Решение по делу №РЗ-374-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль Закона о торговле
Номер дела: №РЗ-374-2012
Дата публикации: 19 июня 2012, 11:36

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-374-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

18.06.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

Начальник отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

Специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

в присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <***>, <***>.

от муниципального заказчика – <***>.

от уполномоченного органа – <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году.

Заявитель в своей жалобе считает, что документация открытого аукциона нарушают требования Закона о размещении заказа, а именно документация аукциона прописана под одного производителя.

Представитель муниципального заказчика пояснил:

Документация открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году разработана в соответствии с требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Представитель уполномоченного органа пояснил:

Документация открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, разработана муниципальным заказчиком.

Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:

1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6. Закона: документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 34. Закона: не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34. Закона: документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссией установлено, что характеристики товара, указанного в документации открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, соответствуют только одному производителю, это компания «Philips».

Иных производителей государственным заказчиком представлено не было.

Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ» установлены нарушения требований ст. 34, ст. 41.6. Закона, выразившиеся в установлении в документации отрытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, требований которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно технические характеристики Спирального компьютерного томографа 64 среза, имеется только у одного производителя.

2. В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что документация открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, не соответствует нормам и требованиям Законодательства РФ о размещении заказов. Так,

- В соответствии с п. 6.1 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

- Статьей 19.1 Закона установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

При этом размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России документации об аукционе содержала в себе указание на обоснование максимальной цены контракта, однако в нарушении вышеуказанных требований Закона, Заказчиком не были указанны использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет", а указанно: – (Поставщик №1, поставщик №2);

Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ» при составлении документации открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году - установлены нарушения требований п. 6.1 ст. 41.6, ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году – обоснованной.

2. По итогам рассмотрения внеплановой проверки признать действия муниципального заказчика МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска не соответствующие ст. 19.1, ст. 34, ст. 41.6. Закона о размещении заказа.

3. Муниципальному заказчику МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченному органу Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска выдать обязательное для исполнения предписание.

4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7769 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-374-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7769 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343374822 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-374-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

18.06.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

Начальник отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

Специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

в присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <***>, <***>.

от муниципального заказчика – <***>.

от уполномоченного органа – <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году.

Заявитель в своей жалобе считает, что документация открытого аукциона нарушают требования Закона о размещении заказа, а именно документация аукциона прописана под одного производителя.

Представитель муниципального заказчика пояснил:

Документация открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году разработана в соответствии с требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Представитель уполномоченного органа пояснил:

Документация открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, разработана муниципальным заказчиком.

Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:

1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6. Закона: документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 34. Закона: не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34. Закона: документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссией установлено, что характеристики товара, указанного в документации открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, соответствуют только одному производителю, это компания «Philips».

Иных производителей государственным заказчиком представлено не было.

Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ» установлены нарушения требований ст. 34, ст. 41.6. Закона, выразившиеся в установлении в документации отрытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, требований которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно технические характеристики Спирального компьютерного томографа 64 среза, имеется только у одного производителя.

2. В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что документация открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, не соответствует нормам и требованиям Законодательства РФ о размещении заказов. Так,

- В соответствии с п. 6.1 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

- Статьей 19.1 Закона установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

При этом размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России документации об аукционе содержала в себе указание на обоснование максимальной цены контракта, однако в нарушении вышеуказанных требований Закона, Заказчиком не были указанны использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет", а указанно: – (Поставщик №1, поставщик №2);

Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ» при составлении документации открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году - установлены нарушения требований п. 6.1 ст. 41.6, ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году – обоснованной.

2. По итогам рассмотрения внеплановой проверки признать действия муниципального заказчика МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска не соответствующие ст. 19.1, ст. 34, ст. 41.6. Закона о размещении заказа.

3. Муниципальному заказчику МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченному органу Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска выдать обязательное для исполнения предписание.

4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-374-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

18.06.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

Начальник отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

Специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

в присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <***>, <***>.

от муниципального заказчика – <***>.

от уполномоченного органа – <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году.

Заявитель в своей жалобе считает, что документация открытого аукциона нарушают требования Закона о размещении заказа, а именно документация аукциона прописана под одного производителя.

Представитель муниципального заказчика пояснил:

Документация открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году разработана в соответствии с требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Представитель уполномоченного органа пояснил:

Документация открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, разработана муниципальным заказчиком.

Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:

1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6. Закона: документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 34. Закона: не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34. Закона: документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссией установлено, что характеристики товара, указанного в документации открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, соответствуют только одному производителю, это компания «Philips».

Иных производителей государственным заказчиком представлено не было.

Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ» установлены нарушения требований ст. 34, ст. 41.6. Закона, выразившиеся в установлении в документации отрытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, требований которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно технические характеристики Спирального компьютерного томографа 64 среза, имеется только у одного производителя.

2. В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что документация открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, не соответствует нормам и требованиям Законодательства РФ о размещении заказов. Так,

- В соответствии с п. 6.1 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

- Статьей 19.1 Закона установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

При этом размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России документации об аукционе содержала в себе указание на обоснование максимальной цены контракта, однако в нарушении вышеуказанных требований Закона, Заказчиком не были указанны использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет", а указанно: – (Поставщик №1, поставщик №2);

Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ» при составлении документации открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году - установлены нарушения требований п. 6.1 ст. 41.6, ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году – обоснованной.

2. По итогам рассмотрения внеплановой проверки признать действия муниципального заказчика МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска не соответствующие ст. 19.1, ст. 34, ст. 41.6. Закона о размещении заказа.

3. Муниципальному заказчику МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченному органу Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска выдать обязательное для исполнения предписание.

4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-374-2012 [format] => [safe_value] => №РЗ-374-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Контроль Закона о торговле [description] =>
[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-19 07:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343374822 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )