и определение победителем конкурса того участника который подал заявку первым в случае равенства балов двух и более заявок, не находит оснований признать данные условия ограничивающими конкуренцию и ущемляющими права потенциальных участников конкурса. Данные условия соответствуют сложившемуся обычаю делового оборота по данному вопросу и правоприменительной практике по другим видам торгов и закупок, и являются наиболее объективным критерием при равенстве баллов нескольких участников.

Комиссией проанализированы критерии оценки участников конкурса и заявленных на конкурс транспортных средств (приложение 1 к Положению об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска), а именно содержащиеся в жалобе претензии к разделу 2.3 Критериев – Соответствие экипировки транспортного средства. Установление таких критериев дефектов как ржавчина, вмятина на кузове, иные дефекты транспортного средства, подлежат согласно Положения применению ко всем участникам в равной мере и соответственно не могут ограничивать конкуренцию.

Таким образом, комиссией не установлено подтверждение обоснованности доводов жалоб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <…….> на действия Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска по факту проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года, необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

№54-18.1-2014

18.08.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя управления Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Козко И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

рассмотрев жалобу ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <…….> на действия Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска по факту проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <…….>, в которой заявители указывает на нарушение управлением городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города Кисловодска.

В обоснование жалобы заявители указали, что в объявлении о проведении конкурса были указаны только маршруты обслуживаемые автобусами категории М2, а категория автобусов М3 осталась не охваченной данным объявлением. Извещение о проведении конкурса не отвечает требованиям, установленным положением об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок, утвержденным постановлением администрации города – курорта Кисловодска №480 от 20.05.2014г. Объявление о проведении конкурса не содержит информации о дате, времени и месте проведения конкурса. Положение об открытом конкурсе устанавливая критерии оценок и порядок определения победителя конкурса, устанавливает условие, что в случае набора равного количества балов победителем признается тот участник кто первым подал заявку на участие в конкурсе. По мнению подателя жалобы это создает неравные условия и ставит участников конкурса в зависимость от лица, осуществляющего регистрацию их заявок.

На рассмотрении жалобы, податели жалобы, доводы жалоб поддержали.

Представители организатора торгов – Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска представили письменные объяснения, в которых доводы жалоб отклонили, считают, что действовали в соответствии с нормативно-правовыми актами принятыми на территории города – курорта Кисловодска и регулирующими вопросы организации пассажирских перевозок в городе. Решение о разделении дат, времени и места проведения конкурсов в отношении маршрутов обслуживаемых транспортом категорий М2 и М3 принято управлением в связи с тем, что договора на выполнение перевозок по части маршрутов, обслуживаемых транспортом категории М3, заключенных по итогам предыдущего конкурса, действуют до конца 2014 года. Все требования информационного обеспечения конкурса были соблюдены.

Изучив представленные документы и выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с постановлением администрации города-курорта Кисловодска №389 от 18.04.2014г. « Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения маршрутными пассажирскими перевозками в городе-курорте Кисловодске», определено, что основанием для заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения автомобильным транспортом являются результаты конкурса. Организатором конкурса является администрация города-курорта Кисловодска. Непосредственное проведение конкурса осуществляет управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города–курорта Кисловодска. Порядок проведения конкурса и типовые условия договора определяются администрацией города-курорта Кисловодска (разделы 6 и 7 указанных Правил).

Постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 20.05.2014г. №480 утверждено Положение об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска. Положение предусматривает двух этапное проведение конкурса.

Определение маршрутной сети, необходимого количества автотранспортных средств и их категорийности относится к компетенции органов местного самоуправления, согласно Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава города-курорта Кисловодска.

 В 2013 году в Кисловодске проведено обследование пассажиро-потока с привлечением СКФУ, по результатам которого определено количество и категории машин на каждом маршруте города.

Постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 03.06.2014г. №503 «О проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска» управлению городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города–курорта Кисловодска поручено организовать проведение открытого конкурса. Данным постановлением утвержден перечень автобусных маршрутов, которые заявляются на открытый конкурс. По 19 маршрутам обслуживание проводят автобусы категории М2, по 10-ти автобусы категории М3.

18 июня 2014 года в газете «Кисловодская газета» опубликовано объявление о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования категории М2 по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска.

В извещении имеется информация, установленная п. 6.2 Положения об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска.

В газете «Кисловодская правда» 06. августа 2014 г. опубликована информация о проведении второго этапа конкурса и указаны место дата и время его проведения.

Кроме того, все участники были дополнительно проинформированы о дате месте и времени второго этапа конкурса.

Комиссия по рассмотрению жалобы проведя оценку пунктов 7.3.2 и 7.3.5 Положения, предусматривающих прием заявок комиссией в порядке очередности их подачи и определение победителем конкурса того участника который подал заявку первым в случае равенства балов двух и более заявок, не находит оснований признать данные условия ограничивающими конкуренцию и ущемляющими права потенциальных участников конкурса. Данные условия соответствуют сложившемуся обычаю делового оборота по данному вопросу и правоприменительной практике по другим видам торгов и закупок, и являются наиболее объективным критерием при равенстве баллов нескольких участников.

Комиссией проанализированы критерии оценки участников конкурса и заявленных на конкурс транспортных средств (приложение 1 к Положению об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города-курорта Кисловодска), а именно содержащиеся в жалобе претензии к разделу 2.3 Критериев – Соответствие экипировки транспортного средства. Установление таких критериев дефектов как ржавчина, вмятина на кузове, иные дефекты транспортного средства, подлежат согласно Положения применению ко всем участникам в равной мере и соответственно не могут ограничивать конкуренцию.

Таким образом, комиссией не установлено подтверждение обоснованности доводов жалоб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <…….> на действия Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска по факту проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года, необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №54-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №54-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев жалобу ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <…….> на действия Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска по факту проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года,

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев жалобу ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <…….> на действия Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска по факту проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам города Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 12:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9802 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9802 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №54-18.1/2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9802 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407827430 [changed] => 1407827430 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407827430 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <……> на действия Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска по факту проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам г. Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на отсутствие в информационном сообщении информации, установленной Положением о проведении упомянутых торгов, а так же на установлении в положении о проведении торгов требований ограничивающих круг потенциальных участников рассматриваемых торгов.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 14 августа 2014 года в 12 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска.

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор конкурса — Управлению городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации составленной при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам г. Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года.

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию о торгах.

3.Копии заявок на участие в торгах.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в торгах.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в торгах.

6.Копии протоколов запроса предложений, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгах.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска, что в случае не предоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 14 августа 2014 года в 12 ч. 00 мин. должностное лицо Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <……> на действия Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска по факту проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам г. Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на отсутствие в информационном сообщении информации, установленной Положением о проведении упомянутых торгов, а так же на установлении в положении о проведении торгов требований ограничивающих круг потенциальных участников рассматриваемых торгов.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 14 августа 2014 года в 12 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска.

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор конкурса — Управлению городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации составленной при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам г. Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года.

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию о торгах.

3.Копии заявок на участие в торгах.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в торгах.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в торгах.

6.Копии протоколов запроса предложений, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгах.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска, что в случае не предоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 14 августа 2014 года в 12 ч. 00 мин. должностное лицо Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №54-18.1/2014 [format] => [safe_value] => №54-18.1/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <……> на действия Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска по факту проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам г. Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Автоколонна 1721» и ИП <……> на действия Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска по факту проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования по автобусным маршрутам г. Кисловодска, проводимого на основании постановления главы г. Кисловодска №503 от 18.06.2014 года.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-10 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407827430 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409030345 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )