Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции»(№39-18.1-2014)

Номер дела: №39-18.1-2014
Дата публикации: 23 июня 2014, 09:42

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №39-18.1-2014

20.06.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> от ООО «РоСта-Трейдинг»

<……> и <……> от ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье»

Рассмотрев жалобу ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055)., Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

2. Представителями ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Заявитель поддержал доводы изложенные в жалобе в полном объеме.

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Согласно Протокола рассмотрения заявок от 29.05.2014 года рассматриваемой закупки, заявка ООО «РоСта-Трейдинг» была отклонена по следующим основаниям:

1) в составе заявки не были представлены сведения о выполнении аналогичных договоров за 2-х летний период.

2) не представлены адреса поставки товара согласно пункта 1 Технического задания, не представлен ассортиментный перечень представляемых товаров, согласно пункта 2 Технического задания

3) несоответствие оферты по порядку и срокам оплаты, требованиям пункта 4.2 и 4.3 проекта договора (приложение №2) закупочной документации

Проанализировав закупочную документацию, а так же заявки, поданные на участие в рассматриваемой закупке, на предмет обоснованности отклонения заявки ООО «РоСта-Трейдинг», по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

1) В пункте 3.1.11 информационной карты документации открытого запроса цен №31401128055 указано требование об опыте выполнения поставок/работ/услуг аналогичных предмету закупки - не менее 2-х лет,

Согласно заявке ООО «РоСта-Трейдинг», в приложении №2 к письму о подаче оферты отражены сведения о выполнении ООО «РоСта-Трейдинг» действующих договоров с процентом выполнения от 11,5% до 45,2 %. С периодом заключения договоров не ранее 20 мая 2013 г. Следовательно, опыт выполнения поставок составляет 1 год и 1 месяц, что не является доказательством 2-х летнего опыт выполнения поставок товаров.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России отмечено, что отклонение заявки по вышеизложенному основанию, является обоснованным и соответствующим требованиям закупочной документации.

2) Техническое задание документации открытого запроса цен №31401128055 состоит из 3-х частей:    

- Адреса поставок товаров;

- Ассортиментный перечень представляемых товаров (указан в приложениях 1 и 2 к техническому заданию);      

- Требования к поставщикам и условия поставки товара.

Проанализировав заявку ООО «РоСта-Трейдинг», Комиссия Ставропольского УФАС отмечает, что заявка ООО «РоСта-Трейдинг» не содержит как списка адресов поставки предлагаемого товара, так и ассортиментного перечня поставляемого товара.

В то же время заявителем представлено письмо о наличии сертификатов соответствия. Комиссия Ставропольского УФАС России считает, что данное письмо не может заменить ассортиментный перечень товаров, по причине отсутствия информации о количестве поставляемого товара.

Довод ООО «РоСта-Трейдинг», что поставка товара надлежащего качества для ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» будет осуществляться, в количестве и ассортименте, необходимом ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» (в соответствии с ассортиментным перечнем лота) подлежит отклонению ввиду того, что, ООО «РоСта-Трейдинг» подало заявку не на все товарные группы лотов, ассортимент товара, который входит в заявленные группы ООО «РоСта-Трейдинг» не может быть сопоставим с ассортиментом всего лота, следовательно из представленного ООО «РоСта-Трейдинг» письма о наличии сертификатов соответствия поставляемого товара, не представляется возможным установить количество поставляемого товара, а так же адреса его поставки.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России отмечено, что отклонение заявки по вышеизложенному основанию, является обоснованным и соответствующим требованиям закупочной документации.

3) В соответствии со статьей 435 Гражданского Кодекса Российской Федерации, офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение, содержащее существенные условия договора.

Пунктом 4.2 проекта договора (приложение №2 закупочной документации) определено, что оплата за Товар осуществляется в течении 60 календарных дней после поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счетов предоставленных Покупателю Поставщиком

Согласно пункта 4.3 проекта договора (приложение №2 закупочной документации) Поставщик обязан предоставлять Покупателю счета на оплату за поставленный товар 20-го числа каждого месяца за период с 1-го по 15-е число текущего месяца, и 5-го по числа каждого месяца за период с 1-го по 15-е число текущего месяца и 5-го числа каждого месяца за период с 16-го числа по последний день предыдущего месяца.

Таким образом, в соответствии с проектом договора (приложение №2 закупочной документации), порядок оплаты отражен в пункте 4.2 и пункте 4.3. проекта договора Заказчика.

В то же время в оферте, представленной ООО «РоСта-Трейдинг» указан порядок оплаты - «по договоренности», следовательно ООО «РоСта-Трейдинг» не принял условия заказчика. Несоответствие оферты по порядку оплаты были расценены заказчиком как несогласие с существенным условием проекта договора.      

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что изменение условий оплаты является существенным условием договора, следовательно, отклонение заявки по вышеизложенному основанию, является обоснованным и соответствующим требованиям закупочной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055) не содержат признаков нарушения организации и проведения торгов в части обоснованности отклонения заявки ООО «РоСта-Трейдинг».

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «РоСта-Трейдинг»Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, следующее.

Протокол рассмотрения заявок (по извещению №31401128055) от 29.05.2014 года размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 06.06.2014года, что подтверждается скриншотами приобщенными к материалам рассмотрения настоящей жалобы.

В соответствии с частью 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС установила, что протокол рассмотрения заявок от 29.05.2014 года должен был быть размещен на сайте www.zakupki.gov.ru не позднее 01.06.2014 года (не позднее 3 дней), однако вышеупомянутый протокол был размещен только на 8 день с момента его подписания (06.06.2014 года).

Частью 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» определено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов, а не согласования.

Процесс согласования протоколов составляемых в ходе проводимых закупок не установлен положениями Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», следовательно согласование протокола не может быть расценено как его подписание.

Согласно пояснений данных представителями ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» перед процедурой размещения информации на сайте, протокол должен пройти стадию подписания и стадию согласования, при этом подписание протокола и согласование протокола по своей природе являются различными процедурами.

На основании вышеизложенного Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что организатором закупки ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье допустило нарушение части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», нарушение выразилось в нарушении трехдневного срока размещения протоколов в единой информационной системе, составленных в ходе закупки, а именно протокол размещение заявок от 29.05.2014 года, размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 06.06.2014 года (8 дней)

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055) – необоснованной

2. Признать ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» нарушившим часть 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», нарушение выразилось в нарушении трехдневного срока размещения протоколов в единой информационной системе, составленных в ходе закупки, а именно протокол размещение заявок от 29.05.2014 года, размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 06.06.2014 года (8 дней).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9756 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции»(№39-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9756 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404798262 [changed] => 1405317397 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405317397 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №39-18.1-2014

20.06.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> от ООО «РоСта-Трейдинг»

<……> и <……> от ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье»

Рассмотрев жалобу ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055)., Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

2. Представителями ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Заявитель поддержал доводы изложенные в жалобе в полном объеме.

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Согласно Протокола рассмотрения заявок от 29.05.2014 года рассматриваемой закупки, заявка ООО «РоСта-Трейдинг» была отклонена по следующим основаниям:

1) в составе заявки не были представлены сведения о выполнении аналогичных договоров за 2-х летний период.

2) не представлены адреса поставки товара согласно пункта 1 Технического задания, не представлен ассортиментный перечень представляемых товаров, согласно пункта 2 Технического задания

3) несоответствие оферты по порядку и срокам оплаты, требованиям пункта 4.2 и 4.3 проекта договора (приложение №2) закупочной документации

Проанализировав закупочную документацию, а так же заявки, поданные на участие в рассматриваемой закупке, на предмет обоснованности отклонения заявки ООО «РоСта-Трейдинг», по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

1) В пункте 3.1.11 информационной карты документации открытого запроса цен №31401128055 указано требование об опыте выполнения поставок/работ/услуг аналогичных предмету закупки - не менее 2-х лет,

Согласно заявке ООО «РоСта-Трейдинг», в приложении №2 к письму о подаче оферты отражены сведения о выполнении ООО «РоСта-Трейдинг» действующих договоров с процентом выполнения от 11,5% до 45,2 %. С периодом заключения договоров не ранее 20 мая 2013 г. Следовательно, опыт выполнения поставок составляет 1 год и 1 месяц, что не является доказательством 2-х летнего опыт выполнения поставок товаров.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России отмечено, что отклонение заявки по вышеизложенному основанию, является обоснованным и соответствующим требованиям закупочной документации.

2) Техническое задание документации открытого запроса цен №31401128055 состоит из 3-х частей:    

- Адреса поставок товаров;

- Ассортиментный перечень представляемых товаров (указан в приложениях 1 и 2 к техническому заданию);      

- Требования к поставщикам и условия поставки товара.

Проанализировав заявку ООО «РоСта-Трейдинг», Комиссия Ставропольского УФАС отмечает, что заявка ООО «РоСта-Трейдинг» не содержит как списка адресов поставки предлагаемого товара, так и ассортиментного перечня поставляемого товара.

В то же время заявителем представлено письмо о наличии сертификатов соответствия. Комиссия Ставропольского УФАС России считает, что данное письмо не может заменить ассортиментный перечень товаров, по причине отсутствия информации о количестве поставляемого товара.

Довод ООО «РоСта-Трейдинг», что поставка товара надлежащего качества для ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» будет осуществляться, в количестве и ассортименте, необходимом ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» (в соответствии с ассортиментным перечнем лота) подлежит отклонению ввиду того, что, ООО «РоСта-Трейдинг» подало заявку не на все товарные группы лотов, ассортимент товара, который входит в заявленные группы ООО «РоСта-Трейдинг» не может быть сопоставим с ассортиментом всего лота, следовательно из представленного ООО «РоСта-Трейдинг» письма о наличии сертификатов соответствия поставляемого товара, не представляется возможным установить количество поставляемого товара, а так же адреса его поставки.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России отмечено, что отклонение заявки по вышеизложенному основанию, является обоснованным и соответствующим требованиям закупочной документации.

3) В соответствии со статьей 435 Гражданского Кодекса Российской Федерации, офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение, содержащее существенные условия договора.

Пунктом 4.2 проекта договора (приложение №2 закупочной документации) определено, что оплата за Товар осуществляется в течении 60 календарных дней после поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счетов предоставленных Покупателю Поставщиком

Согласно пункта 4.3 проекта договора (приложение №2 закупочной документации) Поставщик обязан предоставлять Покупателю счета на оплату за поставленный товар 20-го числа каждого месяца за период с 1-го по 15-е число текущего месяца, и 5-го по числа каждого месяца за период с 1-го по 15-е число текущего месяца и 5-го числа каждого месяца за период с 16-го числа по последний день предыдущего месяца.

Таким образом, в соответствии с проектом договора (приложение №2 закупочной документации), порядок оплаты отражен в пункте 4.2 и пункте 4.3. проекта договора Заказчика.

В то же время в оферте, представленной ООО «РоСта-Трейдинг» указан порядок оплаты - «по договоренности», следовательно ООО «РоСта-Трейдинг» не принял условия заказчика. Несоответствие оферты по порядку оплаты были расценены заказчиком как несогласие с существенным условием проекта договора.      

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что изменение условий оплаты является существенным условием договора, следовательно, отклонение заявки по вышеизложенному основанию, является обоснованным и соответствующим требованиям закупочной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055) не содержат признаков нарушения организации и проведения торгов в части обоснованности отклонения заявки ООО «РоСта-Трейдинг».

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «РоСта-Трейдинг»Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, следующее.

Протокол рассмотрения заявок (по извещению №31401128055) от 29.05.2014 года размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 06.06.2014года, что подтверждается скриншотами приобщенными к материалам рассмотрения настоящей жалобы.

В соответствии с частью 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС установила, что протокол рассмотрения заявок от 29.05.2014 года должен был быть размещен на сайте www.zakupki.gov.ru не позднее 01.06.2014 года (не позднее 3 дней), однако вышеупомянутый протокол был размещен только на 8 день с момента его подписания (06.06.2014 года).

Частью 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» определено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов, а не согласования.

Процесс согласования протоколов составляемых в ходе проводимых закупок не установлен положениями Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», следовательно согласование протокола не может быть расценено как его подписание.

Согласно пояснений данных представителями ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» перед процедурой размещения информации на сайте, протокол должен пройти стадию подписания и стадию согласования, при этом подписание протокола и согласование протокола по своей природе являются различными процедурами.

На основании вышеизложенного Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что организатором закупки ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье допустило нарушение части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», нарушение выразилось в нарушении трехдневного срока размещения протоколов в единой информационной системе, составленных в ходе закупки, а именно протокол размещение заявок от 29.05.2014 года, размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 06.06.2014 года (8 дней)

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055) – необоснованной

2. Признать ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» нарушившим часть 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», нарушение выразилось в нарушении трехдневного срока размещения протоколов в единой информационной системе, составленных в ходе закупки, а именно протокол размещение заявок от 29.05.2014 года, размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 06.06.2014 года (8 дней).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №39-18.1-2014

20.06.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> от ООО «РоСта-Трейдинг»

<……> и <……> от ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье»

Рассмотрев жалобу ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055)., Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

2. Представителями ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Заявитель поддержал доводы изложенные в жалобе в полном объеме.

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Согласно Протокола рассмотрения заявок от 29.05.2014 года рассматриваемой закупки, заявка ООО «РоСта-Трейдинг» была отклонена по следующим основаниям:

1) в составе заявки не были представлены сведения о выполнении аналогичных договоров за 2-х летний период.

2) не представлены адреса поставки товара согласно пункта 1 Технического задания, не представлен ассортиментный перечень представляемых товаров, согласно пункта 2 Технического задания

3) несоответствие оферты по порядку и срокам оплаты, требованиям пункта 4.2 и 4.3 проекта договора (приложение №2) закупочной документации

Проанализировав закупочную документацию, а так же заявки, поданные на участие в рассматриваемой закупке, на предмет обоснованности отклонения заявки ООО «РоСта-Трейдинг», по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

1) В пункте 3.1.11 информационной карты документации открытого запроса цен №31401128055 указано требование об опыте выполнения поставок/работ/услуг аналогичных предмету закупки - не менее 2-х лет,

Согласно заявке ООО «РоСта-Трейдинг», в приложении №2 к письму о подаче оферты отражены сведения о выполнении ООО «РоСта-Трейдинг» действующих договоров с процентом выполнения от 11,5% до 45,2 %. С периодом заключения договоров не ранее 20 мая 2013 г. Следовательно, опыт выполнения поставок составляет 1 год и 1 месяц, что не является доказательством 2-х летнего опыт выполнения поставок товаров.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России отмечено, что отклонение заявки по вышеизложенному основанию, является обоснованным и соответствующим требованиям закупочной документации.

2) Техническое задание документации открытого запроса цен №31401128055 состоит из 3-х частей:    

- Адреса поставок товаров;

- Ассортиментный перечень представляемых товаров (указан в приложениях 1 и 2 к техническому заданию);      

- Требования к поставщикам и условия поставки товара.

Проанализировав заявку ООО «РоСта-Трейдинг», Комиссия Ставропольского УФАС отмечает, что заявка ООО «РоСта-Трейдинг» не содержит как списка адресов поставки предлагаемого товара, так и ассортиментного перечня поставляемого товара.

В то же время заявителем представлено письмо о наличии сертификатов соответствия. Комиссия Ставропольского УФАС России считает, что данное письмо не может заменить ассортиментный перечень товаров, по причине отсутствия информации о количестве поставляемого товара.

Довод ООО «РоСта-Трейдинг», что поставка товара надлежащего качества для ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» будет осуществляться, в количестве и ассортименте, необходимом ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» (в соответствии с ассортиментным перечнем лота) подлежит отклонению ввиду того, что, ООО «РоСта-Трейдинг» подало заявку не на все товарные группы лотов, ассортимент товара, который входит в заявленные группы ООО «РоСта-Трейдинг» не может быть сопоставим с ассортиментом всего лота, следовательно из представленного ООО «РоСта-Трейдинг» письма о наличии сертификатов соответствия поставляемого товара, не представляется возможным установить количество поставляемого товара, а так же адреса его поставки.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России отмечено, что отклонение заявки по вышеизложенному основанию, является обоснованным и соответствующим требованиям закупочной документации.

3) В соответствии со статьей 435 Гражданского Кодекса Российской Федерации, офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение, содержащее существенные условия договора.

Пунктом 4.2 проекта договора (приложение №2 закупочной документации) определено, что оплата за Товар осуществляется в течении 60 календарных дней после поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счетов предоставленных Покупателю Поставщиком

Согласно пункта 4.3 проекта договора (приложение №2 закупочной документации) Поставщик обязан предоставлять Покупателю счета на оплату за поставленный товар 20-го числа каждого месяца за период с 1-го по 15-е число текущего месяца, и 5-го по числа каждого месяца за период с 1-го по 15-е число текущего месяца и 5-го числа каждого месяца за период с 16-го числа по последний день предыдущего месяца.

Таким образом, в соответствии с проектом договора (приложение №2 закупочной документации), порядок оплаты отражен в пункте 4.2 и пункте 4.3. проекта договора Заказчика.

В то же время в оферте, представленной ООО «РоСта-Трейдинг» указан порядок оплаты - «по договоренности», следовательно ООО «РоСта-Трейдинг» не принял условия заказчика. Несоответствие оферты по порядку оплаты были расценены заказчиком как несогласие с существенным условием проекта договора.      

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что изменение условий оплаты является существенным условием договора, следовательно, отклонение заявки по вышеизложенному основанию, является обоснованным и соответствующим требованиям закупочной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055) не содержат признаков нарушения организации и проведения торгов в части обоснованности отклонения заявки ООО «РоСта-Трейдинг».

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «РоСта-Трейдинг»Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, следующее.

Протокол рассмотрения заявок (по извещению №31401128055) от 29.05.2014 года размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 06.06.2014года, что подтверждается скриншотами приобщенными к материалам рассмотрения настоящей жалобы.

В соответствии с частью 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС установила, что протокол рассмотрения заявок от 29.05.2014 года должен был быть размещен на сайте www.zakupki.gov.ru не позднее 01.06.2014 года (не позднее 3 дней), однако вышеупомянутый протокол был размещен только на 8 день с момента его подписания (06.06.2014 года).

Частью 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» определено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов, а не согласования.

Процесс согласования протоколов составляемых в ходе проводимых закупок не установлен положениями Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», следовательно согласование протокола не может быть расценено как его подписание.

Согласно пояснений данных представителями ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» перед процедурой размещения информации на сайте, протокол должен пройти стадию подписания и стадию согласования, при этом подписание протокола и согласование протокола по своей природе являются различными процедурами.

На основании вышеизложенного Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что организатором закупки ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье допустило нарушение части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», нарушение выразилось в нарушении трехдневного срока размещения протоколов в единой информационной системе, составленных в ходе закупки, а именно протокол размещение заявок от 29.05.2014 года, размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 06.06.2014 года (8 дней)

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055) – необоснованной

2. Признать ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» нарушившим часть 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», нарушение выразилось в нарушении трехдневного срока размещения протоколов в единой информационной системе, составленных в ходе закупки, а именно протокол размещение заявок от 29.05.2014 года, размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 06.06.2014 года (8 дней).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №39-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №39-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055)., Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055)., Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 05:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9741 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9741 [uid] => 5 [title] => Уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №39-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9741 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403004292 [changed] => 1403004292 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403004292 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ООО «НК «Роснефть»-Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 19 июня 2014 года в 16 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье»

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор закупки — ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации о торгах проводимых в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055).

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию о торгах.

3.Копии заявок на участие в торгах.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в торгах.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в торгах.

6.Копии протоколов конкурса, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

Ставропольское УФАС России уведомляет ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 19.06. 2014года в 16 ч. 00 мин. Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа: на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ООО «НК «Роснефть»-Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 19 июня 2014 года в 16 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье»

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор закупки — ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации о торгах проводимых в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть» - Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055).

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию о торгах.

3.Копии заявок на участие в торгах.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в торгах.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в торгах.

6.Копии протоколов конкурса, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

Ставропольское УФАС России уведомляет ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 19.06. 2014года в 16 ч. 00 мин. Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа: на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №39-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №39-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ООО «НК «Роснефть»-Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055).

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «РоСта-Трейдинг» на действия ООО «НК «Роснефть»-Ставрополье» - организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку товаров народного потребления для реализации на АЗС ОАО «НК «Роснефть»-Ставрополье» в 2014 году» (извещение №31401128055).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1037 [uid] => 5 [filename] => uvedomlenie_po_zhalobe_39.pdf [uri] => public://solution/2014/06/17/uvedomlenie_po_zhalobe_39.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 208402 [status] => 1 [timestamp] => 1403004292 [origname] => uvedomlenie_po_zhalobe_39.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-17 11:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403004292 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-19 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404798262 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )