РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-374-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов
18.06.2012 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
Начальник отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
Специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
в присутствии представителей:
от заявителя жалобы – <***>, <***>.
от муниципального заказчика – <***>.
от уполномоченного органа – <***>.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году.
Заявитель в своей жалобе считает, что документация открытого аукциона нарушают требования Закона о размещении заказа, а именно документация аукциона прописана под одного производителя.
Представитель муниципального заказчика пояснил:
Документация открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году разработана в соответствии с требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Представитель уполномоченного органа пояснил:
Документация открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, разработана муниципальным заказчиком.
Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:
1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6. Закона: документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 34. Закона: не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34. Закона: документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Комиссией установлено, что характеристики товара, указанного в документации открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, соответствуют только одному производителю, это компания «Philips».
Иных производителей государственным заказчиком представлено не было.
Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ» установлены нарушения требований ст. 34, ст. 41.6. Закона, выразившиеся в установлении в документации отрытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, требований которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно технические характеристики Спирального компьютерного томографа 64 среза, имеется только у одного производителя.
2. В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что документация открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, не соответствует нормам и требованиям Законодательства РФ о размещении заказов. Так,
- В соответствии с п. 6.1 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;
- Статьей 19.1 Закона установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
При этом размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России документации об аукционе содержала в себе указание на обоснование максимальной цены контракта, однако в нарушении вышеуказанных требований Закона, Заказчиком не были указанны использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет", а указанно: – (Поставщик №1, поставщик №2);
Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ» при составлении документации открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году - установлены нарушения требований п. 6.1 ст. 41.6, ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году – обоснованной.
2. По итогам рассмотрения внеплановой проверки признать действия муниципального заказчика МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска не соответствующие ст. 19.1, ст. 34, ст. 41.6. Закона о размещении заказа.
3. Муниципальному заказчику МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченному органу Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска выдать обязательное для исполнения предписание.
4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7769
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РЗ-374-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7769
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1343374822
[changed] => 1368722423
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722423
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-374-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов
18.06.2012 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
Начальник отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
Специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
в присутствии представителей:
от заявителя жалобы – <***>, <***>.
от муниципального заказчика – <***>.
от уполномоченного органа – <***>.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году.
Заявитель в своей жалобе считает, что документация открытого аукциона нарушают требования Закона о размещении заказа, а именно документация аукциона прописана под одного производителя.
Представитель муниципального заказчика пояснил:
Документация открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году разработана в соответствии с требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Представитель уполномоченного органа пояснил:
Документация открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, разработана муниципальным заказчиком.
Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:
1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6. Закона: документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 34. Закона: не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34. Закона: документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Комиссией установлено, что характеристики товара, указанного в документации открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, соответствуют только одному производителю, это компания «Philips».
Иных производителей государственным заказчиком представлено не было.
Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ» установлены нарушения требований ст. 34, ст. 41.6. Закона, выразившиеся в установлении в документации отрытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, требований которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно технические характеристики Спирального компьютерного томографа 64 среза, имеется только у одного производителя.
2. В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что документация открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, не соответствует нормам и требованиям Законодательства РФ о размещении заказов. Так,
- В соответствии с п. 6.1 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;
- Статьей 19.1 Закона установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
При этом размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России документации об аукционе содержала в себе указание на обоснование максимальной цены контракта, однако в нарушении вышеуказанных требований Закона, Заказчиком не были указанны использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет", а указанно: – (Поставщик №1, поставщик №2);
Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ» при составлении документации открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году - установлены нарушения требований п. 6.1 ст. 41.6, ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году – обоснованной.
2. По итогам рассмотрения внеплановой проверки признать действия муниципального заказчика МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска не соответствующие ст. 19.1, ст. 34, ст. 41.6. Закона о размещении заказа.
3. Муниципальному заказчику МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченному органу Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска выдать обязательное для исполнения предписание.
4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-374-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов
18.06.2012 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
Начальник отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
Специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
в присутствии представителей:
от заявителя жалобы – <***>, <***>.
от муниципального заказчика – <***>.
от уполномоченного органа – <***>.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году.
Заявитель в своей жалобе считает, что документация открытого аукциона нарушают требования Закона о размещении заказа, а именно документация аукциона прописана под одного производителя.
Представитель муниципального заказчика пояснил:
Документация открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году разработана в соответствии с требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Представитель уполномоченного органа пояснил:
Документация открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, разработана муниципальным заказчиком.
Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:
1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6. Закона: документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 34. Закона: не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34. Закона: документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Комиссией установлено, что характеристики товара, указанного в документации открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, соответствуют только одному производителю, это компания «Philips».
Иных производителей государственным заказчиком представлено не было.
Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ» установлены нарушения требований ст. 34, ст. 41.6. Закона, выразившиеся в установлении в документации отрытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, требований которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно технические характеристики Спирального компьютерного томографа 64 среза, имеется только у одного производителя.
2. В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что документация открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году, не соответствует нормам и требованиям Законодательства РФ о размещении заказов. Так,
- В соответствии с п. 6.1 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;
- Статьей 19.1 Закона установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
При этом размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России документации об аукционе содержала в себе указание на обоснование максимальной цены контракта, однако в нарушении вышеуказанных требований Закона, Заказчиком не были указанны использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет", а указанно: – (Поставщик №1, поставщик №2);
Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ» при составлении документации открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году - установлены нарушения требований п. 6.1 ст. 41.6, ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году – обоснованной.
2. По итогам рассмотрения внеплановой проверки признать действия муниципального заказчика МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска не соответствующие ст. 19.1, ст. 34, ст. 41.6. Закона о размещении заказа.
3. Муниципальному заказчику МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченному органу Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска выдать обязательное для исполнения предписание.
4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РЗ-374-2012
[format] =>
[safe_value] => №РЗ-374-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году.
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба НПП «СтавТехМед» на действия муниципального заказчика - МБУЗ «Кисловодская ЦГБ», уполномоченного органа Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска по факту проведения открытого аукциона №0321300002912000167 на поставку медицинского оборудования (Спиральный компьютерный томограф 64 среза) в 2012 году.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 30
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 30
[vid] => 6
[name] => Контроль Закона о торговле
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-19 07:36:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-17 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1343374822
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)