Решение по делу №РЗ-301-2014 о нарушении законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-301-2014
Дата публикации: 8 апреля 2014, 15:56

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-301-2014 о нарушении законодательства о закупках

04 апреля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

государственного инспектора отдела органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.,

В присутствии представителей: от государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Шпаковская районная стоматологическая поликлиника" (далее – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП») – <……> (доверенность №1 от 03 апреля 2014г.).

Рассмотрев поступившее обращение от заказчика – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» о допущенных нарушениях при проведении аукциона в электронной форме для закупки №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России от ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» поступили материалы содержащие информацию о нарушениях требований Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ), допущенных ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов.

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона №44-ФЗ была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов, на соответствие требованиям Закона №44-ФЗ.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была утверждена документация об аукционе в электронной форме «поставка стоматологических материалов» (далее – Документация).

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона №44-ФЗ, а именно:

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Частями 3, 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ установлены требования к содержанию первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В нарушение части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в Документации (пункт 3.5.1 раздел 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункт 4.4 «Инструкция по заполнению заявки»), не соответствуют частям 3, 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ.

подпункт «а» пункта 3.5.1 Документации после слов «… указание на товарный знак (его словесное обозначение) …» не содержит слов «(при наличии)», в нарушении требований ч. 3 ст. 66 Закона №44-ФЗ;

подпункт 2 пункта 3.6 содержит требование о декларации участником закупки его соответствия требованию, установленному пунктом 2.6 Документации (отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки), что не предусмотрено п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о закупках.

2. Частью 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:

- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе (пункт 11).

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках Документация, не содержит информации установленной пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках.

3. Частью 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ установлено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В проекте контракта Документации данное условие отсутствует, что не соответствует части 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ.

Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования частей 1, 3 статьи 64, частей 3,5 статьи 66, часть 27 статьи 34 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» нарушения положений, норм и требований Закона №44-ФЗ при утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов, а именно частей 1, 3 статьи 64, частей 3,5 статьи 66, часть 27 статьи 34 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона №44-ФЗ,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона №44-ФЗ, признать действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП», выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов, не соответствующими требованиям частей 1, 3 статьи 64, частей 3,5 статьи 66, часть 27 статьи 34 Закона о закупках.

2. Выдать государственному заказчику – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов – обязательное для исполнения предписание.

3. Передать должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.

stdClass Object ( [vid] => 9665 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-301-2014 о нарушении законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9665 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396958163 [changed] => 1399982325 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399982325 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-301-2014 о нарушении законодательства о закупках

04 апреля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

государственного инспектора отдела органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.,

В присутствии представителей: от государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Шпаковская районная стоматологическая поликлиника" (далее – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП») – <……> (доверенность №1 от 03 апреля 2014г.).

Рассмотрев поступившее обращение от заказчика – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» о допущенных нарушениях при проведении аукциона в электронной форме для закупки №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России от ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» поступили материалы содержащие информацию о нарушениях требований Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ), допущенных ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов.

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона №44-ФЗ была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов, на соответствие требованиям Закона №44-ФЗ.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была утверждена документация об аукционе в электронной форме «поставка стоматологических материалов» (далее – Документация).

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона №44-ФЗ, а именно:

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Частями 3, 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ установлены требования к содержанию первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В нарушение части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в Документации (пункт 3.5.1 раздел 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункт 4.4 «Инструкция по заполнению заявки»), не соответствуют частям 3, 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ.

подпункт «а» пункта 3.5.1 Документации после слов «… указание на товарный знак (его словесное обозначение) …» не содержит слов «(при наличии)», в нарушении требований ч. 3 ст. 66 Закона №44-ФЗ;

подпункт 2 пункта 3.6 содержит требование о декларации участником закупки его соответствия требованию, установленному пунктом 2.6 Документации (отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки), что не предусмотрено п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о закупках.

2. Частью 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:

- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе (пункт 11).

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках Документация, не содержит информации установленной пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках.

3. Частью 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ установлено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В проекте контракта Документации данное условие отсутствует, что не соответствует части 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ.

Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования частей 1, 3 статьи 64, частей 3,5 статьи 66, часть 27 статьи 34 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» нарушения положений, норм и требований Закона №44-ФЗ при утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов, а именно частей 1, 3 статьи 64, частей 3,5 статьи 66, часть 27 статьи 34 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона №44-ФЗ,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона №44-ФЗ, признать действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП», выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов, не соответствующими требованиям частей 1, 3 статьи 64, частей 3,5 статьи 66, часть 27 статьи 34 Закона о закупках.

2. Выдать государственному заказчику – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов – обязательное для исполнения предписание.

3. Передать должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-301-2014 о нарушении законодательства о закупках

04 апреля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

государственного инспектора отдела органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.,

В присутствии представителей: от государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Шпаковская районная стоматологическая поликлиника" (далее – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП») – <……> (доверенность №1 от 03 апреля 2014г.).

Рассмотрев поступившее обращение от заказчика – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» о допущенных нарушениях при проведении аукциона в электронной форме для закупки №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России от ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» поступили материалы содержащие информацию о нарушениях требований Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ), допущенных ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов.

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона №44-ФЗ была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов, на соответствие требованиям Закона №44-ФЗ.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была утверждена документация об аукционе в электронной форме «поставка стоматологических материалов» (далее – Документация).

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона №44-ФЗ, а именно:

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Частями 3, 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ установлены требования к содержанию первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В нарушение части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в Документации (пункт 3.5.1 раздел 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункт 4.4 «Инструкция по заполнению заявки»), не соответствуют частям 3, 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ.

подпункт «а» пункта 3.5.1 Документации после слов «… указание на товарный знак (его словесное обозначение) …» не содержит слов «(при наличии)», в нарушении требований ч. 3 ст. 66 Закона №44-ФЗ;

подпункт 2 пункта 3.6 содержит требование о декларации участником закупки его соответствия требованию, установленному пунктом 2.6 Документации (отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки), что не предусмотрено п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о закупках.

2. Частью 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:

- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе (пункт 11).

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках Документация, не содержит информации установленной пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках.

3. Частью 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ установлено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В проекте контракта Документации данное условие отсутствует, что не соответствует части 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ.

Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования частей 1, 3 статьи 64, частей 3,5 статьи 66, часть 27 статьи 34 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» нарушения положений, норм и требований Закона №44-ФЗ при утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов, а именно частей 1, 3 статьи 64, частей 3,5 статьи 66, часть 27 статьи 34 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона №44-ФЗ,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона №44-ФЗ, признать действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП», выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов, не соответствующими требованиям частей 1, 3 статьи 64, частей 3,5 статьи 66, часть 27 статьи 34 Закона о закупках.

2. Выдать государственному заказчику – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов – обязательное для исполнения предписание.

3. Передать должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-301-2014 [format] => [safe_value] => №РЗ-301-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев поступившее обращение от заказчика – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» о допущенных нарушениях при проведении аукциона в электронной форме для закупки №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев поступившее обращение от заказчика – ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» о допущенных нарушениях при проведении аукциона в электронной форме для закупки №0321300013314000003 на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 11:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-03 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399982325 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )