РЕШЕНИЕ
по делу №141
1 февраля 2012 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления ФАС России по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.
Члены Комиссии:
Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Воблов Денис Николаевич - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Волошина Оксана Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Рассмотрев материалы дела №141, возбужденного, на основании приказа Ставропольского УФАС России от 16.12.2011 года №1166 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом. Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило обращение <***> (Вх.№14657 от 30.11.2011г.) на действия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, по факту отказа в возврате задатка для участия в торгах. Указанный спор носит гражданско-правовой характер и подлежит разрешению в судебном порядке, о чем заявителю было сообщено (исх. №03/10583 от 06.12.2011г.)
Кроме того в приложении к своему заявлению <***> представил копию статьи в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г., в которой находится информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства. В данном сообщении говорится о том, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов - в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки. Таким образом, для ознакомления с условиями участия в открытом конкурсе, необходимо явится в здание Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>). Данное обстоятельство является прямым нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации», согласно которому Извещение о проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в сети "Интернет".
В данном информационном сообщении в графе «Документы, представляемые для участия в аукционе» в пункте 1. сказано о том, что следует предоставить заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка. Также данное сообщение содержит информацию о том, что бланки (формы) заявок на участие в торгах можно приобрести у организаторов торгов, а это так же является нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации», так как информация о проведении аукциона должна быть доступна всем заинтересованным лицам без взимания платы.
На заседании Комиссии представитель Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки в своих пояснениях сообщил, что данные правоотношения регламентируются «Земельным кодексом Российской Федерации», в частности пунктом 10 статьи 38.1, содержащим требования к сообщениям к проведению открытого аукциона. По мнению Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки информация, размещенная в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г. была изложена согласно требованию пункта 10 статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации».
Согласно пп. 7 п. 10 ст. 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации» Извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе.
Данной информации в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г. размещено не было, следовательно, довод Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки является необоснованным.
Факт того, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов — в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки ограничивает круг потенциальных участников торгов по причине необходимости, для ознакомления с условиями торгов, явки в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки. Следовательно, у лиц, имеющих потенциальную возможность участия в торгах, но не имеющих возможность явиться в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки, отсутствует доступ к информации о проведении аукциона сведений о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе. Комитет по муниципальной собственности г. Ессентуки лишил, лиц имеющих возможность участия в торгах, но не имеющих возможность явиться в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки доступа к информации о проведении аукциона. Тем более, что законом прямо установлена обязанность организатора торгов разместить всю информацию и обеспечить к ней равный доступ всех потенциальных участников торгов.
Таким образом, действия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) содержат нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом, а именно в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г., находится информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства. В данном сообщении говорится о том, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов - в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки. Таким образом, для ознакомления с условиями участия в открытом конкурсе, необходимо явится в здание Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>), Данное обстоятельство является прямым нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации». Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
1) Признать Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
2) Ввиду того, что торги по данному земельному участку уже проведены – предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7483
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №141 о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7483
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1336992524
[changed] => 1368722423
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722423
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №141
1 февраля 2012 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления ФАС России по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.
Члены Комиссии:
Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Воблов Денис Николаевич - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Волошина Оксана Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Рассмотрев материалы дела №141, возбужденного, на основании приказа Ставропольского УФАС России от 16.12.2011 года №1166 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом. Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило обращение <***> (Вх.№14657 от 30.11.2011г.) на действия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, по факту отказа в возврате задатка для участия в торгах. Указанный спор носит гражданско-правовой характер и подлежит разрешению в судебном порядке, о чем заявителю было сообщено (исх. №03/10583 от 06.12.2011г.)
Кроме того в приложении к своему заявлению <***> представил копию статьи в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г., в которой находится информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства. В данном сообщении говорится о том, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов - в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки. Таким образом, для ознакомления с условиями участия в открытом конкурсе, необходимо явится в здание Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>). Данное обстоятельство является прямым нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации», согласно которому Извещение о проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в сети "Интернет".
В данном информационном сообщении в графе «Документы, представляемые для участия в аукционе» в пункте 1. сказано о том, что следует предоставить заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка. Также данное сообщение содержит информацию о том, что бланки (формы) заявок на участие в торгах можно приобрести у организаторов торгов, а это так же является нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации», так как информация о проведении аукциона должна быть доступна всем заинтересованным лицам без взимания платы.
На заседании Комиссии представитель Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки в своих пояснениях сообщил, что данные правоотношения регламентируются «Земельным кодексом Российской Федерации», в частности пунктом 10 статьи 38.1, содержащим требования к сообщениям к проведению открытого аукциона. По мнению Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки информация, размещенная в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г. была изложена согласно требованию пункта 10 статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации».
Согласно пп. 7 п. 10 ст. 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации» Извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе.
Данной информации в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г. размещено не было, следовательно, довод Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки является необоснованным.
Факт того, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов — в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки ограничивает круг потенциальных участников торгов по причине необходимости, для ознакомления с условиями торгов, явки в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки. Следовательно, у лиц, имеющих потенциальную возможность участия в торгах, но не имеющих возможность явиться в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки, отсутствует доступ к информации о проведении аукциона сведений о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе. Комитет по муниципальной собственности г. Ессентуки лишил, лиц имеющих возможность участия в торгах, но не имеющих возможность явиться в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки доступа к информации о проведении аукциона. Тем более, что законом прямо установлена обязанность организатора торгов разместить всю информацию и обеспечить к ней равный доступ всех потенциальных участников торгов.
Таким образом, действия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) содержат нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом, а именно в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г., находится информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства. В данном сообщении говорится о том, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов - в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки. Таким образом, для ознакомления с условиями участия в открытом конкурсе, необходимо явится в здание Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>), Данное обстоятельство является прямым нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации». Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
1) Признать Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
2) Ввиду того, что торги по данному земельному участку уже проведены – предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №141
1 февраля 2012 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления ФАС России по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.
Члены Комиссии:
Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Воблов Денис Николаевич - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Волошина Оксана Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Рассмотрев материалы дела №141, возбужденного, на основании приказа Ставропольского УФАС России от 16.12.2011 года №1166 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом. Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило обращение <***> (Вх.№14657 от 30.11.2011г.) на действия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, по факту отказа в возврате задатка для участия в торгах. Указанный спор носит гражданско-правовой характер и подлежит разрешению в судебном порядке, о чем заявителю было сообщено (исх. №03/10583 от 06.12.2011г.)
Кроме того в приложении к своему заявлению <***> представил копию статьи в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г., в которой находится информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства. В данном сообщении говорится о том, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов - в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки. Таким образом, для ознакомления с условиями участия в открытом конкурсе, необходимо явится в здание Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>). Данное обстоятельство является прямым нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации», согласно которому Извещение о проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в сети "Интернет".
В данном информационном сообщении в графе «Документы, представляемые для участия в аукционе» в пункте 1. сказано о том, что следует предоставить заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка. Также данное сообщение содержит информацию о том, что бланки (формы) заявок на участие в торгах можно приобрести у организаторов торгов, а это так же является нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации», так как информация о проведении аукциона должна быть доступна всем заинтересованным лицам без взимания платы.
На заседании Комиссии представитель Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки в своих пояснениях сообщил, что данные правоотношения регламентируются «Земельным кодексом Российской Федерации», в частности пунктом 10 статьи 38.1, содержащим требования к сообщениям к проведению открытого аукциона. По мнению Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки информация, размещенная в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г. была изложена согласно требованию пункта 10 статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации».
Согласно пп. 7 п. 10 ст. 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации» Извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе.
Данной информации в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г. размещено не было, следовательно, довод Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки является необоснованным.
Факт того, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов — в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки ограничивает круг потенциальных участников торгов по причине необходимости, для ознакомления с условиями торгов, явки в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки. Следовательно, у лиц, имеющих потенциальную возможность участия в торгах, но не имеющих возможность явиться в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки, отсутствует доступ к информации о проведении аукциона сведений о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе. Комитет по муниципальной собственности г. Ессентуки лишил, лиц имеющих возможность участия в торгах, но не имеющих возможность явиться в здание Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки доступа к информации о проведении аукциона. Тем более, что законом прямо установлена обязанность организатора торгов разместить всю информацию и обеспечить к ней равный доступ всех потенциальных участников торгов.
Таким образом, действия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) содержат нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом, а именно в газете «Ессентукская панорама» №41 (1015) от 20 октября 2011г., находится информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства. В данном сообщении говорится о том, что ознакомиться с условиями договора аренды земельного участка, а так же Положением об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства можно у организатора торгов - в Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки. Таким образом, для ознакомления с условиями участия в открытом конкурсе, необходимо явится в здание Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>), Данное обстоятельство является прямым нарушением пункта 9 Статьи 38.1 «Земельного кодекса Российской Федерации». Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
1) Признать Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. <***>) нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
2) Ввиду того, что торги по данному земельному участку уже проведены – предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №141
[format] =>
[safe_value] => №141
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 46
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 46
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-15 10:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-31 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1336992524
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)