Совет Федерации Федерального собрания РФ принял закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Согласно Закону допустимый объем рекламы в печатных СМИ увеличивается до 45%.

29 ноября  2016  года, Совет Федерации  Федерального собрания Российской   Федерации одобрил  Федеральный закон  «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе», направленный на поддержку печатных СМИ.

Документом предлагается увеличение объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания.  Действующее законодательство ограничивает эту долю 40 %.

Проект ФЗ «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе» подготовила ФАС России во исполнение указания Президента Российской Федерации об изменении Федерального закона «О рекламе» по предложениям руководителей редакций средств массовой информации.

Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
 
Совет Федерации ФС РФ одобрил также поправки в Налоговый кодекс, согласно которым для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС — 10%.

Так прокомментировал принятие Закона заместитель   руководителя ФАС  России  Андрей  Кашеваров: "Увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации направлено на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования, при  этом  соблюдаются интересы потребителей с точки зрения защиты их от чрезмерного количества рекламы".