Решение по делу №141 о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации

Номер дела: №141
Дата публикации: 15 февраля 2012, 14:47

РЕШЕНИЕ

по делу №141

1 февраля 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления ФАС России по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Воблов Денис Николаевич - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина Оксана Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев материалы дела №141, возбужденного, на основании приказа Ставропольского УФАС России от 16.12.2011 года №1166 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом. Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России поступило обращение <***> (Вх.№14657 от 30.11.2011г.) на действия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, по факту отказа в возврате задатка для участия в торгах. Указанный спор носит гражданско-правовой характер и подлежит разрешению в судебном порядке, о чем заявителю было сообщено (исх. №03/10583 от 06.12.2011г.)

Кроме того в приложении к своему заявлению <***> представил копию статьи в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г., в которой находится информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства. В данном сообщении говорится о том, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов - в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки. Таким образом, для ознакомления с условиями участия в открытом конкурсе, необходимо явится в здание Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>). Данное обстоятельство является прямым нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации», согласно которому Извещение о проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в сети "Интернет".

В данном информационном сообщении в графе «Документы, представляемые для участия в аукционе» в пункте 1. сказано о том, что следует предоставить заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка. Также данное сообщение содержит информацию о том, что бланки (формы) заявок на участие в торгах можно приобрести у организаторов торгов, а это так же является нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации», так как информация о проведении аукциона должна быть доступна всем заинтересованным лицам без взимания платы.

На заседании Комиссии представитель Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки в своих пояснениях сообщил, что данные правоотношения регламентируются «Земельным кодексом Российской Федерации», в частности пунктом 10 статьи 38.1, содержащим требования к сообщениям к проведению открытого аукциона. По мнению Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки информация, размещенная в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г. была изложена согласно требованию пункта 10 статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации».

Согласно пп. 7 п. 10 ст. 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации» Извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе.

Данной информации в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г. размещено не было, следовательно, довод Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки является необоснованным.

Факт того, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов — в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки ограничивает круг потенциальных участников торгов по причине необходимости, для ознакомления с условиями торгов, явки в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки. Следовательно, у лиц, имеющих потенциальную возможность участия в торгах, но не имеющих возможность явиться в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки, отсутствует доступ к информации о проведении аукциона сведений о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе. Комитет по муниципальной собственности г. Ессентуки лишил, лиц имеющих возможность участия в торгах, но не имеющих возможность явиться в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки доступа к информации о проведении аукциона. Тем более, что законом прямо установлена обязанность организатора торгов разместить всю информацию и обеспечить к ней равный доступ всех потенциальных участников торгов.

Таким образом, действия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) содержат нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом, а именно в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г., находится информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства. В данном сообщении говорится о том, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов - в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки. Таким образом, для ознакомления с условиями участия в открытом конкурсе, необходимо явится в здание Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>), Данное обстоятельство является прямым нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации». Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1) Признать Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

2) Ввиду того, что торги по данному земельному участку уже проведены – предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7483 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №141 о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7483 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336992524 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №141

1 февраля 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления ФАС России по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Воблов Денис Николаевич - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина Оксана Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев материалы дела №141, возбужденного, на основании приказа Ставропольского УФАС России от 16.12.2011 года №1166 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом. Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России поступило обращение <***> (Вх.№14657 от 30.11.2011г.) на действия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, по факту отказа в возврате задатка для участия в торгах. Указанный спор носит гражданско-правовой характер и подлежит разрешению в судебном порядке, о чем заявителю было сообщено (исх. №03/10583 от 06.12.2011г.)

Кроме того в приложении к своему заявлению <***> представил копию статьи в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г., в которой находится информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства. В данном сообщении говорится о том, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов - в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки. Таким образом, для ознакомления с условиями участия в открытом конкурсе, необходимо явится в здание Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>). Данное обстоятельство является прямым нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации», согласно которому Извещение о проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в сети "Интернет".

В данном информационном сообщении в графе «Документы, представляемые для участия в аукционе» в пункте 1. сказано о том, что следует предоставить заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка. Также данное сообщение содержит информацию о том, что бланки (формы) заявок на участие в торгах можно приобрести у организаторов торгов, а это так же является нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации», так как информация о проведении аукциона должна быть доступна всем заинтересованным лицам без взимания платы.

На заседании Комиссии представитель Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки в своих пояснениях сообщил, что данные правоотношения регламентируются «Земельным кодексом Российской Федерации», в частности пунктом 10 статьи 38.1, содержащим требования к сообщениям к проведению открытого аукциона. По мнению Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки информация, размещенная в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г. была изложена согласно требованию пункта 10 статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации».

Согласно пп. 7 п. 10 ст. 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации» Извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе.

Данной информации в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г. размещено не было, следовательно, довод Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки является необоснованным.

Факт того, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов — в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки ограничивает круг потенциальных участников торгов по причине необходимости, для ознакомления с условиями торгов, явки в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки. Следовательно, у лиц, имеющих потенциальную возможность участия в торгах, но не имеющих возможность явиться в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки, отсутствует доступ к информации о проведении аукциона сведений о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе. Комитет по муниципальной собственности г. Ессентуки лишил, лиц имеющих возможность участия в торгах, но не имеющих возможность явиться в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки доступа к информации о проведении аукциона. Тем более, что законом прямо установлена обязанность организатора торгов разместить всю информацию и обеспечить к ней равный доступ всех потенциальных участников торгов.

Таким образом, действия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) содержат нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом, а именно в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г., находится информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства. В данном сообщении говорится о том, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов - в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки. Таким образом, для ознакомления с условиями участия в открытом конкурсе, необходимо явится в здание Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>), Данное обстоятельство является прямым нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации». Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1) Признать Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

2) Ввиду того, что торги по данному земельному участку уже проведены – предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №141

1 февраля 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления ФАС России по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Воблов Денис Николаевич - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина Оксана Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев материалы дела №141, возбужденного, на основании приказа Ставропольского УФАС России от 16.12.2011 года №1166 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом. Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России поступило обращение <***> (Вх.№14657 от 30.11.2011г.) на действия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, по факту отказа в возврате задатка для участия в торгах. Указанный спор носит гражданско-правовой характер и подлежит разрешению в судебном порядке, о чем заявителю было сообщено (исх. №03/10583 от 06.12.2011г.)

Кроме того в приложении к своему заявлению <***> представил копию статьи в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г., в которой находится информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства. В данном сообщении говорится о том, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов - в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки. Таким образом, для ознакомления с условиями участия в открытом конкурсе, необходимо явится в здание Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>). Данное обстоятельство является прямым нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации», согласно которому Извещение о проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в сети "Интернет".

В данном информационном сообщении в графе «Документы, представляемые для участия в аукционе» в пункте 1. сказано о том, что следует предоставить заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка. Также данное сообщение содержит информацию о том, что бланки (формы) заявок на участие в торгах можно приобрести у организаторов торгов, а это так же является нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации», так как информация о проведении аукциона должна быть доступна всем заинтересованным лицам без взимания платы.

На заседании Комиссии представитель Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки в своих пояснениях сообщил, что данные правоотношения регламентируются «Земельным кодексом Российской Федерации», в частности пунктом 10 статьи 38.1, содержащим требования к сообщениям к проведению открытого аукциона. По мнению Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки информация, размещенная в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г. была изложена согласно требованию пункта 10 статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации».

Согласно пп. 7 п. 10 ст. 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации» Извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе.

Данной информации в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г. размещено не было, следовательно, довод Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки является необоснованным.

Факт того, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов — в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки ограничивает круг потенциальных участников торгов по причине необходимости, для ознакомления с условиями торгов, явки в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки. Следовательно, у лиц, имеющих потенциальную возможность участия в торгах, но не имеющих возможность явиться в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки, отсутствует доступ к информации о проведении аукциона сведений о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе. Комитет по муниципальной собственности г. Ессентуки лишил, лиц имеющих возможность участия в торгах, но не имеющих возможность явиться в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки доступа к информации о проведении аукциона. Тем более, что законом прямо установлена обязанность организатора торгов разместить всю информацию и обеспечить к ней равный доступ всех потенциальных участников торгов.

Таким образом, действия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) содержат нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом, а именно в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г., находится информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства. В данном сообщении говорится о том, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов - в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки. Таким образом, для ознакомления с условиями участия в открытом конкурсе, необходимо явится в здание Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>), Данное обстоятельство является прямым нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации». Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1) Признать Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

2) Ввиду того, что торги по данному земельному участку уже проведены – предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №141 [format] => [safe_value] => №141 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-15 10:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-31 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336992524 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )