Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№38-18.1-2014)

Номер дела: №38-18.1-2014
Дата публикации: 23 июня 2014, 10:58

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №38-18.1-2014

19.06.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Лазебный А.Ю. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>, <……>, <……> от ОАО «Курорты Северного Кавказа» по доверенности.

Представители ООО «Эс Пэ Ха» не явились.

Рассмотрев жалобу ООО «Эс Пэ Ха» на действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК», руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Эс Пэ Ха» на действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно предъявления к участникам закупки требования на наличие производственных и технических мощностей на территории г. Москвы и Московской области.

2. Представителями ОАО «Курорты Северного Кавказа» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация открытого аукциона в электронной форме (№31401163491), а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

На участие в открытом аукционе в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК» поступило 3 заявки:

ООО «Апитель-Принт»;

- ООО "ОК-Пресс";

- ООО «Идеальный порядок»;

Изучив документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме (№31401163491), комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что ОАО «Курорты Северного Кавказа» в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ОАО «Курорты Северного Кавказа».

Комиссия отмечает, что извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме от 16.05.2014 г. №АЭФ-ДСО-40П определены квалификационные требования к участникам размещения заказа, в том числе требование о том, что участник размещения заказа должен обладать производственными и техническими мощностями на территории г. Москвы или Московской области с удаленностью, не превышающей 30 км от МКАД, включая необходимое оборудование для обеспечения выполнения обязательств по договору (подтверждается гарантийным письмом с приложением перечня производственных и технических мощностей, необходимого оборудования, составленным в свободной форме) (далее - Требование).

Согласно доводов ОАО «КСК», необходимость предъявления требования обосновано следующими условиями:

необходимость оперативного согласования сигнальных образцов продукции и контроля качества полиграфического исполнения товара, а также его количества и комплектности (перевернутые, пропущенные, перепутанные полосы, иллюстрации, подписи к ним, заголовки, буквы и знаки на титуле, а также зеркальное расположение текста и иллюстраций; грубые дефекты воспроизведения шрифта;

листы, отпечатанные с одной стороны («белый лист») или отпечатанные дважды на одной стороне («макулатурный лист»);

рваные, мятые, грязные листы и другие механические повреждения; непропечатка, отмарывание краски, многочисленные забитые краской участки текста и иллюстрации, нечеткая сдвоенная печать;

грубые дефекты печати иллюстраций;
несовпадение краев живописного поля у многокрасочных иллюстраций свыше 0,2 мм;

несовмещение красок при многокрасочной печати; грубое несоответствие цветопередачи на оттиске пробному оттиску, утвержденному издательством;

неправильная вставка блока в переплетную крышку;
некомплектность и непоследовательность элементов блока;

выпадение элементов блока;

грубые дефекты приклейки; полная потеря товарного вида издания и другие возможные дефекты, бракующие выпускаемую продукцию).

оперативная доставка полиграфической продукции в место доставки готовой продукции, которым является город Москва;

возможность оперативного, в случае возникновения необходимости, внесения корректировки в изготавливаемую продукцию.

Исследовав доводы организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491), комиссией Ставропольского УФАС России было установлено следующее.

Что касается вопроса о том, что участник размещения заказа должен обладать производственными и техническими мощностями на территории г. Москвы или Московской области с удаленностью, не превышающей 30 км от МКАД, Комиссия отмечает, что согласно ч.1 ст.8 Конституции Российской Федерации – в Российской Федерации гарантируются единства экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Также, согласно ч. 5 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации – товары, услуги и финансовые средства свободно перемещаются на всей территории Российской Федерации. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений, тем самым действия организатора торгов, ограничивая круг потенциальных участников закупки, тем самым противоречат законодательству Российской Федерации. В соответствии ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - организатор торгов должен придерживаться принципов и основных положений закупки товаров, работ, услуг. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки;

Следовательно, в совокупности вышесказанных норм законов Российской Федерации, организатор торгов ограничивает круг лиц, участвующих в закупке, выставляя требование о сужении географических границ, устанавливая пределы 30 км. от МКАД, вследствие чего, данные требования противоречат законодательству Российской Федерации. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

Что касается вопроса о необходимости оперативного согласования сигнальных образцов продукции и контроля качества полиграфического исполнения товара, Комиссия считает, что в информации о проводимой закупки, извещении, технических условий, а также в проекте договора отсутствуют условия об оперативном согласовании образцов продукции, следовательно, участник закупки, подписав контракт с заказчикам, вправе отказать заказчику в выполнении данных требований, так как данное условие не прописано в проекте договора, следовательно, данное требование организатора торгов не обоснованное.

Что касается вопроса о оперативной доставки полиграфической продукции в место доставки готовой продукции, которым является город Москва, а также возможность оперативного, в случае возникновения необходимости, внесения корректировки в изготавливаемую продукцию, Комиссия отмечает, что победитель открытого аукциона в электронной форме имея производственные и технические мощности за пределами 30 км. от МКАД, берет на себя ответственность за качественное выполнение условий договора, тем самым, участник, в случае несвоевременного выполнения условий договора, несет риск расторжения договора, зачислением в реестр недобросовестных поставщиков, либо иных штрафных санкций.

Согласно п.2 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора торгов содержат признаки нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Эс Пэ Ха» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Курорты Северного Кавказа» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК», размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Эс Пэ Ха» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Курорты Северного Кавказа» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК» - обоснованной.

2. Признать ОАО «Курорты Северного Кавказа» нарушившим требования пункта 2 части 10 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которым запрещается предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

3. Выдать организатору открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) ОАО «Курорты Северного Кавказа» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно:

- аннулировать торги в форме открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Курорты Северного Кавказа» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК».

- при необходимости провести повторно торги.

- установить срок исполнения предписания 2 недели с момента получения копии Решения и Предписания антимонопольного органа.

- ОАО «Курорты Северного Кавказа» об исполнении предписания сообщить в течение трех дней с момента исполнения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9758 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№38-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9758 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404802819 [changed] => 1404802819 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404802819 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №38-18.1-2014

19.06.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Лазебный А.Ю. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>, <……>, <……> от ОАО «Курорты Северного Кавказа» по доверенности.

Представители ООО «Эс Пэ Ха» не явились.

Рассмотрев жалобу ООО «Эс Пэ Ха» на действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК», руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Эс Пэ Ха» на действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно предъявления к участникам закупки требования на наличие производственных и технических мощностей на территории г. Москвы и Московской области.

2. Представителями ОАО «Курорты Северного Кавказа» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация открытого аукциона в электронной форме (№31401163491), а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

На участие в открытом аукционе в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК» поступило 3 заявки:

ООО «Апитель-Принт»;

- ООО "ОК-Пресс";

- ООО «Идеальный порядок»;

Изучив документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме (№31401163491), комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что ОАО «Курорты Северного Кавказа» в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ОАО «Курорты Северного Кавказа».

Комиссия отмечает, что извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме от 16.05.2014 г. №АЭФ-ДСО-40П определены квалификационные требования к участникам размещения заказа, в том числе требование о том, что участник размещения заказа должен обладать производственными и техническими мощностями на территории г. Москвы или Московской области с удаленностью, не превышающей 30 км от МКАД, включая необходимое оборудование для обеспечения выполнения обязательств по договору (подтверждается гарантийным письмом с приложением перечня производственных и технических мощностей, необходимого оборудования, составленным в свободной форме) (далее - Требование).

Согласно доводов ОАО «КСК», необходимость предъявления требования обосновано следующими условиями:

необходимость оперативного согласования сигнальных образцов продукции и контроля качества полиграфического исполнения товара, а также его количества и комплектности (перевернутые, пропущенные, перепутанные полосы, иллюстрации, подписи к ним, заголовки, буквы и знаки на титуле, а также зеркальное расположение текста и иллюстраций; грубые дефекты воспроизведения шрифта;

листы, отпечатанные с одной стороны («белый лист») или отпечатанные дважды на одной стороне («макулатурный лист»);

рваные, мятые, грязные листы и другие механические повреждения; непропечатка, отмарывание краски, многочисленные забитые краской участки текста и иллюстрации, нечеткая сдвоенная печать;

грубые дефекты печати иллюстраций;
несовпадение краев живописного поля у многокрасочных иллюстраций свыше 0,2 мм;

несовмещение красок при многокрасочной печати; грубое несоответствие цветопередачи на оттиске пробному оттиску, утвержденному издательством;

неправильная вставка блока в переплетную крышку;
некомплектность и непоследовательность элементов блока;

выпадение элементов блока;

грубые дефекты приклейки; полная потеря товарного вида издания и другие возможные дефекты, бракующие выпускаемую продукцию).

оперативная доставка полиграфической продукции в место доставки готовой продукции, которым является город Москва;

возможность оперативного, в случае возникновения необходимости, внесения корректировки в изготавливаемую продукцию.

Исследовав доводы организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491), комиссией Ставропольского УФАС России было установлено следующее.

Что касается вопроса о том, что участник размещения заказа должен обладать производственными и техническими мощностями на территории г. Москвы или Московской области с удаленностью, не превышающей 30 км от МКАД, Комиссия отмечает, что согласно ч.1 ст.8 Конституции Российской Федерации – в Российской Федерации гарантируются единства экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Также, согласно ч. 5 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации – товары, услуги и финансовые средства свободно перемещаются на всей территории Российской Федерации. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений, тем самым действия организатора торгов, ограничивая круг потенциальных участников закупки, тем самым противоречат законодательству Российской Федерации. В соответствии ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - организатор торгов должен придерживаться принципов и основных положений закупки товаров, работ, услуг. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки;

Следовательно, в совокупности вышесказанных норм законов Российской Федерации, организатор торгов ограничивает круг лиц, участвующих в закупке, выставляя требование о сужении географических границ, устанавливая пределы 30 км. от МКАД, вследствие чего, данные требования противоречат законодательству Российской Федерации. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

Что касается вопроса о необходимости оперативного согласования сигнальных образцов продукции и контроля качества полиграфического исполнения товара, Комиссия считает, что в информации о проводимой закупки, извещении, технических условий, а также в проекте договора отсутствуют условия об оперативном согласовании образцов продукции, следовательно, участник закупки, подписав контракт с заказчикам, вправе отказать заказчику в выполнении данных требований, так как данное условие не прописано в проекте договора, следовательно, данное требование организатора торгов не обоснованное.

Что касается вопроса о оперативной доставки полиграфической продукции в место доставки готовой продукции, которым является город Москва, а также возможность оперативного, в случае возникновения необходимости, внесения корректировки в изготавливаемую продукцию, Комиссия отмечает, что победитель открытого аукциона в электронной форме имея производственные и технические мощности за пределами 30 км. от МКАД, берет на себя ответственность за качественное выполнение условий договора, тем самым, участник, в случае несвоевременного выполнения условий договора, несет риск расторжения договора, зачислением в реестр недобросовестных поставщиков, либо иных штрафных санкций.

Согласно п.2 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора торгов содержат признаки нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Эс Пэ Ха» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Курорты Северного Кавказа» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК», размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Эс Пэ Ха» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Курорты Северного Кавказа» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК» - обоснованной.

2. Признать ОАО «Курорты Северного Кавказа» нарушившим требования пункта 2 части 10 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которым запрещается предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

3. Выдать организатору открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) ОАО «Курорты Северного Кавказа» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно:

- аннулировать торги в форме открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Курорты Северного Кавказа» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК».

- при необходимости провести повторно торги.

- установить срок исполнения предписания 2 недели с момента получения копии Решения и Предписания антимонопольного органа.

- ОАО «Курорты Северного Кавказа» об исполнении предписания сообщить в течение трех дней с момента исполнения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №38-18.1-2014

19.06.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Лазебный А.Ю. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>, <……>, <……> от ОАО «Курорты Северного Кавказа» по доверенности.

Представители ООО «Эс Пэ Ха» не явились.

Рассмотрев жалобу ООО «Эс Пэ Ха» на действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК», руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Эс Пэ Ха» на действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно предъявления к участникам закупки требования на наличие производственных и технических мощностей на территории г. Москвы и Московской области.

2. Представителями ОАО «Курорты Северного Кавказа» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация открытого аукциона в электронной форме (№31401163491), а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

На участие в открытом аукционе в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК» поступило 3 заявки:

ООО «Апитель-Принт»;

- ООО "ОК-Пресс";

- ООО «Идеальный порядок»;

Изучив документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме (№31401163491), комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что ОАО «Курорты Северного Кавказа» в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ОАО «Курорты Северного Кавказа».

Комиссия отмечает, что извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме от 16.05.2014 г. №АЭФ-ДСО-40П определены квалификационные требования к участникам размещения заказа, в том числе требование о том, что участник размещения заказа должен обладать производственными и техническими мощностями на территории г. Москвы или Московской области с удаленностью, не превышающей 30 км от МКАД, включая необходимое оборудование для обеспечения выполнения обязательств по договору (подтверждается гарантийным письмом с приложением перечня производственных и технических мощностей, необходимого оборудования, составленным в свободной форме) (далее - Требование).

Согласно доводов ОАО «КСК», необходимость предъявления требования обосновано следующими условиями:

необходимость оперативного согласования сигнальных образцов продукции и контроля качества полиграфического исполнения товара, а также его количества и комплектности (перевернутые, пропущенные, перепутанные полосы, иллюстрации, подписи к ним, заголовки, буквы и знаки на титуле, а также зеркальное расположение текста и иллюстраций; грубые дефекты воспроизведения шрифта;

листы, отпечатанные с одной стороны («белый лист») или отпечатанные дважды на одной стороне («макулатурный лист»);

рваные, мятые, грязные листы и другие механические повреждения; непропечатка, отмарывание краски, многочисленные забитые краской участки текста и иллюстрации, нечеткая сдвоенная печать;

грубые дефекты печати иллюстраций;
несовпадение краев живописного поля у многокрасочных иллюстраций свыше 0,2 мм;

несовмещение красок при многокрасочной печати; грубое несоответствие цветопередачи на оттиске пробному оттиску, утвержденному издательством;

неправильная вставка блока в переплетную крышку;
некомплектность и непоследовательность элементов блока;

выпадение элементов блока;

грубые дефекты приклейки; полная потеря товарного вида издания и другие возможные дефекты, бракующие выпускаемую продукцию).

оперативная доставка полиграфической продукции в место доставки готовой продукции, которым является город Москва;

возможность оперативного, в случае возникновения необходимости, внесения корректировки в изготавливаемую продукцию.

Исследовав доводы организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491), комиссией Ставропольского УФАС России было установлено следующее.

Что касается вопроса о том, что участник размещения заказа должен обладать производственными и техническими мощностями на территории г. Москвы или Московской области с удаленностью, не превышающей 30 км от МКАД, Комиссия отмечает, что согласно ч.1 ст.8 Конституции Российской Федерации – в Российской Федерации гарантируются единства экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Также, согласно ч. 5 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации – товары, услуги и финансовые средства свободно перемещаются на всей территории Российской Федерации. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений, тем самым действия организатора торгов, ограничивая круг потенциальных участников закупки, тем самым противоречат законодательству Российской Федерации. В соответствии ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - организатор торгов должен придерживаться принципов и основных положений закупки товаров, работ, услуг. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки;

Следовательно, в совокупности вышесказанных норм законов Российской Федерации, организатор торгов ограничивает круг лиц, участвующих в закупке, выставляя требование о сужении географических границ, устанавливая пределы 30 км. от МКАД, вследствие чего, данные требования противоречат законодательству Российской Федерации. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

Что касается вопроса о необходимости оперативного согласования сигнальных образцов продукции и контроля качества полиграфического исполнения товара, Комиссия считает, что в информации о проводимой закупки, извещении, технических условий, а также в проекте договора отсутствуют условия об оперативном согласовании образцов продукции, следовательно, участник закупки, подписав контракт с заказчикам, вправе отказать заказчику в выполнении данных требований, так как данное условие не прописано в проекте договора, следовательно, данное требование организатора торгов не обоснованное.

Что касается вопроса о оперативной доставки полиграфической продукции в место доставки готовой продукции, которым является город Москва, а также возможность оперативного, в случае возникновения необходимости, внесения корректировки в изготавливаемую продукцию, Комиссия отмечает, что победитель открытого аукциона в электронной форме имея производственные и технические мощности за пределами 30 км. от МКАД, берет на себя ответственность за качественное выполнение условий договора, тем самым, участник, в случае несвоевременного выполнения условий договора, несет риск расторжения договора, зачислением в реестр недобросовестных поставщиков, либо иных штрафных санкций.

Согласно п.2 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора торгов содержат признаки нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Эс Пэ Ха» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Курорты Северного Кавказа» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК», размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Эс Пэ Ха» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Курорты Северного Кавказа» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК» - обоснованной.

2. Признать ОАО «Курорты Северного Кавказа» нарушившим требования пункта 2 части 10 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которым запрещается предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

3. Выдать организатору открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) ОАО «Курорты Северного Кавказа» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно:

- аннулировать торги в форме открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Курорты Северного Кавказа» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК».

- при необходимости провести повторно торги.

- установить срок исполнения предписания 2 недели с момента получения копии Решения и Предписания антимонопольного органа.

- ОАО «Курорты Северного Кавказа» об исполнении предписания сообщить в течение трех дней с момента исполнения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №38-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №38-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Эс Пэ Ха» на действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК», руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Эс Пэ Ха» на действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК», руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 06:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9726 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9726 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №38-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9726 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402981307 [changed] => 1402981307 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402981307 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Эс Пэ Ха» на действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно предъявления к участникам закупки требования на наличие производственных и технических мощностей на территории г. Москвы и Московской области.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 19 июня 2014 года в 14 ч. 20 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ОАО «Курорты Северного Кавказа».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) — ОАО «Курорты Северного Кавказа», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК».

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию в открытом аукционе в электронной форме.

3.Копии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

6.Копии протоколов проведения открытого аукциона в электронной форме, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ОАО «Курорты Северного Кавказа» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

Ставропольское УФАС России уведомляет ОАО «Курорты Северного Кавказа», что в случае непредставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 19 июня 2014 года в 14 ч. 20 мин. Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Эс Пэ Ха» на действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно предъявления к участникам закупки требования на наличие производственных и технических мощностей на территории г. Москвы и Московской области.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 19 июня 2014 года в 14 ч. 20 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ОАО «Курорты Северного Кавказа».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) — ОАО «Курорты Северного Кавказа», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК».

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию в открытом аукционе в электронной форме.

3.Копии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

6.Копии протоколов проведения открытого аукциона в электронной форме, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ОАО «Курорты Северного Кавказа» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

Ставропольское УФАС России уведомляет ОАО «Курорты Северного Кавказа», что в случае непредставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 19 июня 2014 года в 14 ч. 20 мин. Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №38-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №38-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Эс Пэ Ха» на действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК».

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Эс Пэ Ха» на действия ОАО «Курорты Северного Кавказа» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401163491) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ОАО «КСК».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1031 [uid] => 5 [filename] => uvedomlenie.pdf [uri] => public://solution/2014/06/17/uvedomlenie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 225348 [status] => 1 [timestamp] => 1402981307 [origname] => uvedomlenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 14:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-15 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402981307 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404802819 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )